результаты ОГЭ и ЕГЭ

Бондарь Алена Федоровна

Результаты внешней экспертизы

Скачать:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов МАОУ лицей 27 в 2022 году по русскому языку

Цель: определение качества образования обучающихся по результатам внешней независимой оценки.

Дата: 09.09.2022

Учитель: А.Ф.Бондарь

В 2021/22 учебном году в 9-х классах (а, б, в) обучались 79 учеников. Допущены к итоговой аттестации все обучающиеся.

Результаты итоговой аттестации:

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качественная успеваемость

Средний балл

39

30

10

-

100

87,17

4,37

Часть 1 . Изложение (max 7б)

Часть 2. Задания с кратким ответом (по 1 баллу)

Часть 3. Сочинение

Кол – во баллов

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

19б

18б

17б

16б

15б

14б

13б

Кол –во уч-ся, %

58 ч 73%

12ч(15 %

3%

3%

2,5%

1%

25ч

31%

38ч

48%

73ч

92%

23ч

29%

66

83%

42ч

53%

60ч

75%

19ч

24%

19ч

24%

18ч

22%

8%

8%

8%

2%

Выводы:

рассмотрев данные таблицы 2, можно сделать вывод, что для учащихся наибольшую трудность представляют задания части 2 с кратким ответом.  Большинство выпускников справились на уровне высокой отметки с написанием изложения и сочинения. При анализе заданий части 3 выяснилось, что снижение баллов произошло при оценивании грамотности  (критерии ГК). При выполнении заданий тестовой части экзаменуемые затруднялись с заданиями 1,2,4.  Причины, считаю, в том, что каждое задание  части 2 требует несколько ответов, а также - недостаточная отработка решений данных заданий.  100% - ной успеваемости при выполнении  заданий тестовой части  достигли только 7 обучающихся.

Аналитическая справка по результатам государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов МАОУ лицей 27 в 2021 году по русскому языку

Цель: определение качества образования обучающихся по результатам внешней независимой оценки.

Дата: 11.09.21

Учитель: А.Ф.Бондарь

В 2020-21 учебном году в 9-х классах обучались 76 учеников. Допущены к итоговой аттестации все обучающиеся.

Результаты итоговой аттестации:

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качественная успеваемость

Средний балл

30

35

10

1

98,68

85,53

4,24

Часть 1 . Изложение (max 7б)

Часть 2. Задания с кратким ответом (по 1 баллу)

Часть 3. Сочинение

Кол – во баллов

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

19б

18б

17б

16б

15б

14б

13б

0 б

Кол –во уч-ся, %

50 ч 73%

15ч

3%

3%

2,5%

1%

20ч

31%

32ч

48%

62ч

92%

28ч

29%

41

83%

42ч

53%

60 ч

75%

17ч

24%

21ч

24%

25ч

22%

8%

8%

8%

2%

Выводы: по сравнению с результатами 2020-2021 г произошло снижение  успеваемости.  Также наблюдается снижение баллов при оценивании грамостности (критерий ГК1). На среднем уровне находится написание сочинения и изложения . Один выпускник не приступил к написанию сочинения, в результате получил «неудовлетворительно» за  работу в целом. Причины снижения в том, что недостаточно отрабатывались задания на практике, многие обучающиеся были ориентированы  на отметку «удовлетворительно». Еще причину вижу  в том, что срок нашей совместной работы составил всего лишь 1 год, поэтому времени на выявление пробелов и их устранение было недостаточно.