Конспект НОД " К нам пришли матрёшки".
план-конспект занятия на тему

Карпеня Гульназ Юрьевна

Сенсорное развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_k_nam_prishli_matreshki_1.docx434.44 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ ДС КВ «Родничок»

КОНСПЕКТ

непосредственнообразовательной деятельности для детей группы раннего возраста « К нам пришли матрёшки»

Воспитатель: Топилина Г. Ю.

26.02.2014 г.

Программное содержание:

Область «Познание»:закреплять знания детей о геометрических фигурах-круг, квадрат; закреплять знания о цвете- красный, жёлтый, зелёный; о величине- большой, маленький; продолжать учить приёму прикладывания. Область «Коммуникация»: пополнять и активизировать словарный запас детей.

Область «Здоровье»: соблюдение здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности; обеспечивать оптимальную двигательную активность в процессе занятия.

Область « Физической культуры» : использование динамических упражнений в виде физминуток, дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики.

Область « Социализация» : воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе образовательной и игровой деятельности.

Область « Чтение художественной литературы»: продолжать совершенствовать чтение потешек, стихов на память.

Область « Музыка»: использование музыкального сопровождения в процессе образовательной деятельности.

Приветствие

« Здравствуй,солнце золотое!

Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй,вольный ветерок!

Здравствуй,маленький дубок!

Мы живём в одном краю,всех я вас приветствую!»

Сегодня к нам в группу пришла матрёшка со своими подружками. Возьмите ту,которая понравилась и поздоровайтесь. Скажите-« доброе утро,матрёшка!».(дети здороваются)

Какие у вас матрёшки по величине-маленькие или большие? ( словарная работа)

-А у меня какая-большая или маленькая? ( словарная работа)

Раз они пришли к нам в гости,нужно чем-то угостить. А угощать мы будем булочками.Но сначала надо замесить тесто.(на столах стоят миски с крупой для каждого ребёнка.Дети начинают «месить»,приговаривая: « Месим,месим тесто.

Есть в печи место.

Будут,будут из печи Булочки и калачи».

Вот какие пышные и румяные булочки у нас получились.Да горячие!!!!! Попробуйте ручками(показываю поднос с булочками.Дети прикасаются и отдёргивают руку)

Дыхательная гимнастика. Давайте подуем на булочки и остудим.

Ребята,а вы знаете,что матрёшки мне сказали.Оказывается,у них нет домиков. Давайте мы им поможем построить домики,а они посидят и посмотрят.

(на паласе лежат геометрические фигуры-круги и квадраты.Дети подходят и выкладывают домики).

-Из каких фигур будкм выкладывать домики? ( словарная работа)

-Каких цветов фигуры? (словарная работа).

Молодцы! Матрёшкам очень понравились ваши домики. Пока они будут выбирать себе домики,мы с вами погуляем.

« На полянке за кустом,я увидела чей-то дом.

А там ёжики живут.

И нас к себе они зовут»

(подходим к столу,где сидят ёжики)

Физминутка-песенка : « Маленький ёжик,четверо ножек.

По лесу идёт,песенку поёт.

Фу-ты,фу-ты,фу-ты ну,

На спине грибы несу.

Самый сильный я в лесу!»

Ой,посмотрите,а ёжики растеряли свои колючки.Мы им сейчас поможем и оденем на них колючки.

Дид.игра « Одень на ёжиков колючки»(На столе лежат ёжики и прищепки на каждого ребёнка.Дети цепляют прищепки). Какого цвета ваши ёжики? ( словарная работа).

Вот теперь ёжики у нас красивые и они хотят подружиться с нашими матрёшками.Давайте нарисуем дорожки,по которым они пойдут в гости е матрёшкам.

Рисование пальчиками на манной крупе дорожек.

Вот мы все и подружились.А теперь давайте потанцуем.(Танец под музыку « Барбариков» ).

G:\DSC02626.JPG

G:\DSC02608.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия "В гости к нам пришла матрёшка"

Вызвать интерес к народной игрушке, обогащать сенсорный опыт малышей. Развивать слуховое внимание, положительное отношение к нетрадиционным формам рисования....

Конспект занятия "В гости к нам пришла Матрёшка"

Конспект занятия в первой младшей группе.Тема: «В гости к нам пришла Матрёшка»...

Конспект ООД по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки»

Образовательные задачи: Учить сравнивать две равные и неравные группы предметов путём наложения и приложения; развивать умение понимать вопросы «Сколько?», «Чего больше?», «Чего меньше?», « Поровну ли...

Конспект открытого занятия по ознакомлению детей с народным фольклором «В гости к нам пришла матрёшка» (для детей 3-4 лет)

познакомить детей с русской матрешкой, развивать эстетический вкус, мелкую моторику, умение любоваться прекрасным; воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно – прикладного искусства....

конспект НОД "К нам пришла матрёшка"

Формирование интереса детей  к народным промыслам, воспитание эстетического вкуса...