Проекты школьников
проект
Проекты школьников
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.26 МБ | |
| 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВВЕДЕНИЕ. Сегодня все чаще в интерьерах используются оригинальные светильники, которые вносят особый колорит в оформление современного жилища.. Актуальность: У меня есть бабушка , у которой проблемы со здоровьем. Ночью часто возникает необходимость смерить давление , подать вовремя таблетку. В такие моменты электрический свет не должен раздражать. Поэтому я решил изготовить ночной светильник. Хотелось, чтобы лампа понравилась бабушке, вписалась в интерьер ее комнате. Гипотеза: если изучить историю происхождения и строение светильников , то можно ли сделать светильники своими руками
Цель : разработать и изготовить оригинальный светильник, который бы мог украсить интерьер комнаты. Задачи : - изучить историю происхождения светильников и их строение; - собрать информацию о светильниках; - научится работать с разными источниками; - закрепить знания о различных видах светильников .
Объект исследования: история создания светильников . Предмет исследования: с ветильники. Методы исследования: - поиск нужной информации; - исследование; - проектирование; - анализ полученных данных; - обобщение. - выполнение практической работы.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. История светильников. А начиналось всё так. Первым стационарным источником света служил костер, который позволял первобытным людям не только приготовить пищу и согреться, но и осветить свое неприхотливое жилище.
Факел. Потребность пещерного человека выразить свои мысли через наскальный рисунок также вызвала необходимость иметь дополнительное боковое освещение. Люди использовали факелы.
Масляная лампа. Ма́сляная ла́мпа — светильник, работающий на основе сгорания масла или жира.
Лучина. Лучина - тонкая длинная щепа сухого дерева, укрепленная в светце – примитивной подставке с железными рожками кверху. Лучина Светцы
Свеча. Другим способом освещения были свечи. Для их закрепления использовались конструкции разного размера и формы, рассчитанные на любое количество свечей. Подсвечник «Шандал»
Кероси́новая ла́мпа Кероси́новая ла́мпа - светильник, работающий на основе сгорания керосина . Принцип действия лампы примерно такой же, что и у масляной лампы. Керосиновый фонарь Керосиновая лампа
Александр Лодыгин Во второй половине 19 века керосиновые лампы были очень популярными, но и они не выдержали конкуренцию, вызванную появлением электрического освещения. В 1872 году русский инженер Александр Лодыгин подал заявку на изобретение лампы накаливания.
Источник света – это неотъемлемый элемент интерьера, и поэтому в любое время к его выбору и декору относились не менее внимательно, чем к другой мебели. Светильник должен подходить по стилю ко всему дому, но при этом и выполнять свою фактическую функцию – в достаточной степени освещать жилище. Сегодня уже можно подобрать стиль для освещения своего жилища в духе, который наиболее близок именно каждому.
ИССЛЕДОВАНИЕ. Я провёл небольшое исследование. Ребята моего класса должны были ответить на несколько вопросов. Мною было изучено 20 анкет. И я получил такие результаты 1 вопрос: Как вы думаете, какой был первый источник света? 2 вопрос: Какие вы знаете виды светильников? 3 вопрос: Какой из самых древних светильников популярен в наше время?
1 Вопрос : как вы думаете какой был первый источник света?
2. Вопрос : какие вы знаете виды светильников?
3. Вопрос: какой из самых древних светильников популярен и в наше время?
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Лесное солнце. Для изготовления светильника «Лесное Солнце» мне понадобилось: - патрон для крепления лампы; - крепление светильника; - устройство ввода проводов; - корпус светильника – объединяющий и скрепляющий все перечисленные части; - сосновые шишки.
Мегаполис. Для изготовления светильника «Мегаполис» мне понадобилось: - патрон для крепления лампы; - крепление светильника; - устройство ввода проводов; - корпус светильника – объединяющий и скрепляющий все перечисленные части; - пенопласт.
Робот. Для изготовления светильника «Робот» мне понадобилось: • патрон для крепления лампы • отражатель – концентрирующий световой поток и направляющий его в нужное место • плафон - рассеиватель света и придающий равномерность освещению • корпус светильника – объединяющий и скрепляющий все перечисленные части • крепление светильника • устройство ввода проводов
Правила безопасности при работе с электроприборами 1.Обязательно в присутствие взрослых!!!! 2.Сухие и чистые руки !!!! 3.Чистота на рабочем месте!!!!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Работа над проектом была полезной и увлекательной. Использованы навыки и умения, полученные в классе при изучении разделов технологии. Данные изделия служат в качестве полезной вещи для моей бабушки, а так же для интерьера дачного домика. Работая над этим проектом, я узнал где и когда появился первый светильник . Человечество на протяжении многих лет изобретало много разных светильников. Таким образом: основное применение светильников – освещение помещения в течение суток. Создание новых технологий источников света не прекращается и по сей день. Фантастика становится реальностью, и не исключено, что, к примеру светящиеся стены, меняющие цвет под настроение человека, появятся уже завтра.
ЛИТЕРАТУРА. 1. « Советский энциклопедический словарь под ред. А.М.Прохорова », Издательство: Москва « Советская энциклопедия», 1990 г. 2. «Школьная энциклопедия. Под ред. Ю. А.Золотова » , Дрофа Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», Москва, 2003 г. 3. А. Ликум «Всё обо всём. Популярная энциклопедия для детей», Компания «Ключ – С», Филологическое общество «Слово», ТКО АСТ, Москва, 1994г. 4. Интернет- ресурсы. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E5%F7%E0. http://www.domsvechei.ru/?show=articles&id=12#startpage. http://svechu.ru/publ/istorija_svechi_i_beseda_so_svjashhennikom_o_znachenii_svechi/1-1-0-4. http://evolutsia.com/content/view/250/17/. http://www.lforma.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=58
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектно-исследовательской деятельности с младшими школьниками. Проект "Вода-наше богатство" в рамках воспитательной работы по направлению экологическое воспитание и образование младших школьников" ФГОС
Описание планирования организации работы над проектом "Вода-наше богатство", конспект занятия №4 "Изготовление плакатов по темам "Вода-источник жизни" и " Загрязнение и охрана водоёмов"Цель заня...

Педагогический проект на тему: "Учебный проект как средство активизации познавательной деятельности младших школьников"
Актуальность: •В стране: в последние годы особо встал вопрос об активизации познавательной деятельности учащихся с помощью новых образовательных технологий, одной из которых является метод проект...
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....

Проект "Первые проекты" (Савенков А.И. «Я-исследователь»: учебник – тетрадь для младших школьников. Самара: Учебная литература, 2004).
Актуальность программы внеурочной проектной деятельности определяется рядом факторов:- во-первых, программа создаёт условия для вовлечения учащихся в проектно-исследовательскую деятельность, обеспечив...

Буклет "Так ли важен завтрак для школьника?" (к проекту "Зачем нужен завтрак школьнику?")
В буклете рассмотрены основные асп.екты здорового питания школьников...

Классификация творческих проектов школьников
Классификация творческих проектов школьников имеет технологическую и методологическую направленость....

Социальный проект школьников и учащейся молодежи «Свой мир мы строим сами!». Номинация «Моя Россия» . Масленица и её культурные традиции
Достаточно часто мы отмечаем праздники по нашему Российскому календарю. Некоторые праздники признают на государственном уровне, а некоторые народ отмечает сам ...
