Буркица Татьяна Викторовна

сайт воспитателя детского сада

Дети заново изобретают мир для нас.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Модульная аппликация, технологии: игровая технология с использованием палочек Кюизенера, блоков Дьенеша; развивающие игры Никитиных; технология проектной деятельности

Увлечения: Рукоделие, вышивание, путешествия, книги

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Солнечногорск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №56"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burkitsa-tatyana-viktorovna
Забываем мы, что, образно говоря, каждое существо, рожденное человеком, еще не есть человек, человеком его надо сделать; каждое человеческое существо, как только оно научилось мыслить и чувствовать, устремляется к тому колодцу, который называется счастьем – человеческим счастьем. Каждый жаждет счастья, но далеко не каждый трудится, чтобы углубить этот колодец, открыть в нем новые родники. Учить в детстве открывать родники счастья для других людей – вот какого предмета пока еще, к сожалению, нет в школьном воспитании.
В.А. Сухомлинский

Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы ребенок почувствовал, что о нем не забывают, его горе, его обиды и страдания разделяют. (В.А. Сухомлинский)

Воспитатель призван помогать ребенку совершать новые открытия, раскрывать для него новые грани жизни. Мы можем увидеть в ребенке скрытые таланты и помочь в их развитии. Работа воспитателя очень многогранна, мы дарим детям не только новые знания, но также и душевное тепло.

О себе

Я закончила АГУ (Адыгейский Государственный Университет) и получила специальность историк, преподаватель истории. В детском саду работаю 10 лет. 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Родительская педагогика", "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский; "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили." Адель Фабер, Элейн Мазмии;  "История Росии с древнейших времен" С.М. Соловьев; "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков; "Унесенные ветром" Маргарет Митчел.

Моё портфолио

Учитель лишь тогда становится воспитателем, когда в его руках тончайший инструмент воспитания — наука о нравственности, этика. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: