ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» СТАРШЕЙ ГРУППЫ
материал по физкультуре (старшая группа) по теме

Горбачева Татьяна Михайловна

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy.doc170.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Этапы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Сентябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба, бег, ползание, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физических упражнений и игр; аккуратно одевается и раздевается; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в подвижных играх, выполнении простейших танцевальных движений во время утренней гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упражнений утренней гимнастики под музыку.

Тема

День знаний. ПДД.

Осень

Сад. Огород.

Семья

Вводная

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс (колени не сгибать); бег в колонне по одному; по сигналу ходьба врассыпную; бег врассыпную.

Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс; ходьба и бег между предметами. Перестроение в колонну по два в движении.


Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному (прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс. Бег в колонне по одному, продолжительность до 1 минуты, темп бега умеренный; переход на ходьбу.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по одному с перекатом с пятки на носок, мелким семенящим шагом.  Ходьба в различном темпе в чередовании с обычной ходьбой.

Общеразвивающие упражнения

Без предметов

С осенними листочками

Без предметов

Без предметов

Основные виды движений

1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола.

3. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу.

1. Прыжки на двух ногах – упражнение «Достань до предмета».

2. Броски малого мяча вверх двумя руками.

3. Бег в среднем темпе до 1,5 минуты.

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

2. Равновесие – ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо.

3. Броски мяча вверх двумя руками и ловля его.

1. Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке.

2. Равновесие – ходьба, перешагивая через препятствие.

3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, - как пингвины.

Подвижные игры

«Запрещенное движение»

«Перелет птиц»

«Зайцы в огороде»

«Ключи»

Игра малой подвижности

«Тише едешь – дальше будешь»

Упражнение «Кто перепрыгнет ручеек в самом широком месте»

Малоподвижная игра «Вершки и корешки»

«Назови предметы» (назвать мелкий физкультурный домашний инвентарь)

Этапы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Октябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание через три обруча, прыжки на двух ногах через препятствие); проявляет активность при участии подвижных игр; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтические и музыкальные произведения, сопровождающие выполнение утренней гимнастики и подвижной игры; контролирует свое самочуствие во время проведения упражнений и подвижных игр.

Тема

Мой город, моя страна, моя планета

Мебель

Домашние животные и птицы

Дикие животные средней полосы

Вводная

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному продолжительностью до 1 минуты с перешагиванием через бруски; переход на ходьбу.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, на сигнал: «Поворот!» - дети поворачиваются кругом и продолжают ходьбу. Бег с перешагиванием через бруски.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. На редкие удары в бубен– ходьба в медленном темпе, широким свободным шагом. На частые удары в бубен – ходьба быстрым шагом, коротким, семенящим. Бег врассыпную.

 Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки. Построение в колонну по два (пары). Ходьба в колонне по два, на команду: «Поворот!» - дети поворачиваются через левое плечо и продолжают ходьбу. Бег врассыпную.

Общеразвивающие упражнения

Без предметов

С гимнастической палкой

С малым мячом

С обручем

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, перешагивая через кубики, руки на пояс .

2. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры.

3. Броски мяча двумя руками, стоя в шеренгахэ

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги.

2. Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы.

3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

1. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой.

2. Лазанье – подлезание под дугу прямо и боком в группировке, не касаясь руками пола.

3. Равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

1. Ползание – пролезание в обруч боком, не касаясь руками полаэ

2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть через предмет.

3. Прыжки на двух ногах на препятствие (мат).

Подвижные игры

«Городки»

«Уголки»

«Кот и мыши»

«Хитрая лиса»

Игра малой подвижности

Дыхательное упражнение «Кремлевские часы»

«Береги мебель»

Аттракцион «Накорми кролика».

Дыхательное упражнение «Еж»

Этапы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Ноябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, ведение мяча, ползание по гимнастической скамейке); следит за осанкой.

Тема

Животные жарких стран

Животный мир полярных районов

Профессии

Транспорт

Вводная

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по одному, по команде переход на ходьбу с высоким подниманием колен, бег врассыпную, бег между предметами.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу изменить направление движения к окну, к флажку, к гимнастической стенке. Бег между кубиками. Ходьба и бег в чередовании, перестроение в колонну по трое.

Перестроение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу; бег между предметами.

 Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба, на команду «Фигуры!» - остановиться и изобразить кого-либо, при ходьбе врассыпную, бег врассыпную.

Общеразвивающие упражнения

С малым мячом

Без предметов

С большим мячом

На гимнастической скамейке

Основные виды движений

1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперед передавая малый мяч перед собой и за спиной.

2. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, по прямой, вначале на правой, затем на левой ноге.

3. Переброска мяча двумя руками снизу, стоя в шеренгах.

1. Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно.

2. Переползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками.

3. Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом.

1. Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом.

2. Пролезание в обруч прямо и боком в группировке, не касаясь верхнего обода.

3. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.

2. Прыжки на правой и левой ноге до предмета.

3. Лазанье – подлезание под шнур боком.

Подвижные игры

«Жираф» 

«Белые медведи»

«Пожарные на ученье»

«Автомобили»

Игра малой подвижности

«Крокодил»

 «Пингвины»

«Маляры»

«Поезд»

Этапы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Декабрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба и бег по одному, на носках, пятках, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, подпрыгивание на двух ногах, подбрасывание мяча вверх, ползание по гимнастической скамейке, перебрасывание мяча друг другу); знает предметы санитарии и гигиены; проявляет активность при участии в подвижных играх; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упражнений утренней гимнастики под музыку и чтение стихотворений.

Тема

Зима

Одежда и обувь

Птицы

Зимние праздники

Вводная

Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки. Ходьба в колонне; бег в колонне по одному между предметами. Ходьба и бег в чередовании.

Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки, перестроение в колонну по одному. Ходьба по кругу. Подается сигнал к остановке движения и следует остановка, поворот в другую сторону и бег по кругу.

Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки, перестроение в колонну по одному. Ходьба врассыпную, на команду «Сделай фигуру»  - остановка и выполнение задания, на следующую команду – бег врассыпную.

 Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. По сигналу, выполнение поворотов вправо и влево по ходу движения. Ходьба и бег врассыпную.

Общеразвивающие упражнения

С обручем

С флажками

Без предметов

Без предметов

Основные виды движений

1. Равновесие – ходьба по наклонной доске боком, руки в стороны.

2. Прыжки на двух ногах через бруски.

3. Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы.

1. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед на правой и левой ноге.

2. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.

3. Ползание на четвереньках между предметами.

1. Перебрасывание мяча большого диаметра, стоя в шеренгах.

2 . Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки.

3. Равновесие -  ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (или на пояс).

1. Лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

2. Равновесие -  ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы.

3. Прыжки на двух ногах между предметами.

        

Подвижные игры

«Мороз Красный нос»

«Круговая лапта»

«Совушка»

«Два Мороза»

Игра малой подвижности

Ходьба «Конькобежцы»

 «Платочек»

Игровое упражнение «Веселые воробышки»

Игровое упражнение «Снежная королева»

Этапы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Январь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (лазание, ходьба, прыжки, ведение мяча); самостоятельно и при помощи взрослого выполняет гигиенические и закаливающие процедуры; проявляет активность при участии в играх с элементами соревнования.

Тема

Здоровье человека

Москва – столица России

Деревья и кустарники

Вводная

Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег по кругу, держась за веревку, затем дети останавливаются и перехватывают веревки в другую руку, повторение ходьбы и бега в другую сторону.

Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде; ходьба между предметами «змейкой», бег врассыпную.

 Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному, затем в круг; ходьба и бег по кругу с поворотом в одну и другую сторону.

Общеразвивающие упражнения

С веревкой (шнуром)

На гимнастической скамейке

С обручем

Основные виды движений

1. Прыжки в длину с места.

2. Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч.

3. Броски мяча вверх.

1. Перебрасывание мячей друг другу (двумя руками от груди).

2. Пролезание в обруч боком, не касаясь верхнего обода, в группировке.

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс.

1. Лазанье на гимнастическую стенку.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

4. Ведении мяча в прямом направлении.

Подвижные игры

«Кариес и зубы»

«Салют»

«От дерева до кустарника» (прыжки)

Игра малой подвижности

 Упражнение «Лучистые глазки»

Игровое упражнение «Кто быстрее доберется до флага»

Забавное упражнение «Березка»

Этапы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Февраль

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ползание под палку, прыжки, метание, подбрасывание мяча); знает предметы санитарии и гигиены; контролирует свое самочувствие во время проведения упражнений и подвижных игр; проявляет активность в выполнении простейших танцевальных движений во время утренней гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтические и музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упражнений утренней гимнастики и игр.

Тема

Предметы искусства

Среда обитания

Наша армия

Бытовая техника

Вводная

Ходьба в колонне по одному, на сигнал ходьба и бег врассыпную; бег продолжительностью до 1 минуты в умеренном темпе, с изменением направления; ходьба в колонне по одному.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба и бег между предметами. Перестроение в три колонны справа от гимнастической скамейки.

 Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты (с изменением направления движения); ходьба и бег врассыпную.

Общеразвивающие упражнения

С гимнастической палкой

С большим мячом

На гимнастической скамейке

Без предметов

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.

2. Прыжки через бруски.

3. Бросание мячей в корзину, двумя руками из-за головы.

1. Прыжки в длину с места.

2. Отбивание мяча о пол одной рукой, продвигаясь вперед шагом.

3. Лазанье – подлезание под дугу, не касаясь руками пола.

1. Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой (от плеча).

2. Подлезание под палку (шнур).

3. Перешагивание через шнур.

1. Лазанье на гимнастическую стенку разноименным способом.

2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс (или за голову), приставляя пятку одной ноги к носку другой в среднем темпе.

3. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед до обозначенного места.

4. Отбивание мяча в ходьбе (баскетбольный вариант).

Подвижные игры

«Придумай фигуру»

«Метелица»

«У солдат порядок строгий»

«Чай, чай выручай»

Игра малой подвижности

Игра «Оживление картины»

Релаксация «Сон на берегу моря»

Игровое упражнение: «Снайперы»

Имитирование «Помощники»

Этапы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Март

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (прыжки в высоту с разбега, ползание на четвереньках, по скамейке, метание, ходьба в колонне); проявляет активность при участии в подвижной игре.

Тема

Международный женский день

Весна

Инструменты и материалы

Перелетные птицы

Вводная

Ходьба в колонне по одному, на сигнал выполнить поворот в другую сторону; бег с поворотом в другую сторону; бег врассыпную.

Построение в шеренгу, проверка осанки и ранения, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по команде; ходьба и бег врассыпную между кубиками, не задевая их.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; на сигнал ходьба со сменой темпа движения: на частые удары в бубен дети выполняют короткие, семенящие шаги, на редкие удары – широкие шаги; ходьба и бег врассыпную.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, по команде перестроение в колонну по два (парами); ходьба в колонне по два и перестроение обратно в колонну по одному; ходьба и бег врассыпную.

Общеразвивающие упражнения

С малым мячом

С цветами

С кубиком

С обручем

Основные виды движений

1. Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс.

2. Прыжки из обруча в обруч.

3. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока от пола посредине между шеренгами.

1. Прыжки в высоту с разбега с приземлением на мат.

2. Метание мешочков в вертикальную цель.

3. Ползание на четвереньках между предметами.

1. Лазанье по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи»).

2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше.

3. Прыжки вправо и влево через шнур, продвигаясь вперед.

1. Лазанье под шнур боком, не касаясь его.

2. Метание мешочков в горизонтальную цель.

3. Равновесие – ходьба на носках между набивными мячами, руки за головой.

Подвижные игры

Эстафета «Собери цветы»

«Собери ручейки в речку»

«Краски»

«Перелет птиц»

Игра малой подвижности

Психогимнастика «Ласкушенька»

Игра «Выбери приятный запах»


Дыхательное упражнение «Насос»

Упражнение «Ласточка»

Этапы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Апрель

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба по гимнастической скамейке, метание мяча в вертикальную цель, ходьба и бег по кругу); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры; знает предметы санитарии и гигиены; контролирует свое самочувствие при проведении упражнений и подвижных игр; проявляет активность при участии в играх с элементами соревнования.

Тема

Неживая природа                            

Космос    

  Посуда                                              

Растения        

Вводная

Ходьба колонной по одному, ходьба и бег по кругу; ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно одной и другой ногой; бег врассыпную.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба и бег между предметами.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде; ходьба и бег с перешагиванием через кубики.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба и бег колонной по одному между предметами.

Общеразвивающие упражнения

С гимнастической палкой

С короткой скакалкой

ОРУ с летающими тарелками

Без предметов

Основные виды движений

1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.

2. Прыжки через бруски.

3. Броски мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах.

1. Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед.

2. Прокатывание обручей друг другу, стоя в шеренгах.

3. Пролезание в обруч прямо и боком.

1. Метание мешочков в вертикальную цель.

2. Ползание по прямой, затем переползание через скамейку.

3. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы.

1. Лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом и спуск вниз, не пропуская реек.

2. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед.

3. Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом, руки на пояс.

Подвижные игры

«С кочки на кочку»

«Полет»

Эстафета «Картошка в ложке»

«Веночек»

Игра малой подвижности

Народная игра «12 палочек»

«Кто на чем полетит»

Дыхательное упражнение «Буря в стакане»

Восточная гимнастика «Кувшинчик»

Этапы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Май

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (прыжки в длину с разбега, ползание по скамейке, метание, ходьба и бег между предметами и с поворотами); проявляет активное участие в выполнении простейших танцевальных движений во время утренней гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упражнений утренней гимнастики.

Тема

День Победы            

Насекомые      

Национальности и их обычаи              

Лето

Вводная

Ходьба в колонне по одному, на сигнал: «Поворот!» - повернуться кругом и продолжать движение; ходьба и бег врассыпную.

Построение в шеренгу, построение в колонну по одному; на сигнал ходьба с перешагиванием через шнуры; бег с перешагиванием через шнуры; ходьба и бег врассыпную.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба колонной по одному между предметами (кубики, мячи); ходьба и бег врассыпную между предметами.

Построение в шеренгу, объяснение задания, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движений по команде. Игровое упражнение «Быстро в колонны!».

Общеразвивающие упражнения

Без предметов

С флажками

С мячом

С обручем

Основные виды движений

1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи.

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до флажка.

3. Броски мяча о стену одной рукой, ловля мяча двумя руками.

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди.

3. Ползание по прямой на ладонях и ступнях «по-медвежьи».

1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками.

2. Лазанье – пролезание в обруч правым и левым боком в группировке.

3. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше.

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хватом рук с боков.

2. Равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс.

3. Прыжки на двух ногах между кеглями.

Подвижные игры

«Разведчики»

«Медведь и пчелы»

Эстафета «Дружба»

«Перелет птиц»

Игра малой подвижности

Игровое упражнение «Меткие стрелки»

Игровое упражнение «Муравьи»

Игра «Хоровод»

Упражнение: «Ласточка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (старшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо физической культуре (старшая группа)Тема  « Прогулка по лесу»...

Конспект - физическая культура старшая группа "С элементами аэробики"

Программное содержание: - научить детей сохранять равновесие в ходьбе по буму с дополнительными заданиями;- совершенствовать технику выполнения прыжка врозь-вместе;- развивать ритм при выполнении упра...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, старшая группа

Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и ценностное отношение к своему здоровью,  гармоничное физическое развитие;  удовлетворять потребности детей в самовыражении...

бдоу г.Омск "Детский сад №51 комбинированного вида" НОД по физической культуре старшая группа"Обитатели уголка природы- с элементами корригирующей гимнастики"

Учить детей воспринимать показ, как образец для самостоятельного выполнения упражнений;  сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической доске сохраняя осанку;  развивать быстроту и выносл...

Физическая культура старшая группа "Спасение Белоснежки"

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по реализации образовательной области "Физическая культура"...

План-конспект образовательной деятельности педагога с детьми по физической культуре (старшая группа) «Ярмарка движений»

Цель: Развитие физических качеств детей, через русские народные подвижные игры...