Токарева Елена Владимировна

Сайт руководителя музыкально-фольклорного коллектива

Нет ничего невозможного для человека, у которого есть мечта!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Педагогика, детская возрастная психология, новые формы работы

Увлечения: Фото цветы,

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: р.п. Переяславка, район имени Лазо, Хабаровский край

Место работы: МБУ ДО Центр развития творчества детей и юношества р.п. Переяславка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-e-v
Уча других, мы учимся сами.
Сенека

В  своей педагогической деятельности я использую принципы, которые приводят мой коллектив к успеху:

Воспитание красотой

Атмосфера театра, тем более театра для детей, – это та стихия, которая естественна для ребенка.

Именно театр позволяет реализовать и развить огромные творческие и эмоциональные возможности каждого его участника.  

Постижение содержания народных песен, потешек, проникновение в их характерный склад способствует развитию у детей понимания прекрасного.

Раскрытие индивидуальных творческих способностей ребенка, создание ситуации успеха 

Опыт работы с детьми на протяжении многих лет показывает, что все дети имеют творческие способности.

В  коллектив принимаются  все  желающие. Многие ребята приходят в коллектив с большим желанием научиться петь народные песни, но без музыкального слуха.  

Как показывает опыт, много работая индивидуально, у ребенка развивается музыкальный слух и голос становится гибче и увереннее.

Он начинает  с удовольствием заниматься:  усваивает  песенный материал, избавляется от комплексов.

Главное в моей работе – увидеть лучшее, что есть в ребенке, научить его и привести к успеху.

Создание  коллектива единомышленников (педагог, дети, родители) 

Родителями  создано  сообщество в социальной сети, что позволяет оперативно взаимодействовать по любому вопросу.

С  помощью родителей укрепляется материальная база театра. 

Организуем  народные праздники, конкурсы,  совместный отдых. 

Формирование  системы моральных ценностей

Народное творчество, фольклор едва ли не единственная возможность спасти человека от бездуховности, внутренней пустоты.

И начинать нужно с детей,  ведь если с самого раннего возраста им будет сделана «прививка» на красоту и творчество, это останется на всю жизнь.

О себе

Токарева Елена Владимировна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦРТДЮ р.п. Переяславка.

В 1988 году закончила Хабаровский государственный институт культуры по специальности «Руководитель оркестра народных инструментов».

В 1993 году назначена руководителем кружка «Любители народной музыки». В дальнейшем возглавила детский фольклорный ансамбль «Росинка» в Комсомольском районе п. Снежный. В 1996 году была переведена в п. Хурба Комсомольского района на должность директора фольклорной студии филиала районного центра славянской культуры п. Снежный, где и возглавила детский коллектив «Журавушка». С 2004 года по 2007 год была руководителем фольклорного ансамбля «Славянка» в Доме культуры «Каскад» района имени Лазо Хабаровского края. В настоящее время работаю в МБУ ДО центре развития творчества р.п. Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края на базе МБДОУ №4 «Солнышко». Создан детский музыкально – фольклорный театр «Народная копилка».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С Великими писателями не спорят, к ним испытывают признательность за то, что они нам дают. Л.Н. Толстой, А.Н. Островский, А.П. Чехов для меня являются классиками, произведения которых перечитываешь вновь и вновь.

Моё портфолио

Приобщение дошкольников к музыкальному-фольклорному театру посредством использования разнообразных форм деятельности в системе дополнительного образования, его эффективное влияние на развитие творческих способностей детей во многом зависит от реализации психолого-педагогических условий созданных в рамках образовательного процесса.Приобщение дошкольников к музыкальному-фольклорному театру посредством использования разнообразных форм деятельности в системе дополнительного образования, его эффективное влияние на развитие творческих способностей детей во многом зависит от реализации психолого-педагогических условий созданных в рамках образовательного процесса.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: