План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели
календарно-тематическое планирование по математике (старшая группа) по теме

Титаренко Анастасия Александровна

План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100

Титаренко Анастасия Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

Астрахань 2014

Дни  недели

Мероприятие

Цель

Отрезок времени

I неделя

Понедельник

1.Игра «Разговор по телефону»

 

2.Игра «Прокати в ворота»

 

3.Игра «Муравьи»

1.Развивать пространственные представления.

2.Расширить и закрепить знания о кубе и шаре.

 

3.Научить различать цвета и размеры; формировать представления о символическом изображении вещей.

Утро

 

Прогулка

 

 

Вечер

Вторник

1.Игра «Заполни пустые клетки»

2.Игра «Поезд»

 

3.Игра «Третий лишний»

 

1.Закреплять представления о геометрических фигурах, умений сопоставлять и сравнивать две группы фигур, находить отличительные признаки.

2. Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много.

3.Научить объединять предметы в множества по определённому признаку; продолжение работы по закреплению символики; развивать память.

Утро

 

 

Прогулка

 

Вечер

 

Среда

1.Игра «Найди свой домик»

 

2.Игра «Путешествие»

 

3.Игра «Сколько? Какой?»

1.Учить группировать геометрические  фигуры, абстрагируясь от цвета и величины.

2.Расширить представление о треугольнике, квадрате, шаре, круге.

3.Счёт в пределах десяти; знакомство с порядковыми числительными; знакомство с понятиями «первый», «последний», «сложение» и «вычитание». 

Утро

 

Прогулка

 

 

Вечер

Четверг

1.Игра «Что изменилось?»

 

2.Игра «Кот и мыши»

 

3.Игра «Где чей дом?»

1.Совершенствовать умения называть геометрические фигуры развивать память, активизировать речь.

2.Упражнять детей в установлении равенства – неравенства между двумя группами предметов.

3.Развивать наблюдательность; закреплять представлений «выше - ниже», «длиннее - короче», «легче - тяжелее».

Утро

 

 

Прогулка

 

 

Вечер

Пятница

1.Игра «Поросята и серый волк»

 

2. Игра «Куда бросим мяч?»

 

3. Игра «Геометрическая мозаика»

 

 

 

1.Развивать пространственные представления; повторение счёта и сложения.

 

2. Учить определять и обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

3. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, сформировать умение преобразовывать их, развивать воображение и творческое мышление, учить анализировать способ разложения частей, составлять фигуру, ориентироваться на образец.

Утро

 

 

Прогулка

 

 

Вечер

II неделя

Понедельник

1.Игра «Торопись, да не ошибись»

2. Игра «Воробушки и автомобили»

 

3.Игра «Кубики»

1.Закрепить знания состава чисел первого десятка.

 

2.Закрепить понятия «один» и «много»; упражнять детей в установлении равенства – неравенства между группами предметов.

3.Расширить представление о кубе

Утро

 

 

Прогулка

 

Вечер

Вторник

1.Игра «Задумай число»

 

 

 

 

2.Игра «Найди свой домик»

 

3.Игра «Поезд из кубиков»

 

1.Закрепить навыки нахождения чисел больше (меньше) любого названного числа (без указания, на сколько больше или меньше задуманного числа), ориентировки в числовом ряду в пределах 100.  

 

2.Учить группировать геометрические  фигуры, абстрагируясь от цвета и величины

3.Расширить представление о четырёхугольниках

Утро

 

 

 

 

Прогулка

 

Вечер

Среда

1.Игра «Сколько вместе?»

 

2.Игра «Скорый поезд»

 

3.Игра «Геометрическое лото»

1.Формировать представления о натуральном числе, усвоение конкретного смысла действия сложения.

2. Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много.

3.Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их назывании

Утро

 

Прогулка

 

Вечер

Четверг

1.Игра «Бусы для куклы»

 

2.Игра «Найди свою фигуру»

 

3.Игра  «Когда это бывает?»

 

1.Расширить знания о круге, не сравнивая его с овалом.

2.Научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры

3. Закрепить представления о времени суток

 

Утро

 

Прогулка

 

Вечер

Пятница

1.Игра «Назови соседей»

 

2.Игра «Найди пару»

3. Игра «Наш день»

 

 

1.Упражнять детей в увеличении (уменьшении) чисел на 1.

2.Учить называть предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы 

3. Закрепить представления о времени суток .

 

Утро

 

Прогулка

 

Вечер

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_2_nedeli.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели

Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100

Титаренко Анастасия Александровна

Астрахань 2014

Дни  недели

Мероприятие

Цель

Отрезок времени

I неделя

Понедельник

1.Игра «Разговор по телефону»

2.Игра «Прокати в ворота»

3.Игра «Муравьи»

1.Развивать пространственные представления.

2.Расширить и закрепить знания о кубе и шаре.

3.Научить различать цвета и размеры; формировать представления о символическом изображении вещей.

Утро

Прогулка

Вечер

Вторник

1.Игра «Заполни пустые клетки»

2.Игра «Поезд»

3.Игра «Третий лишний»

1.Закреплять представления о геометрических фигурах, умений сопоставлять и сравнивать две группы фигур, находить отличительные признаки.

2. Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много.

3.Научить объединять предметы в множества по определённому признаку; продолжение работы по закреплению символики; развивать память.

Утро

Прогулка

Вечер

Среда

1.Игра «Найди свой домик»

2.Игра «Путешествие»

3.Игра «Сколько? Какой?»

1.Учить группировать геометрические  фигуры, абстрагируясь от цвета и величины.

2.Расширить представление о треугольнике, квадрате, шаре, круге.

3.Счёт в пределах десяти; знакомство с порядковыми числительными; знакомство с понятиями «первый», «последний», «сложение» и «вычитание».  

Утро

Прогулка

Вечер

Четверг

1.Игра «Что изменилось?»

2.Игра «Кот и мыши»

3.Игра «Где чей дом?»

1.Совершенствовать умения называть геометрические фигуры развивать память, активизировать речь.

2.Упражнять детей в установлении равенства – неравенства между двумя группами предметов.

3.Развивать наблюдательность; закреплять представлений «выше - ниже», «длиннее - короче», «легче - тяжелее».

Утро

Прогулка

Вечер

Пятница

1.Игра «Поросята и серый волк»

2. Игра «Куда бросим мяч?»

3. Игра «Геометрическая мозаика»

1.Развивать пространственные представления; повторение счёта и сложения.

2. Учить определять и обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

3. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, сформировать умение преобразовывать их, развивать воображение и творческое мышление, учить анализировать способ разложения частей, составлять фигуру, ориентироваться на образец.

Утро

Прогулка

Вечер

II неделя

Понедельник

1.Игра «Торопись, да не ошибись»

2. Игра «Воробушки и автомобили»

3.Игра «Кубики»

1.Закрепить знания состава чисел первого десятка.

2.Закрепить понятия «один» и «много»; упражнять детей в установлении равенства – неравенства между группами предметов.

3.Расширить представление о кубе

Утро

Прогулка

Вечер

Вторник

1.Игра «Задумай число»

2.Игра «Найди свой домик»

3.Игра «Поезд из кубиков»

1.Закрепить навыки нахождения чисел больше (меньше) любого названного числа (без указания, на сколько больше или меньше задуманного числа), ориентировки в числовом ряду в пределах 100.  

2.Учить группировать геометрические  фигуры, абстрагируясь от цвета и величины

3.Расширить представление о четырёхугольниках

Утро

Прогулка

Вечер

Среда

1.Игра «Сколько вместе?»

2.Игра «Скорый поезд»

3.Игра «Геометрическое лото»

1.Формировать представления о натуральном числе, усвоение конкретного смысла действия сложения.

2. Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много.

3.Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их назывании

Утро

Прогулка

Вечер

Четверг

1.Игра «Бусы для куклы»

2.Игра «Найди свою фигуру»

3.Игра  «Когда это бывает?»

1.Расширить знания о круге, не сравнивая его с овалом.

2.Научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры

3. Закрепить представления о времени суток

Утро

Прогулка

Вечер

Пятница

1.Игра «Назови соседей»

2.Игра «Найди пару»

3. Игра «Наш день»

1.Упражнять детей в увеличении (уменьшении) чисел на 1.

2.Учить называть предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы  

3. Закрепить представления о времени суток .

Утро

Прогулка

Вечер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "Сказкотерапия в работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с речевой патологией"

А что же такое сказкотерапия? Это метод, испульзуемый сказочную форму, ореол волшебства для интеграции личности ребенка, развитие творческих способностей....

План работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию на 2 недели

План работы воспитателя с детьми старшего дошкольного    возраста по математическому развитию на 2 недели      Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100Титаренк...

Применение здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России -первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависитего будущее процветание.Во всех существующих программах воспитания и...

ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ

Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в деятельности педагога становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ.  Они помогают создавать пси...

Тема: «Су – джок терапия в совместной работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»

На современном этапе развития дошкольного образования мы работаем в рамках Федерального государственного стандарта дошкольного образования.  Настоящий федеральный государственный образовательный ...

Работа воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы сохранения здоровья и укрепления здоровья детей.

Рекомендации по сохранению и укреплению здоровья дошкольниковЗдоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствия болезни и физических недос...

Консультация для родителей Особенности работы с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию.

Математическое развитие-это качественные изменения в формах познавательной активности ребенка которое происходит в результате формирования элементарных  математических представлений и связанных с...