Главные вкладки
Тибейкина Наталья Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование активных методов обучения в образовательном процессе
Увлечения: Чтение, рисование
Регион: Томская область
Населенный пункт: Могочино
Место работы: МБОУ "Могочинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tibeykina-natalya-aleksandrovnaВ душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.
Профессии учителя и воспитателя одни из самых гуманных. Это азбучная истина. О чуткости и гуманности говорится очень много. Но одних разговоров мало. Нужно знать особенности ребёнка, восприятия им окружающего мира. Дети живут в своём, зачастую придуманном мире, где добро всегда побеждает зло, где добрые волшебники всегда придут на помощь, а птица счастья обязательно прилетит и укроет своим крылом от всех невзгод. И в этом мире нет места случайным людям. Поэтому они пускают в свой сказочный мир детства только тех, кто вызывает у них доверие, кто может понять и простить, помочь и поддержать, стать своим и никогда не предаст.
Эмоциональное восприятие окружающего мира маленькими детьми обязывает педагога быть чутким и внимательным, опираться в воспитании на чувства детей, создавать такую обстановку, чтобы каждому ребенку было уютно и радостно.
А уютно и радостно детям будет только тогда, когда рядом человек, который любит их, с которым им легко и спокойно
Поэтому и надо обеспечить эмоциональное благополучие детей. Найти те струны, трепетно прикасаясь к которым, педагог увлечет ребёнка в мир познания.
Помните, как у Сухомлинского:
«Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребенка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно настроиться самому на тон этой струны».
Так значит нужно не быть отрешённым от детей, а попытаться жить мыслями, чувствами, переживаниями, радостями своих детей. Тогда и возникнет атмосфера радости, счастья, эмоционального благополучия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Что значит школа для меня?
Я всем отвечу однозначно:
"Жизнь школьная - моя судьба,
Моя судьба... и не иначе"
Настоящий учитель запоминается на всю жизнь. Мне повезло. В моей жизни был такой человек - добрый, порядочный, понимающий Учитель, после встречи с которым даже размышлений о выборе профессии не случилось. Стало понятно, что я тоже очень хочу каждый день приходить в школьный класс, встречаться с детьми и испытывать от общения с ними удивительное многообразие чувств.
Лучшие в мире ученики - мои ученики. Вместе с ними я учусь снова и снова узнавать окружающий нас мир, учусь иначе мыслить, по - другому чувствовать, по - новому общаться.
Маленькие дети приходят в школу за радостью. И я стараюсь делать так, чтобы процесс обучения таковым и был, чтобы школьная жизнь моих учеников была счастливым временем учения с увлечением.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Н.Троепольский "Белый Бим Чёрное ухо"
В.Г.Короленко "Дети подземелья"
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".
В.Г.Распутин "Уроки французского"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Чтобы мир стал добрее, нужно, чтобы каждый человек испытывал потребность в добре. Это не даётся с рождения, это награда за ежедневную работу над собой, за поступки по справедливости, за милосердие и помощь людям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты