Промежуточная итоговая аттестация
Промежуточная итоговая аттестация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_itogovoy_attestatsii.pdf | 1.65 МБ |
spravka-vhodnoy_kontrol_2019-2020_uch.god_pgt._fedorovskiy.doc | 490.5 КБ |
promezhutochnaya_attestatsiya.pdf | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Сургутского района
«Центр детского творчества»
пгт. Федоровский
СПРАВКА
20 сентября 2020 г. № 1.1
О результатах проведения
входного контроля обучающихся в 2019-2020 учебном году
На основании приказа от 02 сентября 2019г. № 292 «Об утверждении годового календарного учебного графика работы учреждения»,
и в соответствии с календарно-тематическими планами с 02.09.2019 г. по 30.06.2020 г. был проведен входной контроль обучающихся в 2019-2020 учебном году.
Входной контроль проводился с целью определения уровня развития детей перед началом образовательного процесса и реализацией дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Для определения исходного уровня развития детей педагогами дополнительного образования Формы проведения аттестации определяются самим педагогом в его образовательной программе таким образом, чтобы они соответствовали ожидаемым результатам образовательной программы. Были использованы следующие формы: тестовые, контрольные, срезовые задания (устный опрос, письменный опрос, тестирование); создание проблемных заданий (решение проблемных задач, шаблоны-головоломки), собеседование, деловые игры.
В ходе входного контроля педагоги дополнительного образования оценивали следующие показатели: теоретический и практический уровень подготовки обучающихся; качество выполнения работ, творческий подход к их выполнению.
Результаты участия обучающихся во входном контроле в 2019-2020учебном году
№ п/п | Направление, объединение | Ф.И.О. педагога дополнительного образования | Номер группы | Дата проведения входного контроля | Кол-во обучающихся по учебному плану | Кол-во обучающихся, принявших участие в аттестации | % обучаю-щихся, приняв-ших участие в аттеста-ции | Результаты аттестации | Итоговые результаты группы | ||||
Низкий уровень 1 балл | Средний уровень 2 балла | Высокий уровень 3 балла | Средний балл | Качество знаний (% ) | |||||||||
1 | Эко-мозаика | Хасанова Р.Ш. | 4 | 07.09.2019 | 13 |
| |||||||
2 | Экологическая география | Хасанова Р.Ш. | 3 | 07.09.2019 | 13 |
| |||||||
4 | 05.09.2019 | 13 |
| ||||||||||
5 | 06.09.2019 | 13 |
| ||||||||||
6 | 06.09.2019 | 13 |
| ||||||||||
3 | Академия Гениев | Павлова С.В.
| 1 | 05.09.2019 | 14 |
| |||||||
2 | 04.09.2019 | 13 |
| ||||||||||
3 | 05.09.2019 | 13 |
| ||||||||||
4 | 06.09.2019 | 13 |
| ||||||||||
5 | 07.09.2019 | 13 |
| ||||||||||
10 | 04.09.2019 | 13 |
| ||||||||||
11 | 05.09.2019 | 13 |
| ||||||||||
Шестакова Н.В. | 6 | 07.09.2019 | 13 | 13 | 100 | 5 | 6 | 2 | |||||
7 | 04.09.2019 | 13 | 13 | 100 | 5 | 5 | 3 | ||||||
8 | 05.09.2019 | 13 | 13 | 100 | 7 | 4 | 2 | ||||||
9 | 06.09.2019 | 13 | 13 | 100 | 6 | 5 | 2 | ||||||
4 | Эко-радуга | Исхакова З.А. | 1 | 06.09.2019 | 13 |
| |||||||
2 | 06.09.2019 | 13 |
| ||||||||||
5 | Гармония | Александрович И.Н. | 1 | 13 |
| ||||||||
2 | 13 |
| |||||||||||
3 | 13 |
| |||||||||||
4 | 13 |
| |||||||||||
5 | 13 |
| |||||||||||
6 | 13 |
| |||||||||||
7 | 13 |
| |||||||||||
6 | Страноведение: Мир вокруг нас | Ильязов Р.А. | 1 | 10.09.2019 | 12 |
| |||||||
2 | 13.09.2019 | 12 |
| ||||||||||
3 | 13.09.2019 | 12 |
| ||||||||||
4 | 09.09.2019 | 12 |
| ||||||||||
5 | 11.09.2019 | 12 |
| ||||||||||
6 | 09.09.2019 | 12 |
| ||||||||||
7 | 09.09.2019 | 12 |
| ||||||||||
8 | 12.09.2019 | 12 |
| ||||||||||
9 | 10.09.2019 | 12 |
| ||||||||||
Ворошнина С.В. | 17 | 12 |
| ||||||||||
18 | 12 |
| |||||||||||
Барабанова М.Л. | 29 | 02.09.2019 | 12 | 12 | 100 | 5 | 3 | 4 | |||||
30 | 02.09.2019 | 12 | 12 | 100 | 6 | 4 | 2 | ||||||
31 | 03.09.2019 | 12 | 12 | 100 | 7 | 2 | 3 | ||||||
32 | 04.09.2019 | 12 | 12 | 100 | 5 | 2 | 5 | ||||||
33 | 02.09.2019 | 12 | 12 | 100 | 6 | 4 | 2 | ||||||
7 | Здоровое питание | Гоц Л.Н. | 1 | 15 |
| ||||||||
8 | Время обедать | Гоц Л.Н. | 1 | 13 |
| ||||||||
2 | 13 |
| |||||||||||
3 | 13 |
| |||||||||||
9 | Здоровье=Энергия=Успех | Скрипцова И.Н. | 1 | 14 |
| ||||||||
2 | 15 |
| |||||||||||
10 | Помоги себе сам! | Скрипцова И.Н. | 1 | 15 |
| ||||||||
2 | 12 |
| |||||||||||
3 | 12 |
| |||||||||||
4 | 12 |
| |||||||||||
5 | 12 |
| |||||||||||
6 | 14 |
| |||||||||||
1 | Юный художник | Приводнюк Л.В. | 3 | 12 |
| ||||||||
4 | 13 |
| |||||||||||
5 | 12 |
| |||||||||||
2 | С искусством на Ты | Исхакова З.А. | 1 | 06.09.2019 | 13 |
| |||||||
3 | Приглашаем к творчеству | Дунаевская Л.А. | 1 | 12 |
| ||||||||
2 | 12 |
| |||||||||||
3 | 12 |
| |||||||||||
4 | 12 |
| |||||||||||
5 | 11 |
| |||||||||||
6 | 12 |
| |||||||||||
Ерленко Е.В. | 7 | 12 |
| ||||||||||
8 | 11 |
| |||||||||||
1 | Мастерская общения | Пономаренко В.Н. | 1 | 13 |
| ||||||||
2 | 13 |
| |||||||||||
3 | 13 |
| |||||||||||
4 | 13 |
| |||||||||||
5 | 13 |
| |||||||||||
2 | Волонтерское движение | Блыщик Н.Р. | 3 | 13 |
| ||||||||
4 | 13 |
| |||||||||||
5 | 12 |
| |||||||||||
6 | 12 |
| |||||||||||
7 | 12 |
| |||||||||||
8 | 12 |
| |||||||||||
Казакова С.А. | 9 | 15 |
| ||||||||||
3 | Вожатый летнего лагеря | Казакова С.А. | 1 | 13 |
| ||||||||
4 | Вкусный детский праздник | Гоц Л.Н. | 1 | 15 |
| ||||||||
2 | 15 |
| |||||||||||
3 | 15 |
| |||||||||||
5 | Мир в тарелке | Гоц Л.Н. | 1 | 13 |
| ||||||||
2 | 13 |
| |||||||||||
6 | "Вожатый"_2019 | Казакова С.А. | 1 | 14 |
| ||||||||
2 | 13 |
| |||||||||||
Вожатый-2017 | 3 | 13 |
| ||||||||||
4 | 13 |
| |||||||||||
5 | 15 |
| |||||||||||
6 | 14 |
| |||||||||||
7 | Юный инспектор движения | Шестакова Н.В. | 3 | 14 | 14 | 100 | 8 | 3 | 1 | ||||
5 | 14 | 14 | 100 | 6 | 6 | 2 | |||||||
1 | Радуга ритмов | Гареева О.А. | 1 | 13 |
| ||||||||
2 | 13 |
| |||||||||||
3 | 13 |
| |||||||||||
Ходова А.В. | 6 | 02.09.2019 | 13 | 13 | 100 | ||||||||
7 | 03.09.2019 | 12 | 12 | 100 | |||||||||
8 | 04.09.2019 | 11 | 11 | 100 | |||||||||
9 | 05.09.2019 | 12 | 12 | 100 | |||||||||
2 | Грация | Ходова А.В. | 1 | 06.09.2019 | 11 | 11 | 100 | ||||||
2 | 02.09.2019 | 11 | 11 | 100 | |||||||||
3 | Аэробика и шейпинг | Шандер Т.И. (совм) | 3 | 15 |
| ||||||||
4 | 15 |
| |||||||||||
4 | Шахматы | Машакова К.Б. | 7 | 15 |
| ||||||||
8 | 15 |
| |||||||||||
10 | 13 |
| |||||||||||
11 | 13 |
| |||||||||||
Ходова А.В. | 6 | 13 |
| ||||||||||
9 | 12 |
| |||||||||||
5 | В королевстве шахматных фигур | Шулиманова Н.А. | 2 | 12 |
| ||||||||
Шестакова Н.В. | 3 | 11 |
| ||||||||||
6 | Настольный теннис | Павлов П.П. (совм) | 1 | 15 |
| ||||||||
2 | 12 |
| |||||||||||
1 | "Мастерская подарков" | Казакова С.А. | 2 | 15 |
| ||||||||
Мастерская подарков | Закарьяева М.С. | 3 | 13 |
| |||||||||
4 | 13 |
| |||||||||||
5 | 12 |
| |||||||||||
6 | 12 |
| |||||||||||
7 | 12 |
| |||||||||||
2 | Авиамоделирование | Бродягина С.Ю. | 1 | 13 |
| ||||||||
2 | 13 |
| |||||||||||
3 | 13 |
| |||||||||||
3 | Автоматизация безопасности | Машакова К.Б. | 1 | 13 |
| ||||||||
4 | Эврика | Машакова К.Б. | 1 | 13 |
| ||||||||
2 | 15 |
| |||||||||||
3 | 13 |
| |||||||||||
4 | 15 |
| |||||||||||
Мурзаева С.О. | 5 | 11 |
| ||||||||||
6 | 11 |
| |||||||||||
5 | Инфознайка | Соботович С.Н. | 1 | 12 |
| ||||||||
2 | 12 |
| |||||||||||
3 | 12 |
| |||||||||||
4 | 12 |
| |||||||||||
5 | 12 |
| |||||||||||
6 | 11 |
| |||||||||||
6 | Деловой офис | Соботович С.Н. | 2 | 12 |
| ||||||||
3 | 12 |
| |||||||||||
7 | Компьютерный калейдоскоп | Платонова Е.И. | 1 | 12 |
| ||||||||
2 | 12 |
| |||||||||||
3 | 12 |
| |||||||||||
4 | 12 |
| |||||||||||
5 | 12 |
| |||||||||||
8 | Промышленный дизайн | Платонова Е.И. | 1 |
| 15 | ||||||||
2 |
| 15 | |||||||||||
9 | Мир компьютерной графики | Сабирова З.Ф. | 1 | 12 |
| ||||||||
2 | 12 |
| |||||||||||
10 | IT-мастерская | Сабирова З.Ф. | 1 | 12 |
| ||||||||
2 | 12 |
| |||||||||||
3 | 12 |
| |||||||||||
4 | 12 |
| |||||||||||
5 | 12 |
| |||||||||||
6 | 12 |
| |||||||||||
7 | 12 |
| |||||||||||
11 | Мультстудия "Муравейник" | Шулиманова Н.А. | 1 | 12 |
| ||||||||
2 | 12 |
| |||||||||||
3 | 12 |
| |||||||||||
4 | 12 |
| |||||||||||
5 | 12 |
| |||||||||||
12 | Самоделкин | Врошнина С.В. | 1 | 13 |
| ||||||||
2 | 13 |
| |||||||||||
3 | 13 |
| |||||||||||
4 | 11 |
| |||||||||||
5 | 11 |
| |||||||||||
13 | Лего-робототехника | Ворошнина С.В. | 1 | 13 |
| ||||||||
2 | 12 |
| |||||||||||
14 | Легоробот | Ерленко Е.В. | 2 | 12 |
| ||||||||
15 | Мастерим сами | Ибатуллина Н.Р. | 1 | 14 |
| ||||||||
2 | 14 |
| |||||||||||
3 | 14 |
| |||||||||||
4 | 14 |
| |||||||||||
5 | 14 |
| |||||||||||
16 | Электронная автоматика | Ибатуллина Н.Р. | 1 | 14 |
| ||||||||
2 | 14 |
| |||||||||||
17 | Школа инженерной культуры | Шестакова Н.В. | 1 | 15 | 15 | 100 | 4 | 5 | 6 | ||||
18 | Конструктор-модельер | Ерленко Е.В. | 1 | 14 |
| ||||||||
2 | 13 |
| |||||||||||
3 | 13 |
| |||||||||||
Гареева О.А. | 1 |
|
| ||||||||||
2 |
|
| |||||||||||
3 |
|
| |||||||||||
19 | 3dArt | Ерленко Е.В. | 1 | 12 |
| ||||||||
2 | 13 |
| |||||||||||
3 | 12 |
| |||||||||||
4 | 12 |
| |||||||||||
1 | Югорская палитра | Исхакова З.А. | 1 | 07.09.2019 | 15 |
| |||||||
2 | 07.09.2019 | 12 |
| ||||||||||
Приводнюк Л.В. | 3 | 12 |
| ||||||||||
4 | 12 |
| |||||||||||
5 | 12 |
| |||||||||||
Бродягина С.Ю. | 6 | 13 |
| ||||||||||
7 | 13 |
| |||||||||||
2 | Югорский край | Шулиманова Н.А. | 1 | 13 |
| ||||||||
3 | Мой родной край | Исхакова З.А. | 1 | 07.09.2019 | 15 |
| |||||||
2 | 07.09.2019 | 15 |
| ||||||||||
Шулиманова Н.А. | 4 | 14 |
| ||||||||||
Бродягина С.Ю. | 5 | 13 |
| ||||||||||
4 | Югорское наследие | Пономаренко В.Н. | 1 | 15 |
| ||||||||
2 | 15 |
| |||||||||||
3 | 15 |
|
Выводы:
1. Аттестация учащихся проходила в соответствии с графиком и календарно-тематическими планами.
2. В промежуточной аттестации приняло участие 2662 обучающихся, что составляет 100 % от общей численности обучающихся.
3. Из аттестованных детей 35 % имеют высокий уровень ЗУН, 64 % – средний уровень, 1 % – низкий уровень. Качество знаний – 76,7%.
4.Самой популярной формой определения уровня теоретических знаний является тестирование. Аттестация проведена и в форме интеллектуального марафона, фронтального опроса, викторины, интеллектуальной игры. Практические умения и навыки учащиеся показали во время выполнения практических заданий, проведения игровых программ, турниров, просмотра выставочных работ, прослушивания вокалистов, театрализованных представлений.
Предложения:
- При проведении промежуточной аттестации педагогам дополнительного образования использовать разнообразные формы и методы ее проведения.
- Курирующим методистам:
- продолжать оказывать помощь педагогам дополнительного образования при подготовке итоговых занятий, выборе формы аттестации;
- при организации промежуточной и итоговой аттестации за 2018-2019 учебный год оказать особую помощь педагогам, принятым на работу в текущем учебном году.
- Заместителям директора Мансуровой Е.Н., Мурзаевой С. О. проконтролировать подготовку педагогов дополнительного образования к проведению промежуточной и итоговой аттестации и анализу учебно-воспитательной деятельности в детских творческих объединениях за 2018-2019 учебный год.
Заместитель директора | Мансурова Е. Н. | |||
Заместитель директора | Мурзаева С. О. | |||
Ознакомлены: | Александрович И. Н. | Кухарева А. Ю. | ||
Алексеева М. А. | Мантаева З. А. | |||
Алиева У. А. | Машакова К. Б. | |||
Анисимов А. Г. | Павлов П. П. | |||
Атаева З. А. | Павлова С. В. | |||
Бахшалиева А. Т. | Парфенова Н. В. | |||
Блыщик Н. Р. | Пирогова А. Н. | |||
Боброва Т. В. | Платонова Е. И. | |||
Бродягина С. Ю. | Пономаренко В. Н. | |||
Васильева С. Б. | Приводнюк Л. В. | |||
Волынец И. А. | Сабирова З. Ф. | |||
Ворошнина С. В. | Садыкова Г. А. | |||
Галаганова Л. А. | Скрипцова И. Н. | |||
Гареева О. А. | Соботович С. Н. | |||
Гартман Н. В. | Суббота Н. В. | |||
Горлова Н. Ю. | Хасанова Р. Ш. | |||
Гоц Л. Н. | Ходова А. В. | |||
Дунаевская Л. А. | Чистова Е. Н. | |||
Ерленко Е. В. | Шакирова В. Ф. | |||
Ибатуллина Н. Р. | Шакирова Л. В. | |||
Ильязов Р. А. | Шалик М. П. | |||
Исхакова З. А. | Шамсутдинова Г. З. | |||
Казакова С. А. | Шандер Т. И. | |||
Кириченко Т. В. | Шестакова Н. В. | |||
Коновалов В. В. | Шулиманова Н. А. |