План работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели
календарно-тематическое планирование по математике (старшая группа) по теме
План работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели
Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100
Титаренко Анастасия Александровна
Астрахань 2014
День недели | Мероприятие | Цель | Отрезок времени |
I неделя Понедельник | 1.Игра «Что изменилось?»
2. Игра «Найди геометрическую фигуру»
3. Игра «Назови соседей» | 1.Совершенствовать умения называть геометрические фигуры развивать память, активизировать речь. 2. Расширить представление детей о треугольнике и квадрате 3. Упражнять детей в увеличении (уменьшении) чисел на 1. | Утро
Прогулка
Вечер |
Вторник | 1. Занятие «Различие между квадратом и прямоугольником»
2. Игра «Прокати в ворота»
3. «Когда это бывает?» | 1. Подвести к пониманию того, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырёхугольника; упражнять в счёте в пределах трёх; закрепить название дней недели. Активизация словаря: квадрат, прямоугольник, дни недели, счёт в пределах трёх
2. Расширить и закрепить знания о кубе и шаре
3. Закрепить представления о времени суток
| Утро
Прогулка
Вечер |
Среда | 1.Игра «Чудесный мешочек»
2. . Игра «Поезд»
3.Игра «Что лишнее?»
| 1. Закрепить представления детей о знакомых им геометрических фигурах; развивать мелкую моторику рук
2. Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много
3. Различать знакомые геометрические фигуры, развивать внимание
| Утро
Прогулка
Вечер |
Четверг | 1. Игра «Кто знает, пусть дальше считает»
2. Игра «Путешествие»
3.Утренник «В страну математику» | 1. Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 100
2. Расширить представление о треугольнике, квадрате, шаре, круге
3. Повысить уровень компетенции в области математике, познакомить родителей с математической работой, которая проводится в детском саду
| Утро
Прогулка
Вечер |
Пятница | 1. Игра «Найди пару»
2.Игра «Найди свой домик»
3. Игра «Найди такую же» | 1. Учить называть предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы 2.Учить группировать геометрические фигуры, абстрагируясь от цвета и величины 3. Учить сначала различать геометрические фигуры, называть их | Утро
Прогулка
Вечер |
II неделя Понедельник | 1.Игра «Магазин»
2. Игра «Найди свою фигуру»
3. Игра «Задумай число» | 1.Учить соизмерять предметы (примерять), понимать слова «велико», «мало»; учить употреблять в речи слова «примерять», «померить»; показывать необходимость измерять 2. Научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры
3. Закрепить навыки нахождения чисел больше (меньше) любого названного числа (без указания, на сколько больше или меньше задуманного числа), ориентировки в числовом ряду в пределах 100.
| Утро
Прогулка
Вечер |
Вторник | 1.Занятие «Четырёхугольник»
2.Игра «Кот и мыши»
3. . Викторина по математике «Проверяем знания по ориентировки во времени» | 1. Закрепить название геометрической фигуры четырёхугольник; упражнять в составе числа из единиц в пределах восьми; совершенствовать умение обозначать словами результаты сравнения: выше-ниже, равные по высоте Активизация словаря: четырёхугольник, выше-ниже, равные по высоте, в пределах трёх.
2.Упражнять детей в установлении равенства – неравенства между двумя группами предметов
3. Закрепить представления детей по ориентировки во времени
| Утро
Прогулка
Вечер |
Среда
| 1. Игра «Наш день»
2. Игра «Куда бросим мяч?»
3. Игра «Лото» | 1. Закрепить представления о времени суток
2.Учить определять и обозначать словами положение предметов по отношению к себе 3. Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии | Утро
Прогулка
Вечер |
Четверг | 1и 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
3.Игра «Воробушки и автомобили»
| 1 и 2. Упражнение в пересчитывании и отсчитывании предметов, их условных изображений: палочек, кружков, развитие интереса и уважения к профессии продавца, знакомство с правилами поведения в магазине 3. Закрепить понятия «один» и «много»; упражнять детей в установлении равенства – неравенства между группами предметов.
| Утро и вечер
Прогулки |
Пятница | 1 и 2. Сюжетно-ролевая игра «Почта»
3.Игра «Скорый поезд» | 1 и 2. Практическое применение знаний о геометрических фигурах; развитие умения действовать с предметами и без предметов; формирование уважения к профессии почтальона 3. Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много
| Утро и вечер
Прогулка |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели
Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100
Титаренко Анастасия Александровна
Астрахань 2014
День недели | Мероприятие | Цель | Отрезок времени |
I неделя Понедельник | 1.Игра «Что изменилось?» 2. Игра «Найди геометрическую фигуру» 3. Игра «Назови соседей» | 1.Совершенствовать умения называть геометрические фигуры развивать память, активизировать речь. 2. Расширить представление детей о треугольнике и квадрате 3. Упражнять детей в увеличении (уменьшении) чисел на 1. | Утро Прогулка Вечер |
Вторник | 1. Занятие «Различие между квадратом и прямоугольником» 2. Игра «Прокати в ворота» 3. «Когда это бывает?» | 1. Подвести к пониманию того, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырёхугольника; упражнять в счёте в пределах трёх; закрепить название дней недели. Активизация словаря: квадрат, прямоугольник, дни недели, счёт в пределах трёх 2. Расширить и закрепить знания о кубе и шаре 3. Закрепить представления о времени суток | Утро Прогулка Вечер |
Среда | 1.Игра «Чудесный мешочек» 2. . Игра «Поезд» 3.Игра «Что лишнее?» | 1. Закрепить представления детей о знакомых им геометрических фигурах; развивать мелкую моторику рук 2. Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много 3. Различать знакомые геометрические фигуры, развивать внимание | Утро Прогулка Вечер |
Четверг | 1. Игра «Кто знает, пусть дальше считает» 2. Игра «Путешествие» 3.Утренник «В страну математику» | 1. Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 100 2. Расширить представление о треугольнике, квадрате, шаре, круге 3. Повысить уровень компетенции в области математике, познакомить родителей с математической работой, которая проводится в детском саду | Утро Прогулка Вечер |
Пятница | 1. Игра «Найди пару» 2.Игра «Найди свой домик» 3. Игра «Найди такую же» | 1. Учить называть предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы 2.Учить группировать геометрические фигуры, абстрагируясь от цвета и величины 3. Учить сначала различать геометрические фигуры, называть их | Утро Прогулка Вечер |
II неделя Понедельник | 1.Игра «Магазин» 2. Игра «Найди свою фигуру» 3. Игра «Задумай число» | 1.Учить соизмерять предметы (примерять), понимать слова «велико», «мало»; учить употреблять в речи слова «примерять», «померить»; показывать необходимость измерять 2. Научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры 3. Закрепить навыки нахождения чисел больше (меньше) любого названного числа (без указания, на сколько больше или меньше задуманного числа), ориентировки в числовом ряду в пределах 100. | Утро Прогулка Вечер |
Вторник | 1.Занятие «Четырёхугольник» 2.Игра «Кот и мыши» 3. . Викторина по математике «Проверяем знания по ориентировки во времени» | 1. Закрепить название геометрической фигуры четырёхугольник; упражнять в составе числа из единиц в пределах восьми; совершенствовать умение обозначать словами результаты сравнения: выше-ниже, равные по высоте Активизация словаря: четырёхугольник, выше-ниже, равные по высоте, в пределах трёх. 2.Упражнять детей в установлении равенства – неравенства между двумя группами предметов 3. Закрепить представления детей по ориентировки во времени | Утро Прогулка Вечер |
Среда | 1. Игра «Наш день» 2. Игра «Куда бросим мяч?» 3. Игра «Лото» | 1. Закрепить представления о времени суток 2.Учить определять и обозначать словами положение предметов по отношению к себе 3. Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии | Утро Прогулка
Вечер |
Четверг | 1и 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» 3.Игра «Воробушки и автомобили» | 1 и 2. Упражнение в пересчитывании и отсчитывании предметов, их условных изображений: палочек, кружков, развитие интереса и уважения к профессии продавца, знакомство с правилами поведения в магазине 3. Закрепить понятия «один» и «много»; упражнять детей в установлении равенства – неравенства между группами предметов. | Утро и вечер Прогулки |
Пятница | 1 и 2. Сюжетно-ролевая игра «Почта» 3.Игра «Скорый поезд» | 1 и 2. Практическое применение знаний о геометрических фигурах; развитие умения действовать с предметами и без предметов; формирование уважения к профессии почтальона 3. Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много | Утро и вечер Прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Сказкотерапия в работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с речевой патологией"
А что же такое сказкотерапия? Это метод, испульзуемый сказочную форму, ореол волшебства для интеграции личности ребенка, развитие творческих способностей....
План работы воспитателя с детьми и родителями по формированию семейных ценностей и традиций
План работы воспитателя с детьми и родителями по формированию семейных ценностей и традиций...
План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели
План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100Титар...
Применение здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России -первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависитего будущее процветание.Во всех существующих программах воспитания и...
ФРАГМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ НА ТЕМУ «НАСЕКОМЫЕ»
Материал направлен на формировании у детей старшего дошкольного возраста представлений о насекомых в разных видах деятельности в ДОУ....
«Задержка речевого развития. Что это такое? Работа воспитателя с детьми с отставанием в речевом развитии. Сообщение из опыта работы»
Наиболее чувствительный, или сензитивный, период для развития речи – период дошкольного возраста. Ранний возраст является уникальным, важным для всего последующего умственного, физ...
Перспективный план работы воспитателя с детьми 3-4 лет, 2023-2024 учебный год
Разработан план работы на 2023-2024 учебный год, согласно ФОП ДО...