Календарно - тематическое планирование по теме "Труд людей весной" для средней группы.

Пискова Татьяна Аргутовна

Календарно - тематическое планирование по теме "Труд людей весной"  для средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poned_1.docx0 байтов
Файл vtornik_1.docx0 байтов
Файл sreda_1.docx0 байтов
Файл chetverg_1.docx0 байтов
Файл pyatnitsa_1.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  04.04.25 ПЯТНИЦА

Группа: № 6, средняя.  Воспитатели: Пискова Т. А.

Тема: «Труд людей весной».

Цель: Расширять знания детей об изменениях в природе весной, о труде взрослых в это время года.

Развлечение: «Мы посадим огород».

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

Пальчиковая гимнастика: «Посадили зернышко»

«Передай улыбку по кругу» (картотека) Повторение.  Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей.

Д/и по ОБЖ/ПДД: «Пешеходы и транспорт»

 Цель: Повторять с детьми правила дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.

Физкультура и здоровье: «Чей инвентарь»

Программное содержание:

Знакомить детей с обобщающим понятием «Спортивный инвентарь».

Маша, Лера П., Али.

 Дидактическая игра «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»

Цель: обратить внимание детей на то, что добрые чувства, поступки и дела вызывают чувство уважения, дружбу и любовь. Формировать дружеские отношения, закреплять правила этикета, правила поведения.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

9.40-10:00 Музыка: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л.

Физкультура на прогулке: «Прокати и поймай».

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.20.

Прогулка.

Карточка № 9 (апрель).

Наблюдение за воробьями.

Цель: закреплять представление о птицах; упражнять в узнавании птиц по описанию.

И/у  «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Омина, Азим, Паша.

Песочные наборы, машинки, мячи, цветные мелки

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

 Чтение: Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как лиса

Цель: познакомить детей с новым произведением, воспитывать усидчивость.

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Ростик, Паша, Ваня Г.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Гимнастика после сна№11.

Закаливание.

Хороводная игра: «Вот идет в огород развеселый народ».

Цель: Развивать внимательность, желание играть в коллективе.

Просмотр мультфильма «Весна» (из серии «Лунтик»)

Цель: формировать умение обмениваться впечатлениями от просмотренного.

Развлечение «Мы посадим огород».

Цель: Формирование правильных соревновательных навыков, развитие умения достойно самовыражаться.

 

Физкультура и здоровье:

«Тень»

Программное содержание:

Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем.  

Катя, Гоша, Арина.

Хозяйственно – бытовой труд:

Мытье пластмассовых кубиков.

Цель: Формирование

последовательности трудовых действий.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

 

Прогулка

Карточка № 10 (апрель).

Наблюдение за ветром.

Цельуточнять и расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; знакомить с причинами его возникновения 

«Прокати в воротца»

Цель:  Закреплять умение прокатывать мяч в воротца двумя руками. 

Оиша, Маша,Миша..

Песочные наборы, машинки, мячи, цветные мелки.

Вечерний круг

«Встретимся опять» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки, поступки сверстников.

Д/и «Чей контур?».

Цель: Формировать умение узнавать по силуэту животных Красной книги.