Аникина Татьяна Владимировна

Сайт воспитателя детского сада

С детьми должна всегда быть рядом,даря тепло и согревая взглядом,их в мир прекрасного вести и помнить заповедь: Не навреди!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Сотрудничество с родителями,интересы детей,дружеские взаимоотношения между детьми.

Увлечения: Лоскутные куколки, вышивание бисером,заготовки,отдых на природе.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с.Шаманка,Шелеховский район

Место работы: МКОУ ШР "СОШ №12" Группа "Колосок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-anikina
Дерево, как бы мощны и крепки ни были его корни, можно выкорчевать за какой-нибудь час, но нужны годы, чтобы оно стало плодоносить.
Ас-Саморканди

Педагог-это тот человек,который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков,пороков и болезней. (А.В.Луночарский)

Один ребенок-солнышко, все время ждать.

 Ребенка два-два берега, меж них сновать

 А что же несколько детей?

                                                                                          Созвездье звезд,где каждый новый остальным-желанный гость. (Л.Слуцкая)

 

О себе

     Горжусь профессией своей

      На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные.Но каждый человек должен избрать ту, которая соответствует его природным способностям и наклонностям,то есть найти свое призвание.Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем,считала, что среди      множества различных профессий на Земле,эта профессия самая интересная и привлекательная. Странно,но понадобилось всего лишь мгновение,ч тобы понять: детский сад и дети полностью вошли в мою жизнь.

     В нашем детском саду я работаю с 1989 года. Начинала с работы кастелянши,затем работала в должности няни. В 2005 году окончила Иркутский педагогический колледж №2 по специальности "Воспитатель детей дошкольного возраста".

    Самое удивительное и прекрасное в моей профессии то,что я постоянно живу в мире детства. Этот мир каждый день готовит мне что-то новое, необыкновенное,удивительное. Такие маленькие и разные, порой мне кажется,что они забирают все мои силы и энергию, но делают меня при этом по-настоящему счастливой.

    Взрослый,воспитывающий детей,должен сильно любить их,тогда и он и они будут счастливы. Я считаю,что доброта и милосердие длжны быть присущи любому человеку,а тем более воспитателю.

    Жизнь в детской среде обязывает понимать ее потребности,налаживать контакт с родителями,вдумчиво относится ко всему,что окружает детей,стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.

    Для чего я живу? Что мне дорого? Что важно,без чего я не смогу обойтись?Каждому когда-то приходится отвечать на эти вопросы. Размышляя о своем жизненном пути,я прекрасно понимаю,что не могу провести грань,где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. наверное,это и есть моя дорога,зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Много лет назад я сделала свой выбор,считаю его правильным и сейчас. Для меня "воспитатель"-не прфессия,не общественное положение,не хобби,не работа. Для меня быть воспитателем- значит жить.

    Прживать день вместе с моими детками,где в зависимости от обстоятельств выступать в разных ролях: быть для детей и учителем, который все знает,всему учит,и товарищем по игре, и близким человеком, котрый все поймет и поможет в трудную минуту.

   Что может быть трепетнее ощущения обнявших тебя детских рук,доверчиво склоненной головки на твоем плече? Я прикасаюсь к огромному миру добра.

    Вот вопрос,а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать:

    Я горжусь своей профессией,горжусь тем,что мои бывшие воспитанники при встрече со мной,улыбаются мне своей особой улыбкой,здороваются,делятся своими новостями и достижениями.

    Я - счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Мне посчастливилось проживать период детства многократно. Я могу назвать себя "Мамой" с большой буквы,ведь у меня столько ребятишек,и все они мои,ведь каждому из них я отдаю частичку своей души.своегосердца!

   Я- любящий человек! У меня прекрасная миссия- дарить любовь.

   Я-созидатель! Так в моей работе каждому ребенку необходима любовь,понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка.

  Я- воспитатель!!! Я горжусь этим! Каждое, утро приходя на работу,я вижу глаза своих детей. В одних-настороженность,в других-интерес,в третьих надежда. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир,который нельзя разрушить,которому надо помочь раскрыться.

  Каждый новый день-это новые открытия и достижения ,и я должна превратить эти дни для детей в дни радости и счастья, в место, где уютно ,спокойно и хорошо. Найти путь к каждому ребенку. Помочь ему поверить в свою успешность.

  Я ни разу не пожалела, что стала воспитателем. Детский сад-моя жизнь, а дети мои путеводные звездочки. Я с огромным чувством радости стремлюсь зажечь их, даже на самом маленьком небосклоне, а они мнеотдают свои маленькие лучики любви и радости. Ради этого надо жить и продолжать любимую работу.

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей ,любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, 

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Так много людей,которые по прочтении иной хорошей книги открывали новую эру своей жизни! (Генри Дэвид Торо)

Мой взгляд на мир

Я хочу,чтобы люди спокойно

Ложились,вставали,

Чтобы песни о счастье

С утра не смолкали,

Чтобы люди все жили

В любви и согласье...

Я голосую за мир и за светлое счастье. (Нина Матюшонок)

Мои достижения

Миссия воспитателя заключается в воспитании и развитии здорового, успешного, счастливого ребенка, раскрытии его талантов; в объединении усилий дошкольного учреждения и семьи, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника.

Мои достижения - это успехи моих воспитанников: активное участие в конкурсах различного уровня.

Мои успехи - тесное сотрудничество с родителями воспитанников. 

Моё портфолио

                                                                                          Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

   Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожжит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. (В.А.Сухомлинский)

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Логопедия
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: