Календарно - тематическое планирование по теме "Труд людей весной" для средней группы.
Календарно - тематическое планирование по теме "Труд людей весной" для средней группы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 0 байтов | |
| 0 байтов | |
| 0 байтов | |
| 0 байтов | |
| 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 04.04.25 ПЯТНИЦА
Группа: № 6, средняя. Воспитатели: Пискова Т. А.
Тема: «Труд людей весной».
Цель: Расширять знания детей об изменениях в природе весной, о труде взрослых в это время года.
Развлечение: «Мы посадим огород».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1). Пальчиковая гимнастика: «Посадили зернышко» «Передай улыбку по кругу» (картотека) Повторение. Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей. Д/и по ОБЖ/ПДД: «Пешеходы и транспорт» Цель: Повторять с детьми правила дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию. | Физкультура и здоровье: «Чей инвентарь» Программное содержание: Знакомить детей с обобщающим понятием «Спортивный инвентарь». Маша, Лера П., Али. | Дидактическая игра «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений» Цель: обратить внимание детей на то, что добрые чувства, поступки и дела вызывают чувство уважения, дружбу и любовь. Формировать дружеские отношения, закреплять правила этикета, правила поведения. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
НОД | 9.40-10:00 Музыка: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л. Физкультура на прогулке: «Прокати и поймай». Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами. Подвижная игра «У медведя во бору». Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.20. | |||
Прогулка. | Карточка № 9 (апрель). Наблюдение за воробьями. Цель: закреплять представление о птицах; упражнять в узнавании птиц по описанию. | И/у «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. Омина, Азим, Паша. | Песочные наборы, машинки, мячи, цветные мелки | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение: Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как лиса Цель: познакомить детей с новым произведением, воспитывать усидчивость. | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Ростик, Паша, Ваня Г. | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Гимнастика после сна№11. Закаливание. Хороводная игра: «Вот идет в огород развеселый народ». Цель: Развивать внимательность, желание играть в коллективе. Просмотр мультфильма «Весна» (из серии «Лунтик») Цель: формировать умение обмениваться впечатлениями от просмотренного. Развлечение «Мы посадим огород». Цель: Формирование правильных соревновательных навыков, развитие умения достойно самовыражаться.
| Физкультура и здоровье: «Тень» Программное содержание: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем. Катя, Гоша, Арина. | Хозяйственно – бытовой труд: Мытье пластмассовых кубиков. Цель: Формирование последовательности трудовых действий. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.
| ||
Прогулка | Карточка № 10 (апрель). Наблюдение за ветром. Цель: уточнять и расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; знакомить с причинами его возникновения | «Прокати в воротца» Цель: Закреплять умение прокатывать мяч в воротца двумя руками. Оиша, Маша,Миша.. | Песочные наборы, машинки, мячи, цветные мелки. | ||
Вечерний круг | «Встретимся опять» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки, поступки сверстников. | Д/и «Чей контур?». Цель: Формировать умение узнавать по силуэту животных Красной книги. | |||
