Транслирование педагогических коллективов, опыто-профессиональных результатов в своей профессиональной деятельности

Гарифуллина Ляйсан Камиловна

Предварительный просмотр:

Протокол № 4

заседания городского методического объединения учителей-логопедов и дефектологов

г. Когалым                                                                                                 12 апреля 2019 года.

Присутствовало    28

Отсутствовало -

Место проведения: МАДОУ «Колокольчик»

Время проведения: 09.00 ч.

Тема: «Диссеминация опыта коррекционной работы»

Повестка:

  1. «Путешествие в волшебный город Сапсан» (видеоматериал подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука С на уровне слога, слова (О.А. Михайлосвкая).
  2. «Играем с Каркушей» (видеоматериал подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Р на уровне слова, предложения (Л.К. Гарифуллина).
  3. «Аутизм, ранняя диагностика» (Павлова Г.Н.)
  4. «Методика глобального чтения для детей с РАС» (Кокырлэ Т. А.)
  5. «Коррекционно-развивающая направленность игровой деятельности при работе с детьми с РАС». (Д.З. Ситдикова).
  6. «Использование нейропсихологических игр и упражнений в коррекционной работе по преодолению нарушений устной и письменной речи младших школьников с ЗПР» (Т.В. Теребило)
  7. О курсах повышения квалификации для учителей-логопедов и дефектологов (Катрухина и.Ф.)
  8. Использование КИМП (Конструктора для создания индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ) (Родионова С.В.)

  1. Ольга Андреевна продемонстрировала видеоматериал подгруппового логопедического занятия по автоматизации правильного произношения звука [С] на уровне слога, слова «Путешествие в волшебный город Сапсан». В ходе самоанализа О.А. Михайловская дала оценку реализации задач занятия, уровню усвоения воспитанниками знаний, реализации дидактических принципов.
  2. Лейсан Камиловна продемонстрировала видеоматериал подгруппового логопедического занятия по автоматизации правильного произношения звука [Р] на уровне слова, предложения «Играем с Каркушей». Занятие проводилось в ходе работы по преемственности МАДОУ с МаОУ. Педагоги отметили содержательность занятия, высказали положения и рекомендации педагогу.
  3. Учитель-логопед Павлова Г.Н. донесла до присутствующих материал авторского вебинара «Аутизм, ранняя диагностика». Ведущий вебинара Архипова Елена Филипповна, доктор педагогических наук, профессор кафедры. Логопедии МПГУ им. М.А. Шолохова. Галина Николаевна рассказала о ранней диагностике аутизма, о способах оценивания результатов диагностики. Предоставила педагогам контакты организаторов вебинара.
  4. Кокырлэ Т. А. рассказала присутствующим о методиках глобального чтения разных авторов при работе с детьми с РАС.  Осветила основное содержание данного метода обучению чтению школьников.
  5. Д.З. Ситдикова, рассказала об особенностях организации коррекционно-развивающей направленности игровой деятельности при работе с детьми с РАС. Предоставила присутствующим педагогам материал из опыта работы: план педагога при организации игровой деятельности с детьми с РАС, особенности организации игры с детьми с РАС и т.п. Также продемонстрировала специалистам видеозапись поведения ребёнка с РАС во время игровой деятельности с педагогом на логопедическом занятии, и видеозапись поведения ребёнка с ТНР во время схожей игровой деятельности. Учителя-логопеды имели возможность наглядно отметить для себя отличия реакции и поведения детей с разными особенностями развития в ходе одной и той же игровой ситуации.
  6. Татьяна Владимировна познакомила присутствующих с новинками методической литературы для организации нейропсихологических игр и упражнений в коррекционной работе по преодолению нарушений устной и письменной речи младших школьников с ЗПР. Перечислила особенности и требования к организации нейропсихологических игр в ходе коррекционной работы. Провела с педагогами практикум по организации нейропсихологических упражнений разных авторов.
  7. Ирина Фёдоровна сообщила педагогам о возможной организации курсов повышения квалификации для учителей-логопедов, дефектологов по дополнительной профессиональной программе на тему: «Работа с детьми с РАС».
  8. Родионова С.В. предложила присутствующим обсудить достижения и трудности при использовании КИМП (Конструктор для создания индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ) для создания индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ, формирования образовательных программ для детей с ОВЗ, мониторинга успеваемости детей. Коллеги поделились опытом работы с данной программой, отметили её плюсы и минусы.

Решение:

Для повышения уровня качества профессиональной деятельности, своевременной диагностики нарушений в развитии детей и ранней помощи детям с нарушениями в развитии, принять к сведению представленный специалистами материал.

Голосовали «за» единогласно.

Руководитель   ГМО                                                                                       Катрухина И. Ф.

Секретарь                                                                                                        Ситдикова Д.З.



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

заседания городского методического объединения

учителей-логопедов и педагогов-дефектологов (ДОУ)

05.11.2020 г.                                                                                                                                               № 2

г. Когалым

Председатель - Соколова С. Н.

Секретарь - Ситдикова Д.З.                                                                                                    

Присутствовали:

Специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования, куратор ГМО учителей-логопедов и педагогов – дефектологов Барыкина С.А.

  1. Соколова С. Н.
  2. Ситдикова Д.З.                                                                                                    
  3. Зотеева О.С.
  4. Муллагулова Л.Ш.
  5. Сливко Л.А.
  6. Павлова Г.Н.
  7. Никитина К.В.
  8. Гарифуллина Л.К.
  9. Кокырла Т.А.
  10. Заець Н.Б.
  11. Тэугяс Н.В.
  12. Родионова С.В.
  13. Сейтбагимова Г.К.
  14. Пупкова Н.М.

Отсутствовало: 2

Горбанюк Е.Ю., Коростелева Л.А.

Место проведения: видеоконференция в ZOOM

Дата проведения: 5.11.2020 г. в 10.00

Тема: «Современные образовательные технологии, дидактические игры и пособия, как средство активизации коммуникационной деятельности детей с речевыми нарушениями».

Повестка:

  1. «Клиники и больницы на территории РФ для направления детей с ТНР» (учитель-логопед МАДОУ «Колокольчик» Гарифулина Ляйсан Камиловна).
  2.  «Нейропсихологические приемы в логопедической практике – упражнения на балансирах и вертикальных поверхностях» (учитель-логопед МАДОУ «Колокольчик» Сливко Лариса Александровна).
  3. «Создания дидактических игр по закреплению и автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями» (учитель-логопед МАДОУ «Березка» Тэугяс Надежда Викторовна).
  4. «Тейпирование при работе с речевыми и миофункциональными нарушениями» (учитель-логопед МАДОУ «Золушка» Муллагулова Лариса Шахабджановна).
  5. Разное.

Куратор ГМО учителей-логопедов образовательных организаций города Барыкина С.А. нацелила присутствующих на плодотворную работу в ходе заседания. Озвучила задачи, которые необходимо решить в ходе заседания ГМО.

  1. Слушали: Гарифуллина Л.К. - поделилась опытом работы с детьми с ТНР. Продемонстрировала результаты взаимодействия с социальными партнёрами в ходе коррекционно-логопедической работы. Предоставила координаты и озвучила, по каким направлениям работают клиники и больницы РФ для детей с ТНР.

Решили: представленную информацию принят к сведенью.

  1. Слушали: Сливко Л.А. -  которая показала видеозапись и презентацию своего опыта работы по внедрению нейропсихологических приемов в логопедическую практику. Лариса Александровна донесла до присутствующих особенности применения данных практик.

Решили: представленную информацию принять к сведенью, стремиться использовать представленные методы и приемы в своей коррекционной работе.

  1. Слушали: Тэугяс Н.В. - представила опыт работы по разработке дидактических игр по закреплению и автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями. Надежда Викторовна продемонстрировала авторские игры, перечислила какие цели и задачи коррекционно-логопедической работы помогут достичь данные пособия.

Решили: представленную информацию принять к сведенью, стремиться использовать представленные методы и приемы в своей коррекционной работе.

  1. Слушали: Муллагулова Л.Ш. -  сообщила педагогам о Тейпировании - методе работы с детьми с речевыми и многофункциональными нарушениями. Муллагулова Л. Ш. подробно рассказала об особенностях работы с детьми по данному методу.

Решили: представленную информацию принять к сведенью, рассмотреть возможность применения полученных знаний на практике.

  1. Разное: Светлана Александровна Барыкина подвела итоги заседания, озвучила рекомендации и пожелания адресованные специалистам.

        

Решение:

Для повышения уровня качества профессиональной деятельности, своевременной диагностики нарушений в развитии детей и эффективной помощи детям с нарушениями в развитии, принять к сведению представленный специалистами материал.

Голосовали «за» единогласно.

Председатель                                 Соколова С. Н.

Секретарь                                       Ситдикова Д.З.                                                                                                    



Предварительный просмотр:

Протокол №1

Заседания городского методического объединения учителей-логопедов,  учителей – дефектологов.

г. Когалым                                                                         23.09.2021

Присутствовало: 28

Отсутствовали: 8

Место проведения: платформа Zoom

Время проведения:14.00

Тема заседания

« Перспективные направления работы учителей -  логопедов, дефектологов»

Повестка заседания

1.Вступительное слово. Специалист-эксперт отдела  по общему  и дополнительному образованию Управления Барыкина С.А.  

2.Об итогах ГМО учителей - логопедов и дефектологов  в 2020-2021 учебном году (Катрухина И.Ф.).

3. Утверждение плана работы ГМО учителей – логопедов и дефектологов  на 2021-2022 уч. год. ( Катрухина И.Ф.; Соколова С.Н.).

4.Обзор программного обеспечения логопедических кабинетов  Никитина К.В;  Ишбулатова В.Я.;  Катрухина И.Ф.).

5.  Информация о конкурсах для педагогов, обучающихся, воспитанников      (Гарифуллина Л.К.).

6. Информация о курсах повышения квалификации, вебинарах  (Павлова Г.Н.).

1.С.А.Барыкина, специалист-эксперт  отдела  по общему  и дополнительному образованию Управления, поздравила с  началом  2021-2022 учебного года. Пожелала активной, плодотворной  работы в предстоящем учебном году. Ознакомила с внесенными изменениями в распоряжении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;  с   Приказом Министерства образования и науки РФ от 22 марта2021 г. № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

2. Катрухина И.Ф., зачитала отчет об итогах  работы ГМО  учителей - логопедов, дефектологов в 2020-  2021 учебный год, отметила продуктивную работу сообщества на муниципальном и региональном уровнях и особенно активных педагогов.  

3. Катрухина И.Ф. и  Соколова С.Н.  ознакомили  с проектом плана и направлениями  работы ГМО на 2021-2022 учебный год, исходя из профессиональных запросов педагогов, за который все проголосовали «единогласно».

4. Никитина К.В.,  учитель – логопед МАДОУ  « Чебурашка»  представила новое интерактивное оборудование логопедического пункта «Умное зеркало».  Рассказала о возможностях его применения, эффективности в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи.

Учитель - логопед МАОУ «Средняя школа № 5»  Ишбулатова В.Я.  провела мастер- класс  для коллег  с использованием  логопедического оборудования – интерактивного сенсорного стола « Мультитач». Тема урока -  « Предлоги».

Учитель - логопед МАОУ « Средняя школа  № 3» Катрухина И.Ф. презентовала  тренажер для развития навыков письменной речи                                                                    и преодоления нарушений этого вида деятельности                                                     «Море  словесности» и  интерактивную доску Project touch в защитном                               металлическом корпусе с компьютером внутри и антивандальным экраном. Рассказала о возможностях оборудования, отметила его удобство в использовании.

 5. Учитель - логопед  МАДОУ «Колокольчик»  Гарифуллина Л.К. представила  информацию о конкурсах для педагогов, для  обучающихся, воспитанников  образовательных учреждений.

  6. Учитель - дефектолог МАДОУ « Сказка» Павлова Г.Н.  выполнила подбор информации о курсах  по повышению квалификации,  о  вебинарах  для педагогов на 2021-2022 учебный год.   

Решение

1. Утвердили годовой план на 2021-2022 учебный год.

2.С целью повышения профессиональной компетенции принимать активное участие в профессиональных конкурсах, вебинарах, семинарах. Привлекать к участию в конкурсах учащихся и воспитанников  образовательных учреждений.

Голосовали «за» единогласно.

Руководитель   ГМО   Катрухина И. Ф.

    Секретарь                     Ишбулатова В.Я.

         

                                                                               



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

заседания городского методического объединения

учителей-логопедов и педагогов-дефектологов(ДОУ)

25.04.2022 г.                                                                                                                                               № 3

г. Когалым

Председатель - Соколова С. Н.

Секретарь - Ситдикова Д.З.

Присутствовали:

Учителя-логопеды, педагоги-дефектологи:

1. Кокырлэ Т.А.

2. Зотеева О.С.

3. Тэугяс Н.В.

4. Пупкова Н.М.

5. Сливко Л.А.

6.  Гарифуллина Л.К.

7. Давлетбердина А.С.

8. Никитина К.В.

9. Родионова С.В.

10. Сейтбагимова Г.К.

11. Павлова Г.Н.

12. Заец Н.Б.

13. Гаджиева А.А.

14. Алисултанова М.А.

15. Михайловская О.А.

16. Эсупова Р.А.

17. Демина О.Н.

18. Гарбанюк Е.Ю.

19. Крамарь И.А.

20. Раимбаклева О.С.

Отсутствовало: Ардаширова А.З. (на больничном)

Место проведения: МАДОУ «Цветик-семицветик» (пр-т Шмидта, 20)

Дата проведения: 25.04.2022 г. в 10.30

Тема:«Коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ» (показ фрагментов занятий по коррекции: применение традиционных и нетрадиционных форм).

Повестка:

  1. Видео мастер-класс:" Использование нейропсихологических и нейрофизиологических приемов в работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в ДОУ" (Зотеева О.С., учитель-логопед МАДОУ «Березка»);
  2. "Хочу говорить" видеофрагменты занятий с неговорящим ребенком (Сливко Л.А., учитель-логопед МАДОУ «Сказка»);
  3. "Использование авторского курса по запуску и развитию речи В. Буниной в работе с детьми ОВЗ" (Родионова С.В., учитель-логопед Школа-сад №10);
  4. Фрагменты логопедических занятий с ребёнком, имеющим ТНР (Михайловская О.А., учитель-логопед МАДОУ «Колокольчик»);
  5. "Направления коррекционно - развивающей работы учителя-дефектолога в разновозрастной группе компенсирующей направленности с детьми ЗПР" (Давлетбердина А.С., учитель-дефектолог МАДОУ «Цветик-семицветик»);
  6.  Фрагмент занятия с ребенком ОВЗ с нарушением зрения (Гарифуллина Л.К., учитель-логопед МАДОУ «Колокольчик»);
  7. «Гибкое пианино в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ ЗПР» - видеофрагменты (Соколова С.Н., учитель-логопед МАДОУ «Цветик-семицветик»).

Слушали: Руководитель ГМО учителей-логопедов и педагогов-дефектологов дошкольных образовательных организаций города Когалыма -  Соколова С.Н. нацелила присутствующих на плодотворную работу городского методического объединения, озвучила повестку. Также Светлана Николаевна представила специалистов ДОУ недавно начавших свою профессиональную деятельность в ДОУ.

Слушали: Зотееву О.С., учителя-логопеда МАДОУ «Березка». Ольга Сергеевна, продемонстрировала видео мастер-класс: "Использование нейропсихологических и нейрофизиологических приемов в работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в ДОУ».

Решили: представленную информацию принять к сведению, рассмотреть возможность использовать представленные методы и приемы в своей коррекционной работе.

Слушали: Гарифуллину Л.К., учителя-логопеда МАДОУ «Колокольчик». Ляйсан Камиловна, продемонстрировала фрагмент коррекционно-логопедического индивидуального занятия с ребёнком с ОВЗ. Ребёнок имеет нарушение функций зрения, нарушение развития речи. На занятиях учитель-логопед решала задачи для достижения цели: автоматизация правильного произношения звука [Р]. Параллельно проводилась активизация зрительной функции. Педагоги отметили насыщенность занятия, заинтересованность специалиста в достижении намеченной цели.

Решили: представленную информацию принять к сведению.

Слушали: Михайловскую О.А., учителя-логопеда МАДОУ «Колокольчик». Ольга Андреенва продемонстрировала фрагменты логопедических занятий с ребёнком, имеющим ТНР. Продемонстрировала результаты работы с не говорящим ребёнком. Так ко второму полугодию ребёнок освоил слова первого класса слогов: пена, вата, кофе, Дима, пума, жаба.

Решили: представленную информацию принять к сведению, рассмотреть возможность использовать представленные методы и приемы в своей коррекционной работе.

Слушали: Давлетбердину А.С., учителя - дефектолога МАДОУ «Цветик-семицветик». Алсыу Саляхитдиновна подробно озвучила направления коррекционно - развивающей работы учителя-дефектолога в разновозрастной группе компенсирующей направленности с детьми ЗПР от 3 до 7 лет". Представила опыт применения пособия Стребелевой Е.А. , Мишиной Г.А., продемонстрировала фрагменты работы с неговорящим ребёнком.

Решили: педагоги отметили насыщенность выступление и выразили предложение организовать экскурсию в МАДОУ «Цветик-семицветик».

Слушали: Родионову С.В., учитель-логопед Школа-сад №10. Светлана Викторовна представила свой  педагогический опыт по использованию курса В. Буниной по запуску и развитию речи в работе с детьми ОВЗ". Специалист объяснил алгоритм работы с не говорящими детьми по этой методики. Продемонстрировал пособия автора курса.

Решили: представленную информацию принять к сведению, рассмотреть возможность применения полученных знаний на практике.

Слушали: Сливко Л.А., учитель-логопед МАДОУ «Сказка». Лариса Александровна продемонстрировала  видеофрагменты занятий с неговорящим ребенком «Хочу говорить". Занятие построено на основе методов и приёмов работы с не говорящими детьми (автор В.С. Бунина). Данный метод подходит также для детей с РАС и может применяться в сочетании с другими методами (например Т. А. Воробьевой, Т. Н. Новиковой-Иванцовой). Также Лариса Александровна обратила внимание присутствующих на необходимость реализации глагольного тренинга, многократного повторения изучаемых слов для эффективного достижения намеченной цели коррекционно-логопедической работы.

Решили: представленную информацию принять к сведению, рассмотреть возможность применения полученных знаний на практике.

Слушали: Соколову С.Н., учитель-логопед МАДОУ «Цветик-семицветик». Светлана Николаевна представила пособие «Гибкое пианино». Продемонстрировала видеофрагменты индивидуального логопедического занятия с обучающимся с ЗПР, в ходе которого использовалось данное пособие для коррекции речевых нарушений.

Решили: представленную информацию принять к сведению, рассмотреть возможность применения полученных знаний на практике.

Разное: Светлана Николаевна Соколова, руководитель ГМО ДОУ подвела итоги заседания, озвучила рекомендации и пожелания адресованные специалистам.

        

Решение:

Для повышения уровня качества профессиональной деятельности, своевременной диагностики нарушений в развитии детей и эффективной помощи детям с нарушениями в развитии, принять к сведению представленный специалистами материал. Учителю-логопеду А.С. Давлетбердиной запланировать ознакомительную экскурсию (при необходимости с применением дистанционных технологий) для учителей-дефектологов, учителей–логопедов ДОУ города и поделится опытом планирования и обогащения РППС ДОУ для реализации коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР.  

Голосовали «за» единогласно.

Председатель                                 Соколова С. Н.

Секретарь                                        Ситдикова Д.З.                                                                                                    



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

заседания городского методического объединения

учителей-логопедов и учителей-дефектологов (ДОУ)

01.02.2023 г.                                                                                                                                               № 4

г. Когалым

Председатель - Соколова С. Н.

Секретарь – Ардаширова Альфина Загировна

Присутствовали:

Учителя-логопеды, учителя-дефектологи:

  1. Алисултанова Мариям Алиевна
  2. Гарифуллина Ляйсан Камиловна
  3. Горбанюк Елена Юрьевна
  4. Кокырлэ Татьяна Александровна
  5. Демина Ольга Николаевна
  6. Зотеева Ольга Сергеевна
  7. Тэугяс Надежда Викторовна
  8. Соколова Светлана Николаевна
  9. Давлетбердина Алсыу Саляхитдиновна
  10. Ардаширова Альфина Загировна
  11. Калиниченко Анна Михайловна
  12. Громова Ольга Александровна
  13. Эвупова Рашияханум Амирхановна
  14. Павлова Галина Николаевна
  15. Заец Наталия Богдановна
  16. Сливко Лариса Александровна
  17. Раимбакиева Ольга Сергеевна
  18. Гаджиева Анна Александровна
  19. Крамарь Инна Александровна
  20. Родионова Светлана Викторовна
  21. Рогова Яна Дмитриевна
  22. Бухонина Ольга Ивановна

Руководитель ГМО: Барыкина С.А.

Отсутствовали: Ситдиковам Динара Закуановна, Пупкова Наталия Михайловна, Михайловская Ольга Андреевна, Сейтбагимова Гуля Калитовна

Место проведения: МАДОУ «Цветик-семицветик» (ул. Бакинская, 43)

Дата проведения: 01.02.2023 г. в 15.30

Защита проектов учителей-логопедов и учителей-дефектологов МАДОУ на тему:

«Коррекционная работа с детьми ОВЗ ТНР и ЗПР».

Повестка:

  1. Проект на тему: «Речевые игры с ЛЕГО» - Зотеева Ольга Сергеевна, учитель-логопед МАДОУ «Березка»;
  2. Коррекционно-творческий проект на тему «Оживи звук» - Гарифуллина Ляйсан Камиловна, учитель-логопед МАДОУ «Колокольчик»;
  3. Проект на тему: «Самомассаж как средство профилактики нарушений речи» - Тэугяс Надежда Викторовна, учитель-логопед МАДОУ «Березка»;
  4. Проект на тему: «Дуем, дуем, задуваем звуки улучшаем» - Громова Ольга Александровна, учитель-логопед МАДОУ «Цветик-семицветик»;
  5. Проект на тему: «На пороге школы» - Сливко Лариса Александровна, учитель-логопед МАДОУ «Сказка»;
  6. Проект на тему: «Традиционные и современные методы коррекции слоговой структуры слова у детей с различными речевыми нарушениями» - Соколова Светлана Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Цветик-семицветик».

Слушали: Руководитель ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций города Когалыма -  Соколова С.Н. нацелила присутствующих на плодотворную работу городского методического объединения, озвучила повестку.

Слушали: Зотееву Ольгу Сергеевну, учителя-логопеда МАДОУ «Березка». Ольга Сергеевна, защитила свой проект на тему: «Речевые игры с ЛЕГО»

Решили: представленную информацию принять к сведению, рассмотреть возможность использовать представленные методы и приемы в своей коррекционной работе.

Слушали: Гарифуллину Ляйсан Камиловну, учителя-логопеда МАДОУ «Колокольчик». Ляйсан Камиловна, защитила свой коррекционно-творческий проект на тему «Оживи звук».

Решили: представленную информацию принять к сведению.

Слушали: Тэугяс Надежду Викторовну, учителя-логопеда МАДОУ «Березка».  Надежда Викторовна защитила свой проект на тему: «Самомассаж как средство профилактики нарушений речи».

Решили: представленную информацию принять к сведению, рассмотреть возможность использовать представленные методы и приемы в своей коррекционной работе.

Слушали: Громову Ольгу Александровну, учителя-логопеда МАДОУ «Цветик-семицветик». Ольга Александровна защитила свой проект на тему: «Дуем, дуем, задуваем звуки улучшаем». Так же организовала выставку пособий по данной теме.

Решили: представленную информацию принять к сведению.

Слушали: Сливко Ларису Александровну, учителя-логопеда МАДОУ «Сказка». Лариса Александровна защитила свой проект на тему: «На пороге школы».

Решили: представленную информацию принять к сведению, рассмотреть возможность применения полученных знаний на практике.

Слушали: Соколову Светлану Николаевну, учителя-логопеда МАДОУ «Цветик-семицветик». Светлана Николаевна защитила свой проект на тему «Традиционные и современные методы коррекции слоговой структуры слова у детей с различными речевыми нарушениями».

Решили: представленную информацию принять к сведению, рассмотреть возможность применения полученных знаний на практике.

Разное: Светлана Николаевна Соколова, руководитель ГМО ДОУ подвела итоги заседания, озвучила рекомендации и пожелания адресованные специалистам.

        

Решение:

Защиту проектов учителей-логопедов МАДОУ считать удовлетворительной.

Голосовали «за» единогласно.

Председатель                                 Соколова Светлана Николаевна

Секретарь                                       Ардаширова Альфина Загировна