Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса (начало года)
методическая разработка по окружающему миру

Курбанова Айгуль Фирдависовна

Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса (начало года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota_po_okr._miru.docx93.74 КБ

Предварительный просмотр:

Курбанова Айгуль Фирдависовна

учитель начальных классов

МБОУ "СШ№8" г. Нижневартовска

Фамилия Имя _______________________________ 2_________класс

Диагностическая работа по окружающему миру

для 2 класса (начало года)

Задание № 1.

Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками.

Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________

Земля

Живая природа

Береза

Корова

Воздух

Глина

Неживая природа

Бабочка

Автомобиль

Сирень

Задание № 2.

Впиши название пропущенных месяцев:

Май, ……………………………………………, август, …………………………………, ноябрь.

Задание № 3.

О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .

Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.

Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 4.

Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:

  • Не шуметь в лесу;
  • Разводить костёр в том месте, где захочется;
  • Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
  • Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
  • Рубить деревья в лесу для шалаша;
  • Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
  • Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
  • Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.

Задание № 5.

Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.

hello_html_48ab72a6.jpg

Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса. (начало года)

Задание № 1.

Цель: проверить сформированность умения определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________

Земля

Живая природа

Береза

Корова

Воздух

Глина

Неживая природа

Бабочка

Автомобиль

Сирень

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно установил соответствие – 1 балл

Верно определил лишнее слово – 1 балл

Задание № 2.

Цель: проверить знание последовательности месяцев года; сформированность умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Впиши название пропущенных месяцев:

Май, ……………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

Задание № 3.

Цель: проверить сформированность умения на основании выделенных признаков определять понятие; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .

Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.

Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно определил время года – 1 балл

Написал один признак – 1 балл

Написал более одного признака – 2 балла

Задание № 4.

Цель: проверить знание правил поведения в природе; умения осмысленно читать задание и выбирать информацию в соответствии с заданными условиями, осуществлять самоконтроль.

Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:

  • Не шуметь в лесу;
  • Разводить костёр в том месте, где захочется;
  • Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
  • Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
  • Рубить деревья в лесу для шалаша;
  • Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
  • Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
  • Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно выполнил задание – 2 балла

Допустил одну ошибку – 1 балл

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения определять безопасный путь в соответствии с правилами дорожного движения; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.

hello_html_48ab72a6.jpghello_html_4e1887af.gif

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс (начало года) УМК "Школа XXI века"...

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс (конец года) УМК  "Школа XXI века"...

Диагностическая работа по окружающему миру 3 класс

Диагностическая работа по окружающему миру 3 класс (конец года) УМК "Школа XXI века"...

Диагностическая работа по окружающему миру 4 класс

Диагностическая работа по окружающему миру 4 класс (входящая) УМК  "Школа XXI века"...

Диагностическая работа по окружающему миру 4 класс

Данная работа позволдяет провести мини диагностическую работу по теме: "Леса России"...

Стандартизированная письменная работа по окружающему миру 1 класс(конец года)

Стандартизированная письменная  работа   по окружающему миру  1 класс (конец учебного года) по программе Школа России. В работе предлагаются два варианта. Задания даны базовог...

Входная диагностическая работа по окружающему миру. 3 класс

Диагностическая работа составлена в соответствии с требованиями к результатом освоения образовательной программы начального общего образования....