Главные вкладки
Смирнова Ольга Алексеевна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, развитие творческих способностей детей через различные виды деятельности, стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.
Увлечения: Чтение художественной литературы, отдых за городом с семьей, вязание, садоводство.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск
Место работы: МАДОУ №322 "Морозко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-o-1Вы говорите: - Дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: - Надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю в МАДОУ №322 «Морозко» воспитателем уже 20 лет.
Что значит для меня эта работа?
Это моя жизнь, моё призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.
Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей профессии, и стремилась сделать все необходимое для этого. Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей.
Передо мной стоит задача - найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности. Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов.. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. А для этого необходимо использовать различные формы взаимодействия с родителями: творческие мастерские, семинары – практикумы, познавательные ринги, практические консультации.
И если когда-нибудь мне зададут вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?», я отвечу: «Никогда». Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней часами, днями, годами ни разу не усомнившись в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом». Сергей Занин.
Ремарк «Три товарища», Ф.Саган «Ангел-хранитель», М.Булгаков «Мастер и Маргарита».
Мой внутренний мир женщины сформировали книги Александра Дюма, Маргарет Митчелл «Унесённые ветром».
Книги, которые советую прочитать всем родителям:
Ю.Гиппенрейтер «Общаться с ребенком как»
Адель Фабер, Элейн Мазлиш «Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили»
Л.Петрановская «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка»
Жан Ледлофф «Как вырастить ребенка счастливым»