Учайкина Наталья Геннадьевна

Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики дошкольников. Стихи.

Увлечения: Вязание. Садоводство.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 35 Красногвардейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uchaykina-natalya-gennadevna

О себе

Окончила Кемеровское педагогичское училище в 1983 году. Работаю воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классика мировой литературы

Моё портфолио

Во-первых, хочу сказать, что я очень люблю детей. Мне кажется, что профессия воспитателя детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.

Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение..

Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: считать, узнавать буквы и цифры, рисовать, лепить. Развивать у детей речь и мышление, знакомить с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами. Прививить навыки ухода за растениями и животными. Развивать у детей сообразительность, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу. Привить им навыки общения, развивать социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, правдивость). Способствовать укреплению здоровья путем закаливания, физических упражнений, следить за соблюдением режима занятий и отдыха. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны.

Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы