Развлечение по физическому развитию в старшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Титаренко Анастасия Александровна

 

 

Развлечение по физическому развитию

в старшей группе

воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100

Титаренко Анастасия Александровна

 

Тема: «На помощь к Белочке»

Программное  содержание:  закреплять умение в беге; умение ориентироваться в пространстве; закреплять умение в попадание в цель; вызвать эмоциональные чувства.

Оборудование:  снежки  и кегли по количеству детей, 2 корзинки, 16 льдинок, письмо от Белочки, игрушка Белочка.

Организация  детей:  разделены на две команды.

Ход развлечения

Входят под музыку «Какой чудесный день». Строятся. Приходит письмо от Белочки (в нём говориться о помощи).

- Ребята, давайте поможем Белочки. Для этого отправимся в лес, а в лесу много снега. Нужно встать на лыжи. Перестраиваются в 2 команды под музыку «Кабы не было зимы».

- Ребята, перед нами первое препятствие. Оно называется «Попади в цель». Объясняю выполнения препятствия. (Дети выполняю задание под музыку «Друг всегда со мной») После задания хвалю детей. Появляется Белочка.

- Здравствуйте, ребята! Вы получили моё письмо?

- Да!

- Ребята, я забыла, куда положила свои запасы. Давайте вместе отправимся в путешествие. Встаём на лыжи и отправляемся.

Играет музыка «Кабы не было зимы»

- Дети, посмотрите перед нами речка. Чтобы её пройти, нужно пройти по льдинкам. Оно называется «Кто быстрее по льдинкам». (Дети выполняют под музыку). После задания хвалю детей.

- Ребята, я очень люблю играть. А вы любите играть?

- Да!

- Давайте с вами поиграем.

- Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Ветерок и снежинки». Объясняю правила игры. (играют 3 – 4 раза). Хвалю детей. Перестроение в 2 команды.

- Молодцы! Хорошо играете.

- Ребята, встаём на лыжи и отправляемся дальше в путешествие. (играет под музыку «Кабы не было зимы»). Перед нами следующее препятствие, которое называется «Расставь кегли». Объясняю правила выполнения. Дети выполняют задание под музыку «Хвост за хвост». После окончания хвалю детей.

- Дети, молодцы. Давайте с вами поиграем.

Перестроение на игру.

- Ребята, сейчас с вами поиграем в игру, которая называется «Стой - беги». После игры хвалю детей. Перестраиваются в шеренгу.

- Дети, я вспомнила, куда положила свои запасы. Вот они. Вы мне очень помогли. Спасибо, вам.

- Ребята, на этом наше развлечение окончено. Уходят под музыку «Дорога домой».    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по физическому развитию

в старшей группе

воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100

Титаренко Анастасия Александровна

Тема: «На помощь к Белочке»

Программное  содержание:  закреплять умение в беге; умение ориентироваться в пространстве; закреплять умение в попадание в цель; вызвать эмоциональные чувства.

Оборудование:  снежки  и кегли по количеству детей, 2 корзинки, 16 льдинок, письмо от Белочки, игрушка Белочка.

Организация  детей:  разделены на две команды.

Ход развлечения

Входят под музыку «Какой чудесный день». Строятся. Приходит письмо от Белочки (в нём говориться о помощи).

- Ребята, давайте поможем Белочки. Для этого отправимся в лес, а в лесу много снега. Нужно встать на лыжи. Перестраиваются в 2 команды под музыку «Кабы не было зимы».

- Ребята, перед нами первое препятствие. Оно называется «Попади в цель». Объясняю выполнения препятствия. (Дети выполняю задание под музыку «Друг всегда со мной») После задания хвалю детей. Появляется Белочка.

- Здравствуйте, ребята! Вы получили моё письмо?

- Да!

- Ребята, я забыла, куда положила свои запасы. Давайте вместе отправимся в путешествие. Встаём на лыжи и отправляемся.

Играет музыка «Кабы не было зимы»

- Дети, посмотрите перед нами речка. Чтобы её пройти, нужно пройти по льдинкам. Оно называется «Кто быстрее по льдинкам». (Дети выполняют под музыку). После задания хвалю детей.

- Ребята, я очень люблю играть. А вы любите играть?

- Да!

- Давайте с вами поиграем.

- Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Ветерок и снежинки». Объясняю правила игры. (играют 3 – 4 раза). Хвалю детей. Перестроение в 2 команды.

- Молодцы! Хорошо играете.

- Ребята, встаём на лыжи и отправляемся дальше в путешествие. (играет под музыку «Кабы не было зимы»). Перед нами следующее препятствие, которое называется «Расставь кегли». Объясняю правила выполнения. Дети выполняют задание под музыку «Хвост за хвост». После окончания хвалю детей.

- Дети, молодцы. Давайте с вами поиграем.

Перестроение на игру.

- Ребята, сейчас с вами поиграем в игру, которая называется «Стой - беги». После игры хвалю детей. Перестраиваются в шеренгу.

- Дети, я вспомнила, куда положила свои запасы. Вот они. Вы мне очень помогли. Спасибо, вам.

- Ребята, на этом наше развлечение окончено. Уходят под музыку «Дорога домой».    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию старшей группы с применением сюжетно-ролевой ритмической гимнастики "Гуси-лебеди"

Одним из средств на занятиях физическими упражнениями с детьми дошкольного возраста является ритмическа ягимнастика. Ряд исследователей (Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова, Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина, Н.В. ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (старшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо физической культуре (старшая группа)Тема  « Прогулка по лесу»...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Планируемые результаты развития интегративных качеств...

Конспект - физическая культура старшая группа "С элементами аэробики"

Программное содержание: - научить детей сохранять равновесие в ходьбе по буму с дополнительными заданиями;- совершенствовать технику выполнения прыжка врозь-вместе;- развивать ритм при выполнении упра...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, старшая группа

Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и ценностное отношение к своему здоровью,  гармоничное физическое развитие;  удовлетворять потребности детей в самовыражении...