Главные вкладки

    Материал по окружающему миру (3 класс) на тему:
    Входная диагностическая работа по окружающему миру. 3 класс

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Диагностическая работа составлена в соответствии с требованиями к результатом освоения образовательной программы начального общего образования.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Входная диагностическая работа по окружающему миру

    Ф.И._____________________                                      3 класс

    1 вариант                                                                     Дата: ____________                                                          

    1. Отметь, какая бывает природа. 

    □ живая и неживая

    □ живая и мертвая

    □ живая, неживая и сделанная руками человека.

    1. Отметь то, что относится к живой природе? 

    □ земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

    □ Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

    □ человек, животные, растения, грибы, микробы

    1. Подчеркни названия природных объектов: 

    Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

    1. Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью? 

    ___________________________________________________________

    1. Какой стороны горизонта не существует? 

    □  севера                                                        □ восхода

    □ юга                                                               □ запада

    6.  Укажи материк, на котором расположена наша страна. 

    □ Австралия                                              □ Южная Америка

    □ Евразия                                                   □  Африка

    7. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их.

    Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.

    8. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 

      □ институт, концертный зал, театр

      □ лицей, школа, университет

      □гимназия, библиотека, музей

    □ библиотека, музей, цирк

    9.  Перечисли органы чувств человека. 

    ______________________________________________________________________

    10. Соедини стрелками название страны и её столицу. 

    Франция                                    Вашингтон

    Россия                                       Дели

    Япония                                      Париж

    Китай                                         Москва

    Индия                                        Пекин

    США                                           Токио


    Входная диагностическая работа по окружающему миру

    Ф.И._____________________________                         3 класс

    2 вариант                                                                          Дата: ______________

    1. Отметь верное высказывание. 

    □ Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

    □ Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.

    □ Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

    1. Что является осадками? 

    □ дождь                                          □  ветер

    □ гололёд                                       □  метель

    1. К неживой природе относятся: 

    □ человек, животные, растения, грибы, микробы;

    □ Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

    □Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

    1. Определи, о каком времени года идёт речь. 

    Унылая пора! Очей очарованье!
    Приятна мне твоя прощальная краса —
    Люблю я пышное природы увяданье,
    В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________

    1. Сколько материков на Земном шаре и какие? 

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    6. Узнай материк по описанию и напиши его название. 

    • Этот материк самый большой. Его делят на две части света – Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия. ___________________________________________________
    • Этот материк знаменит своими животными: зебрами, жирафами, крокодилами, львами, бегемотами. Здесь протекает самая длинная в мире река – Нил. ____________________________________
    • Большую часть этого материка занимают две страны – США и Канада. На этом материке можно встретить самые большие деревья на планете – секвойи. ______________________________________
    • Это материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины. ________________________________________
    • Это материк – самый маленький. На нём живут удивительные животные – кенгуру и коалы.___________________________________________________________

    7. Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи. 

    □ полотенце                                           □ зубная щётка

    □ расчёска                                              □ шампунь

    8. Как называется прибор для определения сторон горизонта? 

    _______________________________________________

    9. Допиши, к какому органу чувств это относится. 

    Холод, тепло, боль - __________________________

    Вкус - ____________________________

    Зрение - __________________________

    Слух - ___________________________

    Запах - ____________________________

    10. Соедини стрелкой начало и конец пословицы. 

    Не красна изба углами, а                                добрых хозяев слушай.

    Хлеб-соль кушай,                                             крестьянская еда.

    Хлеб да вода                                                     красна пирогами.

    Лук семь недуг лечит,                                       а пироги на стол.

    Гости в дом                                                        чеснок семь недуг изводит.

    22-19 баллов – 5

    18 – 15 баллов – 4

    14 – 10 баллов - 3


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диагностическая работа по окружающему миру 3 класс

    Диагностическая работа по окружающему миру 3 класс (конец года) УМК "Школа XXI века"...

    Входная диагностическая работа по русскому языку 3 класс "Школа России"

    Контрольный диктант и грамматические задания...

    Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс

    Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс даст возможность оценить уровень остаточных знаний...

    ФГОС УМК «Школа России» 4 класс 2016 год Входная диагностическая работа по окружающему миру

    1. Как называется наука о животных?1) ботаника2) зоология3) астрономия2. Что отличает человека от других живых существ:а) движение б) рост в) разум г) дыхание...

    Промежуточная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс

    диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие...