Главные вкладки
Карпеня Гульназ Юрьевна
Сайт воспитателя, инструктора по физической культуре
Профессия: воспитатель, инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Для меня важно- пробудить в детях творческий порыв, а способы и методы родятся сами.
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: р.п. Усть-Донецкий
Место работы: МБДОУ ДС КВ " Родничок"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/topilina-gulnaz-yurevnaДетям больше нужен пример для подражания, чем критика.
Мой сайт предназначен для общения с коллегами, обсуждения вопросов воспитания и образования дошкольников, интерактивного взаимодействия с участниками образовательного процесса, а также обобщения и систематизации накопленного материала.
О себе
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми
О. Уайльд
Общие сведения | |
Карпеня Гульназ Юрьевна | |
родилась 3 августа 1978 года, в р.п. Усть-Донецкий, Усть-Донецкий район, Ростовская область, Россия | |
Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Константиновский педагогический колледж Ростовской области, г. Константиновск, 1997г. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования " Южный Федеральный Университет", г. Ростов-на-Дону, 2015 г. ООО "Инфоурок" «Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» 600 ч. |
Специальность, квалификация по диплому | "Преподавание в начальных классах", учитель начальных классов. Профессиональная переподготовка по программе "Дошкольное образование". |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ,стажировок и.т.п., места и сроки их получения). | 2014 г. - Курсы повышения квалификации по программе "Современное образовательное учреждение ( специализация: дошкольное образование) ", 01.09.2013 г.- 30.05.2014 г., г. Москва. 2017г.- Всероссийский научно-практический семинар " Современное дошкольное образование: инновационные практики, программы и технологии", 2017 г., п. Кабардинка, Краснодарский край. 2018 г.- ГБУ ДПО РО "РИПК и ППРО курсы повышения квалификации по проблеме"Развитие профессиональных компетенций педагога ДОУ в современной практике конкурсного движения с учётом требований ФГОС дошкольного образования",12.02.2018 г.-17.02.2018 г.,г. Ростов-на-Дону.
2019 г. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный университет имени Козьмы Минина» по программе «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении» 72 ч.; 2020 г., « Центр развития STEAM-образования» г. Москва, по программе «Реализация STEAM-образования в дошкольных образовательных организациях» 72 ч. |
Работа | |
Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида " Родничок", р.п. Усть-Донецкий, Ростовская область. |
Занимаемая должность | воспитатель, инструктор по физической культуре |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 22 года |
Квалификационная категория | высшая |
Почётные звания и награды (наименования и даты получения). | 2013 г.,Благодарственное письмо Министерства Общего и профессионального образования Ростовской области; 2020 г., Почётная грамота Министерства просвещения Российской Федерации; |
Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование,направление деятельности и дата вступления). | Состою в Первичной профсоюзной организации МБДОУ ДС КВ " Родничок" Усть-Донецкой районной организации Ростовской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, 2017 г. |
Семья | |
Семейное положение | замужем, муж Карпеня Дмитрий Валериевич. |
Дети | дочь Топилина Юлия Петровна ,25 лет. |
Досуг | |
Хобби | Кулинария. |
Спортивные увлечения | Армрестлинг. |
Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 346550 Ростовская область, р.п. Усть-Донецкий, ул. Ленина 20 |
Рабочий телефон с международным кодом | 8 (86351) 9-71-31 |
Рабочая электронная почта | ds_rodnichok@mail.ru |
Личная электронная почта | topilina1978@gmail.com |
Адрес личного сайта | https://nsportal.ru/topilina-gulnaz-yurevna |
Адрес сайта детского сада в интернете | http://xn----gtbbokqfdn1b2b.xn--p1ai/ |
Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо педагога | Растить счастливых детей! |
ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2018
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида « Родничок»
Конкурсное мероприятие заочного этапа « Учитель года Дона» в номинации «Воспитатель года 2018»
ЭССЕ «Моя педагогическая философия»
Подготовила:
Карпеня Гульназ Юрьевна,
воспитатель высшей
квалификационной категории
р.п. Усть-Донецкий
2018 г
Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым годом убеждаюсь,
Что я иду по верному пути!
Возможно ли, что человеку при рождении начертана его судьба, выбор профессии и весь жизненный путь? Каждый из нас в определенное время задумывается над этим, задавая вопрос – Куда пойти учиться? Ведь от этого зависит, кто ты будешь в жизни - «тлеющий фитилек» или «вечно горящий огонек», щедро отдающий тепло своих знаний, опыт и любовь другим, не требующим при этом ничего взамен.
Правильный выбранный жизненный путь, а значит и профессия, доставляет радость мне и тем, кого ежедневно вижу на рабочем месте – малышам, коллегам, родителям.
Мне в жизни повезло. Еще в детстве твердо знала, что буду воспитателем, потому, что меня окружали любящие родители и талантливые педагоги, на которых хотелось быть похожей.
В 2000 году я пришла работать в детский сад. И с тех пор, каждый день пытливые детские глаза смотрят на меня в ожидании чуда. Чуда добра, понимания, сопричастности к их делам и справедливости.
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.
Какие они-современные дети? Активные, подвижные, умные, непохожие друг на друга. А я, как современный воспитатель, должна соответствовать им, значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у самих детей. Я радуюсь и огорчаюсь, смеюсь и переживаю вместе с ними. Ведь душа ребёнка-это моя душа!
Ребёнок - это маленький росток
Его мы любим, холим и лелеем!
Ребёнок - это маленький цветок
Я всей душой его согрею!
Именно профессия воспитателя даёт волю чувствам и эмоциям, почву для размышления, творчества. Она многогранна: я и художник, и артист, и режиссёр, «инженер детских душ» и вторая мама. Мне всегда хочется стать для своих малышей самым близким другом, отдать все свои знания и умения, помочь увидеть прекрасное, почувствовать, поговорить по душам. Ведь самая большая ценность - это дети, во имя чего мы живём!
Воспитателю открыт главный ларец - ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний. И как сложится судьба ребёнка, во многом зависит от воспитателя: его умения посеять семена любви, добра, уважения, человечности.
Профессия воспитателя одна из наиболее важных в жизни современного общества. Быть воспитателем – это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему - то новому и неизведанному.
"Быть воспитателем - это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.
Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное предназначение женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.
Готовясь вечерами к новому рабочему дню, вижу, как в окно заглядывают звезды и сверкают своим манящим светом. Они, как маленькие дети, притягивают к себе и не отпускают. А может это правда мои маленькие звездочки, которых уже выпустила в большую жизнь, наполнив их души теплом, лаской, любовью, состраданием, радостью, пониманием? А сейчас они заглядывают в окна к моим малышам и дарят полученную любовь, помогая мне, наполняя Вселенную своим лучистым светом доброты! Звезды как будто слышат, подмигивая мне.
С чувством благодарности и глубокого удовлетворения я завтра вновь с улыбкой на лице зайду к своим непоседам. Расскажу им удивительную сказку о маленьких звездочках, а потом будем вместе строить свой сказочный разноцветный мир в песочнице, рисовать замысловатые сюжеты на световом столе, обыгрывать старые сказки на «новый» лад, подбирая сказочным героям свои «запахи» и музыку.
Я не боюсь лишний раз похвалить ребёнка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребёнок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие- большая и почётная миссия для меня.
Я точно знаю, что выйдя за порог детского сада, встречу улыбающихся родителей и детей, бегущих мне навстречу, услышу слова благодарности, поинтересуюсь успехами детей и попрошу родителей: «Берегите души ваших малышей! Не жалейте ласки и тепла, и любовь вернется к вам сполна! »
Педагогическая находка
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида « Родничок»
Конкурсное задание заочного этапа областного конкурса
« Учитель года Дона» в номинации «Воспитатель года 2018»
«Педагогическая находка»
Конспект образовательной деятельности по познавательному
развитию в подготовительной к школе группе
по теме «Спасение сказочного Песочного города»
Подготовила
Карпеня Гульназ Юрьевна,
воспитатель высшей
квалификационной категории
р.п. Усть-Донецкий
2018 г.
Технологическая карта
образовательной деятельности по познавательному развитию
Тема: «Спасение сказочного Песочного города»
Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)
Цель: Формирование у детей представления о неразрывной связи человека с природой (человек и природа - единое целое); становление экологического осознанного мышления.
Задачи:
Обучающая:
- упражнять в умении ориентироваться в пространстве, следуя инструкциям;
- учить связно, лаконично отвечать на поставленные вопросы;
- закрепить знания детей о сенсорных свойствах предметов (цвет, форма, качество)
Развивающая:
Способствовать:
- обогащению и активизации словаря с использованием прилагательных и сравнений;
- развитию у детей интереса к самостоятельному решению проблемных ситуаций;
- формированию мелкой моторики рук;
- развитию различных ощущений детей - зрительных, тактильных, обонятельных, слуховых.
Воспитательная:
- способствовать развитию экологического мышления, присвоения ценностного отношения к миру природы;
-побуждать детей во время работы в группах договариваться, советоваться, обсуждать друг с другом проблему, доводить начатое дело до завершения.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Оборудование:
· Воздушный шарик с запиской внутри.
· Телефон.
· Карта.
· Сундучок.
· Берёза.
· Корзина (2шт) с орехами, каштанами, желудями, шишками.
· «Шумовые грибочки» с метками на дне на каждого ребенка.
· Сенсорный домик.
· Ароматические баночки с кусочками фруктов и овощей на каждого ребенка.
· Натуральные фрукты, овощи в корзине с крышкой.
· Фигурки для «Песочного города» (человечки, домики, деревья, грибы, цветы).
· Песочница.
Место проведения: игровая площадка ДОО (в случае неблагоприятных погодных условий – музыкальный или спортивный зал).
Ход образовательной деятельности
Задачи этапа | Деятельность ( действия ) воспитателя | Деятельность ( действия ) детей |
Организационный этап- 3 мин | ||
Введение в ситуацию. Способствовать развитию наблюдательности детей.
Постановка проблемы, создание мотивации детей.
Постановка детской цели | Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! Меня зовут, Гульназ Юрьевна. Я вас очень ждала! Предлагаю вам оглядеться вокруг, может кто-то заметил что-то необычное?
Воспитатель: Посмотрите, и правда, воздушный шарик. А как он попал на дерево? Воспитатель, помогите мне, пожалуйста, снять шарик.
Ребята, вы ничего не увидели внутри шарика?- Как вы думаете, что там? - А как же его достать? Воспитатель: Да. Действительно, это какая-то записка! Какая бумага! Очень старая. Наверное, шарик долго летел. Давайте прочитаем от кого же она? Письмо (от хранителя страны Берендея): « Дорогие мои маленькие друзья! Я хочу рассказать вам одну очень интересную историю. Где-то далеко-далеко за горами, за лесами, морями-океанами, в одном сказочном городе, живут себе, поживают весёлые человечки. Они были очень счастливы: могли есть конфеты, кататься на каруселях, бегать по лужам, разговаривать с птицами и цветами, петь и танцевать. Но однажды злой колдун заколдовал этот сказочный город. Он засыпал песком все дома и деревья. И от этого город стал тёмным и безжизненным. Что же нам делать? Можем ли мы с вами остаться равнодушными и пройти мимо этого? Добрые мои друзья, готовы ли вы помочь веселым человечкам вернуть радость, красоту и добро в их город?» Воспитатель благодарит детей.
|
Дети смотрят по сторонам называют, что они видят; выдвигают гипотезы ( не менее 3-4); помогают воспитателю снять шарик с ветки дерева. Дети высказывают предположения.
Дети высказывают свою позицию относительно создавшейся ситуации. |
| II. Основной этап -25 минут |
|
Поддержать интерес детей к путешествию, используя карту, содержащую зашифрованную информацию.
Актуализировать у детей имеющиеся представления на основе имеющегося опыта.
Побуждать детей разгадывать объекты, обозначенные на карте, используя QR-код.
Введение новой информации. Открытие детьми нового знания, обогащение представлений детей об особенностях окраски коры дерева Побуждать детей к умению устанавливать причино-следственные связи, делать выводы. Активизировать в речи детей использование слов-прилагательных.
Совершенствовать обследовательские умения детей; умение соотносить их с тем, кому они принадлежат.
Совершенствовать умения детей различать неречевые звуки по акустическим признакам, создавать слуховые образы. Побуждать детей к умению высказывать собственное мнение, аргументировать свою собственную позицию; классифицировать предметы по нескольким признакам.
Побуждать детей к выдвижению собственной версии решения проблемы. Актуализировать у детей имеющийся опыт сопоставления обонятельных и осязательных ощущений и конкретного образа предмета.
Подвести детей к определению названия сказочного города. Упражнять детей в использовании обобщающих понятий: «песочный город» Обогатить словарный запас детей новым словом «археолог». Информировать их о сущности данной профессии.
Побуждать детей во время совместной деятельности договариваться, советоваться, доводить начатое дело до завершения | - Предлагаю вам карту-путеводитель, которая поможет добраться до сказочного города (воспитатель разворачивает карту. На карте размещены Кьюар-коды). - Посмотрите, карта-то необычная. На ней какие-то интересные знаки. Что это? - Давайте посмотрим, а в записке что-то об этом сказано? Записка: «Приложите телефон к карте и следуйте подсказке на экране». - Ребята, а вы знаете, что такое тропа? -Правильно, а какая это дорожка? Кто её протоптал? - Тропа - это узкая дорожка, протоптанная людьми и животными. Но мы сегодня пойдём не по простой тропе, а по волшебной, которая нас приведёт в сказочный город. Воспитатель разворачивает карту. – Посмотрите, такая тропа обозначена на нашей карте. Давайте посмотрим, где начало нашего пути? Что находится вокруг нас? - Правильно, мы с вами вот здесь (предлагает кому либо из детей приложить телефон к 1-му QR-коду ( на экране - дерево). 1 объект - дерево. Узнали, что за дерево? - Правильно! Кто знает, как берёза растёт? Берёза своей красотой вызывает восхищенье. Полюбуйтесь ею! Берёза символ нашей Родины и символ красоты нашей родной природы. - А вы знаете, что только у берёзы две коры вместо одной? Сверху кора белая, да тонкая, а снизу чёрная, да корявая. Чёрные полоски на белой коре нужны дереву для того, чтобы дерево могло через них дышать. Как вы думаете: для чего дереву нужна ещё кора?
Воспитатель, подводя итог: Что можно сказать о коре березы?
Воспитатель: Давайте прикоснёмся к стволу берёзы и подарим ей комплименты. Предлагает детям встать в круг, и, передавая листочек друг другу, ответить: Берёза какая? (шершавая, шероховатая, белоствольная, хрупкая, гибкая, нежная). -А что ещё бывает таким же…(шершавым, шероховатым, хрупким, гибким…)
Воспитатель: Вот мы и осмотрели берёзу. А берёзка нам с собой подарила вот такие деревца. Они нам пригодятся, когда мы доберёмся до сказочного города.
Посмотрим в путеводитель и продолжим путь к сказочному городу.
2 объект - «Дары леса» (Корзиночка.) Воспитатель: Давайте закроем глаза и с помощью рук определим, что подарил нам лес? Мы опустим руки поглубже в корзиночку, обследуем руками то, что лежит в корзинке и возьмём себе по одному предмету (орехи, каштаны, шишки, жёлуди). Для каких обитателей подарил лес орехи, каштаны, шишки, жёлуди? (на экране последовательно появляются изображения животных, в условиях участка-предметные картинки). - И в наш волшебный сундучок мы с собой возьмём всё, что вы достали.
И обратимся снова к карте.
3 объект - «Зелёная полянка» (Грибочки) Воспитатель: Посмотрите, сколько много на поляне выросло волшебных грибов! Давайте их соберём. Возьмите себе по грибочку. А теперь найдите свою пару. Парой станут те дети, у которых окажутся одинаковые «шумовые» грибочки. Как ты думаешь, что внутри твоего гриба? На что похож этот звук? Что ещё может так шуметь? -Давайте проверим, правильно ли нашли свою пару? Для этого отклейте бумажку со дна грибочка и сравните цветные метки-подсказки (одинаковые шумовые грибочки имеют метки-подсказки одинакового цвета, одинаковой формы, одинакового размера). - Молодцы! Хорошо потрудились! И все волшебные грибы собрали. - А вот и грибы-малыши. Возьмём и их в наш волшебный сундучок.
Воспитатель: - Очень долгий путь приходится преодолевать, чтоб добраться до сказочного города. И снова в путь! 4 объект - «Ароматный домик». Воспитатель: - Игра находится внутри домика. Двери домика закрыты на замочки. Открыв замочек, вы достанете то, что лежит за дверцами. Как же нам открыть дверь такого же цвета?
- Понюхайте свою ароматную баночку, и догадайтесь по запаху, что в ней лежит. Вслух ответ не говорите, а по очереди подойдите и найдите свою отгадку в корзине на ощупь (корзина с крышкой). -Назовите, что узнали по запаху и нашли на ощупь в корзинке. - А что ещё может ароматно пахнуть? - Правильно, цветы. Давайте возьмём с собой в сундучок цветы.
Воспитатель: Пора к следующему объекту. 5 объект - «Песочница». Воспитатель: - Посмотрите, в городе пусто. Жители этого города грустят. Как вы думаете, почему? Как назвать такой город, где все дома засыпаны песком? Давайте с вами отвернёмся, возьмём друг друга за руки, крепко закроем глаза и произнесём заклинание: Добрый волшебник, нам помоги, В темницу друзей заточили враги, Взмахнём нашей кисточкой Раз, два, три, И наших друзей спасём от беды. - Я вам предлагаю на некоторое время стать археологами. Знаете кто это? (Это человек, который занимается раскопками.) Работая, археологи осторожно ведут раскопки. Попробуйте и вы аккуратно кисточкой раскопать домики Песочного города.
- Жители Песочного Города рады, что их домики спасены, и каждый бежит к своему домику (человечки и домики по количеству детей + один для воспитателя). Теперь нужно, чтобы город стал таким же радостным и счастливым, каким и был раньше (звучит музыка) - Давайте обратимся к нашему сказочному сундучку и украсим город (достаём деревья, цветы, грибы – всё, что клали в сундучок на протяжении всего пути). - Посмотрите, как стало красиво. Песочный город ожил! |
Дети рассматривают карту, высказывают версии
Ответы детей
Дети сравнивают объекты окружения, которые обозначены на карте; прикладывают телефон QR-код к 1-му объекту на карте. Ответы детей.
Дети слушают информацию, вступают в диалог с воспитателем. Дети высказывают свои версии. Дети устанавливают причино-следственные связи, делают вывод. Дети обследуют ствол, описывают, используя прилагательные
Дети помещают деревца в сундучок
Ребенок наводит телефон на QR-код на карте, на следующие объекты, которые встретятся на пути детям.
Дети называют животных, которые питаются орехами, каштанами, шишками, жёлудями.
Дети сравнивают на карте и в окружении, куда им двигаться дальше. Дети по звуку своего «грибочка» ищут пару, у которого, такой же звук.
Аргументируют свою собственную позицию. Дети проверяют правильность выбора ими пары, сравнивая метки на дне «грибов» по нескольким признакам.
Ребенок наводит телефон на следующий QR-код, который на пути по карте встречается детям. Дети подходят к стойке, на которой стоит домик, внутри него спрятаны баночки со знакомыми запахами овощей и фруктов, выполняют задания: называют и показывают отгаданные овощи и фрукты
Ребенок наводит телефон на следующий QR-код, который на пути по карте встреча. Дети высказывают предположения («Потому что их домики находятся под песком»).
Дети выступают в роли археологов, откапывают домики Песочного города.
Дети украшают Песочный город.
|
| III. Заключительный этап -2 минуты |
|
Рефлексия и самостоятельная оценочная деятельность
Организация перехода к другому виду деятельности. | - Вот и пали чары злого колдуна. Спасибо, мои маленькие волшебники! Сегодня в путешествии вы были смелыми, находчивыми, дружными. Для чего вы прошли это долгий, непростой путь? Что же неизвестное, новое вы узнали сегодня? С какой профессией познакомились? Вы сделали Песочный город ярким и красочным, а теперь сделайте такими же яркими и эти рисунки которые я вам дарю (воспитатель дарит детям рисунки Песочного города для раскрашивания). - Наше путешествие в волшебную страну закончилось. - Всего вам доброго! | Ответы детей
Дети получают раскраски |
ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ К КОНСПЕКТУ ОД "СПАСЕНИЕ СКАЗОЧНОГО ПЕСОЧНОГО ГОРОДА"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги приносят пользу только тем, кто действует,
кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос.
Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях,
не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее,
чем если бы пришлось доходить собственным умом.
Сергей Занин
Я с детства очень люблю читать. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве- это сказки, особенно разных народов мира. В юности, конечно же любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. А сегодня много читаю литературы по психологии и педагогике.
Но до сих пор, так же как и в детстве, иногда беру в руки и детские сказки, которые читаю с большим удовольствием. Ведь через сказки, учишься смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью и желанием напитать его всем самым дельным, добрым, прекрасным, что накопило человечество.
Воспитатель – очень трудная профессия, но и одна из самых необходимых. И основные качества человека, который выбирает для себя такую работу – любовь к детям, терпение и доброта.
Мои достижения
ДОСТИЖЕНИЯ, ГРАМОТЫ
2010 г. - Грамота за участие в районном конкурсе " Учитель года -2010 г.".
2013 г.- Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
2018 г. - Диплом 1 степени победителя районного конкурса "Учитель года-2018" в номинации "Воспитатель года".
2018 г.- Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования.
2018- Свидетельство о публикации в СМИ.
2018- Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования.
2020- Почётная грамота Министерства просвещения Российской Федерации.
2020- Свидетельство о публикации в сетевом издании "Фонд 21 ВЕКА".
2020- Диплом лауреата Всероссийского конкурса "Лучший персональный сайт педагога".
2020- Публикация конспекта интегрированной ООД " Первые Олимпийские игры" в сборнике интегрированных физкультурных занятий в контексте требований ФГОС ДОО в рамках сетевого проекта "Я ГоТОв выбрать путь-СПОРТ".
2020- Публикация педагогического мероприятия "Оживим песочный город"в сбрнике методических материалов "Воспитатель года: инновационные практики профессионального творчества педагогов ДОУ Ростовской области".
2020- Диплом 1 степени Всероссийского сетевого проекта "Играем, грамоте обучаем".
2020- Сертификат за активное участие во Всероссийском образовательном проекте "Играем, грамоте обучаем".
2020- Благодарность за сохранение и распространение самобытного языка народов России , бережное отношение к традициям и культуре родного края, педагогическое новаторство в реализации регионального компонента.
2021- Диплом 2 место в спортивном соревновании "Весёлые старты",в рамках Спартакиады дошкольников Усть-Донецкого района.
2021- Диплом за участие в муниципальном этапе Всероссийской заочной акции "Физическая культура и спорт-альтернатива пагубным привычкам".
2021- Диплом за участие в спортивном соревновании "Папа,мама, я-спортивная семья",в рамках Спартакиады дошкольников Усть-Донецкого района.
2021- Сертификат финалиста Всероссийского сетевого проекта с Международным участием "Я ГоТОв выбрать путь-СПОРТ".
2021- Диплом 2 степени Большого Фестиваля Дошкольного образования в номинации "Методическая находка".
2021- Диплом победителя 1 степени 2 Всероссийского педагогического конкурса "ИКТ-компетентность педагога в современном образовании".
2022- Диплом 2 степени 2 Всероссийского педагогического конкурса "Экология-дело каждого".
2022- Грамота 1 место в легкоатлетическом многоборье "Золотая осень" среди дошкольных образовательных организаций Усть-Донецкого района. ( Антонова Н.-подг.гр.)
2022- Участие в в спортивном соревновании "Папа,мама, я-спортивная семья",в рамках Спартакиады дошкольников Усть-Донецкого района (семья Боженко Дарьи- подгот.группа)
2022- Грамота 3 место в дистанционных спортивных соревнованиях "Весёлые старты", в рамках Спартакиады дошкольников Усть-Донецкого района .
2022- Диплом лауреата Регионального сетевого марафона "Пасха", в рамках сетевого проекта "Курагод казачьих традиций".
2022- Благодарность за большой вклад и реализацию сетевой проектной деятельности в рамках регионального сетевого марафона "Пасха".
2022- Диплом 2 степени регионального сетевого проекта "Территория безопасности".
2022- Благодарность за организацию сетевого взаимодействия и активное привлечение обучающихся к проектной деятельности в рамках регионального сетевого проекта "Территория безопасности".
2022- Благодарность за предоставление проектных работ и учебно-методических материалов в рамках регионального сетевого проекта "Территория безопасности".
2022- Сертификат участника Всероссийского творческого конкурса "Защитник Родины моей", в номинации "Стихотворение".
2022- Диплом призёра Всероссийского творческого конкурса "Защитник Родины моей", в номинации "Поделка: Поздравление для защитников".
2022- Диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса "Защитникам Отечества-Слава", в номинации "Декоративно-прикладное творчество".
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2014 г.- Курсы повышения квалификации по программе "Современное образовательное учреждение( специализация: дошкольное образование)", г. Москва.
2015 г.- Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Дошкольное образование",г. Ростов-на-Дону.
2017 г.- Сертификат Всероссийского научно-практического семинара "Современное дошкольное образование: инновационные практики, программы и технологии", п.Кабардинка Краснодарский край.
2017 г.- Сертификат участника районного методического семинара "Развитие творческого потенциала педагогов в профессиональных конкурсах", р.п. Усть-Донецкий.
2018 г.- ГБУ ДПО РО "РИПК и ППРО курсы повышения квалификации по проблеме"Развитие профессиональных компетенций педагога ДОУ в современной практике конкурсного движения с учётом требований ФГОС дошкольного образования",г. Ростов-на-Дону.
2018- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе "Оказание первой помощи".
2019- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе "Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении".
2019- Сертификат за участие в вебинаре "Опыт внедрения лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей".
2020- Сертификат о прохождении курса вебинаров "Воспитатели России: Реализация всех образовательных областей".
2020- Сертификат за участие во Всероссийском форуме "Воспитатели России: Воспитаем здорового ребёнка".
2021- Удостоверение повышения квалификации по программе: "Теоретические и практические основы адаптации дошкольников к условиям детского сада".
2020- Удостоверение о повышении квалификации по программе "STEAM-образование для детей дошкольного возраста".
Моё портфолио
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА