Проект "Моя семья"

Буркица Татьяна Викторовна

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Совместная деятельность педагога с детьми в ходе проекта

  1. Организованная образовательная деятельность

 

  • Познавательное развитие
  • Проведен цикл занятий по теме с использованием:

Разв. игр Воскобовича: дв.цв кв «Домик», «Волшебная восьмёрка», Рамочки  «Семья» с исп. пал.Кьюизинера ,«Украсим дом» с исп. бл. Дьенеша, «Платочки для мамы» с исп. бл Дьенеша.

«Разноцветное печенье» «Сложи узор» с исп. Кубиков Никитина

 

  • Ознакомление с социальным миром.
  • «Дом, в котором я живу. Члены семьи»
  • «Моя дружная семья»

 

  • Речевое развитие
  • Развитие речи.
  • «Расскажи-ка» - составление  простых рассказов:

«Моя мама…».  Моего папу зовут…», «Как я дома помогаю…», «С кем я живу…»

  • Разучивание стихотворений Е. Благининой «Мама спит. Она устала..», Г. Ладонщикова «Я не плачу».
  • Рассказывание  русской народной сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского»
  • «Кот Матросскин ищет семью»
  • «Петушок с семьей. К.Д. Ушинский»
  • Чтение художественной литературы р.н.с «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Маша и медведь», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке» С Маршака
  • Чтение и объяснение смысла пословиц и поговорок
  • Приобщение к словесному творчеству - разучивание  стихов о маме, потешек по теме «Семья».

 

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Аппликация «Цветы для мамы»
  • Аппликация «Галстук для папы»
  • Лепка  «Петушок с семьёй»
  1. Образовательная деятельность в режимных моментах
  • Беседы: «Что такое семья? (7- я)»
  • Пальчиковые игры «Моя семья», «Кто приехал?», «Я хочу построить дом», «Пальчик-мальчик», «Кто живёт в моей квартире?», «Дружная семейка», «Очки»
  • С. р. и «Детский сад « сюжет Хорошо у нас в саду,  «Дочки - матери»,  «Семья»
  • Дидактические игры «Что такое хорошо, и что такое плохо», «Семейные обязанности», «Уютный домик», «Дружные предметы», «Подбери предметы», «Фотография семьи», «Хорошо – плохо».
  • Игровые упражнения «Скажи одним словом», «Назови ласково»
  • Коммуникативные игры: «Комплименты», «Улыбка».
  • Подвижные игры: «Курочка с цыплятами», «Хозяйка», «Гномы строят новый дом»    
  •  Хороводная игра «С мамой в магазин ходили», «Каравай»                      
  • Слушанием и поём: песни о маме (диск №42 Добрый мир)
  • День театра: инсценировка сказок «Репка» и «Колобок»
  • Развлечение «Вот, какие молодцы, ребятишки-малыши!».

3. Самостоятельная игровая деятельность детей

  • Раскраски: «Учимся рисовать по точкам»,
  • Рассматривание альбома «Уроки доброты», «Моя семья»

 

Совместная деятельность родителей и детей

  • Просмотр м/ф: «Мама для Мамонтёнка», «Крошка Енот»
  • Творчество детей и родителей в подготовке к выставке «Герб моей семьи».

 

 

Результат проекта

  •  Выставка работ  совместной деятельности родителей с детьми «Герб моей семьи».
  • Творческое эссе о своём гербе семьи Буяновых
  • Фотогазета «Узнай себя и своих друзей»
  • Лэпбук "Моя семья"
  • Выставки работ детского творчества «Цветок для мамы», «Галстук для папы»
  • Развлечение «Вот, какие молодцы, ребятишки-малыши!».

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

   Структура

Содержание

Тема

«МОЯ СЕМЬЯ».

Адресация проекта

Педагогам образовательных учреждений

Автор проекта

Минеева Ю.С. Буркица Т. В.

 МБДОУ №56

Участники проекта

Воспитатели группы Минеева Ю.С., Буркица Т. В., дети

младшей группы, родители воспитанников.

Музыкальный руководитель: Варкентин. А.И.

Возраст

 воспитанников

Дети младшей группы.

Особенности

проекта

Направленность: познавательный, творческий, речевой

Количество создателей: коллективный.

Проект по количеству детей: групповой.

Проект по продолжительности: краткосрочный.

Цель проекта

формирование у детей понятия «семья».

Задачи проекта

1. Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия».

 2. Вызвать положительные эмоции в беседах о семье, развивать умение выражать свои чувства.

 3. Формировать «образ Я», и уважительное отношение и чувства принадлежности к своей семье.

4. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Ожидаемые

 результаты

Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях. Проявление уважение и заботы  ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи в жизни каждого человека. Создание положительного эмоционального микроклимата взаимодействия с родителями.

Этапы работы

над проектом

1 этап – подготовительный;

2 этап – практическая реализация проекта;

3 этап – заключительный

(подведение итогов; оформление материалов по проекту).



Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ»

для детей младшей группы

«Вот ведь дело-то какое,

Нас не семеро, а трое:

папа, мамочка и я,

Но все вместе мы - семья!»

Проблема: некоторые воспитанники группы не знают, как зовут их родителей.    

Актуальность

       Современное общество нуждается в воспитании у подрастающего поколения чувств любви и уважения к родным и близким. В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Именно в этом возрасте детям свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них  любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям, и прежде всего, к близким, к своей семье.

       Семье принадлежит основная общественная функция - сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребёнка.

Вид проекта: групповой, краткосрочный.

Тип проекта:

  • познавательный;
  • речевой;
  • творческий.

Цель: формирование у детей понятия «семья».

Задачи:

1. Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия».

 2. Вызвать положительные эмоции в беседах о семье, развивать умение выражать свои чувства.

 3. Формировать «образ Я», и уважительное отношение и чувства принадлежности к своей семье.

4. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Участники проекта: дети  младшей группы; воспитатели; родители воспитанников; музыкальный руководитель;

Сроки реализации: ( март) 2 недели.

Этапы реализации проекта:

1 этап - подготовительный;

2 этап - практическая реализация проекта;

3 этап - заключительный

(подведение итогов;  оформление материалов по проекту)

Формы работы:

ООД: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, музыкальное.

Игры: словесные, дидактические, творческие, подвижные.

Конкурсы: семейный конкурс дизайнерского творчества по изготовлению гербов, конкурс «Узнай себя и своих друзей», выставка: «Герб моей семьи»,

Взаимодействие с родителями:

Беседа о проекте «Моя семья».

Анкетирование «Ребёнок и семья. Что вы знаете о своём ребёнке?»

Предполагаемые результаты: Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях. Проявление уважение и заботы  ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи в жизни каждого человека. Создание положительного эмоционального микроклимата взаимодействия с родителями.

Модель трёх вопросов

Что мы знаем

Что мы хотим узнать

Что нужно сделать, чтобы узнать

(с помощью наводящих вопросов воспитателя)

У меня есть дедушка, бабушка и мама. Мама меня кормит каждый день. (Матвей)

Сделать волшебный цветок? (Матвей)

Из интернета. (Матвей)

Мама, папа, дедушка, бабушка. (Ксюша)

Хочу увидеть море. (Ксюша)

Из книжек. (Виолетта)

У меня есть кот, папа, братик и мама. Я хожу на английский. (Настя)

О домашних животных? Чем можно помочь маме? (Настя)

У меня Тиша (кот), папа, мама, бабушка. (Марк)

Узнать кем работает папа Коля? (Лиза)

Меня мама любит. (Леша)

Есть папа Вова, мама Соня, деда Леша. (Костя)

Папу зовут Гагик. (Мариам)

У меня Димка (брат), мама и папа. (Соня)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Совместная деятельность педагога с детьми в ходе проекта

  1. Организованная образовательная деятельность

  • Познавательное развитие
  • Проведен цикл занятий по теме с использованием: 

Разв. игр Воскобовича: дв.цв кв «Домик», «Волшебная восьмёрка», Рамочки  «Семья» с исп. пал.Кьюизинера ,«Украсим дом» с исп. бл. Дьенеша, «Платочки для мамы» с исп. бл Дьенеша.

«Разноцветное печенье» «Сложи узор» с исп. Кубиков Никитина

 

  • Ознакомление с социальным миром.
  • «Дом, в котором я живу. Члены семьи»
  • «Моя дружная семья»

  • Речевое развитие
  • Развитие речи.
  • «Расскажи-ка» - составление  простых рассказов:

«Моя мама…».  Моего папу зовут…», «Как я дома помогаю…», «С кем я живу…»

  • Разучивание стихотворений Е. Благининой «Мама спит. Она устала..», Г. Ладонщикова «Я не плачу».
  • Рассказывание  русской народной сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского»
  • «Кот Матросскин ищет семью»
  • «Петушок с семьей. К.Д. Ушинский»
  • Чтение художественной литературы р.н.с «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Маша и медведь», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке» С Маршака
  • Чтение и объяснение смысла пословиц и поговорок
  • Приобщение к словесному творчеству - разучивание  стихов о маме, потешек по теме «Семья».

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Аппликация «Цветы для мамы»
  • Аппликация «Галстук для папы»
  • Лепка  «Петушок с семьёй»
  1. Образовательная деятельность в режимных моментах
  • Беседы: «Что такое семья? (7- я)»
  • Пальчиковые игры «Моя семья», «Кто приехал?», «Я хочу построить дом», «Пальчик-мальчик», «Кто живёт в моей квартире?», «Дружная семейка», «Очки»
  • С. р. и «Детский сад « сюжет Хорошо у нас в саду,  «Дочки - матери»,  «Семья»
  • Дидактические игры «Что такое хорошо, и что такое плохо», «Семейные обязанности», «Уютный домик», «Дружные предметы», «Подбери предметы», «Фотография семьи», «Хорошо – плохо».
  • Игровые упражнения «Скажи одним словом», «Назови ласково»
  • Коммуникативные игры: «Комплименты», «Улыбка».
  • Подвижные игры: «Курочка с цыплятами», «Хозяйка», «Гномы строят новый дом»    
  •  Хороводная игра «С мамой в магазин ходили», «Каравай»                      
  • Слушанием и поём: песни о маме (диск №42 Добрый мир)
  • День театра: инсценировка сказок «Репка» и «Колобок»
  • Развлечение «Вот, какие молодцы, ребятишки-малыши!».

3. Самостоятельная игровая деятельность детей

  • Раскраски: «Учимся рисовать по точкам»,
  • Рассматривание альбома «Уроки доброты», «Моя семья»

Совместная деятельность родителей и детей

  • Просмотр м/ф: «Мама для Мамонтёнка», «Крошка Енот»
  • Творчество детей и родителей в подготовке к выставке «Герб моей семьи».

 

Результат проекта

  •  Выставка работ  совместной деятельности родителей с детьми «Герб моей семьи».
  • Творческое эссе о своём гербе семьи Буяновых
  • Фотогазета «Узнай себя и своих друзей»
  • Выставки работ детского творчества «Цветок для мамы», «Галстук для папы»
  • Развлечение «Вот, какие молодцы, ребятишки-малыши!».


Предварительный просмотр:

Конспект НОД  по ОСПМ в младшей группе по теме

«Моя семья»

Цель: формировать эмоционально – положительное отношение к близким людям.

Задачи: - формировать элементарное представление о членах семьи как о людях разного пола и возраста, объединённых родственным началом;

- обогащать первоначальное представление о функциях людей разного пола и возраста в семье;

- воспитывать чувство сопричастности к общим делам своей семьи;

- обучать способам проявления заботы, по отношению к членам семьи.

Оборудование: Семейные фотографии, игрушка Зайчик, настольно-печатная игра «Семейные обязанности», фото стенд с фотографиями на тему «Моя семья»,

Содержание организованной деятельности детей.

Зайчик: Здравствуйте дорогие ребята, я пришел к вам в гости и хочу, чтобы вы отгадали мою загадку:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья).

Зайчик: Правильно. Вы угадали это семья.

Очень трудно самому

Жить на свете одному

Вместе с мамой жить и папой

Хочется всегда ребята.

Воспитатель: обращает внимание детей на зайку, который держит в лапках красивую коробочку.

Воспитатель: зайка, что это у тебя?

Зайчик: мне подарили новую игру, которая называется «семейные обязанности», но я не знаю, как правильно разложить картинки.

Воспитатель: какую замечательную игру тебе подарили. Она тебе поможет запомнить мужские и женские обязанности в семье.

Зайчик: а что такое семья?

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что такое семья?

ДетиСемья - это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.

Воспитатель: Да, действительно, самые близкие, самые любимые и любящие, самые родные люди - мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры – ваша семья. Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.

Семья может быть и маленькой – например, мама и ребенок, но если они любят друг друга – это настоящая семья. Хорошо, если семья большаяСемья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

Зайчик: Дети, а расскажите мне о своей семье? Как зовут ваших родителей? Где они работают? Что вы любите делать вместе с родителями?

Дети рассматривают семейные фотографии, и каждый рассказывает о своей семье.

Зайчик: ребята, а почему все на этих фотографиях улыбаются и сидят близко друг к другу?

Дети: в семье все любят друг друга и заботятся, всем хорошо вместе.

Зайчик: Молодцы ребята. Какие крепкие, любящие и дружные у вас семьи. Я тоже принес с собой фотографию! На этой фотографии мы с мамой сидим близко друг к другу и улыбаемся! А теперь ребята давайте поиграем.

Игра «Какая у вас семья

большая

маленькая

дружная

заботливая

трудолюбивая

веселая

добрая

хорошая

строгая

здоровая

крепкая

счастливая

Зайчик: Ребята, а что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение? /не обижать, не ссориться, помогать, дарить подарки, получать хорошие оценки, трудиться, любить друг друга, вместе отдыхать…/

Физкультминутка.

Кто живёт у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре. (Хлопаем в ладоши.)

Кто живёт у нас квартире? (Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки на месте.)

Всех могу пересчитать(Шагаем на месте.)

Папа мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)

Кошка Мурка, два котёнка, (Наклоны туловища вправо-влево.)

Мой сверчок, щегол и я – (Повороты туловища вправо-влево.)

Вот и вся моя семья(Хлопаем в ладоши.)

Зайчик: ребята, вы не могли бы мне рассказать о том, кто чем занимается в вашей семье?

Дети: рассказывают зайчику о том, что в семье каждый занимается своим делом: дети ходят в детский сад, а взрослые работают, пожилые люди отдыхают, занимаются домашними делами.

Зайчик: спасибо, ребята, за интересные рассказы. Теперь я знаю что такое семья! А сейчас научите меня, пожалуйста, играть в игру «Семейные обязанности».

Игра «Давайте справедливо распределим обязанности»

Отец – зарабатывает деньги, готовит пищу, делает ремонт, убирает …

Мама – зарабатывает деньги, готовит пищу, стирает, ухаживает за детьми, гладит…

Сын – убирает, выносит мусор, ходит в магазин за продуктами, пылесосит…

Дочь – моет и вытирает посуду, пыль, ухаживает за цветами, делает уроки…

Бабушка – вяжет, стирает, помогает маме, печет пироги, гуляет с внуками…

Дедушка – мастерит, читает, помогает бабушке, папе, гуляет с внуками…

Зайчик: Ребята мне очень понравилось с вами играть. А теперь мне нужно идти, ведь мне надо скорее найти свою маму. До свидания ребята!

Воспитатель и Дети: До свидания зайчик!



Предварительный просмотр:


Конспект НОД в младшей группе

«Галстук для папы» художественно-эстетическое развитие

  (аппликация)

Задачи: 

- Продолжать осваивать навык работы с ножницами;

- Закреплять умение намазывать всю форму клеем;

- Развивать у детей творческое воображение, фантазию;

- Воспитывать самостоятельность.

Материал: заготовка галстука из цветного картона по количеству детей, пуговицы цветные разного диаметра, ножницы, клей по количеству детей, бумажные цветные полоски, заранее приготовленный нарядный галстук.

Содержание организованной деятельности детей:

- Ребята, скоро у ваших пап праздник, а на праздник принято дарить подарки. Вы хотите сделать для папы подарок?

-А как вы думаете, какой подарок будет для папы не только приятным, но и полезным?

Воспитатель показывает детям красивый галстук.

- Мой папа очень любит носить галстуки, а ваши папы носят галстуки? (Ответы детей.) - А хотите сделать в подарок вашим папам нарядный галстук?(Ответы детей).

- Тогда скорее садитесь за стол и начнем!

Воспитатель раздает заготовки галстуки детям. Предлагает сначала сделать узор для галстука из звезд и одного белого облачка и наклеить на галстук. Напомнить, что клей наносим правой рукой на всю поверхность формы.

Рассмотреть готовые работы. Отметить разнообразие узоров, цветового решения.



Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации в младшей группе по теме

«Цветы для мамы»

Цель: Вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов в аппликации. Развитие детского художественного творчества.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать навыки детей в области выполнения аппликаций.

Воспитательные: способствовать воспитанию у детей аккуратности; воспитывать заботливое отношение к маме, желание порадовать; прививать эстетический и художественный вкус.

Развивающие: развивать зрительное восприятие; мышление; внимание; мелкую моторику рук.

Материал к занятию: картон размером альбомного листа, заготовки деталей цветка из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки.

Предварительная работа: беседы с детьми о предстоящем празднике, о маме, ее роли в жизни детей; рассматривание иллюстраций и открыток с цветами.

Содержание организованной деятельности детей

1.Организационный момент.

Детки я хочу увидеть ваши внимательные глазки, готовы глазки? А внимательные ушки готовы? Вижу что все готовы, и я для вас прочту красивое стихотворение, послушайте:

Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама – это ласка!

Мама любит всех!

Детки, вам понравилось стихотворение? О ком это стихотворение? (о маме)

Ребята, а какой скоро будет праздник у наших мам? (День Матери)

Правильно – «День Матери»! И в этот день нельзя огорчать мамочку, надо её слушаться и показать, как сильно вы её любите. А еще обязательно подарить ей сюрприз. Детки, а вы хотите сделать для своих мам подарок (Да)

А самый лучший подарок для мам это цветы! Поэтому, давайте мы с вами сделаем букет.

2.Основная часть.

Посмотрите внимательно, что у вас лежит на столах (цветы)

Правильно – это цветочки, приготовленные из цветной бумаги. А еще у вас на столах лежит вот такая открыточка из картона, на которую мы будем приклеивать наши цветочки. А теперь внимательно посмотрите как я буду приклеивать цветочки.

Я беру кисточку аккуратно макаю ее в клей, затем беру любой цветочек и с внутренней стороны, с изнаночки, наношу клей кисточкой, аккуратно прикладываю цветок к открыточке и придавливаю салфеточкой. Снова макаю кисточку в клей, беру еще один цветочек, наношу на него клей и прикладываю рядом с первым цветком, придавливаю салфеточкой. А теперь приклеиваю последний цветочек: макаю кисточку, наношу клей на изнаночку цветочка, прикладываю цветок к открыточке, придавливаю салфеточкой. Вот так у вас должно у вас получиться.

Теперь попробуйте вы.

Дети приклеивают цветы, а воспитатель помогает и следит за последовательностью выполнения аппликации.

3.Физкультминутка.

Наши алые цветы

Распускают лепестки

(раскрывают кулачки)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет,

(выполняют движения кистями рук то в одну, то в другую сторону)

Наши алые цветы

Закрывают лепестки,

(сжимают пальчики в кулачки)

Тихо засыпают,

Головой качают.

(покачивают кулачками то в одну, то в другую сторону)

4.Итог занятия.

Какие мы молодцы! Сколько замечательных букетов получилось у нас!

Детки, для кого мы изготовили нашу аппликацию? (Для мамочек)

А как вы думаете они обрадуются такому сюрпризу? (Ответы детей)



Предварительный просмотр:

Пальчиковая гимнастика.

«Моя семья»

Задачи: сохранение физического и психического здоровья, формировать умение координировать речь и движение, развивать мелкую моторику пальцев рук.

(на каждую стихотворную строчку – разминаем подушечку одного пальца)

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – папочка,

Ну а этот пальчик – я!

Вот и вся наша семья!

Пальчики все дружные,

Очень-очень нужные!

(На последних строчках – сгибать-разгибать пальцы, хлопать в ладоши)

«Кто приехал?»

Задачи: формировать умение координировать речь и движение, развивать мелкую моторику пальцев рук.

(пальцы обеих рук складываются кончиками вместе)

Кто приехал (большими пальцами)

Мы, мы, мы (4-мя пальцами, кроме больших)

Мамамама, это ты? (большими пальцами)

Да, да, да (указательными пальцами)

Папапапа, это ты? (большими пальцами)

Да, да, да (средними пальцами)

Братец, братец, это ты? (большими пальцами)

Да, да, да (безымянными пальцами)

Ах, сестричка, это ты? (большими пальцами/)

Да, да, да (мизинцами)

Все мы вместе, да, да, да! (всеми пальцами)

«Я хочу построить дом»

Я хочу построить дом,

Руки над головой «домиком».

Чтоб окошко было в нём,

Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко».

Чтоб у дома дверь была,

Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.

Рядом чтоб сосна росла

Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.

Чтоб вокруг забор стоял,

Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.

Пёс ворота охранял.

Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев.

Солнце было,

Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.

Дождик шёл,

«Стряхивающие» движения

И тюльпан в саду расцвёл

Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.

 «Пальчик-мальчик»

Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

https://14group-mrds18.edumsko.ru/uploads/3000/8264/section/513031/pal_chikovye_igry/7.jpg?1509651467426