Итоговая аттестация. 9 класс

Калашникова Надежда Геннадьевна

 


Список телефонов "горячей линии" на период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений

Список телефонов Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района

Ф.И.О. специалиста

Должность специалиста

Форма государственной аттестации

Телефоны

Скрипова Вера Петровна

начальник отдела общего, специального и дошкольного образования

Государственная итоговая аттестация обучающихся 9, 11, (12)-х классов в форме ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ.

раб.: 8(3463)250-125

Антоненко Наталья Андреевна

Специалист-эксперт отдела общего, специального и дошкольного образования

Государственная итоговая аттестация обучающихся 11 (12)-х классов в форме ЕГЭ, ГВЭ.

раб.: 8(3463)250-125

Телегина Светлана Николаевна

Специалист-эксперт отдела общего, специального и дошкольного образования

Государственная итоговая аттестация обучающихся 9-х классов в форме ОГЭ, ГВЭ.

раб.: 8(3463)256-558

Список телефонов Департамента образования и молодежной политики автономного округа ХМАО-Югры

 

Ф.И.О. специалиста

Должность специалиста

Курируемые вопросы

Телефоны

Урсу-Архипова Антонина Петровна

Начальник Управления общего образования

Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

раб.: 8 (3467) 32-74-12

Васяева Олеся Игорьевна

Начальник отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

1.Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. 
2.Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. 
3.Порядок приема заявлений от участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. 
4. Порядок и сроки выдачи свидетельств о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

раб.: 8 (3467)32-95-07

Чернышкова Марина Васильевна

Главный специалист отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

1.Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. 
2.Порядок подачи апелляций о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

раб.: раб.: 8 (3467) 32-95-07

Основные информационные ресурсы

Министерство образования и науки Российской федерации - http://mon.gov.ru 
Портал информационной поддержки ЕГЭ - http://ege.edu.ru 
ФГУ "Федеральный центр тестирования" - http://rustest.ru 
Федеральный образовательный портал "Российское образование" - http://edu.ru 
Российский общеобразовательный портал - http://school.edu.ru 
Федеральное агентство по образованию - http://ed.gov.ru 
Сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме - http://ege.ru 
Федеральный институт педагогических измерений - http://fipi.ru 
Сайт Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры - http://doinhmao.ru 
Сайт службы по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры - http://obrnadzorhmao.ru

 

Список телефонов «горячей линии»

НРМОБУ «Сингапайская СОШ»

на период подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов

№ п/п

Фамилия, имя, отчество специалиста

Должность специалистов

Курируемые вопросы

Телефоны

1.

Ильюк Елена Семеновна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений (новая форма, традиционная форма).

раб.: 8(3463) 29-30-93

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Информация для участников  ГИА в новой форме - 2013

Направляем Вам для знакомства на сайте НРМБОУ «Сингапайская СОШ» ГИА -2013 следующие документы:

  1. Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 264 от 29.03.2013 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, в том числе с участием Региональной экзаменационной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
  2. приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 233 от 21.03.2013 «Об утверждении перечня мест регистрации заявлений на сдачу экзаменов в новой форме в период государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений и Порядка их регистрации  в 2013 году».

Пункт проведения ГИА в 2013 году для выпускников 9 классов НРМОБУ «Сингапайская СОШ»:

Код ППЭ

Наименование ППЭ

ФИО руководителя ППЭ

Место работы, должность

Контактная информация (тел., e-mail)

352

Нефтеюганское муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Сингапайская средняя общеобразовательная школа»

Киндякова Елена Викторовна

Нефтеюганское муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Сингапайская средняя общеобразовательная школа»,

учитель начальных классов

8-3463-293093

singapai13@mail.ru

Адрес ППЭ: 628320, Российская Федерация, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Нефтеюганский район, п. Сингапай, ул. Круг Б-4, д. № 35а


Информация о меcтах регистрации заявлений за сдачу экзаменов в новой форме в период государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов НРМОБУ «Сингапайская СОШ»

Наименование места регистрации заявлений на сдачу Г(И)А

Адрес

Координатор (ФИО)

Занимаемая должность

Конт. телефон

Факс

Эл. адрес

1

Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района,

628309, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нефтеюганский район,  Нефтеюганск, 3 мкр., д. 21.

Скрипова Вера Петровна

Главный специалист отдела общего, специального и дошкольного образования

8(3463)

25-01-25

25-01-76

8(3463)

22-51-92

skripovavp@

admoil.ru

2

Нефтеюганское муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Сингапайская средняя общеобразовательная школа»

628320, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Нефтеюганский район, п. Сингапай, ул. Круг Б-4,

д. № 35а

Исламова Рима Фаритовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

8(3463)

29-03-93

8(3463)

29-03-93

Singapai13@

mail.ru


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Информация для выпускников  9 классов


С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме. Основным отличием новой формы аттестации от традиционных экзаменов является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования.

При проведении аттестации в новой форме используются задания стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а также с кратким и развернутым ответом (по аналогии с ЕГЭ). Выполнение этих заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования выпускниками 9 классов.

Введение в практику новой модели экзамена для выпускников основной школы продиктовано необходимостью внедрения в практику открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений обучающихся. Результаты ГИА в новой форме могут быть использованы как для аттестации выпускников за курс основной школы, так и для выявления учащихся, наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы.

На территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ГИА выпускников 9 классов в новой форме в 2013 году можно пройти по 13 общеобразовательным предметам: русскому языку, математике, физике, химии, информатике и информационно-коммуникационным технологиям, биологии, истории России, географии, обществознанию, литературе, в том числе трем иностранным языкам: английскому языку, немецкому языку, французскому языку. Все экзамены проводятся на русском языке, за исключением иностранных языков.

Для участия в ГИА-2013 на территории автономного округа, выпускникам 9 классов необходимо написать соответствующее заявление. Заявление подается до 29 марта текущего года в своём общеобразовательном учреждении.

Участие в ГИА-2013 выпускников 9-х классов является добровольным как для субъектов РФ, так и для самих выпускников, то есть в 2013 году выпускник 9 класса вправе отказаться от сдачи ГИА в новой форме и сдавать традиционные экзамены.

Для знакомства Вам направляем следующие документы:

  1. Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры №111 от 22.02. 2013 г. «Об участии ХМАО-Югры в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы в 2013 году»;
  2. Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры №112 от 22.02. 2013 г. «Об организации информирования участников и общественности по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы в 2013 году»;
  3. Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры №113 от 22.02. 2013 г. «Об утверждении сроков проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы в 2013 году»;
  4. Список телефонов «горячей линии»  Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры,  Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района и НРМБОУ «Сингапайская СОШ»





Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 

Советы выпускникам:

Как подготовиться к сдаче экзаменов

Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.

Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. · Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. · Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание). Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.

Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки. · Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее). · Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.



Предварительный просмотр:

Советы родителям:

Как помочь детям подготовиться к экзаменам

- Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

- Помогите детям распределить темы подготовки по дням.- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

- Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

- Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

- Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

  • пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

 внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

  • если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
  • если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.