Конкурс "Педагог года "

Бондарь Алена Федоровна

Материалы конкурса

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Визитная карточка учителя русского языка и литературы Бондарь Алены Федоровны

Слайд 3

Расскажу в ам о себе в форме 3 фраз о 3 вещах, которые…

Слайд 5

Хорошо! Молодец! Так держать!

Слайд 7

Родители Детская мечта Первая учительница

Слайд 9

Спокойная Ответственная Жизнерадостная

Слайд 11

Семья Друзья Доброта

Слайд 13

Говорить по-английски Играть на рояле Петь


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт педагогической деятельности учителя русского языка и литературы А.Ф. Бондарь

Слайд 2

«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую», - Д. Лихачев

Слайд 3

УРОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМА РАБОТЫ Содружество и сотворчество ЛИЧНОСТНО -ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СЛОВО – ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ТЕКСТ КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ методической системы ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТНАЯ УСПЕШНОСТЬ - РЕЗУЛЬТАТ КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА

Слайд 4

Особая форма глагола, разряд Причастие Признак предмета по действию Синтаксическая функция определение, сказуемое Имеют признаки глагола и прилагательного

Слайд 5

Педагогические технологии

Слайд 6

Приём речевой гимнастики Орфоэпические разминки Работа со скороговорками Составление устных связных текстов со словами-паронимами Чтение предложений с разными логическими ударениями и интонацией( Смягчите категоричность высказываний. Я не буду этого делать. Мне эта вещь не нравится.) Дыхательная гимнастика (Прочитайте «на одном дыхании» шутливое стихотворение) Игра «Конкретизируй фразу»(На цветок опустилась бабочка. На какой цветок? Какая бабочка? Как опустилась) Дикционные упражнения Педагогические средства

Слайд 7

Приём включения детей в активное восприятие речи одноклассников Оцени ответ Вовы. Кто сможет поспорить с Димой? Дополни то, что не сказала Юля. Как ты понял, о чём говорил Серёжа? Повтори самое главное, что сказала Лена.

Слайд 8

Метод решения этикетных задач Например по проблеме «Тематика общения» В каких случаях собеседнику можно сделать замечание? Можно ли обсуждать с собеседником возраст присутствующих? Можно ли обсуждать зарплату –свою и других? Как поступить, если вы замечаете , что ваш рассказ неинтересен окружающим? Чем лучше блеснуть в обществе: знаниями, успехами ,деньгами, драгоценностями?