Методическое портфолио. Конкурс "Учитель года - 2017"

Трунёва Оксана Адамовна

Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года - 2017"

Конкурсное задание "Эссе" Я - учитель.

Конкурсное задание "Методический семинар"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт использования рейтинговой оценки как одной из форм альтернативного оценивания учебных достижений в начальной школе. МБОУ «Лицей № 6» г.Северобайкальск Трунёва Оксана Адамовна учитель начальных классов Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года - 2017» Конкурсное задание «Методический семинар»

Слайд 2

  Образование: высшее, в 1995г. окончила факультет педагогики и методики начального образования БГУ Специальность и квалификация по диплому: учитель по специальности «Педагогика и методика начального образования» Трудовой и педагогический стаж работы: 24 года Квалификация: первая

Слайд 3

Цели общего образования: становление ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию , выбору и действию в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного мира, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

Слайд 4

Достижение основных результатов образования Формирование предметных и универсальных учебных действий Воспитание основ умения учиться Индивидуальный прогресс ученика в основных сферах личностного развития

Слайд 5

Слайд 6

Актуализация проблемы Пятибалльная система в том виде, в котором она существует сегодня, противоречит требованиям к системе оценивания, предъявляемой Стандартом. Альтернативные формы оценивая безотметочная зачётная десятибалльная рейтинговая

Слайд 7

Опыт использования рейтинговой оценки как одной из форм альтернативного оценивания учебных достижений в начальной школе.

Слайд 8

Рейтинг ( англ. rating , от to rate – оценивать, ранжировать) - это индивидуальный числовой показатель интегральной оценки достижений в учёбе, образуемый путём сложения рейтинговых баллов, полученных в результате оценки отдельных учебных действий.

Слайд 9

Принципы рейтинговой технологии (по Л.Г. Устиновой) Ориентационный принцип Принцип комплексного подхода Принцип мотивации Принцип объективности рейтинговой технологии обучения

Слайд 10

Функции рейтинговой технологии креативная рефлексия стимулирующая диагностическая коррекция

Слайд 11

Виды рейтин га успеваемость олимпийский лидерский знаний и сертификатов

Слайд 12

Этапы внедрения рейтинговой системы Начальный Основной Заключительный разработка ознакомление работа по формированию прилежания процессов осознания работа с рейтинговой оценочной шкалой подведение итогов

Слайд 13

Мои достижения № Ф.И. Посещение уроков 1 балл Работа на уроке 1-5 баллов Готовность к уроку 3 балла Порядок, чистота на рабочем месте 5 баллов Поведение урок, перемена 5 баллов Ведение дневника 5 баллов 1 2 Каллиграфия от 1-5 баллов Выполнение домашней работы 10б. Сообщение, проект от 1-10 баллов Участие в конк.,олим . 10 баллов Дежурство 10 баллов Самый, самый! + 5 баллов Штраф - 5 баллов Итог

Слайд 14

Ученик( ца ) Вариант 1. Количество баллов (9 б.) Работа над ошибками 27 +2 = 46 + 3 = 4 + 73 = 56+30 = 18 + 60 = 20 + 73 = 81 + 5 = 30 + 24 = 65 + 30 = 12 +8= 81 +9= 64 + 6= 43 +7= 78 + 2= 45 + 5= 95 +5= 36 +4= 92 + 8= 30 – 7= 60 – 8 = 70 – 4 = 50 – 6= 90 – 5 = 30 – 8 = 80 – 4 = 40 – 7 = 60 – 3 = 60 – 24 = 80 – 34 = 60 – 27 = 70 – 28 = 50 – 22 = 80 – 53 = 50 – 46 = 100 – 38 = 90 – 25 = 26 + 7 = 69 + 4 = 8 + 46 = 38 + 5= 54 + 8 = 47 + 6 = 64 +9 = 6 + 77 = 86 + 7 = 35 – 7 = 26 – 8 = 32 – 4 = 42 – 6 = 32 – 6 = 86 – 8 = 54 – 9 = 75 – 9 = 97 – 9 = Мои достижения

Слайд 15

№ Ф.И. 9 – 13 ноября 16-20 ноября 23-30 ноября Итог 1 2 3 4 5 6 7 8 Мои достижения (ноябрь)

Слайд 16

Рейтинговая система

Слайд 17

Учебно-воспитательный процесс

Слайд 18

Рейтинговая система

Слайд 19

Анализируя результаты своей работы, утверждаю, что рейтинговая система оценивания интересна, продуктивна, актуальна, меняет специфику работы учителя, способствует совместной деятельности учителя и учеников, родителей, поощряет детей к достижениям и позволяет видеть каждодневный прогресс.

Слайд 20

http://uslide.ru/uploads/files/4/obrazovatelniy-standart.ppt - Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения myshared.ru – безотметочное обучение runo-teks.ru – развивающее обучение twelveschool.ucoz.ru – дети за партой ivannikovaea.ucoz.ru – учитель china-asia.ru – учитель у школьной доски gripptips.ru – родители studfiles.ru – ученики boombob.ru – ученики за партой iconarchive.com – плюс dachnoe-delo.ru – минус Литература: Репкин , В. В. Действия оценки в структуре целостного акта учебной деятельности // Точк@ РО. – 2008. – № 2. Репкина , Г. В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности / Г. В.  Репкина , Е. В. Заика. – Томск: Пеленг, 1993. Шаблон презентации – Фокина Л.П ., учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ Интернет-ресурсы: