Материалы для различных мероприятий

Ширяева Елена Владимировна

На этой страничке вы сможете найти готовые выступления, презентации, материалы для классных часов, выпускных вечеров. Может быть, мои идеи кому-то покажутся интересными и вы ими воспользуетесь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 9 КЛАССЕ.

(Звучат фанфары).

У нас сегодня день особенный,

И радостно, и грустно всем сейчас.

Закончили ребята основную школу,

В большую жизнь выходит наш 9-й класс.

Встречайте виновников нашего сегодняшнего торжества. Выпускники 9 класса МБОУ СОШ п.Коммунистический – 2015!

(Заходят под песню Т.Овсиенко «Школьная пора»)

Добрый вечер, наши выпускники, учителя, родители, гости!

Закончились уроки и задания,

 Промчались 9 лет, как 9 дней!

 Сегодня школа скажет: «До свидания!»-

 Вас выпуская из своих дверей!

Начинаем торжественную церемонию вручения аттестатов об основном общем образовании.

(Гимн)

Аттестаты об основном общем образовании вручает почётный работник общего образования, директор школы Фалина Светлана Александровна.

(Вручение аттестатов)

(Звучит песня «Лучший город Земли»)

Уважаемые дамы и господа, жители города и гости! Приглашаю на обзорную экскурсию по нашему городу, городу ТАРИС. Внимание на экран.

(Презентация «О нас»)

(Звучит песня Ю.Антонова «Улицы». На её фоне ведущий говорит слова)

Уважаемые экскурсанты, сегодня мы посетим достопримечательности  и наиболее значимые улицы города ТАРИС.

А вот и первая улица – «Директорская».

 Прораб, и сторож, и администратор,

Учитель, менеджер, завхоз,

Советчица, но не судья и не диктатор.

Поклажи школьной тащит целый воз.

Почетный житель этой улицы – С.А.Фалина. (Поздравление директора и ответное слово детей)

(Звучит песня «Улицы центральные» «Турбомода». Затем перед каждой улицей она звучит фоном)

А на следующих четырёх улицах живут наши выпускники.

Улица «Ударников-активистов». 

Они с науками дружили

Все эти долгих 9 лет.

И аттестаты заслужили,

В которых троек вовсе нет!

Я приглашаю почётных жителей этой улицы:

Варанкину Н., Зырянову В., Лебедеву Е., Зинковского Н., Кокшарова Н., Трапезникова Д., Тупаева Д., Чайникова А. (награждение)

Улица «Помощников-оптимистов». 

Они не скажут слова «нет»,

Раз надо, значит, надо.

Помощников надёжней нет –

Они – для всех отрада!

Почётные жители: Бокачёва Е., Скорубская Н., Караваев Е., Тюлюпо Д., Кочихин Д., Данчуков А. (награждение)

Улица «Спортсменов-непосед». 

Если нужно пробежать,

Лучше их вам не сыскать,

А ещё стрельба, футбол –

Будет их победный гол!

И себя жалеть не станут,

Лишь бы быть на пьедестале!

Почётные жители: Мосунова Ю., Вирашкина К., Юрин С., Шагаутдинов А., Калявин Д., Шадрин Е., Колесников Д., Филатов А. (награждение)

Улица «Механиков-любителей».

Кузов, двигатель, колёса,

Радиатор, тормоз, фильтр.

Наши «техники» так просто

Разберут автомобиль!

 Почётные жители: Габдулхаев Ан., Габдулхаев Ар., Зверев М., Ошмарин И., Краев А. (награждение)

Улица «Административная»: О.П.Кокшарова, С.А.Цанько.

Повсюду быть, следить за всем на свете,

На все вопросы в школе нам ответить,

Быть справедливым, терпеливым, мудрым,

Прийти на помощь в трудные минуты.

Вы – замдиректора, а значит, вы для целой школы -

Помощник, и надежда, и опора.

 (Звучит песня «Первый учитель»)

Улица «Учителей-первооткрывателей»: Виноградова Е.Ю., Байкалова Е.Г.

Бесчисленных секретов скрыто много

 За школьным неизведанным порогом

 Для малышей, пришедших в первый раз

 За парты школьные, в уютный светлый класс.

 Учителем вы самым первым стали,

 Путёвку в мир наук, всем нужных, дали.

(Звучит песня «Учителям», выходят родители и дети с поздравлением учителям)

Улица «Предметников-созидателей»

Душою красивы и очень добры,

 Талантом сильны вы и сердцем щедры.

 Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

 Уроки, затеи не будут напрасны!

 Вы к детям дорогу сумели найти,

 Пусть ждут вас успехи на этом пути!                    

(Чествование учителей)

Учителя русского языка и литературы

(они знают 8 падежей, а не 6, они знают не 2 числа, а 3, они могут отличить ямб с пиррихием от амфибрахия) –

Фалина С.А., Кордик И.Ю., Ширяева Е.В.

Учителя математики

(повелители синусов и косинусов, знатоки иррациональных чисел, укротители катетов и гипотенуз) –

Суслова И.Л., Капац И.Н., Маляр Л.Н.

Учитель истории и обществознания – Вилочева Л.А.

Учитель биологии – Пацкова Н.А.

Учитель географии – Назарова О.Н.

Учитель химии – Ульянова И.В.

Учитель физики и информатики  

(специалист по протонам и нейтронам, а также знаток всех информационно-коммуникационных технологий)–

Кокшаров А.В.

Учителя английского языка

(ши из вери бьютифул тича, ши из вери найс вумен)–

Пупырева М.С., Садовина Т.Ю., Белоусова А.С.

Учитель ОБЖ и физкультуры

(он знает, как выжить в экстремальных условиях, он знает всё об оружии, его любимые слова: «Равняйсь! Смирно!») –

Смагин В.А.

Учителя технологии

(повелитель молотка и рубанка, деревянных дел мастер, специалист по строительно-ремонтным работам) –

Гарагуль А.Н., Пестова Е.В., Шатрова О.В.

Учитель ИЗО

(главный эстет школы, может отличить Левитана от Айвазовского, специалист по художественному оформлению всего, чего угодно) – Цанько С.А.

Учитель музыки – Васильева И.Р.

(Звучит песня «О родителях»)

Улица «Родительская»  (родители поздравляют детей, затем дети - родителей)

А сейчас позвольте мне выразить благодарность вашим родителям за то, что они смогли воспитать вас отзывчивыми, добросердечными людьми, за их переживания и мудрое отношение к вашим победам и неудачам.  (Вручение благодарностей родителям)

Улица «Учителя-классного руководителя»

Милые мои ученики,

 Девять лет вы в школе проучились,

 И уже остались позади

 Годы, что вы школе посвятили.

 Вырастайте светлыми людьми,

 Разум только сердцу подчиняйте,

 И на вашем жизненном пути

 Только о хорошем вспоминайте!

(Поздравление детей классным руководителем)

(Звучит песня «Прощай, школа!»)

Вихрем пролетели девять лет.

В круговерти этой с вами школа

Разделяла радости побед,

Слезы от ошибок невеселых.

И вручив вам первый аттестат,

Говорим напутствие такое:

Цели звездами пускай горят!

Трудности  пускай не остановят!

Завершает экскурсию по городу  ТАРИС  улица «Надежды, веры и любви».

Приглашаем всех на пришкольную площадь (запуск шаров с пожеланиями)

А затем приглашаем в наше кафе «Сладкая жизнь».



Предварительный просмотр:

ЧТО ТАКОЕ  ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ  ПЛОХО?

Крошка сын  к отцу пришел,

и спросила кроха:

- Что такое хорошо

и что такое плохо?-

У меня секретов нет,-

слушайте, детишки,-

папы этого ответ

помещаем в книжке.

- Если ветер  крыши рвет,

Если град загрохал,-

каждый знает -это вот

для прогулок плохо.

Дождь покапал и прошел.

Солнце в целом свете.

Это -очень хорошо

и большим и детям.

Если мальчик заморочен –

Накурился сигарет,

ясно, это  плохо очень,

для здоровья хуже нет.

Если мальчик сам не хочет

Заглотнуть табачный дым,

Рады мы, и даже очень -

Можно нам гордиться им.

Если пьет ребенок ваш

Из бутылки пиво,

Будет он потом алкаш -

Это некрасиво.

Этот вот кричит: «Не трожь

Ты отраву эту!»

Этот мальчик  так хорош,

Слова даже нету!

С физкультуры карапуз

убежал, заохав.

Мальчик этот просто трус.

Этот очень плохо.

Этот, хоть освобожден,

Делает зарядку.

Сильный мальчик, хорошо,

Значит, он в порядке.

Помни это каждый сын.

Знай любой ребенок:

Вырастет из сына cвин,

если сын -свиненок,

Мальчик радостный пошел,

и решила кроха:

"Буду  делать хорошо,

и не буду - плохо".


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как мне жить без тебя, Без любви и твоих признаний, Без твоих поцелуев и встреч? Разделило нас расстояние... Буду много дней я одна - Это время моих страданий. Далеко ты сейчас, далеко. Я живу одним ожиданьем...

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Люди & животные

Слайд 2

Документальное слайд-шоу о т 9 класса.

Слайд 11

А животные гораздо симпатичнее ТАКИХ людей!

Слайд 12

Не правда ли?



Предварительный просмотр:

ВЫСТУПЛЕНИЕ  НА  ОСЕННЕМ  БАЛЕ – 2013.

Пародия на телепередачу «Что? Где? Когда?»

(Звучит заставка к передаче)

Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?».

Сегодня мы отойдем от традиционных правил. Игра пройдет в ускоренном режиме, разыгрываться будет 4 вопроса без выбора.  Против знатоков будет играть один человек. Приз сегодняшней игры – "Хрустальная сова, а может, не хрустальная и ,может, не сова». А играют  сегодня лучшие знатоки клуба: (музыка на выход знатоков)

Александр Друзь, Борис Бурда, Максим Поташов, Алесь Мухин, Равшан Аскеров и Илья Новиков.

А против знатоков играет учащийся школы п.Коммунистический Зинковский Николай.

Внимание, вопрос №1.

- Каким образом можно засунуть жирафа в обыкновенный холодильник?

(Знатоки обсуждают 5 секунд)

Ответ знатоков.

А.Друзь: Жирафа в обыкновенный холодильник засунуть нельзя.

 Правильный ответ.

 - Сначала открыть холодильник, потом засунуть туда собственно жирафа и закрыть холодильник.

Счет: 1-0 в пользу телезрителя.

Вопрос №2.

 - Каким образом можно засунуть в холодильник слона?

М.Поташов: Открыть холодильник и засунуть слона.

 Правильный ответ.

 - Сначала открыть холодильник, потом вытащить из него засунутого ранее жирафа, засунуть на освободившееся место слона и закрыть холодильник.

Счет: 2-0 в пользу Николая.

Вопрос № 3.

 - Царь зверей лев созвал всех зверей на лесной поляне. Явились все звери, кроме одного. Кто не пришел?

А.Мухин: Мы думаем, не пришёл кот, потому что он гуляет, где вздумается и когда вздумается.

 Правильный ответ.

 - Не пришел слон. Не смог выбраться из холодильника. Ведь вы помните, что он там закрыт?

Счет: 3-0 в пользу телезрителя.

Вопрос  №4.

 - Перед вами африканская река. В ней живет огромное количество крокодилов. Но вам  надо через нее перебраться. Как вы поступите?

Б.Бурда: Я не буду рисковать, буду искать обходной путь.

 Правильный ответ.

 - Все крокодилы на собрании у льва! Поэтому реку можно смело переплыть.

Счет: 4-0 в пользу учащегося 8 класса.

(Звучит музыка «Выход знатоков»)

Ведущий: Ну, что ж, знатоки потерпели поражение, поэтому главный приз этой игры «Хрустальная сова, а может, не хрустальная  и ,может, не сова» достается ученику 8 класса Зинковскому Николаю.

А мы прощаемся с вами на неделю. До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Коммунистический»

«...Исцеленье от неудач и тоски»

Литературная гостиная

с поэтами и писателями-земляками.

                                             Авторы: Агафонова Наталья Станиславовна,

                                                                  учитель русского языка и литературы,

                                                       Ширяева Елена Владимировна,

                                                                  учитель русского языка и литературы.

Коммунистический – 2016

Тема: «...Исцеленье от неудач и тоски».

Цель: формирование потребности обучающихся в культурном саморазвитии посредством знакомства с произведениями поэтов и писателей, жителей Советского района ХМАО-Югры.

Задачи:  

образовательная: знакомство обучающихся с творчеством В.М.Волковца;

развивающая:  развитие интеллекта, творческих способностей через приобщение к литературному творчеству;

воспитательная: воспитание у обучающихся чувства патриотизма и гордости за литературное наследие своего Отечества, своего края, формирование активной гражданской позиции.

Обеспечение мероприятия: 

- мультимедийные презентации «Мой дом – моя Югра», «Наши гости»;

- книжный уголок;

- листы формата А4, фломастеры, ножницы, клей, цветная бумага и т.д.

Литература:

Возраст участников: 7-11 классы.

Форма организации мероприятия: групповая, «Литературная гостиная».

Этапы подготовки и проведения мероприятия

Этап

Продолжи-тельность этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I

Подготовительный

2-3 недели

- Приглашение гостей.

- Разработка сценария.

- Подбор стихотворений для заучивания наизусть.

- Проведение творческой работы (мини-сочинения)  «О чём бы я спросил поэта?»

- Систематизация вопросов.

- Подготовка выступающих.

- Подготовка презентаций о Югре и приглашённых гостях.

- Заучивание наизусть стихотворений.

- Оформление «книжного уголка».

II

Основной -проведение мероприятия

45-50 мин.

- Реализация сценария мероприятия.

- Ответы на вопросы ведущих.

- Просмотр презентаций.

- Чтение стихотворений наизусть.

- Вопросы гостям.

III

Рефлексив-

ный

5-10 мин.

- Презентация Гостевого альбома.

- Заполнение Гостевого альбома.

Сценарий Литературной гостиной.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня перед вами распахнула двери наша гостиная, это место, где встречаются духовно близкие люди. Встреча наша называется «...Исцеленье от неудач и тоски».

  • Как вы думаете, что может помочь, исцелить душевные раны, отвлечь от жизненных невзгод?

(Общение с природой, с хорошими людьми, творчество)

Сегодня у нас есть возможность такого исцеления, потому что мы совершим короткое путешествие по нашему родному краю, пообщаемся с умными, интересными людьми, соприкоснёмся с настоящей поэзией.

  • Внимание – на экран (просмотр презентации «Мой дом – моя Югра».

Да, нашу природу можно назвать скромной, но сколько в ней родного и незаменимого!

  • Чтение наизусть стихотворений В.М.Волковца:

«Зрелые ливни августа...»,

«Карликовые березы»,

«Ель».

Ведущий: Эти замечательные стихотворения принадлежат нашему гостю Владимиру Михайловичу Волковцу.

  • Презентация «Наши гости».
  • Слово Владимиру Михайловичу (выступление гостя).

Ведущий: Тематика стихотворений В.Волковца разнообразна. Владимир Михайлович, предлагаем Вам послушать стихотворения в исполнении наших лучших чтецов и ответить на вопросы ребят, которые они задали в своих мини-сочинениях «О чём бы я спросил поэта?»

  • Чтение наизусть стихотворения «К матери»

Вопрос гостю: Расскажите о своей семье.

  • Чтение наизусть стихотворения «На отмели малька...»

Вопрос гостю: Некоторые Ваши стихотворения о взаимоотношениях человека и природы проникнуты болью. С чем это связано?

  • Чтение наизусть стихотворения «Книга»

Вопрос гостю: Ребята поделились, что Ваши стихи не очень просто учить наизусть. Как Вы думаете, почему?

  • Чтение наизусть стихотворения «Собаки, голуби и осы...»

Вопрос гостю: Вы оптимист или пессимист? Во что Вы верите?

Ведущий: Тему нашей Литературной гостиной мы назвали строчкой из Вашего стихотворения.

  • Чтение наизусть стихотворения «Даже огню нужно время...»

Ваши произведения – это голос неравнодушного, талантливого человека, гражданина и патриота. Мы очень горды тем, что Вы – наш земляк. Позвольте подарить  памятный адрес со стихотворением, посвященным Вам. Не сочтите за графоманию – эти строки родились под впечатлением от ваших стихотворений:

Вы – наш земляк, и этим мы гордимся.

Мы дышим воздухом одним.

В Вас ценный слова дар родился,

И Вы умело пользуетесь им.

Спасибо, что не успокоена душа,

Что сердце ноет от тоски порою...

Мы понимаем: как же хороша

Суровая земля под северной звездою!

Живите неудачникам назло –

Вас Боженька своей рукой коснулся.

Вы призваны нести добро,

Чтоб люд сибирский наконец проснулся.

Проснулся и с надеждой воплотил

Мечты, которые сквозь строки пламенеют.

А мы Вам пожелаем сил.

Уста пусть Ваши не немеют!

(Вручение памятного адреса).

Ведущий: Друзья, раньше существовала замечательная традиция: оставлять заметки о своих впечатлениях от посещения различных гостиных в Гостевом альбоме. Уже позднее появилась Книга отзывов. Но Книга отзывов – звучит как-то официально. Поэтому предлагаем создать Гостевой альбом. Вы можете записать, или нарисовать, или сделать аппликацию, или создать что-то ещё, отражающее ваши впечатления от сегодняшней встречи. Титульный лист уже есть, страницы альбома – это ваше творчество.

(Ребята и гости создают Гостевой альбом на листах формата А4)



Предварительный просмотр:

Поздравление от вьетнамского гостя.

 Я  плисола вам сказать…

Стяс… бумаска доставать…

Я  ведь вам не плисидента –

Бес бумаска выступать

            Переводчик: Господин Фиг Пой Мёшь будет говорить, используя  

                               наиболее распространённые информационные  технологии.

Сдесь  холосый новый года.

Визу много здесь гостей.

Потому я и плисола,

Стобы было веселей.

             Переводчик: Господин Фиг Пой Мёшь обладает искромётным  чувством юмора.

Позелать хоцю я в слуцяй,

Стобы ладовались вы.

Вас посёлок – самый луцсий,

Веселитесь от дусы.

              Переводчик: Господин Фиг Пой Мёшь отметил международное

                                    значение нашего посёлка, его роль на мировой арене.                                    

Палень всякий не скуцяй!

И девцёнок  плигласяй

В танце длузном заклузытесь

Не стесняйтесь, не ленитесь.

                    Переводчик: Господин Фиг Пой Мёшь говорит о роли мужчины в

                    современном  обществе, а также о необходимости  активного образа жизни.

В обсем новый год встлесяйте

Всех любите, поздлавляйте.

А тепель и мне пола.

 До свидания! Ула!

                       Переводчик: Господин Фиг Пой Мёшь выражает надежду на то,

                      что Новый год будет счастливым. Ула!

ИГРА «Новогодний подарок»

Для его участия приглашаются девушки. Их называют Снегурочками и говорят об условиях конкурса. А по условиям конкурса, Снегурочки должны уметь обернуть красиво подарок, чтобы помочь Деду Морозу.

В качестве подарков будут выступать юноши. Позовите помощников парней – которые выступят в роли подарков. Раздайте участницам туалетную бумагу и пусть красиво обмотают и упакуют свой подарок.

За самый красиво упакованный подарок – приз.



Предварительный просмотр:

СЛОВО  ВЫПУСКНИКОВ.

1 - Ну, вот и всё, закончен школьный путь. 
Последний раз мы здесь с учителями. 
Мы понимаем, время не вернуть, 
Но сердце остаётся рядом с Вами! 

2 - Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй,
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежною опорой -
Счастливой, светлой, полной красоты!

1 – Приглашаем главного человека в школе – Светлану Александровну, нашего любимого директора.

Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы!

Вместе с нами взгрустнула невольно,
Как бывает в минуты разлук,
Она - мама семьи нашей школьной,
Она - мудрый советчик и друг! 

2 – Ольга Павловна и Светлана Анатольевна, просим вас на сцену.

  • Наши завучи, как пчелы,
    Трудятся и день, и ночь,
    Чтоб процесс рабочий в школе
    Нам наладить, всем помочь.

Они всем нам словно мамы,
В том числе, учителям.
Мы в работе добрых самых
Дней и лет желаем вам!

1 – Елена Юрьевна, Екатерина Григорьевна, наши первые наставники, позвольте вас пригласить на сцену.

  • Учителем вы самым первым стали,
    Начальные азы всех знаний дали,
    Учили нас читать, писать потом
    С терпением огромным и теплом!
    Мы благодарны вам за пониманье,
    Заботу, мудрость, доброе вниманье,
    За строгость, если шалость приключится,
    За то, что научили нас учиться!

2 – Русский, английский, литература,

Это науки и это культура.

К этим сокровищам  нас приобщали,

Наш кругозор, нашу речь улучшали.

Светлана Александровна, Елена Владимировна, Мария Сергеевна, Александра Семёновна, Татьяна Юрьевна, просим вас выйти к нам.

  • Любой язык учить — святое дело,
    Или краснеть придется каждый день.
    Нет нашей благодарности предела,
    Ведь наставлять нас было вам не лень.
    В литературе русской и всемирной
    Плутали б мы без ваших мудрых слов.
    Спасибо, что так ласково и мирно
    Открыли нам основы всех основ.

1 – Ирина Львовна, Андрей Витальевич, Ирина Николаевна, приглашаем вас на сцену.

В мир цифр погружено сознанье

Всей современной молодёжи...

А кто же даст нам эти знания?

В науках точных запросто поможет?

Все технологии – ничто

Без высшей математики,

А также без её сестёр –

Без физики и информатики.

2 – Надежда Александровна, Ирина Владимировна, можно вас попросить подняться на сцену?

Мы изучали острова и континенты,
Узнали много и о жизни на Земле.
А за химические элементы
Мы благодарны Вам вдвойне!
Всё это пригодится, точно знаем,
Когда уйдём со школьного двора.

Мы гео, химию и био уважаем.
Естественным наукам – троекратное ура!

1 –    Без общественных наук

Были б люди как без рук.

История, обществознание –

Оплот  гражданского сознания.

Людмила Анатольевна, Ольга Андреевна, Наталья Александровна, просим вас на сцену.

Мудрость вековую вы познали,
Книг немало в жизни изучив.
Терпеливо класс наш обучали,
Опыт и терпенье приложив.

А теперь пора нам попрощаться
Завтра переступим школьный мы порог.
Обещаем дальше обучаться,
Всё, что дали вы, нам будет впрок!

2 – Александр Иванович, Виктор Анатольевич, приглашаем вас на сцену.

Учитель физкультуры нам внушал
Спортивное упорство и сноровку
И постепенно планку повышал
Физической, спортивной подготовки.

Он нам открыл к рекордам все пути
И объяснил, как многого добиться,
Чтобы по жизни смело нам идти,
Ценить победы, к ним всегда стремиться!

1 – Светлана Анатольевна, Ирина Рашидовна, просим на сцену.

Мы рисуем, скажем, так себе

И поём не так уж и красиво,

Но уроки ваши были по душе,

Каждый был на них счастливым!

Музыка, ИЗО и МХК –

За старанье нас всегда хвалили!

Но за лень бранили вы слегка.

Мы искусство не шутя любили!

2 – Ольга Васильевна, Елена Вячеславовна, Александр Николаевич, позвольте пригласить вас на сцену.

Жмём Ваши золотые руки
За нужную и сложную науку.
Бывали мы порой капризны, 
Но Вы готовили нас к жизни.

Мы можем шить, готовить и пилить,

Строгать и шкурить, гвоздь забить.

 Вы приучали нас трудиться,

 И это в жизни, без сомненья, пригодится.

2 – Екатерина Петровна, Нина Александровна, Людмила Андреевна, просим вас на сцену.

Социальный педагог

Добр,  но в то же время строг.

Если в чём-то провинился –

На беседу к ней набился.

Педагог-организатор –

Друг, товарищ всем ребятам:

Может спеть, и станцевать,

Что как сделать – показать.


1 – В школе не только наукам учили,

Но и кормили, и даже лечили,

Умные книжки нам предлагали,

Всё, что в класс нужно, легко выдавали.

Вера Владимировна, Наталья Валентиновна, Светлана Михайловна, Светлана Валерьевна, Светлана Викторовна, Татьяна Николаевна, выйдите, пожалуйста, на сцену.

  • Дорогие работники школы,
    Спасибо за все мы вам говорим.
    За то, что терпели  нас долгие годы,
    За ваше внимание благодарим.

1 – Виталий Сергеевич, позвольте пригласить Вас на сцену.

  • Вы нас научили машину водить.

Без вас не смогли б мы права получить.

Пусть будет дорога всегда без помех,

Пусть в жизни сопутствует только успех!

2 –

25 мая, Последний звонок!

И не надо мне больше спешить на урок...

И никто мне не скажет: "Артём, дай списать!"

Не похвастаюсь маме: "За контрольную - пять!"

Детство вмиг пролетело...

Что там ждет впереди?

И шепчу я несмело:

"Школа, не уходи...."


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что значит учиться мыслить?

Слайд 2

«Всё наше достоинство – в способности мыслить.» Б.Паскаль

Слайд 3

Почему мыслить – это важно? Как измерить ум? Можно ли научиться мыслить?

Слайд 4

Мыслить - это

Слайд 6

Это Мартин Купер - человек, совершивший первый звонок по сотовому телефону 3 апреля 1973 года , держит в руках одну из первых моделей сотового телефона - Motorola " Dyna-TAC ". Фото сделано в 2007 году на Computex (COMPUTEX Taipei )- международная компьютерная выставка, проходящая ежегодно во Всемирном торговом центре в столице Тайваня Тайбэе .

Слайд 7

Измеряем ум

Слайд 8

Ряд Выбор Баллы Огурец-овощ Георгин-сорняк, роса, садик, цветок, земля 2 Учитель-ученик Сад-забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка 2,4 Огород-морковь Врач-очки, больные, палата, больной, термометр 2,2 Цветок-ваза Птица-клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья 2,6 Перчатка-рука Сапог-чулки , подошва, кожа, нога, щётка 2,4 Темный-светлый Мокрый-солнечный , скользкий, сухой, теплый, холодный 2,1 Часы-время Термометр-стекло, температура, кровать, больной, врач 2,5 Машина-мотор Лодка-река, моряк, болото, парус, волна 2,2 Стул-деревянный Игла-острая , тонкая, блестящая, короткая, стальная 2,2 Стол-скатерть Пол-мебель , ковер, пыль, доска, гвозди 2,2

Слайд 9

Ряд Выбор Баллы Огурец-овощ Георгин - цветок 2 Учитель-ученик Сад - яблоня 2,4 Огород-морковь Врач - больные 2,2 Цветок-ваза Птица - гнездо 2,6 Перчатка-рука Сапог - нога 2,4 Темный-светлый Мокрый - сухой 2,1 Часы-время Термометр - температура 2,5 Машина-мотор Лодка - парус 2,2 Стул-деревянный Игла - стальная 2,2 Стол-скатерть Пол - ковер 2,2 17-23 балла – высокий уровень умственного развития 12-17 баллов – средний уровень умственного развития 5-11 баллов – низкий уровень умственного развития

Слайд 10

Как научиться мыслить???

Слайд 11

Чем отличается чашка от тарелки ? ( Из чашки пьют, из тарелки едят )

Слайд 12

Без чего не могут обойтись математик, барабанщик и охотник? (Без дроби )

Слайд 13

КАКОЙ ЗНАК НУЖНО ПОСТАВИТЬ МЕЖДУ ЦИФРАМИ ДВА И ТРИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧИСЛО БОЛЬШЕ ДВУХ, НО МЕНЬШЕ ТРЕХ? (ЗАПЯТУЮ)

Слайд 14

КАКИЕ ТРИ ЧИСЛА, ЕСЛИ ИХ СЛОЖИТЬ ИЛИ УМНОЖИТЬ, ДАЮТ ОДИН И ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ? (1,2,3)

Слайд 15

Перечислите как можно больше необычных способов использования газеты.

Слайд 16

Придумай как можно больше предложений, состоящих из четырёх слов. Каждое слово в предложении должно начинаться с указанной буквы. Вот эти буквы: В, М, С, К. Пожалуйста, используйте буквы только в таком порядке, не меняя их местами.

Слайд 17

№ Наименование Значение предмета для выживания Зеркало для бритья 20-литровая канистра с водой Противомоскитная сетка Одна коробка с необходимым запасом пищи на 1-2 дня Карты Тихого океана Надувная подушка 10-литровая канистра с бензином Маленький транзисторный радиоприёмник Реппелент для отпугивания акул 20 кв.м.полиэтилена 1 канистра спирта 15 метров нейлонового каната 2 коробки шоколада Рыболовная снасть Секстант

Слайд 18

№ Наименование Значение предмета для выживания 1 Зеркало для бритья. Важно для сигнализации морским и воздушным спасателям. 2 10-литровая канистра с бензином. Важна для сигнализации. Бензин может быть зажжен тысячными банкнотами и спичкой (естественно вне плота) и будет плыть по воде, привлекая внимание спасателей. 3 20-литровая канистра с водой. Вода необходима для утоления жажды. 4 Одна коробка с необходимым запасом пищи на 1-2 дня. Обеспечивает основное питание. 5 20 кв.м. полиэтилена . Используется для сбора дождевой воды, обеспечивает защиту от стихии. 6 2 коробки шоколада. Резервный запас пищи. 7 Рыболовная снасть. Оценивается ниже, чем шоколад, потому что в этой ситуации «лучше синица в руках, чем журавль в небе». 8 15 метров нейлонового каната. Можно использовать для связывания снаряжения, чтобы оно не упало за борт. 9 Надувная подушка. Если кто-то упадет за борт, она может послужить спасательным средством. 10 Реппелент для отпугивания акул. Назначение очевидно. 11 1 канистра спирта Используется в качестве антисептика при любых травмах; в других случаях имеет малую ценность, поскольку может вызвать обезвоживание. 12 Маленький транзисторный радиоприёмник. Имеет незначительную ценность, так как нет передатчика. 13 Карты Тихого океана. Бесполезны без дополнительных навигационных приборов. 14 Противомоскитная сетка. В Тихом океане нет москитов. 15 Секстант. Без таблиц и хронометра относительно бесполезен.