Путкова Елена Александровна

сайт учителя начальных классов

"Чтобы зажечь других, надо гореть самому"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии

Увлечения: туризм

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: р.п.Инжавино, Инжавинский район

Место работы: ТОГБОУ "Инжавинская школа-интернат для обучающихся с овз"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatarinceva-elena-aleksandrovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Толстой

У учителя труд, безусловно, тяжёлый,

Но работа его, подчас, не видна!

Рано утром встаёт, собираясь в школу,

На бегу повторяет,  что уметь должна:

Сценарии писать, петь и танцевать,

В КВН играть, шить и вышивать.

Газеты рисовать, стихи сочинять.

С детьми не бывает всё просто и гладко.

Послушные дети - всего лишь мечта!

О себе

Образование - высшее. В 2007г. окончила Мичуринский государственный педагогический институт по специальности учитель начальных классов. С  2008г. работаю в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш  Колчак "Когда я стану маленьким". "Правила жизни"

Воспитательные технологии А.С.Макаренко

Мой взгляд на мир

               В последнее время происходит активная модернизация системы  образования - это важнейшая государственная задача. Большинству педагогов  понятно, что работая по традиционной схеме, в которой важнейшее место отводится преподавателю, а не ученику, где ведущей парадигмой является  учитель-учебник-ученик, не возможно идти в ногу со временем. Понятно, что без изменения концептуального подхода в образовании сегодня не обойтись  но как говорил мудрец « не дай вам бог жить в эпоху перемен». С одной стороны мы оказались участниками экспериментов, с другой мы уже являемся частью  новой современной образовательной среды.

           За время работы в школе я несколько раз в корне пересматривала цели своей работы, в основном, по мере их реализации. В последние годы у меня произошло переосмысление моей роли  как учителя, если раньше я в основном ориентировалась на сильного ученика, то сегодня я пытаюсь обеспечить образовательные потребности каждого отдельно взятого ученика. Если в первые годы для меня главным было изучение предмета, то сейчас меня больше интересуют педагогические технологии, позволяющие обеспечить максимально грамотное преподавание предметов, способствующее развитию учащихся.  протекания психических процессов, изменяет восприятие, память, воображение, мышление – все те формы психической деятельности, уровнем и качественным своеобразием которых характеризуется умственное развитие младших школьников.  Проблема формирования познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования познавательных интересов школьников, в средство формирования потребности учиться, получать знания.

Моё портфолио

Чтобы оценить свою работу, необходимо создать портфолио, который позволяет выявить то, что получилось, и то, над чем предстоит поработать. Может быть не всегда получается то, что задумано, так как хотелось, однако останавливаться на достигнутом нельзя, надо идти дальше, искать пути решения возникающих проблем, постоянно повышать свои компетенции как учителя, так и как классного руководителя.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Литература
Математика
Материалы методических объединений
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: