Стадниченко Валентина Владимировна

сайт учителя химии

"Я знаю, что не напрасно я тружусь, Я - учитель и этим я горжусь"

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: проблемно-поисковые методы

Увлечения: чтение книг, путешествия, вязание

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г.Старый Оскол

Место работы: МБОУ "СОШ №34"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stadnichenko-valentina-vladimirovna
"Мудрость педагога в том, что он должен уметь сохранить детское доверие, желание ребенка общаться с учителем как с другом, наставником"
Василий Александрович Сухомлинский

Я приветствую всех, заглянувших ко мне в гости, на мой   сайт.

     Не всё из задуманного мною, мне удалось воплотить... Но я учусь и верю "ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!"

     Мне не раз приходилось искать нужный материал к урокам или для работы с классом на сайтах других учителей, в Интернете. Поэтому я постараюсь разместить накопленный мною материал на этом сайте. Буду рада, если это поможет вам.

   

    Я УЧУСЬ!!! Я ХОЧУ ЗНАТЬ И УМЕТЬ БОЛЬШЕ!!

О себе

Образование - высшее. Окончила Актюбинский педагогический институт в 1986 г., дневное отделение  факультета  естествознания. Специальность «Учитель химии и биологии».

Педагогический стаж – более 30 лет.  Квалификационная категория - высшая.

Мой взгляд на мир

Замечательные слова сказал Жан Жак Руссо: «Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому».

 Чтобы у учащихся добиваться понимания материала, для этого необходимо проводить яркие и интересные уроки, чтобы вызывать и стимулировать интерес к учебе и знаниям. Для этого нужно развивать у учащихся умение находить и применять информацию, а не просто заучивать ее, т.е. необходимо стимулировать интересы учащихся через творческие задачи, требующие работы воображения. Слова Жан Жака Руссо стали девизом моей педагогической деятельности. Потому что, они очень точно отражают основные принципы новой школы.

Химия, как учебный предмет, способствует формированию у учащихся представлений о научно обоснованных правилах и нормах использования веществ и материалов и, совместно с другими естественнонаучными дисциплинами, основ здорового образа жизни и грамотного поведения в быту, в природе. Изучение химии должно не только обеспечить познание окружающей действительности, но и сформировать у учащихся навыки, необходимыми для практической деятельности. По словам М. В. Ломоносова «химии никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики, и не принимаясь за химические операции». Поэтому особое место в изучении химии в школе отвожу его практической направленности курса. На мой взгляд, проблема практических направлений химии важна и актуальна.

.

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой Министерства образования за значительные заслуги в деле подготовки квалифицированных специалистов, организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов; грамотами департамента образования Белгородской области за подготовку победителей и призеров регионального Всероссийской олимпиады школьников по химии; грамотами начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа за подготовку по муниципального Всероссийской олимпиады школьников по химии; благодарственные письма за подготовку участников конкурсов и конференций различного уровня.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы