Главные вкладки

    Страница учителя-логопеда.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_autizm.pptx565.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Реабилитация и социальная адаптация детей с расстройством аутистического спектра Учитель-логопед Величко С.И.

    Слайд 2

    Аутизм? Будущее Есть!

    Слайд 4

    КРЕДО Убеждённость в абсолютной ценности каждого человека вне зависимости от его индивидуальных особенностей и в том, что единственным критерием «нормы» является возможность адекватного индивидуального развития ребенка в реальной окружающей среде. МИССИЯ Профессиональная помощь в развитии, реабилитации и социальной адаптации детям с РАС и другими нарушениями развития и их семьям. ЦЕЛЬ Помочь как можно большему количеству детей с нарушениями в развитии, сделать эту помощь бесплатной для их семей, передать накопленный более чем за 20 лет опыт как можно большему числу специалистов.

    Слайд 5

    Руководителем центра Игорь Леонидович Шпицберг . Он занимается созданием систем комплексной профессиональной помощи детям с РАС и их семьям в России с 1991года. Автор методики и коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС. Член Управляющего совета Международной ассоциации « Autist - Europe » - консул (представитель) « Autist - Europe » в России; член межведомственной рабочей группы по вопросам комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи лицам с расстройствами аутистического спектра при Министерства Здравоохранения РФ; эксперт Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере; помощник Ректора Московского Городского Психолого-Педагогичекого Университета по вопросам профессиональной помощи детям с РАС; старший научный сотрудник ГРИ, Института проблем Инклюзивного (интегративного) образования МГППУ; член Координационного Совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при комиссии по социальной политики, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ; член общественного совета по делам молодых инвалидов при Департаменте социальной защиты населения г. Москвы.

    Слайд 6

    Круглогодичный реабилитационный процесс, включает в себя : индивидуальные занятия со специалистами по сомато-сенсорной терапии, кинезотерапии , дефектологии и логопедии, продуктивной деятельности и арттерапии , по поведенческой терапии с элементами АВА, музыкотерапии, альтернативным методам коммуникации (компьютер); игротерапию (индивидуальные занятия и фольклорные игровые группы); различные формы театра (кукольный, ролевой, теневой); мастерские традиционных ремесел (керамическая, ткаческая , столярная) и творческие студии (живописи и музыкальная); лечебную верховую езду и инвалидный конный спорт; оздоровительный массаж, адаптивную физкультуру и занятия спортом; социальный проект и интеграционный клуб для подростков с ограниченными возможностями здоровья; специальную программу занятий с родителями; интенсивный реабилитационный курс в загородном интеграционном лагере летом.

    Слайд 7

    В рамках учебно-методической базы: работает научно-методический клуб (круглые столы, семинары, тренинги для специалистов-реабилитологов из Москвы и других регионов); проводятся исследования, разрабатывается методическая литература по проблемам развития и реабилитации.

    Слайд 8

    Методики Сомато-сенсорная терапия Иппотерапия Поведенческая терапия (АВА ) Музыкальная терапия Продуктивная деятельность Фольклорные и развевающие игры Использование компьютера Канис-терапия Проекты Проект " Мульт-студия " Проект "Скауты" Молодежный клуб

    Слайд 9

    Огромное количество детей, которые рано начали коррекционное воздействие, дети не самые тяжелые, они находятся в обычной социальной среде, рано начата реабилитация и инклюзия то, по данным зарубежных источников от 40-60% детей могут стать социально-адекватными людьми в той или иной степени сохраняющим какие-то черты аутического спектра.