3.01. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Саая Орлан Окпан-оолович

 

Предмет

Тема урока

Класс

Дата

1

Физическая

культура

Гимнастика. Гимнастика с элементами акробатики.

8 кл

13.11.2015г. . МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак

2

Физическая

культура

Спортивные игры. Совершенствование ранее изученных элементов баскетбола.

7 кл.

19.03.2016г

МБОУСОШ№4 г.Ак-Довурак

3

Физическая

культура

Спортивные игры. Волейбол. Совершенствование техники приема и передачи мяча.

8 кл

09.02.2017г  МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак

4

Физическая

культура

Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции. Эстафетный бег. Прием им передача эстафетной палочки.

9 кл.

18.04.2018г.

МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак

5

Физическая

культура

Лёгкая атлетика. Бег на короткие дистанции (Спринтерский бег).

6 кл

28.09.2019г. МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2015_3.docx28.71 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Физическая культура.   Класс 8 «б».

Открытый урок: 13.11.2015г

Место проведения : спортзал МБОУ СОШ№4. г.Ак-Довурак.

Проводил: Саая Орлан Окпан-оолович  учитель физической культуры 

Раздел программы:  Гимнастика.

Тема:  Гимнастика с элементами акробатики

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Повысить заинтересованность учащихся в выполнении акробатических комбинаций.
Задачи: 

Образовательная.

  1. совершенствование ранее пройденных акробатических элементов: стойка на лопатках, кувырок вперёд и назад, мост из положения стоя
  2. закрепление техники выполнения упражнений в физических качеств
  3. проверить умение учащихся работать по станциям самостоятельно

Оздоровительная.

  1. Способствовать развитию скоростно-силовых, двигательных качеств.
  2. Развивать координацию и ловкость.
  3. Способствовать укреплению здоровья.

Воспитательная. 

  1. Воспитывать интерес, любовь к предмету, чувства патриотизма, взаимопомощи, самостоятельности;
  2. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности;
  3. Пропагандировать здоровый образ жизни

Тип урока: комбинированный

Методы проведения: индивидуальный, групповой, соревновательный.

Инвентарь: гимнастические скамейки, спичечные коробки, скакалки, гимнастические маты, свисток.

Время проведения:  40мин.

п\п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть урока 10-12 мин

1.

1.Построение в шеренгу, приветствие, сообщение задач урока. 

2.Класс делится на две команды (встречная эстафета)

Спичечные состязания на профилактику осанки и плоскостопие:

- Спичечные коробки на плечах

-  Спичечный коробок на голове

- Спичечный коробок на внешней части ладони, руки в сторону, на носках.

- Спичечный коробок, зажав  подбородком

- Спичечный коробок на верхней части ступни 

3. Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой.

1.И.п. – основная стойка (о.с.), скакалка сложена в четверо в руках внизу
1 – скакалка вверх, правая нога назад на носок;
2 – и.п.;
3-4 – тоже с левой ноги.

2.И.п. – тоже.
1 – скакалка вперед,
2 – скакалка вверх,
3 – согнуть левую руку за голову, правая рука за спину к бедру,
4 – скакалка вверх, 
5 – согнуть правую руку за голову, левая рука за спину к бедру,
6 – скакалка вверх,
7 – скакалка вперед,
8 – и.п.

3.И.п. – стойка ноги врозь, скакалка вдвое внизу.
1-2 – круговое движение руками назад,
3-4 – круговое движение руками вперед.

4.И.п. – о.с., скакалка сложена вчетверо в руках внизу.
1 – правая нога в сторону, скакалка вверх,
2 – наклон вправо,
3 – правая нога в сторону, скакалка вверх,
4 – и.п.
5-8 - тоже в другую сторону.

5.И.п. – стойка ноги врозь, скакалка вчетверо за спиной.
1-3 – наклон вперед, скакалка вверх – вперед,
4 – и.п.

6.И.п. – о.с., скакалка вчетверо внизу.
1 – правая нога вперед на пятку, захватить носок скакалкой,
2-7 – наклоны вперед,
8 – и.п.
9-16 – тоже к другой ноге.

7. И.п. – тоже.
1 – выпад вправо, скакалка вперед,
2 – поворот на право, скакалка вверх,
3 – поворот на лево, скакалка вперед,
4 – и.п.
5-8 – тоже в другую сторону.

1 мин.

5 мин.

5-7 мин

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

Дежурный ученик сдает рапорт учителю о готовности к уроку. Обращать  внимание на спортивную форму класса.

Спина прямая, голову не опускать

Следить за осанкой

Спина прямая

Нести на вытянутой руке

Спина прямая

Колени не сгибать

Прогнуться в спине

Сохранять правильную осанку

Руки не сгибать,
регулировать длину скакалки
самостоятельно

Наклон точно в сторону

Прогнуться в спине,
смотреть вперед

Колени не сгибать,
тянуться лбом к колену

Выпады глубже, спина прямая

Основная часть урока 20-25

2.

1.Работа в группах по станциям:

1 станция – «Прыжки через скакалку» (15 сек)

2 станция – «Поднимание туловища» (15 сек)

3 станция – « Подтягивания»(5 раз)

2. Повторение элементов акробатики:
– перекаты в группировке;
– кувырок вперед;

– стойка на лопатках с согнутыми ногами;
– стойка на лопатках с прямыми ногами.
– “мост” из положения лежа.

 

3. Акробатическое соединение:

Мальчики – два кувырка вперед; один кувырок назад; стойка, на лопатках согнувшись; стойка на голове; упор присев; прыжок прогнувшись ноги врозь.

Девочки – равновесие на 1-й; два кувырка вперед; один кувырок назад ; перекат, стойка, на лопатках согнувшись; «мост» из положения лежа; присед; прыжок прогнувшись.

10 мин

6-7 мин

10 мин

Напомнить учащимся:

- о соблюдении техники безопасности при выполнении упражнений на станциях

Обратить внимание – прыгать нужно на двух ногах.

Ноги согнуты под 90 градусов, руки в замок за головой. При поднимании туловища касаемся локтями коленей.

Хват руками за середину голени, подбородок прижат к груди

Во время выполнения соблюдать интервал, не спешить, стараться выполнять все упражнения правильно, оказывать помощь и страховку.

«Мост» можно выполнять из положения стоя.

Во время выполнения осуществлять помощь и страховку.

Слушают и следят за правильностью выполнения элементов.

Восстанавливают навык  выполнения учебной комбинации по частям на слух по указанию учителя. Страхует учащегося, выполняющего комбинацию.

Заключительная часть урока 3-5мин

3.

Построение в шеренгу 

Упражнение на равновесии «ласточка»

Подведение итогов урока.

- Ребята, я предлагаю вам вместе со своим командиром группы провести небольшой самоанализ работы по станциям.

- Что получилось?

-Какое упражнение вызвало у вас затруднение при выполнении и почему?

Выставление оценок:

Отметить лучших учеников.

Домашнее задание.

Урок закончен, до свидания!

Выход из зала.

30 сек

1 мин

2 мин

30 сек

30 сек

Быть внимательными

Держать равновесия

Выслушать мнение детей, помочь с самоанализом

Дома каждому упражняться в стойке на лопатках. С помощью родителей или старших братьев и сестёр продолжить вставать на мост.