Титаренко Анастасия Александровна

Воспитатель детей дошкольного возраста

Любить и быть любимыми!

Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: повышение уровня квалификации, самообразование, воспитание и обучение детей, чтение художественной литературу

Увлечения: Психология, чтение современной фантастики

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Астрахань

Место работы: МБДОУ № 100

Звание, ученая степень: Нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titarenko-anastasiya-aleksandrovna
НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ НА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ СТРЕМИТСЯ ПРОВЕСТИ ЕГО С ТОБОЙ!
Габриэль Гарсиа Маркес

 Не принимайте близко к сердцу! Берегите себя! Терпение и уважение со стороны других людей.

Здоровье - один из важнейших компонентов человеческого счастья, одно из неотъемлемых прав человеческой личности, одно из условий успешного социального и экономического развития [6, 5 – 6].

Здоровье детей в процессе их развития способно не только сохраняться или наращиваться, но определенным образом строиться и перестраиваться. Поэтому в рамках валеологии детства наиболее актуальной является задача развития у детей осознанной потребности в здоровье и становлении практических навыков ведения здорового образа жизни. В связи с этим актуальной становится проблема формирования валеологической и физкультурной образованности дошкольников.

Русский писатель А.Н.Радищев  придавал большое значение физическому воспитанию детей. Он считал, что укрепление телесных сил благодаря упражнениям способствует здоровью. Значительное внимание вопросам физического воспитания уделял известный русский хирург Н.И.Пирогов. Особая его заслуга в том, что в ряде своих работ он впервые говорит о необходимости применения в школах научно обоснованной системы физического воспитания. Много внимания уделил этому вопросу выдающийся педагог К.Д.Ушинский. Ему принадлежит приоритет в совершенно новом подходе к проблеме образования и воспитания человека. К.Д.Ушинский считал, что процессу образования и воспитания человека должно предшествовать всестороннее его изучение.  Среди большого количества книг по вопросам физического воспитания, гигиены и закаливания детей особенно популярной была его книга «Физическая культура детей дошкольного возраста» 

О себе

Коммуникабельная, активная, люблю детей, дисциплинированная, ответственная, креативная

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Безруких М.М. Леворукий ребёнок методические рекомендации - М.: Издательский центр "Вентана - Граф", 2004. - 63 с.

2. Майская А. Ребёнок-левша: как достичь гармонии с "правым" миром. - СПб.: Питер, 2006. - 96 с.: ил.

3. Хорсанд Д.В. Если ребёнок левша...: маленькие подсказки для родителей - М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006. - 59, (5) с.: ил.

Мой взгляд на мир

Любить окружающих, также как и себя!

Мои достижения

Диплом победителю городской выставки "Мир цветов" МДОУ№100 за 2 место в номинации "Лучшая поделка из природного материала "Вторая жизнь растений" среди дошкольного учреждений

Благодарственное письмо мэра города за участие в акции "Круг любви, единения и силы"

Моё портфолио

Эмоциональная активность – это заинтересованное восприятие познавательного материала, сопереживание, сочувствие, желание принять участие в событии, оценивать его. Поэтому так важно понимать, что умение педагогов передавать своё отношение к содержанию знаний является необходимым условием влияния на эмоциональную сферу ребёнка, а специальные методы и приёмы лишь помогают воспитателю активизировать процесс.

Игровые приёмы повышают качество усвоения познаватетельного материала и способствуют закреплению чувств. Одним из таких приёмов может быть воображаемая ситуация: воображаемое путешествие, встреча с воображаемыми героями. К этому приёму близок приём придумывания сказок. Повышению эмоциональной активности помогают игры – драматизации, которые можно включать в занятия.

Сюрпризные моменты и элементы новизны эмоционально настраивают ребёнка на познание, обостряют желание разгадать секрет, отгадать загадку и просто порадоваться, удивиться. Очень важно, чтобы начало занятия было эмоционально. К методам и приёмам повышения эмоциональности обучения можно отнести также юмор и шутку, которые, к сожалению, очень редки на занятиях. Воспитатель всегда должен быть готов улыбнуться ребёнку, вместе посмеяться, пошутить. Дошкольники быстрее откликаются на предложение заниматься, трудиться, играть, если оно сделано весело, с юмором. Весёлые потешки, стихи, прибаутки, смешные истории и ситуации создают атмосферу непринуждённости и эмоциональной близости между педагогом и детьми.

Важно только, чтобы шутки были доброжелательными, не обижали детей. Необходимо учить ребёнка без обиды принимать и понимать шутки и самому использовать их в общении со сверстниками и взрослыми. Поэтому полезно иногда предлагать детям вспомнить весёлый случай из их собственной жизни. Хорошо, если воспитатель и родители рассказывают ребёнку о смешных событиях, которые происходили с ними.

Сильное воздействие на чувства детей оказывает сочетание разнообразных средств на одном занятии. Исследования свидетельствуют о  том, что наиболее действенным оказывается сочетание чтение художественного произведения с последующим рассматриванием иллюстраций или картин; чтение и слушание музыки; слушание музыки и последующая изобразительная деятельность.

Воспитывающий и развивающий эффект знаний о социальном мире повышается, когда они усваиваются в разных видах деятельности при условии, что эти виды содержательно и логически связаны между собой.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы