Главные вкладки

    Перспективный план занятий по физической культуре старшая группа
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) по теме

    Ермоленко Валентина Владимировна

    перспективный план по ФИЗО

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon perspektiv.plan_starshaya_gr.doc208.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    2 – 6 сентября (День знаний)

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

          1

    Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча; развивать ловкость, смелость.

                                          (Л.И.Пензулаева с.14)

    ОРУ без предметов (комплекс №1).

                «Мышеловка»

           2

    Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и бросках мяча о пол; развивать ловкость, смелость, координацию движений.

                                           (Л.И.Пензулаева с.16)

    ОРУ без предметов (комплекс №1).

     «Ловишки» (с ленточками)

    9– 13 сентября (Ребенок в мире людей)

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

           3

    Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх.

                                          (Л.И.Пензулаева с.18)

    ОРУ с мячом (комплекс №2).

                   «Фигуры»

          4

    Развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх; упражнять в ползании на четвереньках между предметами.

                                             (Л.И.Пензулаева с.19)

    ОРУ с мячом (комплекс №2).

    «Карусель»

    16 – 20 сентября (Моя семья)

       

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

          5

    Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

                                           (Л.И.Пензулаева с.20)

    ОРУ без предметов (комплекс №3).

    «Удочка»

          6

    Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени; в перебрасывании мячей друг другу. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

                                          (Л.И.Пензулаева с.22)

    ОРУ без предметов (комплекс №3).

    «Быстрей по местам»

    23 – 27 сентября (Расту здоровым)

           

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

          7

    Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках; развивать ловкость, смелость.

                                          (Л.И.Пензулаева с.23)

    ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №4).

         «Мы веселые ребята»

          8

    Упражнять в пролезании в обруч прямо и боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках; развивать ловкость.    

                                         (Л.И.Пензулаева с.25)

    ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №4).

    «Медведи»

    30сентября - 4 октября (Во саду ли в огороде)

                         

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

          1

    Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча; развивать ловкость, координацию движений.

                                        (Л.И.Пензулаева с.27)

    ОРУ без предметов (комплекс №5).

                «Перелет птиц»

          2

    Упражнять детей в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча; развивать ловкость, смелость, координацию движений.

                                        (Л.И.Пензулаева с.28)

    ОРУ без предметов (комплекс №5).

    «Сделай фигуру»

    7 – 11 октября (Прогулка по осеннему лесу)

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

          3

    Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

                                       (Л.И.Пензулаева с.29)

    ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №6).

          «Не оставайся на полу»

          4

    Упражнять в прыжках с высоты; в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; развивать координацию движений при перебрасывании мяча, ловкость.

                                          (Л.И.Пензулаева с.31)

    ОРУ с гимнастической палкой (комплекс №6).

     

               «Кошка и мышка»        

               

    14 – 18 октября (Осень)

     

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

          5

    Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

                                           (Л.И.Пензулаева с.32)

    ОРУ с малым мячом (комплекс №7).

                      «Удочка»

           6

    Развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии, в ползании; развивать ловкость.

                                           (Л.И.Пензулаева с.33)

    ОРУ с малым мячом (комплекс №7).

           

                «Мышеловка»        

    21 - 25 октября (Лесные друзья)

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

          7

    Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках; развивать смелость, ловкость.

                                          (Л.И.Пензулаева с.34)

    ОРУ с обручем (комплекс №8).

                «Гуси – лебеди»

          8

    Упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; в равновесии и прыжках; развивать ловкость.

                                       (Л.И.Пензулаева с.36)

    ОРУ с обручем (комплекс №8).

          «Ловишки – перебежки»  

    28 октября – 1 ноября (День народного единства)

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

          9

    Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах; развивать ловкость.

                                      (Л.И.Пензулаева с.38)

    ОРУ с малым мячом (комплекс №9).

           «Пожарные на учении»

           1

    Упражнять в равновесии, развивая координацию движений, в прыжках; учить перебрасывать мячи в шеренгах; развивать смелость, ловкость.

                                         (Л.И.Пензулаева с.40)

    ОРУ с малым мячом (комплекс №9).

       

                    «Мышеловка»  

       

    5 – 8 ноября (Книжкина неделя)

                 

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

          2

    Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами; развивать ловкость, силу, координацию движений.

                                        (Л.И.Пензулаева с.41)

    ОРУ без предметов (комплекс №10).

         «Не оставайся на полу»    

          3

    Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой; упражнять в ведении мяча; развивать ловкость, координацию движений.

                                         (Л.И.Пензулаева с.42)

    ОРУ без предметов (комплекс №10).

            «Медведь и пчелы»

    11 – 15 ноября (Мы едем, едем, едем)

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

          4

    Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом; развивать ловкость, координацию движений.

                                       (Л.И.Пензулаева с.43)

    ОРУ с большим мячом (комплекс №11).

    «Удочка»

           5

    Упражнять в ходьбе в равновесии в ведении мяча; развивать ловкость, координацию движений.

                                       (Л.И.Пензулаева с.44)

    ОРУ с большим мячом (комплекс №11).

    «Пастух и стадо»

    18 - 22 ноября (Экологическая тропа осенью)

                   

     

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

          6

    Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках; развивать внимание, ловкость.

                                       (Л.И.Пензулаева с.45)

    ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс №12).

       

        «Пожарные на учении»

          7

    Упражнять в подлезании под шнур, в прыжках, в ходьбе между предметами на носках; развивать ловкость, координацию движений.

                                       (Л.И.Пензулаева с.46)

    ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс №12).

                «Перелет птиц»

    25 – 29 ноября (Милая мамочка)

       

    Занятия

           

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

       

          8

    Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча; развивать координацию движений, ловкость.

                                        (Л.И.Пензулаева с.47)

    ОРУ с обручем (комплекс №13).

       «Ловишки с ленточками»

          9

    Упражнять в ходьбе по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; в прыжках на двух ногах; повторить перебрасывание мяча; развивать смелость, ловкость.

                                         (Л.И.Пензулаева с.48)

    ОРУ с обручем (комплекс №13).

     

             «Мороз Красный нос»

    2 – 6 декабря (Зима пришла!)

     

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

         

          1

    Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча; развивать ловкость, координацию движений.

                                          (Л.И.Пензулаева с.50)

    ОРУ с флажками (комплекс №14).

    «Не оставайся на полу»

          2

    Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и прокатывании мяча; развивать ловкость, координацию движений.

                                      (Л.И.Пензулаева с.51)

    ОРУ с флажками (комплекс №14).

                «Пастух и стадо»

    9 – 13 декабря (Зимующие птицы)

     

          3

    Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия; развивать ловкость, смелость, координацию движений.

                                      (Л.И.Пензулаева с.52)

    ОРУ без предметов (комплекс №15).

    «Охотники и зайцы»

          4

    Закрепить умение ловить мяч; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Развивать ловкость, смелость, координацию движений.

                                       (Л.И.Пензулаева с.53)

    ОРУ без предметов (комплекс №15).

                «Гуси – лебеди»

             

    16 – 20 декабря (Новогодний праздник)

     

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

           5

    Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках; развивать ловкость, смелость, координацию движений.

                                       (Л.И.Пензулаева с.54)

    ОРУ без предметов (комплекс №16).

                 «Хитрая лиса»

          6

    Упражнять в лазании на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках; развивать смелость, ловкость.

                                    (Л.И.Пензулаева с.56)

    ОРУ без предметов (комплекс №16).

          «Мы веселые ребята»

    23 - 27декабря (Новый год у ворот)

             

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

          7

    Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо; развивать ловкость, глазомер, меткость.

                                    (Л.И.Пензулаева с.58)

    ОРУ с кубиком (комплекс №17).

              «Медведи и пчелы»            

    8

    Формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках на двух ногах, в перебрасывании мячей друг другу; развивать ловкость, глазомер.

                                    (Л.И.Пензулаева с.59)

    ОРУ с кубиком (комплекс №17).

                   «Два Мороза»

    30 декабря - 10 января (Каникулы)

                         

    13  - 17 января (Зимние забавы)

     

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

           1

    Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой; развивать ловкость.

                                    (Л.И.Пензулаева с.60)

    ОРУ с лентой (комплекс № 18).

                     «Совушка»

    2

    Упражнять в прыжках в длину с места, в переползании через предметы и подлезании под дугу, в перебрасывании мячей друг другу; развивать ловкость, координацию движений.

                                    (Л.И.Пензулаева с.62)

    ОРУ с лентой (комплекс № 18).

    «Ловишки с ленточками»

    20 – 24 января (В здоровом теле – здоровый дух)

     

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

    3

    Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мячей друг другу; повторить задания в равновесии; развивать ловкость, координацию движений.

                                    (Л.И.Пензулаева с.62)

    ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 19).

    «Не оставайся на полу»

    4

    Упражнять в перебрасывании мяча друг другу; в пролезании в обруч, в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи; развивать ловкость, гибкость, координацию движений.

                                    (Л.И.Пензулаева с.63)

    ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 19).

    «Мороз Красный нос»

    27 – 31 января (Все профессии важны)

     

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

    5

    Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; развивать ловкость, смелость.

                                             (Л.И.Пензулаева с.64)

    ОРУ с обручем (комплекс № 20).

    « Хитрая лиса»

    6

    Упражнять в равновесии и прыжках, упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; развивать ловкость, смелость.

                                             (Л.И.Пензулаева с.65)

    ОРУ с обручем (комплекс № 20).

    «Мышеловка»

    3 – 7 февраля (Спортивные игры)

     

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

    1

    Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину; развивать ловкость, выносливость, смелость, глазомер.

                                            (Л.И.Пензулаева с.67)

    ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 21).

    «Охотники и зайцы»

    2

    Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину; развивать ловкость, выносливость, смелость, глазомер.

                                          (Л.И.Пензулаева с.68)

    ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 21).

    «Гуси – лебеди»

    10 – 14 февраля (Домашние животные)

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

    3

    Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю; развивать ловкость, координацию движений.

                                             (Л.И.Пензулаева с.69)

    ОРУ с большим мячом (комплекс № 22).

    «Не оставайся на полу»

           4

    Повторить прыжки; упражнять в ползании на четвереньках, в перебрасывании мяча; развивать ловкость, координацию движений.

                                             (Л.И.Пензулаева с.70)

    ОРУ с большим мячом (комплекс № 22).

           «Мы веселые ребята»

    17 – 21 февраля (День защитника Отечества)

       

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

    5

    Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазании под палку и перешагивании через нее; развивать ловкость, меткость, глазомер, координацию движений.

                                             (Л.И.Пензулаева с.70)

    ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 23).

    «Мышеловка»

    6

    Упражнять детей в метание в вертикальную цель; в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, в ходьбе на носках между предметами, в прыжках; развивать ловкость, меткость, глазомер, координацию движений.

                                               (Л.И.Пензулаева с.71)

    ОРУ на гимнастической скамейке (комплекс № 23).

    «У кого мяч?»

    25 февраля – 7 марта (8 марта – мамин день)

    4

    Упражнять детей в непрерывном беге, в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом; развивать выносливость, смелость, координацию движений, ловкость.

    ОРУ без предметов (комплекс № 24).

    «Гуси – лебеди»

    5

    Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, в лазанье на гимнастическую стенку, в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках, бросании мяча вверх; развивать, смелость, координацию движений, ловкость.

    ОРУ без предметов (комплекс № 24).

    «Ловишки – перебежки»

    6

    Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

    ОРУ с малым мячом (комплекс № 25).

    «Пожарные на учении»

    24 февраля – 8 марта (8 марта)

                 

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

    7

    Упражнять в ходьбе по канату с мешочком на голове, прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

    ОРУ с малым мячом (комплекс № 25).

    «Горелки»

    8

    Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами; развивать ловкость и глазомер.

    ОРУ без предметов (комплекс № 26).

    «Медведь и пчелы»

    1

    Упражнять в прыжках в высоту с разбега; в метании мешочков в цель, в ползании на четвереньках; развивать ловкость и глазомер.

    ОРУ без предметов (комплекс № 26).

    «Затейники»

    2

    Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках; развивать ловкость, внимание.

    ОРУ с кубиком (комплекс № 27).

    «Стоп»

    11 – 29 марта (Знакомство с народной культурой и традициями)

         

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

    3

    Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках; развивать ловкость, внимание, координацию движений.

    ОРУ с кубиком (комплекс № 27).

    «Караси и щука»

    4

    Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении, в метании в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии; развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

    ОРУ с обручем (комплекс № 28).

    «Не оставайся на полу»

    5

    Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии; развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

    ОРУ с обручем (комплекс № 28).

    «Удочка»

    6

    Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании; развивать ловкость, меткость.

    ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 29).

    «Сделай фигуру»

    7

    Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и бросании мяча вверх; развивать ловкость, координацию движений.

    ОРУ с гимнастической палкой (комплекс № 29).

    «Горелки»

    8

    Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей; развивать ловкость, глазомер.

    ОРУ с короткой скакалкой (комплекс № 30).

    «Стоп»

    1 – 26 апреля (Весна)

           

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

    1

    Повторить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей, пролезании в обруч; развивать ловкость, глазомер.

    ОРУ с короткой скакалкой (комплекс № 30).

    «Быстрее по местам»

    2

    Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

    ОРУ с малым мячом (комплекс № 31).

    «Пожарные на учении»

    3

    Повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной площади опоры.

    ОРУ с малым мячом

    (комплекс № 31).

    «Охотники и зайцы»

    4

    Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках; развивать ловкость, смелость.

    ОРУ без предметов (комплекс № 32).

    «Горелки»

    5

    Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; в прыжках, ходьбе на носках; развивать ловкость, смелость, координацию движений.

    ОРУ без предметов (комплекс № 32).

    «У кого мяч?»

    6

    Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя, в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом; развивать ловкость, смелость.

    ОРУ без предметов (комплекс № 33).

    «Мышеловка»

    7

    Упражнять детей в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках.

    ОРУ без предметов (комплекс № 33).

    «Гуси – лебеди»

    8

    Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча; развивать ловкость, силу, координацию движений.

    ОРУ с флажками (комплекс №34).

    «Не оставайся на полу»

    29 апреля – 10 мая (День Победы)

                 

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

    9

    Упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в забрасывании мяча в корзину, в лазанье под дугу; развивать ловкость, силу, координацию движений, меткость, глазомер.

    ОРУ с флажками (комплекс №34).

    «Совушка»

    1

    Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем.

    ОРУ с мячом (комплекс № 35).

    «Пожарные на учении»

    13 – 31 мая (Лето)

             

    Занятия

    Программное содержание

    ОРУ

    Подвижная игра

    2

    Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем.

    ОРУ с мячом (комплекс № 35).

    «Мышеловка»

    3

    Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами; развивать ловкость, координацию движений.

    ОРУ с обручем (комплекс № 36).

    «Караси и щука»

    4

    Развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, в прыжках; развивать ловкость, координацию движений.

    ОРУ с обручем (комплекс № 36).

    «Не оставайся на полу»

    5

    Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку; развивать ловкость, меткость, глазомер.

    ОРУ с кеглями (комплекс № 37).

    «Пятнашки»

    6

    Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках; повторить прокатывание мяча; развивать ловкость.

    ОРУ с кеглями (комплекс № 37).

    «Бездомный заяц»

    7

    Упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур; развивать ловкость, силу.

    ОРУ с малым мячом (комплекс № 38).

    «Мы веселые ребята»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    перспективный план занятий по физической культуре

    планирование образовательной деятельности по физической культуре  во второй младшей группе в соответствии с годовым тематическим планирование ДОУ...

    перспективный план занятий по физической культуре

    планирование образовательной деятельности по физической культуре  в средней группе в соответствии с годовым тематическим планирование ДОУ...

    перспективный план занятий по физической культуре

    планирование образовательной деятельности по физической культуре  в старшем дошкольном возрасте в соответствии с годовым тематическим планирование ДОУ...

    План образовательной работы "Физическая культура" Старшая группа

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №1 «Солнышко» комбинированного видагорода Звенигорода      ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОБ...

    Конспект занятия по физической культуре (Старшая группа)

    Цель: Расширение физических упражнений для здоровья человека.Задачи: Развивать двигательные, умственные и психических способностей.Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.Развива...