Перспектива развития

Курбанова Айгуль Фирдависовна

Перспектива развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_kurbanova_a.f.docx28.21 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8

Перспективный план профессионального развития

Курбановой Айгуль Фирдависовны

на 2020-2023 учебный год

Информационная справка

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Образование:

Высшее

Дата прохождения аттестации:

25.11.15

Квалификационная категория:

1 категория

Дата прохождения курсов повышения квалификации:

«Раннее выявление, обучение и воспитание психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с РАС, оказание им комплексной помощи» 36 часов, удостоверение № 15742, 2018год.

«Организация образовательной деятельности метапредметного типа на учебных занятиях в начальной школе»,72 часа, удостоверение № 6052, 2017год.

Педагогический стаж:

14 лет

Выделение проблемы

1.

Методическая тема школы:

Системно – деятельностный подход в образовательной деятельности как ресурс повышения качества образования и профессионального развития педагогов в контексте требований ФГОС.

2.

Индивидуальная тема по самообразованию:

Использование проблемных ситуаций на уроках в начальной школе как средство формирования ключевых компетенций.

3.

Цель:

формирование ключевых компетенций школьников посредством применения проблемного обучения на уроках.

4.

Задачи:

   Изучение сформированности ключевых компетенций младших школьников и анализ полученных данных.

   Создание учебных ситуаций, при разрешении которых обучающиеся овладевают знаниями и способами решения проблем в процессе работы над учебным материалом.

   Разработать авторский модуль применения форм и методов технологии проблемного обучения на этапах уроков, для формирования ключевых компетенций

5.

Предполагаемый результат:

Формирование ключевых компетенций у обучающихся: 

  • принимать осознанные решения на основе критически осмысленной информации;
  • самостоятельно ставить и обосновывать цель, планировать и осуществлять познавательную деятельность для достижения этой цели;
  • самостоятельно находить, анализировать, производить отбор, преобразовывать, сохранять, интерпретировать и осуществлять перенос информации, в том числе при помощи современных информационно-коммуникационных технологий;
  • обрабатывать информацию, применяя логические операции (анализа, синтеза, обобщения, структурирования, прямого и косвенного доказательства, доказательства по аналогии, моделирования, мысленного эксперимента, систематизации материалов);
  • использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности;
  • контролировать свое коммуникативное поведение, управлять выражением своих эмоций;
  • выслушивать мнение партнеров по общению;
  •  поддерживать тему разговора, получать и передавать информацию;
  • находить не одно решение какой-либо значимой задачи,
  •  частично “добывать” информацию, необходимую для постижения чего-то нового,
  •  не останавливаться в своем развитии, каждый день получать порцию нового, неизведанного, а потому интересного;
  • умение оценивать свою работу, свои достижения. 
  • умение видеть проблемы;
  • умение задавать вопросы;
  • умение выдвигать гипотезы;
  • умение давать определения понятиям;
  • умение классифицировать;
  • умения и навыки наблюдения;
  • умения и навыки делать выводы и умозаключения;
  • умения и навыки структурирования материала;
  • умения и навыки работы с текстом;
  • умение доказывать и защищать свои идеи.

КАРТА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА учителя начальных классов

Курбановой Айгуль Фирдависовны

на 2020 – 2023 гг.

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма результатов

Изучение научной, методической литературы по проблемам преподавания

 Изучение научной, методической литературы по теме самообразования.

 В течение уч.года

 .

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения)

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения)

 В течение уч.года

 Профессиональное развитие

Участие в выступлении на методическом объединении учителей начальной школы

 Выступление «Новые методы и формы в работе со слабоуспевающими детьми»

Октябрь 

2020 – 2023 г

Повышение квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации

Октябрь 2021 

Удостоверение о повышении квалификации 

Взаимопосещение уроков

 Взаимопосещение уроков

 По плану МО

 Анализ - отзыв

Участие в мастер – классах по преподаванию предмета

Участие в мастер-классах в рамках недели «Парад планет» 

 Март – апрель 2021

 Мастер - класс

Проведение, участие в онлайн – консультациях по проблемам преподавания предмета

 Онлан - консультации организованы на личном сайте учителя, с помощью мессенджеров.

 2020-2021 уч.год

 Консультация

Подготовка участников проектно – исследовательской деятельности

Принятие в VIII онлайн-олимпиаде УЧИ. ру  

 

2 полугодие 2021-2022 учебного года

Участие в школьном конкурсе исследовательских работ  

декабрь - май

Участие в заочных, очных научно – практических корнференциях, форумах, семинар по обмену опытом, проведению мастер - классов

 Октябрь 2020-2022

 Сертификат участника и публикация в сборнике статей

Подготовка участников проектно – исследовательской  деятельности

Подготовка:

2 обучающихся

2 полугодие учебного года

2021-2023 уч.годы

Участие в городском фестивале «Грани познания», в городском конкурсе исследовательских работ «Открытие мира»