Задания для домашнего обучения по теме недели Космос

Чиндяскина Ирина Владимировна

Уважаемые родители! Предлагаем вам скрасить дни самоизоляции и провести их с пользой. Для вас разработан план на неделю, посвящённую теме "Космос". Ниже на стене предложены для вас различные игры, эксперементы, литература, идея для поделки и т.д. Для того чтобы вы могли просмотреть приложения вам их нужно скачать. Будем благодарны за фотоотчет ваших работ. Успеха вам! 

                                                                                                                                        

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие согласно регламенту НОД

Дидактические      игры

Подвижные игры

Сюжетно - ролевые игры

Экспериментальная деятельность

Художественно – изобразительная деятельность

Список рекомендованной литературы

Развитие речи

Цель: формирование элементарных представлений о космосе, звездах, космонавтах, названии планет Солнечной системы

ФЭМП  «Космическое путешествие»

Цель: создание условий для развития любознательности, познавательной мотивации, воображения и творческой активности.

РиОМ

« Полет в космос»

Цель: дать представление о профессии космонавта

1. «Найди тень»

Цель: учить детей зрительно анализировать картинки  и находить нужные силуэты .Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память, наблюдательность.

2.«Найди лишнее»

Цель: развивать логическое мышление. Развивать умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо основному признаку. Развивать память.

3. «Космос»

Цель: учить детей плоскостному моделированию по образцу. Развивать мышление, творческое воображение, память.

1. Подвижная игра «Космонавты» (групповая)

Цель: закреплять знания детей о космосе через игровую деятельность.

2. Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

3. Подвижная игра «Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Космическое путешествие».

Задачи:

1. Познакомить с профессией космонавт, его трудовыми процессами, с предметами – помощниками.

2. Развивать у дошкольников умения принимать на себя игровую роль и обозначать её для партнёра, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

3. Формировать умения развёртывать специфическое ролевое взаимодействие - ролевой диалог.

4. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Космос в рюмке

В ходе этого эксперимента мы узнаем, почему капли воды в невесомости приобретают круглую форму, почему планеты тоже круглые и, кроме того, смоделируем процесс образования планет.

Космонавт в открытом космосе

1.А.С.Пушкин «Месяц, месяц, мой дружок…»

2. Г. Виеру «Сколько звезд на ясном небе»

3. Кир Булычев «Тайна третьей планеты» 



Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Космическое путешествие»

Цель: создание условий для развития любознательности, познавательной мотивации, воображения и творческой активности.

Задачи образовательные:

Закреплять прямой и обратный счет в пределах 5. Закреплять понятие один – много, больше, меньше, поровну, умение сравнивать предметы по количеству, знания детей о геометрических фигурах, основные цвета. Продолжить формировать представления о частях суток.

Развивающие задачи:

Продолжать развивать познавательно-речевые навыки по теме «Космос».

Развивать речевую и мыслительную деятельность; зрительное восприятие и внимание, мелкую моторику.

Расширить словарный  запас по теме космос: космонавт, планеты, метеорит и т.д.

 Воспитательные задачи:

Воспитывать инициативность и самостоятельность, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Приоритетная: 
Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности:
Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Содержание НОД:

Организационный момент.

Дети входят в группу.

Восп.: Ребята, давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки. Молодцы!

- Ребята, сегодня ночью был звездопад, и когда я пришла на работу, то увидела на подоконнике вот эту звезду. Но это оказалась не простая звезда, это чьё-то послание.

- Хотите узнать от кого оно? Тогда слушайте, внимательно, загадку:

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Его любят малыши.  (Лунтик)

- Ребята, а вы знаете, где родился Лунтик? Правильно, на луне. И он приглашает нас к себе в гости.

- Вы хотите побывать у Лунтика в гостях?

- Тогда я предлагаю вам превратиться в космонавтов и отправиться в космическое путешествие.

- Но, в космосе, ребята, очень опасно и там нас ждут разные испытания, с которыми, я уверена, мы справимся.

- И, перед тем, как лететь, давайте проверим, как вы готовы к полету?

Игра «Внимание, космонавты!»

Восп.: 

Как называется наша планета?

Какие вы еще планеты знаете?

Кто первым полетел в космос?

Назовите первого космонавта?

Сколько звезд на небе? (много)

Сколько солнышек на небе? (1).

Когда солнышко просыпается? (утром)
Когда солнышко гуляет? (днём)
Когда солнышко устало и хочет отдохнуть? (вечером)
Когда солнышко спит? (ночью)

Восп.: - Вижу, к полету вы готовы!

Восп.: Ребята, а на чём можно полететь в космос?  (На ракете, космическом корабле, звездолете)

- Покажите, пожалуйста,  свой летательный аппарат? (дети изображают свой летательный аппарат: ракету, звездолет и т.д.)

- Владик, ты на чем полетишь? А ты, Лера? (спросить детей)

- К старту космического корабля приготовиться!

- Начинаем счет от 1 до 5!  (Дети считают до 5)

(Космический корабль стоит на месте)

- Что случилось? Ракета не взлетает. Может, мы неправильно считали? Наверное, нужно посчитать наоборот, от большего числа к меньшему…

- Начинаем обратный отсчет.

Дети и воспитатель: 5, 4…. 1,  Пуск!  (Звучит космическая музыка)

Дети «летят» до планеты.

Восп.: Вот мы и очутились в космическом пространстве. И нам на пути встречается планета. Приземляемся. ( Дети садятся на приготовленную ткань – планету).

- Здесь, на планете, ждут нашей помощи. Маленькие инопланетные человечки никак не могут  улететь с планеты, потому что не могут решить, хватит ли каждому по ракете.

- Давайте им поможем?

- Как мы узнаем, сколько здесь ракет и человечков?

Дети: Посчитаем.

Восп.: Правильно, ребята. Маша, посчитай, сколько здесь ракет?  (4)

А Илья посчитает, сколько здесь человечков. (5)

- Скажите, чего больше: человечков или ракет?

Восп.: Как сделать так, чтобы человечков и ракет стало поровну?

Дети: Нужно добавить одну ракету или убрать одного человечка.

Восп.: А каким ещё способом можно сравнить две группы предметов?

Дети: Посадить инопланетян в ракеты и увидеть хватит ли ракет на всех. (Способом приложения).

Восп.: Правильно.

- Ульяна, покажи, пожалуйста.

- Ребята, посмотрите, а все ракеты одним цветом?

- Первая ракета, каким цветом? Вторая, третья, четвертая, пятая?

(Дети по очереди называют цвет ракеты)

- Умницы, правильно назвали цвет каждой ракеты! Заводим свои моторы и отправляемся дальше в путь.

Восп.: Ребята, смотрите, нам путь преградили метеориты. Что бы продолжить полёт, нужно их убрать.

- Для этого нам надо убрать метеорит с цифрой 2, с цифрой 3. С цифрой 4.

- Ну, вот, у нас и появился проход, теперь мы можем лететь дальше.

Но, летите осторожно, только в этот проход.

Восп.: Смотрите, у нас на пути появилась комета. Она разбросала здесь столько много звёзд.  

(Воспитатель переворачивает одну звезду и смотрит задание)

- Ребята, но это не простые звёзды, на них тоже есть задания для нас.

На обратной стороне звезд нарисованы геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат). На полу лежат обручи с этими геометрическими фигурами.

- ребята, займите свои места соответственно вашей фигуре и подумайте, что бывает круглым, квадратным и треугольным.

- Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием.

- Ребята, у нас выдалось такое трудное путешествие, надо нам с вами немного отдохнуть и  набраться сил для дальнейшего пути.

Физминутка «Раз, два — стоит ракета».

Раз, два — стоит ракета.  (Руки вытянуты вверх)

Три, четыре — самолет.  (Руки в стороны)

Раз, два — хлопок в ладоши,  (Хлопаем в ладоши)

А потом на каждый счет.  (Шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре —  (Хлопаем в ладоши)

Руки выше, плечи шире.  (Руки вверх-вниз)

Раз, два, три, четыре  (Хлопаем в ладоши)

И на месте походили.  (Шагаем на месте)

-   Ну, вот, мы с вами отдохнули и теперь можем отправляться дальше. Полетели.

Восп.: Ой, ребята, на нашем пути космические пираты! Но ничего страшного.

- У меня есть волшебный металлофон. Мы сейчас заколдуем пиратов, они станут добрыми и пропустят нас дальше.
- Слушайте внимательно: сколько раз прозвенит волшебный металлофон, столько раз вы хлопните.
Воспитатель ударяет молоточком по металлофону 2 раза. 
- Сколько раз вы хлопнули? почему?

- Послушайте еще раз внимательно. (ударяет 1 раз). А теперь сколько раз вы хлопнули? почему?
Восп.: Молодцы! Все справились с заданием. Летим дальше.

Восп.: Наконец-то мы прилетели с вами на луну. (Воспитатель достаёт Лунтика)

- Ребята, давайте поздороваемся с Лунтиком. Здравствуй, Лунтик!

А вы знаете, Лунтик очень любит рисовать. Пока Лунтик нас ждал в гости, он нарисовал для вас космические  рисунки и дарит их вам на память. А разукрасим мы их уже в группе. Хорошо?

- Ну, что ж, ребята, в гостях у Лунтика мы побывали, пора возвращаться домой, в детский сад.

- Давайте попрощаемся с Лунтиком. До свидания, Лунтик!

Возвращаемся все в ракеты.

- Опять берем старт. Отсчитываем: 5, 4, 3, 2, 1.

Пуск! Полетели! (звучит музыка) 

- Ну вот, мы и вернулись.

Рефлексия.

(Ребенок отвечает, за ответ получает удостоверение юного космонавта).

- Вам понравилось путешествовать?

- Где мы сегодня с вами побывали?

- Чем занимались?

- Что вам больше всего понравилось?

- А с какими трудностями вы столкнулись во время путешествия?

- Молодцы! У нас всё получилось.

- Ребята, сегодня вы стали космонавтами - сильными, здоровыми, выносливыми, любознательными, умными, отважными, сообразительными.

И все получили удостоверение юного космонавта! Я рада за вас!



Предварительный просмотр:

Конспект НОД по развитию речи  во второй младшей группе на тему «Космос для малышей»

Цель: формирование элементарных представлений о космосе, звездах, космонавтах, названии планет Солнечной системы.

Образовательные задачи:

- расширить знания детей о профессии космонавта;

- познакомить с первым космонавтом Ю.А. Гагариным;

- активизировать словарь: планета, космос, солнечная система, вселенная и др.

Развивающие задачи:

-развивать речь дошкольников, творческую активность и фантазию.

- упражнять детей в правильном назывании транспорта.

Воспитательные задачи:

- воспитать уважение к профессии космонавта;

Предварительная работа:

Знакомство с космосом, планетами, чтение стихотворения «Космос»,

рассматривание иллюстраций, загадывание загадок.

Оборудование и материал:

Картинки «Космос», большие кубики.

Ход:

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня поговорим о космосе. Знаете, что такое космос?

Воспитатель: Космос - это такое место, где живут звезды, луна и солнце. Космос находится очень высоко над небом. Туда долететь можно только на ракете. Ребята, сейчас я вам загадаю загадки про космос.

В черном небе до зари

Тускло светят фонари.

Фонари-фонарики

Меньше, чем комарики. (Картинка звезд)

Дети: Звезды.

Воспитатель: Небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они похожи на маленькие сверкающие точки и расположены далеко от Земли. На самом деле звезды очень большие. Ребята, сколько звезд на небе нам поможет посмотреть телескоп. (картинка телескопа)

Слушаем вторую загадку:

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. (Картинка солнца)

Дети: (Солнце)

Воспитатель: Молодцы. Самая большая звезда – это Солнце. Оно очень большое и всех нас согревает. Без Солнца не было бы жизни на Земле. Все, что происходит на нашей планете, связано с Солнцем: смена дня и ночи, наступление зимы или лета. Днем солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. С восходом солнца пробуждается и оживает природа. Ребята, а вы знаете, что вокруг солнца вращаются планеты. Послушайте стихотворение о планетах.

Стих

На Луне жил звездочёт

Он планетам вёл учёт:

МЕРКУРИЙ - раз,

ВЕНЕРА - два-с,

Три - ЗЕМЛЯ,

Четыре - МАРС,

Пять - ЮПИТЕР,

Шесть - САТУРН,

Семь - УРАН,

Восемь - НЕПТУН,

Девять - дальше всех ПЛУТОН. (Картинки планет)

- Ребята, скажите, как называется наша планета? (Картинка планеты Земля)

Дети: Земля

Воспитатель: Земля - это планета, на которой мы живём, это единственная планета, на которой существует жизнь. Люди, растения и животные живут на Земле потому, что на ней есть вода и воздух.

Рядом с планетой Земля находится луна. Луна – спутник Земли. (Картинка Луны)Вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Она ярко сияет на ночном небе. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса.

Воспитатель: Ребята, а вы бы хотели полететь в космос?

Дети: да

Воспитатель: А на каком транспорте туда можно полететь? (Картинка Ракеты)

Дети: на ракете

Воспитатель: Правильно, на ракете.

А где же нам взять ракету?

(Дети предлагают построить ракету)

ИГРА «Построй ракету»

Воспитатель:

С Земли взлетает в облака

Как серебристая стрела.

Летит к другим планетам

Стремительно …

Дети: (ракета)

Воспитатель: Верно, космонавты летят в космос на ракете, а откуда она взлетает, вы знаете? Запуск ракеты происходит с космодрома, это специально оборудованное место, откуда запускают ракеты в космос.

Воспитатель: в апреле был праздник «День космонавтики». Ребята, первый человек, который полетел в Космос, был наш соотечественник – Юрий Гагарин.(Картинка Ю. Гагарина)

А перед полетом человека в космосе побывали собаки Белка и Стрелка и через сутки вернулись на Землю. (Картинка Белки и Стрелки). Космонавты в космосе также делают разминку мы с вами сейчас проведем зарядку.

Физминутка:

Один, два, три, четыре, пять (Ходьба на месте)

В космос мы летим опять (Соединить руки над головой)

Отрываюсь от земли (Подпрыгнуть)

Долетаю до луны (Руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим (Покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим (Ходьба на месте)

Воспитатель: Теперь и подкрепиться можно, но что же едят в космосе? Для космонавтов готовят специальную еду, которую помещают в тюбики (Картинки тюбиков), чтобы она не летала по кораблю, потому что там невесомость (Картинка невесомости). Нам пора домой. Теперь садимся в ракету и полетим назад в садик.

(Дети соединяют руки над головой «летят» несколько кругов по группе, сопровождая свой полёт характерными звуками и приземляются каждый на свой «космодром» — стульчик.)

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и прилетели на землю. Вы сегодня много узнали о космосе, о нашей планете.

Как называется наша планета? Для чего нужно солнце? Когда мы можем хорошо рассмотреть луну? Как звали человека, который первым полетел в космос?



Предварительный просмотр:

Конспект НОД по РиОМ «Полет в космос» вторая младшая группа.

Образовательные области: социально-коммуникативная, развитие речи,

познавательная, физическое развитие.

Цель: дать представление о профессии космонавта.

Задачи:

Образовательная: дать представление о планете Земля, о Луне и Солнце.

Развивающие: развивать мышление, память, воображение, фантазию. Дать

представление о профессии космонавт.

Развитие речи: расширять словарный запас новыми словами космос,

космонавт, Земля, ракета, космический корабль, звезда, скафандр.

Развивать умение вести диалог, отвечать на вопросы.

Материал к беседе: изображения Земли, Луны, Солнца, фото Ю.

Гагарина, собак Белки и Стрелки, изображение ракеты и космонавта. Обручи

для подвижной игры, медали из картона.

Предварительная работа: рассматривание картинок по теме, постройка

ракеты из конструктора, просмотр мультиков по теме.

Ход:

Воспитатель: Ребята, скажите, что летает выше птиц (ответы детей:

самолет)

А на самолете можно полететь в космос? (ответы детей) Правильно -

нельзя, в космос лететь очень далеко. А вы знаете, на чем летают в космос?

(ответы детей) В космос летают на космических кораблях (демонстрация

картинки). Давайте построим космический корабль и отправимся в космос!

(Дети ставят стульчики рядом друг с другом.)

Всем занять свои места! Пристегнуться! Перед стартом космического

корабля всегда производят обратный отсчет. Давайте посчитаем вместе. (5

скажем шепотом, на каждый счет увеличиваем силу голоса). 5-4-3-2-1- Старт

Пальчиковая гимнастика:

«Космонавт»

В тёмном небе звёзды светят,

(Пальцы сжимают и разжимают)

Космонавт летит в ракете.

(Ладони сомкнуты над головой)

День летит и ночь летит

И на землю вниз глядит.

Видит сверху он поля,

(Соединяют пальцы)

Горы, реки и моря.

(Руки разводят в стороны)

Видит он весь шар земной,

Шар земной – наш дом родной.

(Ладони над головой «крышей»).

В космическом корабле есть окно, знаете, как оно называется?

Иллюминатор, он круглой формы. Давайте сложим пальчики, что бы

получился круг и посмотрим в наш иллюминатор (демонстрация фото земли

из космоса). Смотрите, мы пролетаем нашу планету. Вы знаете, как она

называется? Наша планета называется Земля. Какую форму имеет наша

планета? (ответы детей). Вы знаете, что нашу планету называют земной шар?

Почему? (ответы детей) Правильно, она имеет форму шара.

Какие цвета вы видите на нашей планете? (ответы детей) Синий цвет – это

моря и океаны, зеленый цвет – это леса, желтый – это пустыни. Наша планета

очень красива и красочна.

Летим дальше. Что мы теперь видим в наш иллюминатор? Мы пролетаем

Солнце. Солнце – это звезда, она, как уголек, очень горячая и яркая

(демонстрация картинки). Какой формы солнце? (ответы детей) Оно тоже

круглое, как и наша планета? А какие цвета вы видите на Солнце? Желтый и

оранжевый. Это потому что Солнце-это раскаленный шар, поэтому мы не

можем приземлиться или даже подлететь близко, иначе мы сгорим! Мы же не

хотим сгореть? Тогда летим дальше.

Мы пролетаем Луну (демонстрация картинки)! Скажите, какую форму

имеет Луна? (ответы детей). Правильно, она тоже круглая, как и Земля и

Солнце. А какие цвета вы видите на Луне? (ответы детей). На Луне только

серый цвет. Это потому что на Луне нет жизни, она холодная и необитаемая.

Давайте приземлимся и посмотрим на звезды с Луны. Идем на снижение,

приземляемся! Выходим из космического корабля.

На полу разбросаны звездочки из картона красного и желтого цвета.

- Ой, ребята, посмотрите, здесь был настоящий звездопад, посмотрите,

сколько звезд нападало, нужно их собрать! Давайте мальчики соберут

красные, а девочки – желтые.

- Молодцы! Вы так быстро справились! А теперь нужно лететь обратно,

нужно успеть на космические корабли, занимаем места, пока играет музыка.

(Дети становятся в разложенные обручи).

- Все заняли свои места? Тогда в путь! Обратный отсчет: 5-4-3-2-1-Старт!

Физминутка:

Все готово для полета (руки вперед, вверх)

Ждут ракеты всех ребят (руки вместе над головой)

Мало времени для взлета (шагаем на месте)

Космонавты встали в ряд (прыжок, руки вверх, хлопок)

Поклонились вправо, влево (наклоны)

Отдадим земле поклон (наклоны вперед)

Вот ракета полетела (прыжки на двух ногах)

Опустел наш космодром (присели).

Дети возвращаются на стульчики.

Воспитатель: ребята, давайте выглянем в наши иллюминаторы и

посмотрим, что мы сейчас пролетаем! (дети складывают пальчики в круг и

смотрят). Демонстрация картинки звездного неба.

Мы видим звезды! Скажите сколько звезд на небе? Много-много! Можно

все звезды сосчитать? (ответы детей). Нет, их несчетное количество. А как

называется небо, на котором много звезд? – Звездное.

-А как ласково назвать звезду? – Звездочка.

Космонавты летают в космосе среди звезд, от планеты к планете. А вы

знаете, кто первым полетел в космос? (ответы детей). Первыми в космос

полетели собаки Белка и Стрелка (демонстрация фото). Их отправили на

разведку, а когда они вернулись, в космос полетел первый человек. Его звали

Юрий Алексеевич Гагарин (демонстрация фото). Космонавт одет в

специальный костюм и специальный шлем, который называется скафандр.

Костюм защищает космонавта. Т.к. в космосе нет кислорода и человеку

нечем дышать, космонавты берут с собой кислород с Земли в специальных

баллонах, которые у космонавта за спиной. Так в космосе можно дышать.

Демонстрация картинки полянки с цветами.

Воспитатель: ребята мы приземляемся! Вот мы и вернулись в наш детский

сад!

Вам понравилось наш полет? Что мы видели в космосе? (Землю, Солнце,

Луну, звезды). Кто помнит, как звали собак, которые первыми полетели в

космос?

А как звали первого космонавта?

Вы все были смелыми и ловкими, как настоящие космонавты. Вручаю вам

медали! (раздает детям медали из картона и фольги).


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение подвижные игры

  1. Подвижная игра «Космонавты»

Описание:

Ждут нас быстрые ракеты для полетов на планеты.

На какую захотим – на такую полетим!

Но в игре один секрет – опоздавшим места нет!

(Дети разбегаются и занимают места на стулья).

      2. Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»

      Описание:

Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.

  1. Подвижная игра «Самолёты»

Описание:

 

Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

   



Предварительный просмотр:

Приложение сюжетно – ролевой игры

Предполагаемые результаты.

1. Понимание детьми значимости данной профессии.

2. Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний.

3.Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Предварительная работа:

- рассматривание плакатов с изображением ракеты, космонавтов, портрета Ю. Гагарина;

- рисование «Звезды на небе»;

- чтение худ. литературы: А. Пушкин «Месяц, месяц мой дружок», «Свет наш солнышко!», сербская сказка «Почему у месяца нет платья», В. Орлова «Тимошкина ракета».

Атрибуты: шлём космонавта, флажки.

Речевые обороты: поехали, пуск, к полёту готов.

Обучение игровым действиям:

1. Строительство ракеты (из крупного строительного материала, из стульчиков);

2. Семья провожает космонавтов, космонавты занимают места в ракете.

3. Космонавты в космосе.

4. Возвращение космонавтов домой.

Игровые действия:

Космонавт - садится в ракету, летит, рассматривает звёзды в иллюминатор ракеты, встречается с другим космонавтом в космосе, возвращается домой, обедает, отдыхает, звонок по телефону – срочный вылет.

Мама- встречает, провожает, готовит обед, кормит.

Папа- встречает, провожает, беседует о полёте, смотрит телевизор.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: