Бондарева Тамара Алексеевна

сайт учителя начальных классов

Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Изучение ФГОС НОО, освоение ИКТ

Увлечения: Создание ЦОРов

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Иланский

Место работы: МБОУ "Иланская средняя общеобразовательная школа № 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-alekseevna
"Дари себя детям! Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"
Ш.А. Амонашвили

У великих профессий устав непростой -
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?
Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь -
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.
Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель...
Да пребудет священно на всех языках
Твоё гордое имя, Учитель!

О себе

 

Бондарева Т. А. – учитель начальных классов Иланской средней общеобразовательной школы № 2, Красноярского края. Свою педагогическую деятельность начала с 1988 года, стаж -36 лет. Имею  высшую  квалификационную категорию, работаю по ОС «Школа России». Владею различными педагогическими технологиями личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающими, игровыми, информационными технологиями.  Не останавливаюсь на достигнутом, постоянно совершенствую свой педагогический опыт. Прошла обучение по программе «Преподавание в начальных классах» по направлению «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, способы работы учителя», «Освоение комплекта аппаратно-программных средств  для реализации ФГОС НОО».  Имею публикации своего педагогического опыт и на сайтах всероссийского уровня и Интернет-порталах. Педагогическое кредо: работать так, чтобы видеть огоньки пытливости в глазах детей, их живой неподдельный интерес, желание показать свои умения и навыки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Игра в бисер" Герман Гессе

Книга лауреата Нобелевской премии Германа Гессе «Игра в бисер» стала откровением для читателей всей планеты. Гессе создал страну, в которую попадают самые талантливые ученые и целеустремленные люди. Все институты этой страны подчинены Игре, собирающей в единое целое наиболее совершенные творения человеческой мысли.

 

Мой взгляд на мир

 

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Мои достижения

 

Победитель районного форума «Информатизация системы образования и перспективы развития образования».

Победитель районного конкурсе воспитательных систем.

Победитель ПНП «Образование» «Лучших учителей края».

Победитель межрайонного фестиваля педагогических идей «Инновации. Мастерство. Творчество».

Моё портфолио

 

…я просматриваю сокровища древних мудрых мужей,

которые оставили нам последние в своих сочинениях;

и если мы встретим что-либо хорошее,

заимствуем и считаем великой для себя прибылью..
 

Сеятели разумного, доброго, вечного


 

     Сеятели разумного, доброго, вечного -  говорят об учителях.

     От них – все лучшее в человеке.

     Часто можно услышать, как аттестуют  авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка  – "Дерево и учитель познаются по плоду". 
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня? 
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений. 
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива. 
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком. 
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Музыка
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио