3.07.Участие в проектах и программах в области образования

Саая Орлан Окпан-оолович

 

Название

                        Результат

 

Подтверждающий документ

Муниципальный

Региональный

Федер.

1

 Общероссийский проект «Мини-футбол в школу» Финальный  этап республиканского соревнования по мини-футболу среди команд мальчиков  2003-2004г.р

 

II место

 

Грамота. Министерство образования и науки РТ Министерство по делам молодежи и спорта РТ г.Кызыл

7-11 января 2015г.

2

 Всероссийский проект «Волейбол в школу» Зональный этап соревнований по волейболу  «Серебряный мяч».среди команд юношей  2003-2004г.р

II место

 

 

Грамота Управление образования Барун-Хемчикского кожууна С.А.Монгуш

11.11.2017г.

3

 Всероссийский проект «Волейбол в школу» Зональный этап соревнований по волейболу  «Серебряный мяч».среди команд девушек 2003-2004г.р

I место

 

 

Грамота Управление образования Барун-Хемчикского кожууна С.А.Монгуш

11.11.2017г.

4

 Всероссийский проект «Волейбол в школу» Зональный этап соревнований по волейболу  «Серебряный мяч».среди команд девушек 14-15 лет

 

III место

 

Грамота

Председатель администрации муниципального района «Овюрского кожуун РТ» Хандагайты 2016г С.Д.Куулар

5

 Всероссийский проект «Волейбол в школу» Зональный этап соревнований по волейболу  «Серебряный мяч».среди команд девушек 14-15 лет

 

I место

 

Грамота

Председатель администрации муниципального района «Овюрского кожуун РТ» Хандагайты 2017г А.Н.Ооржак

6

 

 Всероссийский проект «Волейбол в школу» Зональный этап соревнований по волейболу  «Серебряный мяч».среди команд девушки 2002-2003г.р

 

I место

 

Диплом 

Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва

18-19 апреля 2017г

 

 

 Профилактика дорожно-транспортного травматизма с участием ЮИД класса в МБОУ СОШ №4 г. Ак-Довурака

Наименование мероприятий

Количество проведенных мероприятий

Охват детей

Ответственные

Фотоотчет

1

Акция «Шагающий автобус»

1

25

Классный руководитель, ЮИД, учитель ОБЖ, вожатая

 

 

2

Организация родительских патрулей совместно с отрядом ЮИД  8б класс

2

25

Классный руководитель, ЮИД, учитель ОБЖ.

 

 

 

3

Проведение профилактической беседы

«Знай и соблюдай правила дорожного движения»,  «Внимание дорога!»

1

32

Классный руководитель ЮИД, учитель ОБЖ.

 

4

Урок беседа по ПДД среди 4-х классов

1

85

Учитель ОБЖ, классные руководители, ЮИД класс

 

 

5

Конкурс рисунков на асфальте «Безопасность дорожного движения»

1-4 классы

1

18

Вожатая школы, класс ЮИД

 

6

Акция «Ребенок пешеход»

1

15

Классный руководитель ЮИД класса

 

7

 Участи в конкурсе среди отрядов «Юный инспектор движения»

по изготовлению макетов детей со светоотражающими элементами

 

1

24

Классный руководитель ЮИД класса
г. Кызыл

2-ое место

 

 

8

Акция «Самый главный пассажир»

1

15

Классный руководитель ЮИД класса

 

9

Акция скутерист-велосипедист»

1

24

Классный руководитель ЮИД класса

Учитель ОБЖ

 

 

10

Велогонка и безопасное вождение велосипеда

1

15

Классный руководитель ЮИД класса

Учитель ОБЖ, зам дир по ВППВ

 

11

Участии в городском слете среди классов ЮИД

 

 

21

Классный руководитель ЮИД класса

Учитель ОБЖ

2-е место

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini-futbol.docx18.64 КБ
Файл rabota_yuid.docx1.55 МБ

Предварительный просмотр:

Проект

« Мини футбол в школу»

                                                                       Саая О.О,

                                                                                     учитель физической культуры.

  Введение

  Сфере образования детей, подростков и молодежи по вопросам организации здорового образа жизни нужен механизм, обеспечивающий развитие человеческого капитала, внедрение активной наступательной стратегии здорового образа жизни как важного фактора оптимизации жизнедеятельности человека. Средства физической культуры и спорта, являющиеся одной из эффективных форм реабилитации функционального состояния человека, способны существенно повысить общий функциональный и духовный статус живущего в экстремальных условиях организмаРеализация  данного Проекта вызвана необходимостью кардинальных преобразований, направленных на оздоровление детей,  решение стратегических задач, стоящих перед Российской Федерацией в новых экономических и социокультурных условиях.  Реализация проекта мини-футбол (футзал) позволит значительно повысить массовость футбола.    Также мини-футбол крайне важен с точки зрения пропаганды здорового образа жизни.

  Обоснование актуальности  проекта

 Современному школьнику, проводящему большую часть дня непосредственно на учебных занятиях и за подготовкой домашних заданий, приходится выдерживать большие умственные нагрузки при остром дефиците двигательной активности. По данным Министерства образования и Министерства здравоохранения РФ, НИИ педиатрии РАН двигательная активность детей с поступлением в школу снижается наполовину, имея тенденцию дальнейшего понижения от младшего школьного возраста к старшему. В результате острого дефицита двигательной активности нарушаются защитные функции организма школьников, возрастает число случаев с негативными сдвигами в их здоровье. Сегодня у большинства учащихся образовательных учреждений наблюдается ухудшение зрения, деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нарушение обмена веществ, снижение сопротивляемости к различным заболеваниям. Проведенные обследования свидетельствуют, что лишь 15% школьников могут быть признаны здоровыми, 50% учащихся имеют отклонения в здоровье, а 35% страдают хроническими заболеваниями. Естественно, в условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной активности учащихся, особую актуальность приобретает необходимость эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы в школе, особенно во внеурочное время. К числу наиболее эффективных средств такой работы, безусловно, относится мини-футбол – любимая игра детей и подростков. Игра, отличающаяся простотой, доступностью и высокой эмоциональностью. Словом, мини-футбол, которым сегодня увлекаются не только мальчики и юноши, но и девочки и девушки, как нельзя лучше приспособлена для развития ее в школе и, следовательно, для кардинального решения проблем двигательной активности и здоровья подрастающего поколения.

Именно с этих позиций Российским футбольным союзом и Ассоциацией мини-футбола России и подготовлен общероссийский проект «Мини-футбол в школу», являющейся составной частью общероссийской программы развития футбола в стране, которую активно начинает продвигать в жизнь Российский футбольный союз и к реализации которого приступила наша гимназия.

 Цель проекта:

Повышение значимости  мини - футбола в развитии личности, укреплении здоровья, формировании здорового образа жизни.

   Задачи проекта:

- Способствовать  комплексному решению проблем двигательной активности и укрепления здоровья обучающихся  путем целенаправленного внедрения мини-футбола в систему внеклассной физкультурно-оздоровительной работы  гимназии.

 - Создать  условия   для развития мини-футбола путем организации внутришкольных, районных,  региональных   и всероссийских соревнований  для  обучающихся гимназии.

Основное содержание проекта

Для реализации данного проекта в гимназии создана секция по мини- футболу «Сатуренок»,учредителем которой является Московская областная Дума. С этой целью разработана программа, направленная на повышение значимости  мини - футбола в развитии личности, укреплении здоровья, формировании здорового образа жизни.  В гимназии сформированы три группы по 16 человек из обучающихся 1 - 4-ых классов. В секции по мини-футболу могут заниматься обучающиеся от 7 до 15 лет. Настоящая программа предусматривает комплектование групп с учетом возрастных, психофизиологических особенностей, а также уровня физической подготовленности детей, имеющих допуск к занятиям по мини-футболу: младшая группа – 7-11 лет, средняя группа – 12-15 лет. Занятия с группами проводятся 2 раза в неделю по 1,5 академическому часу в младшей группе и по 2 часа в средней группе. Для успешного овладения программным материалом необходимо сочетать занятия в секции с самостоятельной работой, которая предлагается обучающимся в виде занятий, разработанных

педагогом дополнительного образования совместно. В секцию принимаются все желающие дети, допущенные врачом. В дальнейшем они проходят медицинский контроль 2 раза в год.  Два раза в год (сентябрь, май) в группах проводятся контрольные испытания. На первом году обучения  будет уделено внимание   обшей  физической подготовке, которая осуществляется в подготовительных и подводящих упражнениях технической подготовки. На втором году обучения происходит логическое продолжение изучения технического, тактического арсенала к физической подготовленности занимающихся. На третьем году, по-прежнему, основное внимание уделяется физической и технической подготовке, но уменьшается количество часов на физическую подготовку и увеличивается - на тактическую.

І-й – начальный уровень. Это группы начальной подготовки (1 года обучения), которые способствуют выявлению способностей, одаренности детей, развитию их заинтересованности к занятиям мини-футбола. Численный состав группы –  16 человек.

Для детей младшего школьного возраста необходимой является потребность в высокой двигательной активности. Он наиболее благоприятен для развития

физических способностей – скоростных и координационных, а также способностей длительно выполнять циклические действия в режимах умеренной и большой интенсивности.

II-й – основной уровень. Это учебно-тренировочные группы (2-3 годов обучения), в которых развивается стойкий интерес обучаемых к занятиям футболом, где воспитанники принимают участие в соревнованиях района,  региона. Численный состав группы –  16 человек. В подростковом возрасте в основном завершается формирование всех функциональных систем. На этот возраст приходится период продолжающегося совершенствования моторных способностей, больших возможностей в развитии двигательных качеств. Быстро улучшаются координационные, силовые и скоростно- силовые способности. В процессе занятий обучающиеся должны приобрести навыки судейства игры и навыки инструктора. С этой целью необходимо на каждом занятии назначать помощников и давать им задания проводить упражнения по обучению и совершенствованию техники и тактики игры. Задачи этой учебной практики — научить строевым командам, методике проведения упражнений и отдельных частей занятий. Судейство учебно-тренировочных игр должны проводить сами учащиеся. Необходимо научить занимающихся самим организовывать соревнования в группе. Каждый обучающийся секции должен уметь вести технический протокол игры, подготавливать заявку, составлять таблицу. Подростковый возраст является важнейшим этапом в гармоничном физическом развитии обучающихся.

 Особенности программы:

 - Обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода с учетом здоровья, физического развития, пола, двигательной подготовленности детей соответствующего возраста.

 - Достижение высокой моторной плотности и динамичности занятий.

 - Уделение внимания психологической подготовке занимающихся: устранению страха перед сложными упражнениями, укреплению веры в свои силы, воспитанию смелости, ознакомлению с мерами безопасности.

Основные направления деятельности по реализации проекта:

- организация тренировок;

- организация соревнований;

- мониторинг результативности.

Основные методы работы, технологии реализации проекта:      групповой, соревновательный.

Сроки реализации проекта:  сентябрь 2015года - май 2016года

  План – график этапов деятельности по  проекту:

 I. Подготовительный этап ( сентябрь 2015г).

  - Постановка задач, определение сроков исполнения мероприятий по проекту.

        - Создание    учебных групп  для занятий мини - футболом.

  II. Основной этап (   октябрь2015г - май  2016г).

 -  Проведение тренировочных занятий.

 -  Участие в турнирах по мини - футболу.

  III. Завершающий   этап (   июнь 2016г ).

           -  Мониторинг результативности участия в турнирах по мини - футболу.

         - Изучение мнения обучающихся и их родителей удовлетворенностью занятий мини - футболом  в гимназии.

Ожидаемые результаты: 

- увеличение количества детей и подростков, систематически занимающихся физическими упражнениями во внеурочное время,

- рост охвата занимающихся активными формами занятий физической культурой и спортом и средствами здорового образа жизни;

- укрепление здоровья и физической подготовленности подрастающего поколения;

- возможность для отбора талантливых юных футболистов не только для мини-футбола, но и для ДЮСШ   по футболу. 

Перспективность проекта:

- реализация  проекта «Мини - футбол в школу» на ступени основного общего образования.


Предварительный просмотр: