Для вас, коллеги!

Тараканова Анна Васильевна

Предварительный просмотр:

В Совет профилактики

МАОУ Бутурлинской СОШ

имени В.И.Казакова

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ

Социальный статус (полноценная, неполная (развод), многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Мать _____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Отец _____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Опекун (попечитель) _______________________________________________

(Ф.И.О.)

Несовершеннолетние дети ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес проживания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

За ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(причины постановки на внутришкольный учет)

а также по представлению ___________________________________________

(ПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

считаем необходимым семью _________________________________поставить на внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.

Заместитель директора по ВР _______________________

Классный руководитель ____________________________

Социальный педагог _______________________________

"_______" _______________20_____г.



Предварительный просмотр:

КАРТОЧКА УЧЕТА РЕБЕНКА

ГРУППЫ РИСКА

ФИО_____________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________

Образовательное учреждение, класс___________________________

Адрес_____________________________________________________

С кем проживал(а) (оба родителя, только мать, только отец, другие родственники)_____________________________________________

Сведения о родителях:

Мать (ФИО)_______________________________________________

Отец (ФИО)_______________________________________________

На каком учете состоит ребенок______________________________

Дата постановки на учет_____________________________________

Причина постановки на учет_________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Причина попадания ребенка в группу риска____________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Наиболее опасные предполагаемые действия в момент обострения состояния ребенка__________________________________________

__________________________________________________________

Дата снятия с учета_________________________________________



Предварительный просмотр:

В Совет профилактики

МАОУ Бутурлинской СОШ

имени В.И.Казакова

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

ФИО _____________________________________________________________

Год рождения __________________, класс ______________________________

За ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(причины постановки на внутришкольный учет)

а также по представлению ___________________________________________

(ПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

считаем необходимым ________________________________________обучающегося ________класса

                                  (ФИО)

поставить на внутришкольный учет.

Заместитель директора по ВР________________

Классный руководитель ____________________

Социальный педагог _______________________

" _____" _____________20 ______г.



Предварительный просмотр:

В Совет профилактики

МАОУ Бутурлинской СОШ

имени В.И.Казакова

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА СНЯТИЕ СЕМЬИ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

Социальный статус (полноценная, неполная (развод), многодетная, одинокая мать/отец,малообеспеченная, опекунская)

Мать _____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Отец _____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Опекун (попечитель) _______________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес проживания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения индивидуальной профилактической работы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

а также по представлению ___________________________________________

(ПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

__________________________________________________________________________________________________________________________________

предлагаем семью _________________________________снять с внутришкольного учета.

Заместитель директора по ВР _______________________ В.И. Уварова

Социальный педагог_______________________ А.В. Тараканова

"_______" _______________20_____г.



Предварительный просмотр:

В Совет профилактики

МАОУ Бутурлинской СОШ

имени В.И.Казакова

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА СНЯТИЕ УЧАЩЕГОСЯ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

ФИО _____________________________________________________________

Год рождения __________________, класс _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________с учетом мнения ___________________________________________________

(ПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки(попечительства)

считаем необходимым ________________________________________обучающегося ________класса

                                  (ФИО)

снять с внутришкольного учета.

Заместитель директора по ВР________________

Классный руководитель ____________________

Социальный педагог _______________________

" _____" _____________20 ______г.



Предварительный просмотр:

Дневник индивидуально-профилактической работы с обучающимся

на 2018-2019 учебный год

Общие сведения об учащемся

ФИО учащегося

Число, месяц, год рождения

Внеурочная занятость (кружок, секция)

Дата и причина постановки на ВШУ

Состоит ли на учете в ПДН (дата постановки, причина)

Состоит ли на учете в КДН и ЗП (дата постановки, причина)

Вредные привычки

Группа здоровья

ФИО родителей (законных представителей), место работы, взаимоотношения в семье

Адрес проживания, телефон

Жилищно-бытовые условия

Контроль за успеваемостью

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

Контроль за посещением занятий

Пропуски занятий

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Всего

По неуважительной причине

Беседы с подростком

Дата

Тема, результат

Взаимодействие с органами системы профилактики

Приглашение на Совет профилактики, КДН и ЗП, профилактические беседы с инспектором ПДН

Дата

Причина, результат

Мероприятия, направленные на укрепление здоровья, применяемых в процессе обучения и воспитания

Оздоровление

№п/п

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Результат

1

2

3

4

5

Пропаганда ЗОЖ и противодействие вредным привычкам (участие в мероприятиях школы и класса).

№п/п

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Привлечение к занятиям физкультурой и спортом (участие в проводимых спортивных мероприятиях).

№п/п

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Занятия с психологом

№п/п

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Занятость в учебной деятельности, участие в детских общественных организациях (дополнительные занятия с ребенком по оказанию помощи в учебе, дополнительная помощь в выполнениях д/з, перевод ребенка на другую форму обучения; привлечение общественных организаций к воспитанию).

№п/п

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Результат

1

2

3

4

5

Формирование знаний и привитие умений и навыков по правовой культуре(профилактика правонарушений: лекции, беседы, очное и заочное консультирование подростков).

№п/п

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Организация отдыха в каникулярный период и в период обучения

№п/п

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Результат

1

2

3

4

5

6

7

Семья (данные о семье из социального паспорта)

ФИО родителей

Категория семьи

Образование

Место

работы

ФИО детей,

дата рождения

Занятость

Адрес проживания

Мать

Отец

Беседы с родителями

Дата

Тема, результат

Посещение семьи

Дата

Тема, результат

Правовое просвещение родителей, оказание помощи семье специалистами, привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в школе и т.д.

№п/п

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Результат

1

2

3

4

5

Оказание социальной помощи

№п/п

Вид помощи

Дата

Ответственный

Результат

1

2

3

Результаты работы за год

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Несовершеннолетний ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семья __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата снятия с учета (причина) _______________________________________



Предварительный просмотр:

АКТ

обследования материально-бытовых условий семьи

от «____»______________ 20     г.

________________________________________________________________________________

/Ф.И.О. главы семьи/

Мною __________________________________________________________________________

Совместно с _____________________________________________________________________

в присутствии____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

/указать Ф.И.О. присутствующих родителей, родственников, проживающей на данной площади/

Проведено обследование материально-бытовых условий семьи, проживающей по адресу:

_________________________________________________________________________________

Состав семьи Ф.И.О., дата рождения, место работы, учебы.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занимает жилую площадь ___________________________________________________________

/указать размер жилой площади в коммунальной или отдельной квартире/

____________________________________________________________________________________________

/дается характеристика помещений, условия жизни семьи, детей: имеется ли место для подготовки, уроков, сна и т.д./

        

__________________________________________________________________________________________________________________________

Санитарное состояние помещений

__________________________________________________________________________________

/при необходимости указать: требуется ли текущий или капитальный ремонт, замена жилплощади/

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Общий заработок семьи   _______   руб. на _____ человек.

Взаимоотношения между членами семьи _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

/если ненормальные указать причину неблагополучия/

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Досуг _____________________________________________________________________________

Характеристика родителей ___________________________________________________________

/занимаются ли должным образом воспитанием детей, личное поведение родителей, их образ жизни,

______________________________________________________________________________________________________________

употребление алкоголя, аморальное поведение, привлекались ли к ответственности,

______________________________________________________________________________________________________________

обсуждалось ли их поведение в КДН и т.д., когда и за что/

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В связи, с чем проводилось обследование ______________________________________________

/заявление, сообщение, жалоба, плановая проверка семьи, состоящей на учёте/

__________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение:

_____________________________________________________________________________

/выводы и предложения, что требуется, по мнению обследующих для устранения неблагополучной обстановки семьи/

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АКТ составлен в ______ экз.

  1. В дело
  2. В УОКиС

Обследование провели:

Социальный педагог ___________________

Классный руководитель ________________



Предварительный просмотр:

Выписка из протокола Совета профилактики № _____

от «________» __________________г.

Присутствовали__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обсуждали________________________________________________________

__________________________________________________________________

Причина обсуждения__________________________________________________________________________________________________________________________

Решение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выписка из протокола Совета профилактики № _____

от «________» __________________г.

Присутствовали__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обсуждали________________________________________________________

__________________________________________________________________

Причина обсуждения__________________________________________________________________________________________________________________________

Решение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

№ п/п

ФИО обучающегося/ родителей, поставленных на ВШУ

Дата рождения, класс

Домашний адрес

Дата постановки на учет

Причина постановки на учет

Дата снятия с учета

Основание для снятия с учета



Предварительный просмотр:

Дата

Форма работы

Результат



Предварительный просмотр:

Опись

документов, имеющихся в «Личном деле»                                                                                                                

Наименование документа

Количество листов



Предварительный просмотр:

Карта наблюдений

Ф.И.  учащегося _______________________________Класс ____      

Содержание наблюдений

Не наблюдается

Иногда

Часто

1

Учебная деятельность:                                                                                                                           

  • равнодушие;                                                                                                                        
  • нежелание учиться;                                                                                                          
  • низкая успеваемость;                                                                                        
  • затруднения в освоении учебных программ;                                                      
  • систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам

2

Взаимоотношения со сверстниками.

Положение в классе.                                                                                                                                    

  • изоляция;                                                                                                        
  • противопоставление себя коллективу;                                                                            
  • положение дезорганизатора;                                                                                      
  • положение вожака микрогруппы, состоящей из трудных учащихся.                                                                            Отношение к другим детям:                                                                                     
  • жестокое обращение со слабыми и младшими;                                              
  • пренебрежительное отношение к сверстникам;                                                  
  • принадлежность к различным молодежным группам

3

Взаимоотношения со взрослыми.

  • С учителями:                                                                                                                                          конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;                                                                                                                                                
  • грубость;                                                                                                                  
  • бестактность;
  • ложь.

                                                                                                                 

  • конфликтный характер;                                                                                                              
  • ложь                                                                                                                        
  • грубость, хамство

4

Проведение свободного времени:

  • не занимается в кружках и секциях                                                                                                  
  • проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);                                                                
  • употребляет спиртные напитки;                                                                                                        
  • курит;                                                                                                                            
  • зарабатывает себе на жизнь

5

Отношение к труду, профессиональная ориентация.

      Выбор профессии (для старшеклассников):                                                                                    

  • незнание своих возможностей и способностей;                                            
  • профессиональная неопределенность;                                                              
  • неразвитость тех черт личности, которые необходимы для выбранной профессии.                                                                                                                                  Отношение к труду:                                                                                                          
  • отрицательное отношение;                                                                                              
  • невыполнение трудовых обязанностей в школе;
  • неисполнение трудовых обязанностей дома;                                                      
  • недобросовестное отношение к труду

6

Поведение и поступки.

В школе:

  • прогулы;
  • нарушение требований школьной дисциплины;
  •  нецензурная брань;
  • жаргонная речь;
  • порча школьного имущества;
  • срыв уроков;
  • драки.

В семье: 

  • побеги из дома;  
  • невыполнение домашних обязанностей; 
  • непослушание;
  • ложь

 Противоправные поступки: 

  • бродяжничество;
  • попрошайничество;
  • азартные игры;
  • употребление наркотиков; 
  • проституция;
  • кража;
  • вымогательство; 
  • порча имущества;
  • нанесение телесных повреждений (в результате драки)

Классный руководитель ___________________________________________



Предварительный просмотр:

Характеристика на обучающегося, испытывающего трудности в социальной адаптации

школа_____________________________________________________   класса_________________

Фамилия, имя_______________________________________     Дата рождения _______________

Учебная активность:

- учебная активность на уроке носит кратковременный характер, часто отвлекается,

- пассивен на уроке, быстро устает,

-не включается в учебный процесс

- другое______________________________________________________________________

Отношение к учебной деятельности:

- с интересом относится ко всем предметам,

- с интересом относится лишь к отдельным предметам,

- интереса к учению нет, учиться не хочет

-другое_______________________________________________________________________

Сложности в обучении:

- слабое развитие мыслительных процессов (анализ, синтез, обобщение и др.),

- плохо запоминает учебный материал, имеет ограниченный (бедный словарный запас),

имеет пробелы в знаниях, отражающиеся в дальнейшем усвоении материала,

- отсутствие привычки к организованному труду,

другие особенности____________________________________________________________

Самооценка: завышенная, адекватная, заниженная.

Темп деятельности:

- выше среднего показателя класса,

- близок к среднему показателю класса,

- ниже среднего показателя класса.

Оценка учебных итогов:

- успевает по всем предметам на «хорошо» и «отлично»,

- успевает на «хорошо» и «удовлетворительно»,

-успевает на «удовлетворительно»,

- не успевает  по предметам _________________________________

на протяжении: четверти, полугода, года, ____ лет.

Трудности в усвоении норм поведения:

- бессмысленное упрямство, полное отсутствие эффекта от бесед,

-быстрая смена настроений, увлечений, неустойчивое поведение,

- не мотивируемая грубость, злобность, постоянные пререкания,

-чрезмерная угодливость, податливость, слащавость, стремление обратить на себя внимание любым путем, ярко выраженный эгоизм,

- самоунижение, постоянная податливость, пугливость.

- другое_______________________________________________________________________

Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс адаптации ученика:

- переход в новую школу, новый класс, второй год обучения, переезд в другой город, прибытие из сельской местности, сколько раз болел_____, сколько дней в целом______, характер заболеваний_________________________________________________________.

Потенциал личности как опора в коррекционной работе:

- интерес к практической деятельности___________________________________________

- интерес к интеллектуальной деятельности, не связанной с учением в школе (кружки, секции, чтение книг и др.) ___________________________________________________________________

-положительные черты личности ребенка _______________________________________________

Особенности социальных контактов:

  1. Отношение с учителем:

- отношения с большинством учителей строятся на взаимном уважении и доверии,

отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными – носят ситуативный характер,

-отношения с учителями не складываются (избегает контакта с учителем, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным),

-отношения с отдельными учителями носят конфликтный характер (проявляет негативизм по отношению к учителю, не выполняет его требований, отвечает дерзко, грубо).  

Основные причины отчужденности, конфликтов _________________________________________________________________________________

        2. Отношения с одноклассниками:

- пользуется авторитетов и доверием у большинства одноклассников,

- общается лишь с отдельными ребятами,

- отношения с одноклассниками не складываются, частые ссоры, конфликты,

- замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один.

Основные причины, обусловливающие неблагополучие ________________________________

         3. Семья:  Воспитательные возможности семьи:

1. Уровень педагогической культуры родителей (отца, матери):    высокий, средний, низкий

                                                                                                                                       

2. Психологический климат в семье: положительный, устойчивый, неустойчивый, негативный

3. Ситуация семейного воспитания:     благоприятная, неблагоприятная

4. Социально- психологические особенности семьи:

4.1. Характер взаимоотношений между родителями:

- взаимопонимание, согласие

- доброжелательные

- доминирование (отца, матери)

- напряженные отношения

- каждый сам по себе: параллельное существование, «изоляция», равнодушие

4.2. Стиль семейного воспитания:

- благоприятный

- неблагоприятный, в т. ч. эмоциональное отвержение, неприятие, гипоопека, гиперпротекция.

4.3. Полнота удовлетворения потребностей ребенка _______________________________________

4.4. Создание условий для развития ребенка: родители создают/ не создают условия для правильного развития ребенка:

- совместная деятельность, общение, интерес к делам ребенка, контроль, режим дня, определение обязанностей ребенка в семье

- другое____________________________________________________________________________

4.5. Характер отношение ребенка к членам семьи:

- зависимость (не принимает самостоятельных решений, во всем ориентируется на мнение родителей, зависит от их настроения, расположения)

- ровная привязанность, теплые, доверительные отношения

- отвержение кого- либо из членов семьи, отстраненность в контактах с кем- либо из членов семьи

- выраженный негативизм по отношению к кому

- либо из членов семьи (стремление делать все наоборот в противовес требованиям)

- предпочтение кого- либо из членов семьи

- страх в отношениях с кем- то из семьи, пассивная подчиняемость.

4.6. Наличие социального неблагополучия в семье:

- аморальный образ жизни родителей (алкоголизм, употребление наркотиков)

- культ насилия как способ общения в семье, психическое и физическое насилие

- невыполнение родителями своих обязанностей по воспитанию ребенка, невнимание к их интересам

- противоправное поведение родителей, других членов семьи, вовлечение  в противоправные действия детей

5.   Тип семьи

-  Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная)

-  Неблагополучная, в том числе:

- педагогически некомпетентная: родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестко обращаются,      систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении в не    школы)

 - нравственно неблагополучная (родители ведут асоциальный образ жизни, имеют судимости)     - конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, конфликты между родителями, старшими членами семьи, родители повышенно раздражительны)

  6.  Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

  - семейный диктант (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка)

 - чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий)

 - попустительство (отклонение от активного участия в воспитании ребенка,        пассивность, признание полной автономии ребенка)

 - сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание позитивных и негативных событий)

Вывод:

- ребенок психологически защищен, может рассчитывать на моральную поддержку в семье, взрослые интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом,

- положение ребенка нельзя считать вполне благополучным, его индивидуальные особенности и проблемы осознаются родителями плохо, возможные причины ошибок родителей,

- повышенная опека (постоянный контроль за поведением, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей),

- преувеличенное представление родителей о хрупкости ребенка, его болезненности,

- противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребенку свои требования),

- жесткое обращение с ребенком,

- отношение к ребенку в семье безразличное. Родители игнорируют не только внутренний мир ребенка, но не выполняют элементарных требований по уходу за ним (ребенок неряшливо одет, выглядит так, как будто плохо питается). Возможно жесткое обращение с ребенком. Прочных эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи. Специфические особенности семьи______________________________________________________________________________

7. Оценка влияния семейной среды на ребенка:

- наличие семье неблагоприятных факторов, повлиявших на здоровье ребенка, социальную адаптацию, учебную деятельность, поведение в целом: (влияние оценивается как благоприятное, неблагоприятное, психотравмирующее)

Взаимодействие семьи и школы:

- между требованиями школы и семьи нет противоречий, взрослые члены семьи признают авторитет педагогов, сотрудничают с ними и реализуют их советы,

- должного согласования действий школы и семьи пока нет, связь родителей со школой носит в основном формальный характер,

- семья не стремится к сотрудничеству со школой

Учитель (классный руководитель) ______________________________

Директор школы _____________________________________________

М.П.



Предварительный просмотр:

Дневник индивидуально-профилактической работы с семьей

на 2018-2019 учебный год

  1. Дата постановки на учет_______________________________________
  2. Причина постановки семьи на учет _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Домашний адрес, телефон: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Ф.И.О. матери, дата рождения, место работы, должность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. Ф.И.О. отца, дата рождения, место работы, должность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  6. Сведения о детях

Ф.И.О. детей

Дата рождения

Место учебы

  1. Условия проживания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Необходимая помощь ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Профилактические мероприятия с семьей:

Беседы с родителями

Дата

Тема, результат

Посещение семьи

Дата

Тема, результат

Правовое просвещение родителей, оказание помощи семье специалистами, привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в школе.

№п/п

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Результат

1

2

3

4

5

Оказание социальной помощи

№п/п

Вид помощи

Дата

Ответственный

Результат

1

2

3

4

5

Внеурочная занятость детей

Ф.И. ребенка

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контроль за успеваемостью детей

Ф.И. ребенка

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контроль за посещением занятий

Ф.И. ребенка

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Пропуски занятий

Всего

Из них по неуваж. прич.

Всего

Из них по неуваж. прич.

Всего

Из них по неуваж. прич.

Всего

Из них по неуваж. прич.

Взаимодействие с органами системы профилактики

Приглашение на Совет профилактики, КДН и ЗП, профилактические беседы с инспектором ПДН

Дата

Причина, результат

Организация отдыха в каникулярный период и в период обучения

№п/п

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Результат

1

2

3

4

5



Предварительный просмотр:

План индивидуальной профилактической работы с семьей

,состоящей на профилактическом учете

Содержание коррекционной работы

Срок

Ответственный

Отметка о выполнении

Организационно-диагностическая работа

Обследование жилищно-бытовых условий семьи

1 раз в месяц

Социальный педагог, классный руководитель

Составление акта, отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

Диагностика взаимоотношений родителей и детей

Октябрь

Социальный педагог, классный руководитель

Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

Диагностика отношения родителей к школе

Ноябрь

Социальный педагог, классный руководитель

Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

Социальная помощь и поддержка

Помощь в оформлении социальных пособий

В течение года, по необходимости

Социальный педагог

Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

Социально-бытовая реабилитация (оказание материальной, вещевой помощи)

По необходимости

Социальный педагог, классный руководитель

Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

Социально-трудовая реабилитация (трудоустройство, занятость)

По необходимости

Социальный педагог, классный руководитель

Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

Психолого-педагогическая помощь и поддержка

Контроль за посещаемостью учебных занятий детьми «группы риска» и выяснение причин пропуска занятий.

Ежедневно

Социальный педагог, классный руководитель

Отражение в тетради контроля за посещаемостью обучающимися учебных занятий.

Педагогическое правовое просвещение родителей

В течение года

Социальный педагог, классный руководитель

Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

Привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в школе.

В течение года

Социальный педагог, классный руководитель

Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

Вовлечение детей в кружки, секции, общешкольные мероприятия.

В течение года по мере необходимости

Социальный педагог, классный руководитель

Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

Социально-правовое воздействие и поддержка

Оказание помощи семье специалистами

По необходимости

Социальный педагог

Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

Вызов на Совет профилактики, КДН и ЗП, ПДН

По необходимости

Социальный педагог, классный руководитель

Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

Социальный педагог                _______________________________________

Классный руководитель           _______________________________________



Предварительный просмотр:

Дата

Форма работы

Результат


Предварительный просмотр:

Комментарии