Перспективный план занятий по физической культуре старшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) по теме

Ермоленко Валентина Владимировна

перспективный план по ФИЗО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektiv.plan_starshaya_gr.doc208.5 КБ

Предварительный просмотр:

2 – 6 сентября (День знаний)

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

      1

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча; развивать ловкость, смелость.

                                      (Л.И.Пензулаева с.14)

ОРУ без предметов (комплекс №1).

            «Мышеловка»

       2

Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и бросках мяча о пол; развивать ловкость, смелость, координацию движений.

                                       (Л.И.Пензулаева с.16)

ОРУ без предметов (комплекс №1).

 «Ловишки» (с ленточками)

9– 13 сентября (Ребенок в мире людей)

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

       3

Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх.

                                      (Л.И.Пензулаева с.18)

ОРУ с мячом (комплекс №2).

               «Фигуры»

      4

Развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх; упражнять в ползании на четвереньках между предметами.

                                         (Л.И.Пензулаева с.19)

ОРУ с мячом (комплекс №2).

«Карусель»

16 – 20 сентября (Моя семья)

   

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

      5

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

                                       (Л.И.Пензулаева с.20)

ОРУ без предметов (комплекс №3).

«Удочка»

      6

Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени; в перебрасывании мячей друг другу. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

                                      (Л.И.Пензулаева с.22)

ОРУ без предметов (комплекс №3).

«Быстрей по местам»

23 – 27 сентября (Расту здоровым)

       

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

      7

Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках; развивать ловкость, смелость.

                                      (Л.И.Пензулаева с.23)

ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №4).

     «Мы веселые ребята»

      8

Упражнять в пролезании в обруч прямо и боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках; развивать ловкость.    

                                     (Л.И.Пензулаева с.25)

ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №4).

«Медведи»

30сентября - 4 октября (Во саду ли в огороде)

                     

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

      1

Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча; развивать ловкость, координацию движений.

                                    (Л.И.Пензулаева с.27)

ОРУ без предметов (комплекс №5).

            «Перелет птиц»

      2

Упражнять детей в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча; развивать ловкость, смелость, координацию движений.

                                    (Л.И.Пензулаева с.28)

ОРУ без предметов (комплекс №5).

«Сделай фигуру»

7 – 11 октября (Прогулка по осеннему лесу)

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

      3

Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

                                   (Л.И.Пензулаева с.29)

ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №6).

      «Не оставайся на полу»

      4

Упражнять в прыжках с высоты; в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; развивать координацию движений при перебрасывании мяча, ловкость.

                                      (Л.И.Пензулаева с.31)

ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №6).

 

           «Кошка и мышка»        

           

14 – 18 октября (Осень)

 

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

      5

Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

                                       (Л.И.Пензулаева с.32)

ОРУ с малым мячом (комплекс №7).

                  «Удочка»

       6

Развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии, в ползании; развивать ловкость.

                                       (Л.И.Пензулаева с.33)

ОРУ с малым мячом (комплекс №7).

       

            «Мышеловка»        

21 - 25 октября (Лесные друзья)

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

      7

Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках; развивать смелость, ловкость.

                                      (Л.И.Пензулаева с.34)

ОРУ с обручем (комплекс №8).

            «Гуси – лебеди»

      8

Упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; в равновесии и прыжках; развивать ловкость.

                                   (Л.И.Пензулаева с.36)

ОРУ с обручем (комплекс №8).

      «Ловишки – перебежки»  

28 октября – 1 ноября (День народного единства)

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

      9

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах; развивать ловкость.

                                  (Л.И.Пензулаева с.38)

ОРУ с малым мячом (комплекс №9).

       «Пожарные на учении»

       1

Упражнять в равновесии, развивая координацию движений, в прыжках; учить перебрасывать мячи в шеренгах; развивать смелость, ловкость.

                                     (Л.И.Пензулаева с.40)

ОРУ с малым мячом (комплекс №9).

   

                «Мышеловка»  

   

5 – 8 ноября (Книжкина неделя)

             

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

      2

Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами; развивать ловкость, силу, координацию движений.

                                    (Л.И.Пензулаева с.41)

ОРУ без предметов (комплекс №10).

     «Не оставайся на полу»    

      3

Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой; упражнять в ведении мяча; развивать ловкость, координацию движений.

                                     (Л.И.Пензулаева с.42)

ОРУ без предметов (комплекс №10).

        «Медведь и пчелы»

11 – 15 ноября (Мы едем, едем, едем)

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

      4

Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом; развивать ловкость, координацию движений.

                                   (Л.И.Пензулаева с.43)

ОРУ с большим мячом (комплекс №11).

«Удочка»

       5

Упражнять в ходьбе в равновесии в ведении мяча; развивать ловкость, координацию движений.

                                   (Л.И.Пензулаева с.44)

ОРУ с большим мячом (комплекс №11).

«Пастух и стадо»

18 - 22 ноября (Экологическая тропа осенью)

               

 

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

      6

Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках; развивать внимание, ловкость.

                                   (Л.И.Пензулаева с.45)

ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс №12).

   

    «Пожарные на учении»

      7

Упражнять в подлезании под шнур, в прыжках, в ходьбе между предметами на носках; развивать ловкость, координацию движений.

                                   (Л.И.Пензулаева с.46)

ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс №12).

            «Перелет птиц»

25 – 29 ноября (Милая мамочка)

   

Занятия

       

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

   

      8

Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча; развивать координацию движений, ловкость.

                                    (Л.И.Пензулаева с.47)

ОРУ с обручем (комплекс №13).

   «Ловишки с ленточками»

      9

Упражнять в ходьбе по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; в прыжках на двух ногах; повторить перебрасывание мяча; развивать смелость, ловкость.

                                     (Л.И.Пензулаева с.48)

ОРУ с обручем (комплекс №13).

 

         «Мороз Красный нос»

2 – 6 декабря (Зима пришла!)

 

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

     

      1

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча; развивать ловкость, координацию движений.

                                      (Л.И.Пензулаева с.50)

ОРУ с флажками (комплекс №14).

«Не оставайся на полу»

      2

Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и прокатывании мяча; развивать ловкость, координацию движений.

                                  (Л.И.Пензулаева с.51)

ОРУ с флажками (комплекс №14).

            «Пастух и стадо»

9 – 13 декабря (Зимующие птицы)

 

      3

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия; развивать ловкость, смелость, координацию движений.

                                  (Л.И.Пензулаева с.52)

ОРУ без предметов (комплекс №15).

«Охотники и зайцы»

      4

Закрепить умение ловить мяч; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Развивать ловкость, смелость, координацию движений.

                                   (Л.И.Пензулаева с.53)

ОРУ без предметов (комплекс №15).

            «Гуси – лебеди»

         

16 – 20 декабря (Новогодний праздник)

 

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

       5

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках; развивать ловкость, смелость, координацию движений.

                                   (Л.И.Пензулаева с.54)

ОРУ без предметов (комплекс №16).

             «Хитрая лиса»

      6

Упражнять в лазании на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках; развивать смелость, ловкость.

                                (Л.И.Пензулаева с.56)

ОРУ без предметов (комплекс №16).

      «Мы веселые ребята»

23 - 27декабря (Новый год у ворот)

         

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

      7

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо; развивать ловкость, глазомер, меткость.

                                (Л.И.Пензулаева с.58)

ОРУ с кубиком (комплекс №17).

          «Медведи и пчелы»            

8

Формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках на двух ногах, в перебрасывании мячей друг другу; развивать ловкость, глазомер.

                                (Л.И.Пензулаева с.59)

ОРУ с кубиком (комплекс №17).

               «Два Мороза»

30 декабря - 10 января (Каникулы)

                     

13  - 17 января (Зимние забавы)

 

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

       1

Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой; развивать ловкость.

                                (Л.И.Пензулаева с.60)

ОРУ с лентой (комплекс № 18).

                 «Совушка»

2

Упражнять в прыжках в длину с места, в переползании через предметы и подлезании под дугу, в перебрасывании мячей друг другу; развивать ловкость, координацию движений.

                                (Л.И.Пензулаева с.62)

ОРУ с лентой (комплекс № 18).

«Ловишки с ленточками»

20 – 24 января (В здоровом теле – здоровый дух)

 

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

3

Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мячей друг другу; повторить задания в равновесии; развивать ловкость, координацию движений.

                                (Л.И.Пензулаева с.62)

ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 19).

«Не оставайся на полу»

4

Упражнять в перебрасывании мяча друг другу; в пролезании в обруч, в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи; развивать ловкость, гибкость, координацию движений.

                                (Л.И.Пензулаева с.63)

ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 19).

«Мороз Красный нос»

27 – 31 января (Все профессии важны)

 

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

5

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; развивать ловкость, смелость.

                                         (Л.И.Пензулаева с.64)

ОРУ с обручем (комплекс № 20).

« Хитрая лиса»

6

Упражнять в равновесии и прыжках, упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; развивать ловкость, смелость.

                                         (Л.И.Пензулаева с.65)

ОРУ с обручем (комплекс № 20).

«Мышеловка»

3 – 7 февраля (Спортивные игры)

 

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

1

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину; развивать ловкость, выносливость, смелость, глазомер.

                                        (Л.И.Пензулаева с.67)

ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 21).

«Охотники и зайцы»

2

Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину; развивать ловкость, выносливость, смелость, глазомер.

                                      (Л.И.Пензулаева с.68)

ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 21).

«Гуси – лебеди»

10 – 14 февраля (Домашние животные)

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

3

Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю; развивать ловкость, координацию движений.

                                         (Л.И.Пензулаева с.69)

ОРУ с большим мячом (комплекс № 22).

«Не оставайся на полу»

       4

Повторить прыжки; упражнять в ползании на четвереньках, в перебрасывании мяча; развивать ловкость, координацию движений.

                                         (Л.И.Пензулаева с.70)

ОРУ с большим мячом (комплекс № 22).

       «Мы веселые ребята»

17 – 21 февраля (День защитника Отечества)

   

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

5

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазании под палку и перешагивании через нее; развивать ловкость, меткость, глазомер, координацию движений.

                                         (Л.И.Пензулаева с.70)

ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 23).

«Мышеловка»

6

Упражнять детей в метание в вертикальную цель; в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, в ходьбе на носках между предметами, в прыжках; развивать ловкость, меткость, глазомер, координацию движений.

                                           (Л.И.Пензулаева с.71)

ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 23).

«У кого мяч?»

25 февраля – 7 марта (8 марта – мамин день)

4

Упражнять детей в непрерывном беге, в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом; развивать выносливость, смелость, координацию движений, ловкость.

ОРУ без предметов (комплекс № 24).

«Гуси – лебеди»

5

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, в лазанье на гимнастическую стенку, в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках, бросании мяча вверх; развивать, смелость, координацию движений, ловкость.

ОРУ без предметов (комплекс № 24).

«Ловишки – перебежки»

6

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

ОРУ с малым мячом (комплекс № 25).

«Пожарные на учении»

24 февраля – 8 марта (8 марта)

             

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

7

Упражнять в ходьбе по канату с мешочком на голове, прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

ОРУ с малым мячом (комплекс № 25).

«Горелки»

8

Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами; развивать ловкость и глазомер.

ОРУ без предметов (комплекс № 26).

«Медведь и пчелы»

1

Упражнять в прыжках в высоту с разбега; в метании мешочков в цель, в ползании на четвереньках; развивать ловкость и глазомер.

ОРУ без предметов (комплекс № 26).

«Затейники»

2

Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках; развивать ловкость, внимание.

ОРУ с кубиком (комплекс № 27).

«Стоп»

11 – 29 марта (Знакомство с народной культурой и традициями)

     

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

3

Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках; развивать ловкость, внимание, координацию движений.

ОРУ с кубиком (комплекс № 27).

«Караси и щука»

4

Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении, в метании в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии; развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

ОРУ с обручем (комплекс № 28).

«Не оставайся на полу»

5

Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии; развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

ОРУ с обручем (комплекс № 28).

«Удочка»

6

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании; развивать ловкость, меткость.

ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 29).

«Сделай фигуру»

7

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и бросании мяча вверх; развивать ловкость, координацию движений.

ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 29).

«Горелки»

8

Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей; развивать ловкость, глазомер.

ОРУ с короткой скакалкой (комплекс № 30).

«Стоп»

1 – 26 апреля (Весна)

       

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

1

Повторить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей, пролезании в обруч; развивать ловкость, глазомер.

ОРУ с короткой скакалкой (комплекс № 30).

«Быстрее по местам»

2

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

ОРУ с малым мячом (комплекс № 31).

«Пожарные на учении»

3

Повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной площади опоры.

ОРУ с малым мячом

(комплекс № 31).

«Охотники и зайцы»

4

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках; развивать ловкость, смелость.

ОРУ без предметов (комплекс № 32).

«Горелки»

5

Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; в прыжках, ходьбе на носках; развивать ловкость, смелость, координацию движений.

ОРУ без предметов (комплекс № 32).

«У кого мяч?»

6

Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя, в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом; развивать ловкость, смелость.

ОРУ без предметов (комплекс № 33).

«Мышеловка»

7

Упражнять детей в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках.

ОРУ без предметов (комплекс № 33).

«Гуси – лебеди»

8

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча; развивать ловкость, силу, координацию движений.

ОРУ с флажками (комплекс №34).

«Не оставайся на полу»

29 апреля – 10 мая (День Победы)

             

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

9

Упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в забрасывании мяча в корзину, в лазанье под дугу; развивать ловкость, силу, координацию движений, меткость, глазомер.

ОРУ с флажками (комплекс №34).

«Совушка»

1

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем.

ОРУ с мячом (комплекс № 35).

«Пожарные на учении»

13 – 31 мая (Лето)

         

Занятия

Программное содержание

ОРУ

Подвижная игра

2

Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем.

ОРУ с мячом (комплекс № 35).

«Мышеловка»

3

Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами; развивать ловкость, координацию движений.

ОРУ с обручем (комплекс № 36).

«Караси и щука»

4

Развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, в прыжках; развивать ловкость, координацию движений.

ОРУ с обручем (комплекс № 36).

«Не оставайся на полу»

5

Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку; развивать ловкость, меткость, глазомер.

ОРУ с кеглями (комплекс № 37).

«Пятнашки»

6

Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках; повторить прокатывание мяча; развивать ловкость.

ОРУ с кеглями (комплекс № 37).

«Бездомный заяц»

7

Упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур; развивать ловкость, силу.

ОРУ с малым мячом (комплекс № 38).

«Мы веселые ребята»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план занятий по физической культуре

планирование образовательной деятельности по физической культуре  во второй младшей группе в соответствии с годовым тематическим планирование ДОУ...

перспективный план занятий по физической культуре

планирование образовательной деятельности по физической культуре  в средней группе в соответствии с годовым тематическим планирование ДОУ...

перспективный план занятий по физической культуре

планирование образовательной деятельности по физической культуре  в старшем дошкольном возрасте в соответствии с годовым тематическим планирование ДОУ...

План образовательной работы "Физическая культура" Старшая группа

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №1 «Солнышко» комбинированного видагорода Звенигорода      ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОБ...

Конспект занятия по физической культуре (Старшая группа)

Цель: Расширение физических упражнений для здоровья человека.Задачи: Развивать двигательные, умственные и психических способностей.Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.Развива...

Конспект занятия по физической культуре старшая группа

Учить: перекладывать малый мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед....