Цепляева Наталья Вячеславовна

сайт учителя иностранных языков

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Ролевая игра на уроках иностранного языка

Увлечения: книги, танцы

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Нерюнгри

Место работы: МОУ СОШ №13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tseplyaeva-natalya-vyacheslavovna
Необходимо так учить и воспитывать учеников, чтобы они хотели и научились находить знания, а через них вход в общечеловеческую культуру.

"I find that the harder I work, the more luck I seem to have". (Thomas Jefferson)

О себе

В 2005 году закончила педагогический университет им. Н.Г.Чернышевского в городе Чита. Факультет иностранных языков ( французско-английское отделение). В настоящий момент работаю преподавателем английского языка в городе Нерюнгри.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Люблю читать книги как российских так и зарубежных писателей. Книги Ф.М. Достоевского, Л.Н.Толстого, О. Бальзака, Ги де Мопассана, В.Гюго, Стендаль. Как вы думаете какие книги формируют личность? На самом деле личность формируют не книги, а то, какие выводы сделал человек из этих книг.  

Литературное чтение – это предмет, трогающий душу, мысли, чувства.

Литературное чтение - это уникальный инструмент приобщения ученика к художественной и научно – популярной литературе. Чтение-это и то, чему обучают младших школьников; посредством чего их воспитывают и развивают; это то, с помощью чего дети изучают большинство учебных предметов. В.А. Сухомлинский говорил о том, что чтение-это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.

 

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

Мои достижения

Самое главное мое достижение - это мой сын и несомненно мои ученики!!!

Моё портфолио

Все начинается с нас!!!

ПЕДАГОГ (от греч. paidagogos - воспитатель), 1) лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области (учитель общеобразовательной школы, преподаватель профессионально-технического училища, среднего специального учебного заведения, воспитатель детского сада и т. д.). 2) Ученый, разрабатывающий теоретические проблемы педагогики.

 

Заповеди педагога:

Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучия.

Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».

Заповедь 7. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь 8. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития их личности.

Заповедь 9. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.

Заповедь 10. Дорожи школой как своим родным домом.

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
Иностранный язык
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио