Задания для домашнего обучения по теме недели День Победы

Чиндяскина Ирина Владимировна

Уважаемые родители! Предлагаем вам скрасить дни самоизоляции и провести их с пользой. Для вас разработан план на неделю, посвящённую теме "День Победы". Ниже на стене предложены для вас различные игры, эксперементы, литература, идея для поделки и т.д. Для того чтобы вы могли просмотреть приложения вам их нужно скачать. Будем благодарны за фотоотчет ваших работ. Успеха вам! 

                           

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы с детьми в домашних условиях по реализации ООП ДО

Тема недели: День Победы

Дата: 4 мая – 8 мая

Задачи:  Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе формирования представлений о Великой Отечественной войне. Формировать представления детей о Великой Отечественной войне, используя различные виды деятельности; пробуждать интерес к прошлому нашей страны; показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны.

Занятия, согласно регламенту НОД

Дидактические игры

Подвижные игры

Сюжетно-ролевые игры

Экспериментальная деятельность

Художественно-изобразительная деятельность

Список рекомендованной литературы

1. Развитие речи

Цель:  Сформировать знания у детей о празднике «День Победы».

2. ФЭМП

Цель: Уточнить знания о празднике Дне Победы; Закрепить знания военнослужащих и их отличий. Совершенствовать навыки порядкового и количественного счета; Формировать знания о геометрических фигурах.

                                                 

3. РиОМ

Цель:  воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», развивать разговорную речь.

  1. «Найди тень»

Цель: закрепление полученных знаний, развитие внимания, памяти, логического мышления, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.

2.  «Лабиринт»

Цель: закрепление полученных знаний, развитие внимания, памяти, логического мышления, развитие мелкой моторики рук.

 

1. «Пройди по тропе»

Цель: развивать у детей наблюдательность, выдержку, не открывать глаза до сигнала.

2. «Найди флажок»

  • Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу
  •  наблюдательность, сообразительность.

3. «Разведчики»

Цель: объяснить действия жестами.

«Наши Защитники»

Цель:    Учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы. Воспитывать интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины.

 «Что притягивает магнит», «Смешивание цветов»

Цели: сформировать у детей умение самостоятельно получать сведение о новом объекте. Для проведения опытов активно используются все органы чувств.

«Добрый танк»

Цель: Учить собирать оригинальные по конструктивному решению модели; совершенствовать умение работать с нетрадиционными материалами, закрепить знания о геометрических фигурах.

Развитие координации глаз и рук. Развивать воображение, самостоятельность, инициативность. Вызвать положительные эмоции от проделанной работы. Развивать творческие способности, работать самостоятельно.

1. Орлов Владимир: «Брат мой  в армию идет»

2. В. Шипунова: «Мой флажок»

3. Э. Мошковская: «Мчится поезд»

4. А. Барто: «Флажок», «Самолет», «Кораблик».

 



Предварительный просмотр:

Конспект НОД по развитию речи «День Победы – 9 мая» с детьми второй младшей группы

Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы».

Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Активизация всех психических процессов путем вопросов к детям. Обогащение словарного запаса. Воспитывать патриотизм, любовь к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о Великой Отечественной войне, разучивание стихотворения с детьми: «Что такое мир?», беседа «9 мая – День Победы».

Оборудование: подборка картинок о дне победы, иллюстрации с изображениями сражений Великой Отечественной войны, кукла-Ваня в одежде солдата, флажки, песня-клип «О той весне…», плакат заготовка.

Ход занятия:

Приветствие «С Добрым утром».

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

(Указательными пальцами погладьте область вокруг глаз, затем из указательного и большого пальца сложите «очки» и посмотрите в них.)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

(Погладьте руками уши, потом сделайте из ладошек «ушки» на макушке и пошевелите ими.)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

(Погладьте ручки, потрясите и пощипайте все пальчики, затем - похлопайте в ладоши.)

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

(Погладьте ножки, спускаясь к щиколоткам, затем – «потопайте» ножками.)

С добрым утром, солнце! Я проснулся (проснулась)!

(Поднимите руки вверх, посмотрите вверх - на солнце.)

Ведущий: Ребята какие весенние праздники вы знаете.

Дети8 марта, Пасха, День победы.

Стук в дверь. Появляется кукла «Солдат».

Кукла: Здравствуйте, ребятки! (Ребята здороваются с куклой. «Солдат» разговаривает с ребятами.)

Ведущий: Ребята Ванечка хочет тоже узнать, что это за праздник «День Победы», поэтому пришел сегодня к нам. Я вам сейчас расскажу, а вы послушайте.

Ведущий: А про какой праздник говорят «Со слезами на глазах». (Ответы.)

Ведущий: Правильно «День Победы», а почему так называют этот праздник?

А кто из вас может прочитать стихотворение о Дне Победы?

Дети: Майский праздник – День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Ведущий: Ребята, что такое праздник? Правильно, это веселье, смех, радость, счастье. Мы всегда с большой радостью встречаем праздники. Сегодня я хочу рассказать вам о празднике, который отмечается 9 Мая – это День Победы.

День Победы - самый великий и серьезный праздник для России и многих стран.

22 июня 1941 года на нашу страну без объявления войны напали враги - фашисты. Огромная, хорошо вооруженная фашистская армия хотела завоевать все страны мира, а так же и нашу великую Родину.

         Горели и рушились дома, погибали люди. Мужчины уходили воевать, защищать свою землю, прогонять врагов. Женщины и даже дети работали день и ночь, чтобы у солдат была одежда, еда, оружие. (Показ картинок и иллюстраций.)

Но не сразу удалось нашим воинам защитникам прогнать врагов. Ведь враги-фашисты долго готовились к войне, у них было много оружия, бомб, самолетов, танков.

(Показ картинок.)

Но вот, наконец, удалось нашим воинам-защитникам одолеть врагов. Начали они выгонять их с нашей земли. И выгнали до самого главного их города — Берлина. И в этот самый день объявили о победе над врагом.

Как радовались люди окончанию долгой войны. Все поздравляли друг друга, плакали, вспоминая погибших, а вечером в ночном небе вспыхнули огоньки праздничного салюта.

Утром 9 мая, в больших городах России проходят парады, а в не больших, таких как наш город, торжественное шествие. Ветераны надевают ордена и медали. Люди дарят ветеранам цветы. Участники войны, люди младшего возраста и дети возлагают венки и цветы к военным памятникам. Вечером, когда стемнеет, начинается салют Победы.

 Ребята, кто из вас видел салют? В какое время суток обычно бывает салют и почему? (Ответы детей.)

И с тех пор, каждый год в этот день наши люди празднуют День Победы. Поздравляют друг друга с тем, что нет больше войны на нашей земле. Вспоминают тех, кто погиб, сражаясь с фашистами. Благодарят воинов, которые победили фашистов и освободили нашу землю от врагов. Эти воины сейчас уже очень старые люди, но в этот праздник Победы, надевают свои ордена и медали, полученные за героическую борьбу с врагом, и выходят на парад Победы. (Показ картинок с изображением парада.)

В каждом городе горит Вечный огонь. Вечный — это тот, который есть всегда. Вечный огонь горит всегда, никогда не гаснет и напоминает людям о страшном слове «война», о том, что никогда больше такое не должно повториться. Взрослым и детям нужен мир на всей планете.

Презентация клипа «О той весне…»

Ведущий: Ребята, а какие были наши солдаты, если они сумели победить врагов (ответы детей).

Ведущий: Только сильные, умелые, ловкие воины могли победить в этой войне. Вот мы сейчас и проверим вас, кукла-Ванечка хочет посмотреть кто из вас самый внимательный.

Игра «Кто самый внимательный?»

Зелёный флажок - маршируем

Красный флажок - кричим ура.

Синий флажок - плывём.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нужно, чтобы взрослые и дети Жили счастливо на земле?

Дети: Мир!

Ведущий: А что такое мир?

Стихотворение рассказывают дети:

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как ветер с лугом,

Как парус с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами.

Ведущий: Да ребята мир это когда все дружат друг с другом, когда живут мирно и счастливо и когда все дружно играют. Мы с вами сейчас живём, в мирной стране наша страна растёт, крепнет. Дети ходят в детские сады и школы, но так было не всегда.

Ребята давайте тоже поблагодарим наших ветеранов, которые живут в нашем городе за победу. Мы нарисуем для них большую открытку с весенними цветами - тюльпанами, а потом сходим и повесим ее возле памятника Победы.

Все кто увидит нашу открытку поймут, что мы с вами помним подвиг русских солдат, и благодарны им за победу, за мирное небо над головой. Рисовать мы будем тюльпаны, потому, что эти цветы всегда расцветают к этому празднику. Рисовать будем ладошкой.

Рисование детьми тюльпанов совместно с воспитателем. (Звучит тихая музыка.)

Ведущий: Молодцы! У вас получился замечательная открытка.

Итог занятия.

О чем мы беседовали сегодня на занятии? (О Дне Победы.) Когда празднуют День победы? (9 мая.) Куда возлагают цветы дети и взрослые 9 мая? (К Вечному Огню.) Что мы сегодня делали? (Открытку.) Для кого мы делали открытки? (Для ветеранов.)



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

по теме недели: «День Победы»

Цели: 

- Формировать знания о числах и цифрах от 1 до 5;                                                    

- Совершенствовать навыки порядкового и количественного счета;

- Формировать знания о геометрических фигурах;

- Совершенствовать умение составлять фигуры из частей;

- Активизировать внимание, мышление; развивать слуховое восприятие;

- Воспитывать самостоятельность;

- Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день;

- Закрепить знания военнослужащих и их отличий.

Оборудование: карточки для нахождения лишнего предмета, изображения военной техники, геометрические фигуры, карта – схема постройки ракеты с использованием блоков Дьенеша.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Какое прекрасное утро! Я вижу, что у вас замечательное настроение!  Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и пожелаем доброго дня.

- Ребята, сейчас какой месяц?

- До мая, какой месяц был?

- После мая, какой месяц будет?

- А какой праздник впереди?

Правильно, ребята, скоро праздник 9 мая «День Победы». Как вы думаете, почему наш народ празднует 9 Мая? (Ответы детей). 

 - Ребята, каждый год в столице нашей страны Москве и во многих других городах 9 Мая проходят праздничные парады. На Красной площади в Кремле в этот день на параде участвует разная военная техника. Какую вы знаете военную технику?    

 - Каждый год на военном параде участвуют: танки, машины, ракеты, самолеты, вертолеты.

(Выставляю предметные картины с изображением военной техники на мольберт).

Давайте, поиграем в игру, «Какой техники не стало?».

(Дети закрывают глаза, убираю одну картину. Дети говорят, какая картина исчезла).

Кроме военной техники на параде участвуют защитники Родины разных подразделений. Первыми встали солдаты на парад. Ребята, а вы обращали внимание, как строго по линеечке они маршируют? Давайте и мы попробуем?!

Динамическая пауза. Игра «Замри»

Дети двигаются под музыку (танцуют, прыгают). С остановкой музыки замирают на месте. Воспитатель задает вопросы:

Кто слева от тебя? Кто справа? Перед тобой? Позади тебя?

Маша назови кто находится сзади тебя, а Оля –  рядом с тобой и т.д.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь, посмотрите, перед нами лежат три обруча и разные геометрические фигуры.

Задание: фигуры нужно расположить так, чтобы: внутри синего обруча оказались все большие фигуры; внутри желтого - все желтые; а внутри зеленого - все круглые. Теперь каждый возьмет фигуру и положит ее в заданный круг. (Дети выполняют задание).

Воспитатель: В честь праздника гремят салюты. Посмотрите на картинку и посчитайте, сколько здесь салютов (5), а сколько боевых машин (много), а сколько звезд на плакате (одна), давайте посчитаем, сколько всего ленточек (три).

Физкультминутка.

Дети под марш выполняют повороты налево и направо, маршируют.

Воспитатель: показывает геометрические фигуры  детям,  они  называют их.  Фигуры  выставляются  на мольберт: квадрат, треугольник,  круг, прямоугольник.

Давайте представим себе, что вы военные разведчики, и вам предстоит узнать, где находится заминированное здание. Для этого вы должны  найти лишнюю фигуру и обвести ее карандашом.

Игра: «Какая фигура лишняя?»

У каждого ребенка  на столе карточка с заданием (фигуры расположены по– разному). 

 

 

Находят лишнюю фигуру и обводят ее простым карандашом. 

Воспитатель: Какая среди этих фигур лишняя?

Дети: Треугольник, т.к. другие фигуры  четырехугольники.

Воспитатель:  Молодцы! На параде участвуют не только пехотинцы, танкисты, моряки, но и ракетные войска, которые охраняют наши воздушные рубежи. Предлагаю вам построить ракеты и запустить их (используются карты схемы постройки, и блоки Дьенеша).

- На столах у вас геометрические фигуры, постройте из них ракету.

- А теперь запустим ракеты. Чтобы запустить ее нужно сосчитать в обратном порядке, начиная от 5 (обратный счет). Дима запусти свою ракету! (Воспитатель вначале просит сосчитать обратно нескольких детей (индивидуально), а потом считают хором). 

Итог занятия:

-Ребята, вы все прекрасно справились с заданиями. Какое задание вам больше всех понравилось? Почему? (ответы детей). Думаю, из вас получатся настоящие защитники Родины.



Предварительный просмотр:

Конспект НОД по РиОМ во второй младшей группе:

«День Победы — праздник дедов»

Цель: воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», развивать разговорную речь. Учить рисовать методом  тычка; закреплять умение пользоваться нетрадиционными материалами ля рисования (ватный палочки); углублять представления о цвете (жёлтый, красный, зелёный, синий).

Материал:  шарик, письмо,  игрушки «Военная техника», альбомный лист с карандашными контурами небольших кругов, гуашь четырёх цветов, жёсткая кисть, разноцветные ленты или флажки (на каждого ребёнка); картинки или открытки с изображением салюта (на доске или мольберте)

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Военная техника», «Защитники Отечества».        

Ход занятия:

На экране включена электронная  презентация, посвященная Великой Отечественной войне.

Воспитатель: Ребята, каждый год наша страна отмечает  великий праздник – День Победы в Великой Отечественной войне.  Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. Враг напал на мирную страну ночью, когда все люди спали, не объявляя нам войны. Враги надеялись на легкую и быструю победу. Им хотелось захватить богатые земли нашей страны.  Но они ошиблись. На защиту свободной любимой Родины встал весь народ от мала до велика. На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсестрами, врачами, санитарками. Дети тоже принимали активное участие, в госпиталях они помогали солдатам кушать, писать письма домой, пели им песни, читали стихи, поднимая бодрость духа.
9 мая 1945 года закончилась война, и тот день стал самым светлым и любимым праздником  
Днем Победы!

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то к нам в гости спешит, пойду, открою дверь.

(Влетает шарик, к нитке привязан конверт)

Воспитатель: Это кто к нам пожаловал, да это шарик.

Воспитатель: Ребята это шарик необычный, шарик – почтальон. Принёс конверт большой нам. Сейчас мы посмотрим, что лежит в конверте.  

Воспитатель:  Это приглашение. Интересно, куда? (Читаю приглашение).        

«Дорогие ребята, приглашаем вас на выставку  военной техники, где вы познакомитесь с военными машинами, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину. Вы вспомните, кто управляет этими машинами».

Идём к выставке военной техники. (Электронная презентация)

В. – Вот мы и пришли на выставку военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? (самолёт, корабль, танк, вертолёт)

В. – Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик)

В. – Кто водит танки? (танкист)

В. – Кто служит на корабле? (моряк)

В. – Ребята, вам понравилась выставка машин?

В. – А какие это машины? (военные).

В. – А вы хотите быть солдатами? Хорошо. Сейчас мы будем маршировать в строю как солдаты на параде.  Будем выполнять движения по музыку движения под музыку.

Звучит песня «День Победы», муз. Д. Тухманова, сл. Харитонова.

Физкультминутка: дети под музыку с флажками и с ленточками бегут на носках, останавливаются, машут флажками, кружатся на месте, снова машут, бегут, приседают-1-2 раза.  Или П/И «Мы капитаны» (эмблемы с изображением танка, самолета, вертолета)

Воспитатель: Вот как мы дружно играли. Ребята как вы думаете, в войне могли победить одни моряки? Лётчики? Танкисты? Почему?

«Танкисты на танках рвутся в бой.

Лётчики с неба ведут огонь.

На море, на суше идет борьба.

Нам всем победа очень нужна».

Воспитатель: Ребята как вы думаете, война это хорошо или плохо? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, я согласна с вами, война это плохо, пусть всегда будет мир на земле.

Хотите послушать стихотворение о мире?  

Мир - это главное слово на свете,

Мир очень нужен нашей планете

Мир нужен взрослым,

Мир нужен детям

Мир нужен всем.

Воспитатель: Ребята, 9 мая – каждый год наша страна отмечает День Победы в Великой Отечественной войне. В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей страны расцветают праздничные салюты в честь победы. Давайте и мы сейчас нарисуем праздничный салют.

Включая музыку «День Победы» и рисуем (воспитатель показывает последовательность рисования).

Воспитатель: Ребята, мне очень нравиться ваш салют, он получился ярким, красивым, праздничным. Скажите, какому празднику был посвящен наш салют? (Дню Победы)

Воспитатель: Ребята, в День Победы мы покажем этот салют папам, мамам, бабушкам и дедушкам.

День Победы – праздник дедов

Это праздник твой и мой

Пусть же чистым будет небо

У ребят над головой

Пусть гремят сегодня пушки

На парадах и в кино.

Мы за мир. Войны не нужно

Это точно решено.



Предварительный просмотр:

                              Приложение: дидактические игры

https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/05/11/naidyten1_1.jpg«Найди тень»

Цель: закрепление полученных знаний, развитие внимания, памяти, логического мышления, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.

Ход игры: Взрослый предлагает детям листки с заданиями, где надо соединить предмет со своей тенью.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/05/11/naidyten_1.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/05/11/naidyten3_1.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/05/11/naidyten2_1.jpg

«Лабиринт»

Цель: закрепление полученных знаний, развитие внимания, памяти, логического мышления, развитие мелкой моторики рук.

Ход игры: Взрослый предлагает детям листки с заданиями, где надо найти правильную дорогу для персонажа.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/05/11/tankist_kartinki_dlya_detey_1-500x500.jpg



Предварительный просмотр:

Приложение: подвижные игры

«Пройди по тропе»

Цель: развивать у детей наблюдательность, выдержку, не открывать глаза до сигнала.

Оборудование: верёвка        

Ход игры: На полу лежит верёвка. Задача участников — пройти по «тропе» с завязанными глазами и не оступиться.

«Найди флажок»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, наблюдательность, сообразительность.

Оборудование: стул, флажок.

Ход игры: Ребенок сидит на стуле, по слову взрослого ребенок встает и поворачивается лицом к стене, взрослый прячет флажок. «Пора!» говорит взрослый. Ребенок поворачивается к нему лицом и идет искать флажок.

«Разведчики»

Цель: объяснить действия жестами.

Ход игры: Ведущий встает напротив, показывает жестами, как надо двигаться, чтобы перебраться на другую сторону «чтобы остаться незамеченным врагом».



Предварительный просмотр:

Приложение сюжетно – ролевой игры: «Наши защитники»

Цель:    Учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы. Воспитывать интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины.

Предполагаемые результаты:

1. Понимание детьми значимости о Победе, ее смысла в жизни каждого человека.

2. Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний.

3. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

4. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

Предварительная работа.

1. Беседы о Великой Победе советских солдат над фашизмом с использованием иллюстраций.

2. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль: «Главное войско», В. Тюрин: «Едем, плаваем, летаем»

3. Рассматривание картин на военную тематику.

4. Оформление рисунков детей на военную тему: «Флаг Российской Федерации».

Атрибуты:  военная атрибутика: штурвал, якорь, бинокль.

Обучение игровым действиям:

1. Место проведения игры: можно сделать постройку для обыгрывания игровой ситуации.

2. Подобрать вместе с детьми атрибуты для игры.

3. Процесс создания связи с ребенком во время игры.

4. Игровые роли: ведущий, капитан, моряки.

Игровые действия:

Рассказывает детям о том, что много лет назад так же мирно жили люди. Пахали землю, сеяли хлеб, дети играли и учились, взрослые работали, чтобы преображалась наша Земля, (показывает картины, иллюстрации с эпизодами мирной жизни).

В одно прекрасное июньское утро на мирные города нашей Родины стали падать бомбы - пришла война, которая принесла много горя. (иллюстрации).

Весь народ встал на защиту Родины. В тяжелых боях с врагом наша армия победила. Прогнала фашистов захватчиков. Много наших солдат не вернулось домой, они погибли. В память об этой войне с немецкими захватчиками воздвигнуто много памятников в разных городах и поселках. У нас в городе тоже есть такой памятник, (смотрят фотографию).

Чтобы защищать нашу Родину все мужчины должны служить в армии и быть достойными защитниками своего Отечества. Вопросы детям:

1. Какой великий праздник отмечает наша страна и все мы 9 мая?

2. Каких воинов российской армии вы знаете (солдаты, моряки, лётчики). Давайте мы с вами поиграем в военных, будем учиться быть достойными защитниками нашей Родины, предлагает детям надеть атрибуты военной формы (бескозырки)

Сегодня вы будите моряками, а я ваш капитан. И все вместе мы отправимся в дальнее путешествие по морю в страну Спортландию!

Капитан: Лево руля! Поднять якорь! Мы отправляемся в море для подготовки к боевым учениям. Песню начинай! Песня «Мы солдаты»Капитан: Право руля! Мы причалили к пристани. Спустить якоря!

На берегу мы проводим спортивные учения. Чтобы быть сильным и отважным надо заниматься спортом. Занятия

1. Спортивное упражнение «Кто быстрей проползёт по скамейке»,

2. Физические упражнения «Отбивание мяча о пол».

3. Спортивное упражнение «Перетяни канат»

Капитан: Лево руля! Поднять якоря! Отдать швартовы! Мы отправляемся в страну «Загадок и отгадок», т. к. военные должны быть грамотными и смекалистыми людьми.

Отгадывание загадок на военную тематику.

Загадки

1. Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою (страну).

2. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном (корабле).

3. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом управляется

(танкистом).

4. Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было (войны).

Капитан: Право руля! Спустить якоря! Мы прибыли в свою гавань. Дети строятся в шеренгу. Капитан благодарит детей за хорошую учебную подготовку.

Это священная дата в российской истории. В мае 1945-го наша страна одержала Победу над фашизмом.

Миллионы наших соотечественников отдали жизни ради Великой Победы. Мы преклоняемся перед мужеством и беспримерным героизмом российского народа, преодолевшего все тяготы этой войны. Те, кто сражался на полях Великой Отечественной, и те, кто ковал Победу в тылу, стали для нас символом беззаветной любви к Родине. Разные войска защищали нашу Родину такие как: пограничные войска, морская пехота, десантные войска.

Это священная для каждого из нас дата, и мы не потерпим любых попыток ревизии итогов. Второй мировой войны, пересмотра моральных и этических оценок этого ужаса XX века.

9 мая - торжественная и вместе с тем скорбная дата. Это великий праздник мужества, силы духа, самоотверженности и героизма нашего народа. Наше Отечество выстояло и победило в самой жестокой кровопролитной войне в истории человечества.

Мы всегда будем помнить подвиг наших отцов и дедов, положивших на алтарь победы самое дорогое - жизнь, здоровье, молодость. Светлая память всем, кто остался на полях сражений, кто не дожил до наших дней.  Здоровья и благополучных солнечных дней всем вам, внимания родных и близких. Пусть стороной обходят вас горести и невзгоды.



Предварительный просмотр:

Приложение: Экспериментальная деятельность

«Что притягивает магнит»

На поднос кладут большой магнит и ставят корзину с металлическими и неметаллическими предметами.

Взрослый берёт магнит и проверяет, что он притянет. Начинают с металлического предмета: его подносят к магниту, он притягивается, его откладывают в сторону. Берут неметаллическую вещь: она не притягивается, её откладывают в другую сторону. Затем малышу предлагают сортировать самостоятельно.

Дети постарше могут сделать вывод, что магнит притягивает металл.

Что-притягивает-магнит — опыты для детей

«Смешивание цветов»

Потребуются шесть маленьких стаканчиков, вода, пипетка, синяя, жёлтая и красная краска, палочки для перемешивания.

Налейте немного воды в стаканчик, капните несколько капель синей краски, перемешайте. Повторите с другими двумя стаканчиками, в один капнув жёлтую, а в другой — красную краску.

Возьмите стаканчик с синей жидкостью, и перелейте часть в пустой, другую часть перелейте из стаканчика с жёлтой. Перемешайте и создайте, таким образом, зелёный цвет. Повторите с жёлтым и красным, а после — с красным и синим.

Предложите детям фиксировать результаты эксперимента на бумаге. Изобразите на листе три кружка: два рядом — это смешиваемые краски, один под ними — результат.

Смешивание цветов — опыты для детей



Предварительный просмотр:

Приложение: художественно – эстетическая деятельность

C:\Users\1\Desktop\такн.png