Нетрадиционное рисование

Захряпина Юлия Рафиковна

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному  рисованию художественному творчеству в первой младшей группе

Тема: «дары осени»

Задачи:

1. Закрепить понятие – овощи.

2. Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы и овальной .

3. Формировать умения детей рисовать предметы круглой формы (огурец .помидор)

4. Вызвать интерес к рисованию красками.

6. Развивать интерес к результатам своего труда.

Материал: гуашь зеленого и красного  цвета, кисть, баночка с водой,  лист с рисунком корзинка,

Ход деятельности:

Стук в дверь, заходит зайчонок и просит помочь ему заготовить помидор и огурец  на зиму.

Зайчонок: Здравствуйте ребята! Скоро зима, а я не успел заготовить себе овощей на зиму. Что же мне теперь делать?

Воспитатель: А что из овощей ты любишь?

Зайчонок: Я люблю огурец и помидор!

Воспитатель: Ребята, поможем зайчонку заготовить  

Дети: Поможем!

Воспитатель показывает несколько помидор и огурцов  .

Воспитатель: Это что?

Дети: помидор и огурец.

Воспитатель: Какой она формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель предлагает нарисовать ее указательным пальцем в воздухе.

Воспитатель: А где же мы возьмем картошку для зайчика?

Высказывания детей.

Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать  для зайчонка.

Воспитатель: Давайте, пройдём за столы.

Воспитатель показывает детям «корзинки» (шаблоны), которые принес зайчонок.

Воспитатель убеждается, что все дети рисуют круглую форму и предлагает детям нарисовать красками.

Воспитатель: Ребята, давайте «наполним» ко корзинки овощами , то есть нарисуем овощи  в корзинках.

.

Зайчонок: Спасибо вам ребята, помогли мне заготовить запасы на зиму. Прощается с детьми и уходит.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли зайчонку!

Вывешивают работы на стенде, воспитатель дает положительную оценку каждой работе.