Главные вкладки

    Для вас, коллеги!

    Тараканова Анна Васильевна

    Предварительный просмотр:

    В Совет профилактики

    МАОУ Бутурлинской СОШ

    имени В.И.Казакова

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ

    Социальный статус (полноценная, неполная (развод), многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

    Мать _____________________________________________________________

    (Ф.И.О.)

    Отец _____________________________________________________________

    (Ф.И.О.)

    Опекун (попечитель) _______________________________________________

    (Ф.И.О.)

    Несовершеннолетние дети ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (Ф.И.О.)

    Адрес проживания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    За ________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    (причины постановки на внутришкольный учет)

    а также по представлению ___________________________________________

    (ПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    считаем необходимым семью _________________________________поставить на внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.

    Заместитель директора по ВР _______________________

    Классный руководитель ____________________________

    Социальный педагог _______________________________

    "_______" _______________20_____г.



    Предварительный просмотр:

    КАРТОЧКА УЧЕТА РЕБЕНКА

    ГРУППЫ РИСКА

    ФИО_____________________________________________________

    Дата рождения_____________________________________________

    Образовательное учреждение, класс___________________________

    Адрес_____________________________________________________

    С кем проживал(а) (оба родителя, только мать, только отец, другие родственники)_____________________________________________

    Сведения о родителях:

    Мать (ФИО)_______________________________________________

    Отец (ФИО)_______________________________________________

    На каком учете состоит ребенок______________________________

    Дата постановки на учет_____________________________________

    Причина постановки на учет_________________________________

    __________________________________________________________

    __________________________________________________________

    Причина попадания ребенка в группу риска____________________

    __________________________________________________________

    __________________________________________________________

    Наиболее опасные предполагаемые действия в момент обострения состояния ребенка__________________________________________

    __________________________________________________________

    Дата снятия с учета_________________________________________



    Предварительный просмотр:

    В Совет профилактики

    МАОУ Бутурлинской СОШ

    имени В.И.Казакова

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    НА ПОСТАНОВКУ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

    НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

    ФИО _____________________________________________________________

    Год рождения __________________, класс ______________________________

    За ________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    (причины постановки на внутришкольный учет)

    а также по представлению ___________________________________________

    (ПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    считаем необходимым ________________________________________обучающегося ________класса

                                      (ФИО)

    поставить на внутришкольный учет.

    Заместитель директора по ВР________________

    Классный руководитель ____________________

    Социальный педагог _______________________

    " _____" _____________20 ______г.



    Предварительный просмотр:

    В Совет профилактики

    МАОУ Бутурлинской СОШ

    имени В.И.Казакова

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    НА СНЯТИЕ СЕМЬИ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

    Социальный статус (полноценная, неполная (развод), многодетная, одинокая мать/отец,малообеспеченная, опекунская)

    Мать _____________________________________________________________

    (Ф.И.О.)

    Отец _____________________________________________________________

    (Ф.И.О.)

    Опекун (попечитель) _______________________________________________

    (Ф.И.О.)

    Адрес проживания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    (дата постановки, основание, причины)

    В ходе проведения индивидуальной профилактической работы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    а также по представлению ___________________________________________

    (ПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

    __________________________________________________________________________________________________________________________________

    предлагаем семью _________________________________снять с внутришкольного учета.

    Заместитель директора по ВР _______________________ В.И. Уварова

    Социальный педагог_______________________ А.В. Тараканова

    "_______" _______________20_____г.



    Предварительный просмотр:

    В Совет профилактики

    МАОУ Бутурлинской СОШ

    имени В.И.Казакова

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    НА СНЯТИЕ УЧАЩЕГОСЯ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

    ФИО _____________________________________________________________

    Год рождения __________________, класс _____________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    (дата постановки, основание, причины)

    В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________с учетом мнения ___________________________________________________

    (ПДН, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки(попечительства)

    считаем необходимым ________________________________________обучающегося ________класса

                                      (ФИО)

    снять с внутришкольного учета.

    Заместитель директора по ВР________________

    Классный руководитель ____________________

    Социальный педагог _______________________

    " _____" _____________20 ______г.



    Предварительный просмотр:

    Дневник индивидуально-профилактической работы с обучающимся

    на 2018-2019 учебный год

    Общие сведения об учащемся

    ФИО учащегося

    Число, месяц, год рождения

    Внеурочная занятость (кружок, секция)

    Дата и причина постановки на ВШУ

    Состоит ли на учете в ПДН (дата постановки, причина)

    Состоит ли на учете в КДН и ЗП (дата постановки, причина)

    Вредные привычки

    Группа здоровья

    ФИО родителей (законных представителей), место работы, взаимоотношения в семье

    Адрес проживания, телефон

    Жилищно-бытовые условия

    Контроль за успеваемостью

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    Год

    Контроль за посещением занятий

    Пропуски занятий

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    Всего

    По неуважительной причине

    Беседы с подростком

    Дата

    Тема, результат

    Взаимодействие с органами системы профилактики

    Приглашение на Совет профилактики, КДН и ЗП, профилактические беседы с инспектором ПДН

    Дата

    Причина, результат

    Мероприятия, направленные на укрепление здоровья, применяемых в процессе обучения и воспитания

    Оздоровление

    №п/п

    Мероприятия

    Дата проведения

    Ответственный

    Результат

    1

    2

    3

    4

    5

    Пропаганда ЗОЖ и противодействие вредным привычкам (участие в мероприятиях школы и класса).

    №п/п

    Мероприятия

    Дата проведения

    Ответственный

    Результат

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Привлечение к занятиям физкультурой и спортом (участие в проводимых спортивных мероприятиях).

    №п/п

    Мероприятия

    Дата проведения

    Ответственный

    Результат

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Занятия с психологом

    №п/п

    Мероприятия

    Дата проведения

    Ответственный

    Результат

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Занятость в учебной деятельности, участие в детских общественных организациях (дополнительные занятия с ребенком по оказанию помощи в учебе, дополнительная помощь в выполнениях д/з, перевод ребенка на другую форму обучения; привлечение общественных организаций к воспитанию).

    №п/п

    Мероприятия

    Дата проведения

    Ответственный

    Результат

    1

    2

    3

    4

    5

    Формирование знаний и привитие умений и навыков по правовой культуре(профилактика правонарушений: лекции, беседы, очное и заочное консультирование подростков).

    №п/п

    Мероприятия

    Дата проведения

    Ответственный

    Результат

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Организация отдыха в каникулярный период и в период обучения

    №п/п

    Мероприятия

    Дата проведения

    Ответственный

    Результат

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Семья (данные о семье из социального паспорта)

    ФИО родителей

    Категория семьи

    Образование

    Место

    работы

    ФИО детей,

    дата рождения

    Занятость

    Адрес проживания

    Мать

    Отец

    Беседы с родителями

    Дата

    Тема, результат

    Посещение семьи

    Дата

    Тема, результат

    Правовое просвещение родителей, оказание помощи семье специалистами, привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в школе и т.д.

    №п/п

    Мероприятия

    Дата проведения

    Ответственный

    Результат

    1

    2

    3

    4

    5

    Оказание социальной помощи

    №п/п

    Вид помощи

    Дата

    Ответственный

    Результат

    1

    2

    3

    Результаты работы за год

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Рекомендации

    Несовершеннолетний ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Семья __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дата снятия с учета (причина) _______________________________________



    Предварительный просмотр:

    АКТ

    обследования материально-бытовых условий семьи

    от «____»______________ 20     г.

    ________________________________________________________________________________

    /Ф.И.О. главы семьи/

    Мною __________________________________________________________________________

    Совместно с _____________________________________________________________________

    в присутствии____________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    /указать Ф.И.О. присутствующих родителей, родственников, проживающей на данной площади/

    Проведено обследование материально-бытовых условий семьи, проживающей по адресу:

    _________________________________________________________________________________

    Состав семьи Ф.И.О., дата рождения, место работы, учебы.

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

     ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Занимает жилую площадь ___________________________________________________________

    /указать размер жилой площади в коммунальной или отдельной квартире/

    ____________________________________________________________________________________________

    /дается характеристика помещений, условия жизни семьи, детей: имеется ли место для подготовки, уроков, сна и т.д./

            

    __________________________________________________________________________________________________________________________

    Санитарное состояние помещений

    __________________________________________________________________________________

    /при необходимости указать: требуется ли текущий или капитальный ремонт, замена жилплощади/

    __________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________

    Общий заработок семьи   _______   руб. на _____ человек.

    Взаимоотношения между членами семьи _______________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    /если ненормальные указать причину неблагополучия/

    __________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    Досуг _____________________________________________________________________________

    Характеристика родителей ___________________________________________________________

    /занимаются ли должным образом воспитанием детей, личное поведение родителей, их образ жизни,

    ______________________________________________________________________________________________________________

    употребление алкоголя, аморальное поведение, привлекались ли к ответственности,

    ______________________________________________________________________________________________________________

    обсуждалось ли их поведение в КДН и т.д., когда и за что/

    __________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    В связи, с чем проводилось обследование ______________________________________________

    /заявление, сообщение, жалоба, плановая проверка семьи, состоящей на учёте/

    __________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Заключение:

    _____________________________________________________________________________

    /выводы и предложения, что требуется, по мнению обследующих для устранения неблагополучной обстановки семьи/

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    АКТ составлен в ______ экз.

    1. В дело
    2. В УОКиС

    Обследование провели:

    Социальный педагог ___________________

    Классный руководитель ________________



    Предварительный просмотр:

    Выписка из протокола Совета профилактики № _____

    от «________» __________________г.

    Присутствовали__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Обсуждали________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Причина обсуждения__________________________________________________________________________________________________________________________

    Решение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выписка из протокола Совета профилактики № _____

    от «________» __________________г.

    Присутствовали__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Обсуждали________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Причина обсуждения__________________________________________________________________________________________________________________________

    Решение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    № п/п

    ФИО обучающегося/ родителей, поставленных на ВШУ

    Дата рождения, класс

    Домашний адрес

    Дата постановки на учет

    Причина постановки на учет

    Дата снятия с учета

    Основание для снятия с учета



    Предварительный просмотр:

    Дата

    Форма работы

    Результат



    Предварительный просмотр:

    Опись

    документов, имеющихся в «Личном деле»                                                                                                                

    Наименование документа

    Количество листов



    Предварительный просмотр:

    Карта наблюдений

    Ф.И.  учащегося _______________________________Класс ____      

    Содержание наблюдений

    Не наблюдается

    Иногда

    Часто

    1

    Учебная деятельность:                                                                                                                           

    • равнодушие;                                                                                                                        
    • нежелание учиться;                                                                                                          
    • низкая успеваемость;                                                                                        
    • затруднения в освоении учебных программ;                                                      
    • систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам

    2

    Взаимоотношения со сверстниками.

    Положение в классе.                                                                                                                                    

    • изоляция;                                                                                                        
    • противопоставление себя коллективу;                                                                            
    • положение дезорганизатора;                                                                                      
    • положение вожака микрогруппы, состоящей из трудных учащихся.                                                                            Отношение к другим детям:                                                                                     
    • жестокое обращение со слабыми и младшими;                                              
    • пренебрежительное отношение к сверстникам;                                                  
    • принадлежность к различным молодежным группам

    3

    Взаимоотношения со взрослыми.

    • С учителями:                                                                                                                                          конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;                                                                                                                                                
    • грубость;                                                                                                                  
    • бестактность;
    • ложь.

                                                                                                                     

    • конфликтный характер;                                                                                                              
    • ложь                                                                                                                        
    • грубость, хамство

    4

    Проведение свободного времени:

    • не занимается в кружках и секциях                                                                                                  
    • проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);                                                                
    • употребляет спиртные напитки;                                                                                                        
    • курит;                                                                                                                            
    • зарабатывает себе на жизнь

    5

    Отношение к труду, профессиональная ориентация.

          Выбор профессии (для старшеклассников):                                                                                    

    • незнание своих возможностей и способностей;                                            
    • профессиональная неопределенность;                                                              
    • неразвитость тех черт личности, которые необходимы для выбранной профессии.                                                                                                                                  Отношение к труду:                                                                                                          
    • отрицательное отношение;                                                                                              
    • невыполнение трудовых обязанностей в школе;
    • неисполнение трудовых обязанностей дома;                                                      
    • недобросовестное отношение к труду

    6

    Поведение и поступки.

    В школе:

    • прогулы;
    • нарушение требований школьной дисциплины;
    •  нецензурная брань;
    • жаргонная речь;
    • порча школьного имущества;
    • срыв уроков;
    • драки.

    В семье: 

    • побеги из дома;  
    • невыполнение домашних обязанностей; 
    • непослушание;
    • ложь

     Противоправные поступки: 

    • бродяжничество;
    • попрошайничество;
    • азартные игры;
    • употребление наркотиков; 
    • проституция;
    • кража;
    • вымогательство; 
    • порча имущества;
    • нанесение телесных повреждений (в результате драки)

    Классный руководитель ___________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Характеристика на обучающегося, испытывающего трудности в социальной адаптации

    школа_____________________________________________________   класса_________________

    Фамилия, имя_______________________________________     Дата рождения _______________

    Учебная активность:

    - учебная активность на уроке носит кратковременный характер, часто отвлекается,

    - пассивен на уроке, быстро устает,

    -не включается в учебный процесс

    - другое______________________________________________________________________

    Отношение к учебной деятельности:

    - с интересом относится ко всем предметам,

    - с интересом относится лишь к отдельным предметам,

    - интереса к учению нет, учиться не хочет

    -другое_______________________________________________________________________

    Сложности в обучении:

    - слабое развитие мыслительных процессов (анализ, синтез, обобщение и др.),

    - плохо запоминает учебный материал, имеет ограниченный (бедный словарный запас),

    имеет пробелы в знаниях, отражающиеся в дальнейшем усвоении материала,

    - отсутствие привычки к организованному труду,

    другие особенности____________________________________________________________

    Самооценка: завышенная, адекватная, заниженная.

    Темп деятельности:

    - выше среднего показателя класса,

    - близок к среднему показателю класса,

    - ниже среднего показателя класса.

    Оценка учебных итогов:

    - успевает по всем предметам на «хорошо» и «отлично»,

    - успевает на «хорошо» и «удовлетворительно»,

    -успевает на «удовлетворительно»,

    - не успевает  по предметам _________________________________

    на протяжении: четверти, полугода, года, ____ лет.

    Трудности в усвоении норм поведения:

    - бессмысленное упрямство, полное отсутствие эффекта от бесед,

    -быстрая смена настроений, увлечений, неустойчивое поведение,

    - не мотивируемая грубость, злобность, постоянные пререкания,

    -чрезмерная угодливость, податливость, слащавость, стремление обратить на себя внимание любым путем, ярко выраженный эгоизм,

    - самоунижение, постоянная податливость, пугливость.

    - другое_______________________________________________________________________

    Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс адаптации ученика:

    - переход в новую школу, новый класс, второй год обучения, переезд в другой город, прибытие из сельской местности, сколько раз болел_____, сколько дней в целом______, характер заболеваний_________________________________________________________.

    Потенциал личности как опора в коррекционной работе:

    - интерес к практической деятельности___________________________________________

    - интерес к интеллектуальной деятельности, не связанной с учением в школе (кружки, секции, чтение книг и др.) ___________________________________________________________________

    -положительные черты личности ребенка _______________________________________________

    Особенности социальных контактов:

    1. Отношение с учителем:

    - отношения с большинством учителей строятся на взаимном уважении и доверии,

    отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными – носят ситуативный характер,

    -отношения с учителями не складываются (избегает контакта с учителем, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным),

    -отношения с отдельными учителями носят конфликтный характер (проявляет негативизм по отношению к учителю, не выполняет его требований, отвечает дерзко, грубо).  

    Основные причины отчужденности, конфликтов _________________________________________________________________________________

            2. Отношения с одноклассниками:

    - пользуется авторитетов и доверием у большинства одноклассников,

    - общается лишь с отдельными ребятами,

    - отношения с одноклассниками не складываются, частые ссоры, конфликты,

    - замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один.

    Основные причины, обусловливающие неблагополучие ________________________________

             3. Семья:  Воспитательные возможности семьи:

    1. Уровень педагогической культуры родителей (отца, матери):    высокий, средний, низкий

                                                                                                                                           

    2. Психологический климат в семье: положительный, устойчивый, неустойчивый, негативный

    3. Ситуация семейного воспитания:     благоприятная, неблагоприятная

    4. Социально- психологические особенности семьи:

    4.1. Характер взаимоотношений между родителями:

    - взаимопонимание, согласие

    - доброжелательные

    - доминирование (отца, матери)

    - напряженные отношения

    - каждый сам по себе: параллельное существование, «изоляция», равнодушие

    4.2. Стиль семейного воспитания:

    - благоприятный

    - неблагоприятный, в т. ч. эмоциональное отвержение, неприятие, гипоопека, гиперпротекция.

    4.3. Полнота удовлетворения потребностей ребенка _______________________________________

    4.4. Создание условий для развития ребенка: родители создают/ не создают условия для правильного развития ребенка:

    - совместная деятельность, общение, интерес к делам ребенка, контроль, режим дня, определение обязанностей ребенка в семье

    - другое____________________________________________________________________________

    4.5. Характер отношение ребенка к членам семьи:

    - зависимость (не принимает самостоятельных решений, во всем ориентируется на мнение родителей, зависит от их настроения, расположения)

    - ровная привязанность, теплые, доверительные отношения

    - отвержение кого- либо из членов семьи, отстраненность в контактах с кем- либо из членов семьи

    - выраженный негативизм по отношению к кому

    - либо из членов семьи (стремление делать все наоборот в противовес требованиям)

    - предпочтение кого- либо из членов семьи

    - страх в отношениях с кем- то из семьи, пассивная подчиняемость.

    4.6. Наличие социального неблагополучия в семье:

    - аморальный образ жизни родителей (алкоголизм, употребление наркотиков)

    - культ насилия как способ общения в семье, психическое и физическое насилие

    - невыполнение родителями своих обязанностей по воспитанию ребенка, невнимание к их интересам

    - противоправное поведение родителей, других членов семьи, вовлечение  в противоправные действия детей

    5.   Тип семьи

    -  Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная)

    -  Неблагополучная, в том числе:

    - педагогически некомпетентная: родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестко обращаются,      систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении в не    школы)

     - нравственно неблагополучная (родители ведут асоциальный образ жизни, имеют судимости)     - конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, конфликты между родителями, старшими членами семьи, родители повышенно раздражительны)

      6.  Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

      - семейный диктант (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка)

     - чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий)

     - попустительство (отклонение от активного участия в воспитании ребенка,        пассивность, признание полной автономии ребенка)

     - сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание позитивных и негативных событий)

    Вывод:

    - ребенок психологически защищен, может рассчитывать на моральную поддержку в семье, взрослые интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом,

    - положение ребенка нельзя считать вполне благополучным, его индивидуальные особенности и проблемы осознаются родителями плохо, возможные причины ошибок родителей,

    - повышенная опека (постоянный контроль за поведением, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей),

    - преувеличенное представление родителей о хрупкости ребенка, его болезненности,

    - противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребенку свои требования),

    - жесткое обращение с ребенком,

    - отношение к ребенку в семье безразличное. Родители игнорируют не только внутренний мир ребенка, но не выполняют элементарных требований по уходу за ним (ребенок неряшливо одет, выглядит так, как будто плохо питается). Возможно жесткое обращение с ребенком. Прочных эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи. Специфические особенности семьи______________________________________________________________________________

    7. Оценка влияния семейной среды на ребенка:

    - наличие семье неблагоприятных факторов, повлиявших на здоровье ребенка, социальную адаптацию, учебную деятельность, поведение в целом: (влияние оценивается как благоприятное, неблагоприятное, психотравмирующее)

    Взаимодействие семьи и школы:

    - между требованиями школы и семьи нет противоречий, взрослые члены семьи признают авторитет педагогов, сотрудничают с ними и реализуют их советы,

    - должного согласования действий школы и семьи пока нет, связь родителей со школой носит в основном формальный характер,

    - семья не стремится к сотрудничеству со школой

    Учитель (классный руководитель) ______________________________

    Директор школы _____________________________________________

    М.П.



    Предварительный просмотр:

    Дневник индивидуально-профилактической работы с семьей

    на 2018-2019 учебный год

    1. Дата постановки на учет_______________________________________
    2. Причина постановки семьи на учет _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    3. Домашний адрес, телефон: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    4. Ф.И.О. матери, дата рождения, место работы, должность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    5. Ф.И.О. отца, дата рождения, место работы, должность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    6. Сведения о детях

    Ф.И.О. детей

    Дата рождения

    Место учебы

    1. Условия проживания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    2. Необходимая помощь ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    3. Профилактические мероприятия с семьей:

    Беседы с родителями

    Дата

    Тема, результат

    Посещение семьи

    Дата

    Тема, результат

    Правовое просвещение родителей, оказание помощи семье специалистами, привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в школе.

    №п/п

    Мероприятия

    Дата проведения

    Ответственный

    Результат

    1

    2

    3

    4

    5

    Оказание социальной помощи

    №п/п

    Вид помощи

    Дата

    Ответственный

    Результат

    1

    2

    3

    4

    5

    Внеурочная занятость детей

    Ф.И. ребенка

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    Контроль за успеваемостью детей

    Ф.И. ребенка

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    Контроль за посещением занятий

    Ф.И. ребенка

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    Пропуски занятий

    Всего

    Из них по неуваж. прич.

    Всего

    Из них по неуваж. прич.

    Всего

    Из них по неуваж. прич.

    Всего

    Из них по неуваж. прич.

    Взаимодействие с органами системы профилактики

    Приглашение на Совет профилактики, КДН и ЗП, профилактические беседы с инспектором ПДН

    Дата

    Причина, результат

    Организация отдыха в каникулярный период и в период обучения

    №п/п

    Мероприятия

    Дата проведения

    Ответственный

    Результат

    1

    2

    3

    4

    5



    Предварительный просмотр:

    План индивидуальной профилактической работы с семьей

    ,состоящей на профилактическом учете

    Содержание коррекционной работы

    Срок

    Ответственный

    Отметка о выполнении

    Организационно-диагностическая работа

    Обследование жилищно-бытовых условий семьи

    1 раз в месяц

    Социальный педагог, классный руководитель

    Составление акта, отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

    Диагностика взаимоотношений родителей и детей

    Октябрь

    Социальный педагог, классный руководитель

    Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

    Диагностика отношения родителей к школе

    Ноябрь

    Социальный педагог, классный руководитель

    Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

    Социальная помощь и поддержка

    Помощь в оформлении социальных пособий

    В течение года, по необходимости

    Социальный педагог

    Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

    Социально-бытовая реабилитация (оказание материальной, вещевой помощи)

    По необходимости

    Социальный педагог, классный руководитель

    Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

    Социально-трудовая реабилитация (трудоустройство, занятость)

    По необходимости

    Социальный педагог, классный руководитель

    Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

    Психолого-педагогическая помощь и поддержка

    Контроль за посещаемостью учебных занятий детьми «группы риска» и выяснение причин пропуска занятий.

    Ежедневно

    Социальный педагог, классный руководитель

    Отражение в тетради контроля за посещаемостью обучающимися учебных занятий.

    Педагогическое правовое просвещение родителей

    В течение года

    Социальный педагог, классный руководитель

    Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

    Привлечение родителей к участию в мероприятиях, проводимых в школе.

    В течение года

    Социальный педагог, классный руководитель

    Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

    Вовлечение детей в кружки, секции, общешкольные мероприятия.

    В течение года по мере необходимости

    Социальный педагог, классный руководитель

    Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

    Социально-правовое воздействие и поддержка

    Оказание помощи семье специалистами

    По необходимости

    Социальный педагог

    Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

    Вызов на Совет профилактики, КДН и ЗП, ПДН

    По необходимости

    Социальный педагог, классный руководитель

    Отражение в дневнике индивидуально-профилактической работы

    Социальный педагог                _______________________________________

    Классный руководитель           _______________________________________



    Предварительный просмотр:

    Дата

    Форма работы

    Результат


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Комментарии