Отчётность

Калашникова Надежда Геннадьевна

Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное  учреждение

«Сингапайская средняя общеобразовательная школа»

628320, Тюменская область, ХМАО-Югра, Нефтеюганский район. п.Сингапай

тел. (3463) 293-093;  факс (3463) 293-030

09.10.2013                                                                                                                                                    

Информация об образовательных маршрутах выпускников 9-х, 11-х классов 2013 года

НРМОБУ «Сингапайская СОШ»

(наименование общеобразовательного учреждения, муниципалитета) 

(по состоянию на "9" октября 2013 года)

Форма 1

                                            Выпускники 9-х классов

(кол-во классов)  2

Всего выпускников

9-х классов

В т.ч.

Юноши

Девушки

Учатся в колледже по программе НПО, всего:

5

5

0

            в т.ч., за пределами ХМАО

0

0

0

Учатся в колледже по программе СПО, всего:

10

10

0

            в т.ч., за пределами ХМАО

0

0

0

Учатся в 10 классе, всего:

19

7

12

            в т.ч., за пределами ХМАО

2

0

2

Иное (указать)

0

0

0

Нет сведений

0

0

0

Примечание: Нефтеюганский индустриальный колледж – 10 человек.

                   

                                            Выпускники 11-х классов

(кол-во классов   1 )

Всего кол-во

выпускников 11-х классов

В т.ч.

Юноши

Девушки

Учатся в колледже по программе НПО, всего:

0

0

0

            в т.ч., за пределами         ХМАО

0

0

0

Учатся в колледже (или вузе) по программе СПО, всего:

0

0

0

            в т.ч., за пределами ХМАО

0

0

0

Учатся в вузе, всего:

11

5

6

            в т.ч., за пределами ХМАО

6

3

3

Иное (указать)

0

0

0

Нет сведений

0

0

0

  Примечание:  ЮГУ – 2 чел., Государственный Аграрный университет Северного Зауралья – 2 чел., Сургутский государственный университет 2 чел.

            Форма 3

Сведения о выпускниках профильных 11-х классов

Наименование профиля

Кол-во выпускников профильного класса

Кол-во выпускников, поступивших в вузы и колледжи согласно профилю

1

2

3

  Нет профильных классов и групп.

Примечание: данная форма заполняется при наличии профильных классов, групп;

Информацию подготовила _Ильюк Елена Семёновна Замдиректор по УВР 293093                                            (ФИО, должность, контактный телефон)



Предварительный просмотр:

Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

«Сингапайская средняя общеобразовательная школа»

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ЗА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

628320, Российская Федерация,

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

Нефтеюганский район, п.Сингапай,

ул.Круг Б-4, дом № 35а

2013 год

Содержание                                     _                _                             _                    

  1. Общие сведения об образовательном учреждении.                                  
  2. Организация образовательного процесса.
  3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).                                  
  4. Содержание образовательного процесса.                                                                                                            
  5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.
  6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.
  7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
  8. Общие выводы.

  1. Общие сведения об образовательном учреждении:

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Сингапайская средняя общеобразовательная школа»

1.2. Адрес: юридический 628320, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нефтеюганский район, п.Сингапай, ул.Круг Б-4, дом № 35а

                    фактический 628320, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нефтеюганский район, п.Сингапай, ул.Круг Б-4, дом № 35а 

1.3. Телефон 8 (346-3) 293-030, 293-093, 293-094,

       Факс 8 (346-3) 293-093

       e-mail singapai13@mail.ru

1.4.  Устав приказом Департамента образования и молодежной политики от 16 сентября 2011г., №508-0

                                                                            ( даты принятия, согласования, утверждения)

1.5. Учредитель Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

                                                                            (полное наименовании)

1.6.  Свидетельство о постановке на учет  юридического лица в налоговом органе:

серия 86 № 002112372, дата постановки 28 июня 2000 г., ИНН 869009204

                                            (серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый  государственный реестр  юридических лиц:

серия 86 № 002283791 от 27 декабря 2011г. выдано Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, ОГРН 1028601791217

                                                                         (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

серия А № 0000719 от 25 ноября 2011 г., выдано Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

                                                           (серия, номер, дата, кем выдано)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации:

серия ОП №006767 от 01 марта 2012г., срок действия до 20 мая 2015г., выдано служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

                                                                         (серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

  1. Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным): приказ службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01 марта 2012г. №426.

  1. Организация образовательного процесса:

2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.01.2013г.

Показатель

Количество

%

Всего классов

18

Всего обучающиеся

288

в том числе:

- на 1 ступени образования

143

49,7

- на 2 ступени образования

125

43,4

- на 3 ступени образования

20

6,9

Всего классов:

- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

-

-  специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)

-

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

295

100

очно-заочное (вечернее)

-

заочное

-

семейное

-

экстернат

-

Воспитанники детских домов, интернатов

-

Дети-инвалиды

1

0,3

2.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели 5-ти  дневная рабочая неделя

Продолжительность уроков  (мин.) 35/45

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) 10/20(40)

Сменность занятий:  

Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

18

288

2 смена

нет

нет

3. Условия организации образовательного процесса:

3.1. Тип здания типовое, 2000-2001гг.

                                                 (типовое, приспособленное, год постройки)

  1.  Год создания учреждения 

1982 г.- Сингапайская начальная школа;

1983- 1991гг. - восьмилетняя школа;

1992г. - средняя образовательная школа;

 1999г. - Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение «Сингапайская средняя общеобразовательная  школа».

3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

3.3.1.  Сведения о руководящих работниках

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий  стаж работы на руководящей должности

Стаж руководящей работы

Квалификационная категория

общий

в данном учреждении

Директор

Коновалова Лариса Викторовна

Высшее педагогическое, учитель физики и информатики

6 лет

22 года

17 лет

Высшая

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Исламова Рима Фаритовна

Высшее педагогическое, учитель матемитики, 9 лет

32 года

30 лет

           Первая

Заместитель директора по учебно-методической работе

Петякина Ирина Александровна

Высшее педагогическое, учитель истории и социально-политических дисциплин,

5 лет

18 лет

10 лет

Первая

Заместитель директора по воспитательной работе

Гришина Ольга Юрьевна

Высшее педагогическое, учитель русского языка и литературы, 9 лет

25 лет

18 лет

Первая

3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Сведения о квалификации

работающих специалистов

Количество человек

% к общему числу педработников

Имеют образование:

- высшее

- среднее специальное

- незаконченное высшее

32

1

-

97%

3%

Имеют квалификационные категории:

- высшая

- высшая (руководители)

- первая

- первая (руководители)

- вторая

- соответствие занимаемой должности

без категории

3

1

14

3

5

5

6

9

20

42

75

15

15

18

Имеют почетные звания

3

9

Прошли за последний  год курсы повышения квалификации

4

10

Возрастные характеристики

педагогического состава

Количество человек

% к общему числу педработников

До 30 лет

6

18

От 30 до 40 лет

10

30

От 40 до 50 лет

13

39

Старше 50 лет

4

12

Средний возраст учителей 32-42 года

Характеристика педагогического

коллектива по стажу

Количество человек

% к общему числу

педработников

До 3-х лет

3

9

От 3-х до 5 лет

0

0

От 5 до 10 лет

4

12

От 10 до 15 лет

5

15

От 15 до 25 лет

14

42

Свыше 25 лет

7

21

3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

Дата

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Уровень мероприятия

Результат

15.02.2013г.

Гильванова Оксана Геннадьевна

Учитель английского языка

Конкурс профессионального мастерства «Педагог года-2013»

муниципальный

Призер,

Грант Главы Нефтеюганского райлона

  1. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:
  1. Материально-техническая база учреждения:

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

80

77,2

90

Актовый зал

70

183,3

115

Библиотека

12

37,6

30

Тренажерный зал

20

62,4

10

Спортивный зал

20

995,0

90

Сенсорная комната

10

58,3

30

и другие объекты

  1. Комплексное оснащение учебного процесса:

Показатель

Фактический показатель

Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора

+

Акт б/н от 15.08.2012

Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

- ведения официального сайта учреждения

+

Возможность ведения официального сайта обеспечивается через аппаратное и программное обеспечение кабинета информатики, сеть Интернет.

- доступа в школьной библиотеке

+

Материально-техническое оснащение школьной библиотеки обеспечивает доступ к современным словарно-справочным изданиям на традиционных (печатных) и (или) электронных носителях:

энциклопедий – 100 экз.;

словарей и справочников - 220   экз;

электронные ресурсы (электронные учебники, программы – тренажеры, электронные атласы, биогеографические карты, виртуальные лаборатории, интерактивные курсы по предметам, образовательные коллекции, видеофильмы) – 166 экземпляров.

Школьная библиотека подключена к локальной сети с выходом в Интернет.

- к информационным ресурсам Интернета

+

Функционирует локальная сеть, охватывающая 87% учебных кабинетов. Все компьютеры локальной сети имеют выход в сеть Интернет.

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

+

- создания и использования информации;

+

- получения информации различными способами

+

Для получения информации различными способами (поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке и др.) используется компьютерное оборудование: 20 компьютеров подключены к Internet, в том числе в библиотеке - 1 ПК, в кабинетах информатики – 12 ПК. Веб браузеры: Mozilla, Opera, Google Chrome. Скорость доступа в Интернет в среднем составляет 4 Мбит/сек, распределение времени на 1 ученика составляет 0,5 часа.

- реализации индивидуальных образовательных  планов обучающихся;

+

- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность

+

- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов);

+

Имеется учебно-лабораторное оборудование, вещественные и виртуально-наглядные модели и коллекции основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения. Кабинеты полностью оснащены в соответствии с минимальными требованиями к оснащению общеобразовательных учреждений для реализации основных общеобразовательных программ. Имеется оборудование и приборы для проведения традиционных измерений на уроках физики, химии, биологии: микролаборатории, световые, биологические. Для наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений ИКТ установлено компьютерное и мультимедийное оборудование, имеется интерактивная доска. Для определения местонахождения, наглядного представления используются геоинформационные системы, предоставляемые сетью Интернет.

- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов;

+

- размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения и других в соответствие с ФГОС

+

Для размещения, систематизации и хранения (накапливания) учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников (в том числе создание резервных копий) используются ресурсы школьной локальной сети.

Созданы электронные базы данных; для руководства школы установлено 5 АРМ. Педагоги разрабатывают цифровые учебные материалы: видео, простейшие модели, презентации, видеофрагменты, анимации. По мере накопления материалов учителя формируют персональные тематические коллекции.

Личные разработки учителей-предметников хранятся на компьютерах в предметных кабинетах, размещаются на школьном сайте, на сайте «Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества», на сайте «ИнтерГУ.ru. Интернет-государство учителей». На сайте управления образования осуществляется размещение школьных новостей.

Наличие учебно-лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ

+

Кабинеты полностью оснащены в соответствии с минимальными требованиями к оснащению общеобразовательных учреждений для реализации основных общеобразовательных программ.

  1. Информационно-образовательная среда:

Показатель

Фактический

показатель

Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-3 ступенях

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает: 

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

+

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

+

- мониторинг здоровья обучающихся;

  Динамика состояния здоровья учащихся за три года

   (хронические заболевания)

+

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

+

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

+

а) обучающихся, их  родителей (законных представителей);

+

б) педагогических работников,

+

 в) органов управления в сфере образования

+

г) общественности

+

д) учреждений дополнительного образования детей

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных  в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

100

- обеспечена поддержка применения ИКТ

100

Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест   педагогических работников:

 на 1ступени: 

на 2 и 3 ступенях:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом педагогических работников/ обучающихся (в т.ч. мобильные классы)

100/28

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом педагогических работников/ обучающихся (в т.ч. мобильные классы)

100/5

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

+

  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение  реализации основной образовательной программы общего образования:

Показатель

Фактический

 показатель

% оснащенности

Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы

1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

+

100

-  укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

+

100

- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

+

100

- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

+

60

- обеспеченность учебниками  и (или) учебниками  с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

+

80

- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой .

+

100

  1. Содержание образовательного процесса:

4.1.  Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной, основной) общеобразовательной школе: 

Показатель

Фактический

 показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)

Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения:

- реализуемая основная образовательная  программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности основной школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

 - реализуемая основная образовательная  программа соответствует виду образовательного учреждения

Главной целью образовательной программы школы является обеспечение доступности для учащихся качественного полноценного образования в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями, обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием.

Цель основной образовательной программы начального общего образования — создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия; для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка; для развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой через: побуждение и поддержку детских инициатив в культуросообразных видах деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться, постоянно расширять границы своих возможностей.

Цель основной образовательной программы основного общего образования - создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования, организация образовательной среды как многополюсной и определение динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе.

- реализуемая основная образовательная  программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

Образовательная программа НРМОБУ «Сингапайская СОШ» рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № 9 от 31 августа 2012 года, приказ № 165  от 31.08.2012

Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования  1-3 ступени

- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего образования.

(Раздел «Пояснительная записка», целеполагание)

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования

1-3 ступени

- структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;  

Структура ОП соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. В ОП ежегодно обновляется учебный план, рабочие программы в соответствии с современными требованиями.

- выполнение требований по соотношению частей  в основной образовательной программе начального общего образования 80% / 20%, в основной  образовательной программе основного общего образования 70% / 30%, в основной  образовательной программе среднего (полного) общего образования  60% / 40% в рамках ФГОС и в соответствии с БУП 2004 года федеральный компонент – не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный – не менее 10%, компонент образовательного учреждения – не менее 10 %;

        Соотношение частей в основной образовательной программе начального общего образования 80% / 20%, в основной образовательной программе основного общего образования 70% / 30%, в рамках ФГОС и в соответствии с БУП 2004 года федеральный компонент – не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный – не менее 10%, компонент образовательного учреждения - не менее 10%

- выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

   Требования к минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждый предмет соответствует БУП.

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

спортивно-оздоровительное;

духовно-нравственное;

социальное;

общеинтеллектуальное;

общекультурное.

   В образовательной программе сформулированы принципы реализации внеурочной части в рамках введения ФГОС, определена оптимальная для реализации ФГОС модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся.

 Требования к результатам  освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования

1-3 ступени

 - определены требования к  результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

- зафиксирован системно-деятельностный подход;

+

- наличие преемственности результатов для разных ступеней.    

Требования к условиям реализации   основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования

1-3 ступени

- определены требования к условиям реализации    основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования:

+

- кадровым;

   Уровень обеспеченности образовательного учреждения квалифицированными педагогическими кадрами по каждому из предметов учебного плана составляет 100 %.

Подбор, приём на работу и расстановка кадров, уровень квалификации соответствуют требованиям, должностным инструкциям.

- финансовым;

    Определение объёмов финансирования реализации основной образовательной программы осуществляется субъектом РФ на основе принципа нормативно-подушевого финансирования. Оплата педагогам осуществляется в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.

- материально-техническим;

    Материально-технические условия реализации основной образовательной программы соответствуют минимальным требованиям к образовательным учреждениям в части оснащенности учебного процесса.

Цели основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.  1-3 ступени

- отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования,   специфика региона, муниципалитета.  

В целях ОП заложена ориентация на стратегические цели развития образования в РФ, на реализацию приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Определены ключевые компетентности по формированию универсальных учебных действий обучающихся и приоритетные цели в программах по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся, по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни, по развитию системы поддержки талантливых детей.

Адресность основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

1-3 ступени

- учтены  потребности  и запросы  участников образовательного процесса;

Проведение элективных, факультативных курсов и индивидуально-групповых занятий в соответствии с запросом учащихся.

- определены требования   к  комплектованию               профильных классов на ступени среднего (полного) общего образования,                                 классов с углубленным изучением отдельных предметов на 1-3 ступени

-

4.2. Учебный план: 

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными  документами.

Учебный план на 2012-2013 учебный год согласован с директором Депртамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района, утвержден приказом директора школы №  224   от 03.09.2012г.

Соответствие учебного плана ОУ базисному учебному плану 1-3 ступени

- по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).

Структура учебного плана содержит федеральный, региональный, школьный компонент, который полностью соответствует рекомендованным БУП.

- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;

Соблюдены требования к максимальному количеству часов учебной нагрузки в соответствии с БУП. (СанПиН 2.4.2.2821-10, пункт 10.5).

- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в  соответствии с базисным учебным планом начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

+

- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения;

+

- в части реализации регионального компонента;

- в части  соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК;

Наименования учебных предметов, элективных курсов соответствуют наименованию учебных предметов БУП, ФГОС, УМК.

- в части реализации потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Реализация потребностей и запросов участников образовательного процесса, родителей (законных представителей) осуществляется через элективные курсы, которые соответствуют целям ОП.

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей):

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам.  1-3 ступени

Все рабочие программы, реализуемые в учреждении, соответствуют примерным образовательным программам, имеющим грифы согласования Минобрнауки РФ

Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

1-3 ступени

 - порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок;    

Все рабочие программы, реализуемые в учреждении, разработаны в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок.

- структуре рабочей программы;    

Структура рабочей программы соответствует локальному акту, регламентирующему порядок разработки рабочей программы.

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения.

Все рабочие программы, реализуемые в учреждении, соответствуют целям и задачам основной образовательной программы НРМОБУ «Сингапайская СОШ».

Реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объёма).

100%

4.4. Расписание учебных занятий:

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными  документами.

Расписание учебных занятий утверждено директором школы (приказ от 03.09.20112 г. №224).

Соответствие расписания занятий режиму  работы ОУ, Уставу (пятидневная, шестидневная учебная неделя) и требованиям СанПиН.

В 2012-2013 учебном году расписание соответствует режиму работы ОУ, Уставу и требованиям СанПин.

Расписание занятий предусматривает:

- на I ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физкультуры;

+

- на II и III ступенях обучения чередование предметов естественно-математического и гуманитарного циклов;

+

- дневную и недельную работоспособность обучающихся;

+

- для обучающихся  5 - 9 классов сдвоенные уроки только для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков труда, физкультуры целевого назначения (лыжи, плавание);

+

- сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся  5 - 9 классов только при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут;

+

- в 10 - 11 классах проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам;

+

- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.

+

Соответствие расписания занятий учебному плану в части:

- наименования учебных предметов и элективных курсов;

+

- количества часов в расписании занятий и учебном плане;

+

- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов;

+

- реализации индивидуальных учебных планов.

+

  1. Качество подготовки обучающихся и выпускников:

5.1. Результативность обучения по классам за 2012-2013 уч. год

класс

Кол-во

уч-ся

на конец

года

Кол-во

На «5»

Кол-во на «4» и «5»

Кол-во на «3» и «4»

Условно переве-

денных

Оставлен на повтор год

%

кач.

%

успев

Кол-во

переве-

денных

1 а

17

-

-

-

-

-

-

-

19

1 б

15

-

-

-

-

-

-

-

15

2 а

18

2

8

8

-

-

56

100

18

2 б

19

1

9

8

1

-

53

95

18

3 а

19

-

8

11

-

-

42

100

19

3 б

21

2

8

10

1

-

48

95

20

4 а

17

-

10

7

-

-

58

100

17

4 б

17

3

8

6

-

-

65

100

17

I ст.

143

8

51

50

2

-

53

99,3

141

5

19

1

10

8

-

-

100

19

6 а

13

3

3

7

-

-

62

100

13

6 б

12

-

3

9

-

-

25

100

12

7 а

14

3

5

5

-

1

57

93

13

7 б

13

-

6

7

-

-

57

100

13

8

20

2

3

15

-

-

25

100

20

9 а

18

1

9

8

-

-

56

100

18

9 б

16

1

5

10

38

100

16

II ст.

125

11

44

69

-

1

44

99.2

124

10

9

2

6

1

-

-

89

100

9

11

11

1

4

6

-

-

45

100

-

III ст.

19

1

7

11

-

-

68

100

12

Итого

288

22

105

126

2

1

50

99

285

  1. Данные абсолютной и качественной успеваемости обучающихся за три года:

Ступени

2010-2011

2011-2012

2012-2013

кач. успев.

абс. успев.

кач. успев.

абс. успев.

кач. успев.

абс. успев.

Первая ступень

57

99,6

57

100

53

99.3

Вторая ступень

39

100

43

99,2

44

99.2

Третья ступень

40

98

42

100

68

100

По школе

45

99,2

49

99,6

50

99

  1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся 2 - 8, 10 классов 2012-2013 учебный год

Класс

Предмет

Результаты экзаменов

5

4

3

2

Выше год.

Ниже год.

%

качества

%

успеваемости

экзамен

год

экзамен

год

математика

3

9

6

0

3

1

61

61

100

100

русский язык

6

5

6

0

3

1

61

72

100

100

математика

2

6

9

1

2

2

53

53

95

95

русский язык

1

9

8

0

1

2

63

63

100

100

3 а

математика

3

10

7

0

5

1

65

55

100

100

русский язык

0

14

5

1

2

2

70

65

100

100

3 б

математика

3

8

6

2

2

1

58

52

89

95

русский язык

2

8

7

2

3

3

53

48

89

100

4 а

математика

1

9

6

0

2

1

62

58

100

100

русский язык

1

9

6

0

3

2

62

58

100

100

4 б

математика

4

8

6

0

1

2

66

72

100

100

русский язык

7

7

4

0

6

-

77

66

100

100

5

математика

3

10

6

0

-

2

68

79

100

100

русский язык

1

10

8

0

3

5

58

79

100

100

6 а

математика

2

3

3

1

1

2

56

62

89

100

русский язык

2

4

5

0

1

2

55

54

100

100

6 б

математика

1

4

4

3

-

4

42

50

75

100

русский язык

0

1

10

0

1

4

9

33

100

100

7 а

алгебра

6

0

7

1

2

2

43

57

93

100

русский язык

4

4

6

0

2

-

57

57

100

100

7 б

алгебра

4

1

1

1

-

3

46

62

91

100

русский язык

3

4

4

0

3

-

64

61

100

100

8

алгебра

1

5

14

0

-

1

30

37

100

100

русский язык

1

3

15

1

-

5

20

35

95

100

10

алгебра и начала анализа

1

8

0

0

1

1

100

89

100

100

русский язык

4

5

0

0

-

-

100

100

100

100

информатика и ИКТ

1

0

0

0

-

-

100

100

100

100

обществознание

2

4

0

0

-

1

100

100

100

100

история

0

1

0

-

-

1

100

100

100

100

английский язык

1

0

0

0

-

-

100

100

100

100

  1. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ:

Показатель

Фактический показатель

Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность.   1-3 ступени

  • Положение о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагогических работников
  • Положение о научно-исследовательской опытно-экспериментальной деятельности педагогических работников
  • Положение о портфолио учителя
  • Положение о формах непрерывного образования педагогов
  • Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ

Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности.

Комплексная  диагностика профессиональных затруднений педагога

План методической работы школы.

     1-3 ступени

- наличие плана методической работы;  

+

- план методической работы составлен на основе анализа деятельности учреждения за истекший период;

+

- план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального развития педагогических работников, реализует компетенцию образовательного учреждения по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий.

П. 4.4. Формы организации методической деятельности (совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий).

- наличие в плане методической работы образовательного учреждения  раздела, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС;

+

- наличие материально-технического и информационного обеспечения введения ФГОС;

+

- спланировано овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС;

+

- спланировано освоение новой системы требований к оценке достижений обучающихся (личностным, метапредметным, предметным);

+

- определены формы организации образовательного процесса,  чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования;

+

- разработана программа «Системный анализ урока» (переход от реализации  информационного подхода   к деятельностно-компетентностному  подходу).

+

ТГ педагогов «Построение урока в логике ФГОС»

Методические объединения учителей    1-3 ступени

- наличие в ОУ предметных методических объединений,  удовлетворяющих  запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки для успешного решения задач ФГОС;

МО учителей начальных классов

- обеспечение системы непрерывного образования педагогических кадров;

+

- обеспечение индивидуального повышения научно-теоретической и методической подготовки, профессионального мастерства педагогических работников.

+

Опытно-экспериментальная деятельность образовательного учреждения

                    1-3 ступени

- направление, тема опытно-экспериментальной  деятельности;

+

«Разработка  системы мониторинга и оценки качества образования в ХМАО-Югре: диагностика индивидуального прогресса учащихся в мышлении и понимании на материале учебных предметов (русский язык, математика)»

- наличие целевой программа опытно-экспериментальной деятельности;

+

Самообразование педагогических работников общеобразовательного учреждения

1-3 ступени

- наличие диагностики педагогических затруднений, с учётом итогов аттестации,  психолого-педагогической подготовки,  профессиональной готовности к реализации ФГОС, целей и задач основной образовательной программы общего образования школы.

+

- формы самообразования.

Индивидуальная (работа над темой самообразования);

Групповая (активное участие в работе творческих групп ТГ педагогов).

6.1.  Документ,  подтверждающий работу  в режиме инновации и эксперимента        _______________________________________

  1. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников:

Показатель

Фактический показатель

Кадровое обеспечение деятельности учреждения, обеспечивающей духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся (*количество и % укомплектованности): 1 ступень

2 ступень

3 ступень

-наличие  специалистов, осуществляющих реализации воспитательной деятельности:

- учителя;

- воспитатели ГПД

- педагоги дополнительного образования;

-  учителя;

- педагоги дополнительного образования;

- воспитатели ГПД

- старший вожатый;

-  классные руководители

- педагог-организатор;

-заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

-  учителя;

- педагоги дополнительного образования;

- воспитатели ГПД

- старший вожатый;

-  классные руководители;

- педагог-организатор;

-заместитель директора по воспитательной работе;

-педагог-психолог;

-социальный педагог;

- педагогические работники учреждений науки.

+

13/100

8/100

3/100

20/100

4/100

-

-

6/100

1/100

1/100

18/100

-

-

4/100

1/100

-

1/100

1/100

1/100

-

Наличие материально-технических, информационно-методических условий (1-3 ступени) (*количество и % оснащенности):

- помещений;

- оборудования и инвентаря;

- методической литературы;

- ИКТ для организации воспитательной деятельности, в т.ч. для дистанционного взаимодействия ОУ с социальными партнерами.

20/100

1500/100

3785/100

+/100

Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских общественных организаций), эффективность их работы подтверждена документами.

В школе работает детское объединение «Поиск». «Поиск» - это союз ребят и взрослых, объединившихся вокруг поисковой, краеведческой деятельности - важного средства приобщения к  истории школы, родного поселка, к культуре и нравственным ценностям нашего народа. ВОО «Молодая гвардия Единой России» - активный участник школьных, поселковых и районных мероприятий.

Наличие мониторинга воспитательного процесса.

+

                                  высокий уровень  воспитанности - 29 %;

                          хороший уровень  воспитанности - 43 %;

                          средний уровень  воспитанности -  24 %

                          низкий уровень  воспитанности -    4 %.

Реализация внеурочной деятельности:

1 ступень

2-3 ступени

- наличие в образовательной программе (учебном плане) ОУ организационной модели внеурочной деятельности, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС и условиями образовательного процесса:

-внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

- духовно-нравственное;

- физкультурно-спортивное и оздоровительное;

- социальное,

-общеинтеллектуальное, общекультурное в следующих формах:

- кружки;

- художественные студии, спортивные клубы и секции;

- юношеские организации;

- научно-практические конференции;

-  школьные научные общества;

- олимпиады;

- поисковые и научные исследования;

- общественно полезные практики;

- военно-патриотические объединения - и т. д.

+

Вгнеурочная деятельность детей НРМОБУ «Сингапайская СОШ» в 2012-2013 учебном году строится  по пяти направленностям:

Культурологическая:

-  кружок «Пресс центр» для учащихся 5 - 9  классов (1 группа - 2 часа в неделю).

Естественно-научная:

- кружок «Волшебная сила слов» для учащихся 1 - 2 классов (4 группы по 1 часу в неделю);

- кружок «Умники и умницы» для учащихся 3 классов (2 группы по 1 часу в неделю);

- кружок «Юный Знайка» для учащихся 4 классов (2 группы по 1 часу в неделю);

- кружок «Информатика»  для учащихся 5 - 7 классов (3 группы по  1 часу в неделю);

- кружок «Мир профессий» для учащихся 9 классов (2 группы по 0,5 часа в неделю).

3. Физкультурно-оздоровительная:

- секция «Мини - футбол» для учащихся 1 - 4 классов (4 группы по 2 часа в неделю),  5 - 10 классов (1 группа - 5 часов в неделю);

- секция «Баскетбол» для учащихся 2 - 4, 5 - 9 классов (2 группы по 3 часа в неделю);

- секция «Волейбол» для учащихся  8 -11 классов (2 группы по 2 часа в неделю).

Художественно-эстетическая:

- ИЗОстудия   для учащихся 1 -  2, 3  - 4, 5 - 9   классов (3 группы по 3 часа в неделю);

- вокальная студия для учащихся 1- 2 классов (1 группа - 3 часа  в неделю), для учащихся  3 - 4 классов (1 группа - 2 часа в неделю),  для учащихся 5 - 9 классов (1 группа - 4 часа  в неделю);

- студия «Ритм» для учащихся 5- 7 классов (1 группа - 4 часа  в неделю), для учащихся 8 - 11 классов (1 группа - 5 часов в неделю);

- театральный кружок «И в шутку и всерьез» для учащихся 3 - 4 классов (1 группа 2 часа в неделю).

Военно-патриотическая:

- Военно-патриотический клуб «Медведь» для учащихся 8 - 11 классов (1 группа 4 часа в неделю);

- кружок «ЮИД» для учащихся 5 классов (1 группа - 1 час в неделю).

Охват обучающихся внеурочными занятиями (*% от общего количества):

- 1 ступень;

- 2 и 3 ступени (в сравнении со средним областным показателем - 78,4 %).

Всего обучающихся в общеобразовательном

учреждении  на 1 сентября

(количество человек)

Охвачено дополнительным образованием

(количество человек / %)

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2010-2011

2011-2012

2012-2013

292

290

286

260/ 89%

268/92%

263/92%

Динамика показателей здоровья обучающихся 1-3 ступени (% обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной физкультурной группе).

Возрастная категория

Показатели

2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013

1 - 4

кл.

Всего учащихся:

134

137

142

% с хронич. заболеванием

15%

17%

13%

% освобожд.

-

-

5 – 9

 кл.

Всего учащихся:

131

127

124

% с хронич. заболеванием

21%

26%

27%

% освобожд.

-

-

10 -11

 кла.

Всего учащихся:

30

19

20

% с хронич. заболеванием

33%

21%

25%

Наличие необходимых условий для организации работы  с одаренными детьми.

+

Наличие обучающихся,  победителей  и призеров    конкурсов  различной направленности, выставок, соревнований,

фестивалей,  проектов,  олимпиад, научно-практических конференций

-на федеральном уровне;

-на региональном уровне;

-на муниципальном уровне.

172 школьников (47% от числа участников)  стали победителями и призерами интеллектуальных конкурсов

На федеральном уровне: победителей 30, призеров 70

На региональном уровне:  победителей 12, призеров 4

На муниципальном уровне: победителей 19, призеров  34.

Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов ОУ, социальных партнеров,  родительской общественности

+

Работа с родителями 1-3 ступени

- система работы ОУ  с родителями  основана на принципах совместной педагогической  деятельности семьи и ОУ учреждения;

-документально подтверждена  эффективность проводимой работы  по повышению педагогической культуры родителей;

-используются разнообразные форм работы с родителями.

+

+

+

  1. Общие выводы:

8.1.  Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние  3 – 5 лет обеспечена позитивная динамика («точки роста»):

№ п/п

Вид деятельности

Результат

1.

Организация образовательного процесса, направленного на повышение качества знаний обучающихся

Внедрение системы оценки качества образования.

Качество знаний остается стабильным на протяжении последних 3-х лет.

Стабильно высокие результаты ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, информатике, физике.

Стабильно высокие результаты ГИА по предметам по выбору.

2.

Методическая работа

Создание условий для повышения квалификации педагогов, распространения актуального педагогического опыта. Деятельность творческих групп педагогов.  Расширение практики сетевого взаимодействия.

3.

Создание развивающей среды, ориентированной на развитие умственных способностей обучающихся

Раннее выявление личностного потенциала обучающихся. Система подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня за счет реализации подпрограммы «Одаренные дети» целевой программы развития школы.

Стабильные высокие показатели участия детей в интеллектуальных конкурсах.

4.

Воспитательная работа

Сохраняется положительная динамика охвата обучающихся дополнительным образованием.

Возросла активность и инициативность учащихся в различных мероприятиях. Активно используется  технология социального проектирования.

8.2. Проблемные поля в деятельности учреждения («зоны риска»):

       ав связи с новыми нормами САНПиН возникли трудности с созданием условий для организации внеурочной деятельности и работы групп продленного дня.

 

  8.3. Намерения по совершенствованию образовательной деятельности

       а) пополнение материально-технической базы для осуществления внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС.

 Директор ОУ        ___________________                                __Коновалова Лариса Викторовна________________

                                  (подпись)                                                     (Ф.И.О.)

 МП


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Сингапайская средняя общеобразовательная школа»

628320, Тюменская область, ХМАО-Югра, Нефтеюганский район. п.Сингапай  

тел. (3463) 293-093;  факс (3463) 293-030

18.01.2013                                                                                                                           № 13-1

                                                           

ПРИКАЗ

 О проведении процедуры самообследования

В соответствии с пунктом 7 статьи 33.2 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании», пунктом 22 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 года №184, приказом Минобрнауки «Об утверждении правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» от 26 января 2012 года №53. С целью подготовки отчета об обеспечении организации соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, а также для выполнения образовательным учреждением показателей деятельности, необходимых для определения типа и вида

 ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить и ввести в действие План подготовки и проведения работ по самообследованию (Приложение 1) сроком до 02 февраля 2013 года.
  2. Содержание и порядок проведения самообследования должны соответствовать методическим рекомендациям по проведению самообследования общеобразовательного учреждения, утвержденным Министерством образования и науки РФ.
  3. Утвердить рабочую комиссию по проведению работ по самообследованию в составе:

Руководитель группы: Коновалова Л.В., директор школы;

Члены группы:

  1. Исламова Р.Ф. – заместитель директора по УВР;
  2. Петякина И.А. – заместитель директора по НМР;
  3. Гришина О.Ю. – заместитель директора по ВР;
  4. Потапова Е.А – заместитель директора по АХЧ;
  5. Вахитова Э. А.- инженер по ОТ.
  1. Комиссии образовательного учреждения представить результаты самообследования на обсуждение педагогического совета.
  2. Системному администратору Калашниковой Н.Г. опубликовать настоящий приказ и отчёт о результатах самообследования на школьном сайте.
  3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы                                                       Л.В.Коновалова

          Приложение 1

 к приказу № _13-1_

от18.01.2013 г.

План подготовки и проведения работ по самообследованию

№ п\п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Представление информации о прохождении учебных программ

До 19.01.2013г.

Заместитель директора по УВР Исламова Р.Ф.

Классные руководители

3.

Представление информации по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов

До 20.01.2013г.

4.

Проведение анализа  всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ школы в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов членами комиссии

До

22.01.2013г.

Заместитель директора по УВР Исламова Р.Ф.

Заместитель директора по НМР Петякина И.А.

Заместитель директора по ВР Гришина О.Ю.

Заместитель директора по АХЧ Потапова Е.А.

Инженер по ОТ
Вахитова Э.А.

5.

Проведение анализа   показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых          для определения его типа и вида в рамках внутреннего аудита совместно с членами комиссии школы.

До

29.04.2013г.

6.

Представление информации по результатам внутреннего аудита.

До 29.04.2013г.

7.

Сбор полученных результатов.

До 01.05.2013г.

Заместитель директора по НМР Петякина И.А.

8.

Обобщение полученных результатов

До 20.05.2013г.

6.

Формирование отчета о самообследовании школы.

До 01.06.2013г.

7.

Рассмотрение и утверждение отчета о самообследовании на заседании Педагогического совета.

До 01.08.2013г.

Директор школы Коновалова Л.В.

8.

Размещение отчета  по самообследованию  на сайте школы.

До 01.09.2013г.

Калашникова Н.Г.


Предварительный просмотр: