Курсовая подготовка

Трунёва Оксана Адамовна

Обучение  направленное на освоение  новых знаний и навыков в сфере своей профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kursy_povysheniya_kvalifikatsii.docx13.85 КБ

Предварительный просмотр:

Курсы повышения квалификации: 

2019 г. – Современные подходы к реализации предметной области ОДНКНР на основе преемственности с курсом ОРКСЭ на примере УМК издательства «Русское слово» г. Северобайкальск (8 ч)

2019 г. –Профессиональные компетенции педагога в условиях введения ФГОС   БРИОП (48 ч)

2020 г. - Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условии реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адоптированные образовательные программы. (108 ч)

2020 г. - Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» (250 ч)

2020 г. Организация деятельности педагогических работников по классному руководству (17 ч)

2020 г. - Дистанционное обучение: Как оно работает? (20 ч)

2021 г. «Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС» «Дислексия и дисграфия» (20 ч)

2021 г. «Контроль и оценка обучающихся начальной школы в свете ФГОС. Новые подходы и приоритеты в процессе подготовки к ВПР в начальном общем образовании» (2 ч)

2021 г. - Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (36 ч)

2021 г. - Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой (36 ч) 

2021 г. - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года (44 ч)

2021г. - Применение новейших медийных ресурсов в образовательном процессе ( 20 ч)

2021 г. - Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения "Траектория развития педагога"(2 ч)

2021 г. - Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения "Мотивация"(2 ч)

2021 г. - Основы обеспечения информационной безопасности детей (36 ч)

2022 г. - Формирование навыка смыслового чтения и достижение результатов по показателю функциональной грамотности у младших школьников (108 ч)

2022 г. - Актуальные вопросы истории России в современных реалиях (16 ч)

2022 г. – Оценка качества образования (4 ч)

2022 г. – Подготовка анкеты для выявления запросов родителей и сформировать учебные планы по

ФГОС- 2021 (2 ч)