Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Коровина Ольга Владимировна

Задания для развития внимания детей среднего дошкольного возраста

Средний дошкольный возраст характеризуется как сензетивный. Такого вида задания способствуют развитию у ребёнка следующих свойств внимания:устойчивость, концентрация, распределение, переключаемость, объём и пр.  В них можно играть как в детском саду, так и дома. Играйте, на здоровье с вашим ребёнком, уважаемые родители и коллеги!

Коровина Ольга Владимировна

Мероприятия духовно-нравственного воспитания в становлении социально-компетентной личности маленького гражданина России

У детей следует формировать гуманные отношения к людям, детскому саду, сверстникам, родному городу, природе, Отечеству. Необходимо учить детей правильно распоряжаться своим здоровьем, пользоваться этическими нормами и правилами, владеть общей культурой, не разменивать по пустякам, а сохранять и приумножать, воплотив её в сокровище своего внутреннего мира, своей личности, творческом созидании.

Коровина Ольга Владимировна

Методы и приёмы, направленные на формирование у дошкольников нравственных представлений

  • Доверительное общение взрослого с ребёнком, разговор по душам в вечернее время.
  • Пояснение понятия конкретных примеров.
  • Чтение художественной литературы и рассказ с последующим объяснением.
  • Пословицы и поговорки о добрых отношениях
Коровина Ольга Владимировна

Педагогический всеобуч "Развитие зрительного восприятия и пространственных представлений"

К 4 годам ребёнок должен воспринимать и различать пять и более форм предметов, дифференцировать их по величине, знать и называть семь и более цветов. Рекомендуем использовать такие игры, как «Почтовый ящик», «Заплатки», а также лепку, рисование, аппликацию, конструирование. 

Коровина Ольга Владимировна

Комплексное педагогическое сопровождение организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста

Сюжетно-ролевая игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Особое место занимают творческие сюжетно-ролевые игры, которые создают сами дети. Дошкольники воспроизводят в ролях всё, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, формирования дружелюбия, гуманности, трудолюбия, целеустремлённости.

Коровина Ольга Владимировна

Консультация: "Как научить ребёнка считать?"

Ребёнок может начать считать рано, но нет гарантии, в том, что, он просто воспроизводит числовой ряд как заученный стишок. Начинайте не с обучения счёта, а с развития образного мышления и моторики рук. Играйте с пальчиками и читайте стихи-считалки, постепенно усложняйте задачу на каждом возрастном периоде. 

Коровина Ольга Владимировна

Консультация для родителей "Графический диктант - рисунок по клеточкам"

Графический диктант или рисунок по клеточкам помогают в развитии у ребёнка моторных и графических функций руки; развивают ориентировку на листе бумаги в клеточку; понятия влево-вправо, вверх-вниз, закрепляют счёт (отсчёт необходимого количества клеток). Занятия по развитию математических представлений становятся для ребёнка более увлекательными и интересными.

Коровина Ольга Владимировна

Педагогический всеобуч "Наши пальчики играли"

Занятия с пальчиками лучше всего начинать с трёхмесячного возраста. Пока ребёнок сосёт грудь, возьмите его ручку и помассируйте каждый пальчик, погладьте ладошку. Поглаживать следует в направлении от кончиков пальцев к запястьям, а каждый пальчик ребёнка сгибать и разгибать по очереди. Эти занятия полезно проводить ежедневно в течение 2-3 минут.

Коровина Ольга Владимировна

Правила поведения дошкольника

Каждый родитель должен знать правила поведения дошкольника и формировать в ребёнке культурно-гигиенические навыки, правила культуры общения и деятельности, общие правила нравственности, чтобы воспитать положительного человека в будущем - личность.

Коровина Ольга Владимировна

Приучение к режиму детей трёхлетнего возраста

Ребёнок 3 лет способен соблюдать правила гигиены, пользоваться горшком, мыть и вытирать руки; общаться со взрослыми, устанавливать контакты со сверстниками; следовать простым полученным инструкциям. Ребёнок может одеваться (полностью или частично). Рисовать простые фигуры, различать некоторые цвета.

Коровина Ольга Владимировна

Педагогический всеобуч "Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков"

Процессы умывания, кормления, причёсывания важно не только демонстрировать личным примером, но и сопровождать показ объяснением – заинтересовать ребёнка, вызвать желание быть самостоятельным, одобрять даже небольшие его успехи.