Воспитательная работа
Воспитательная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_2020-2021.doc | 65.5 КБ |
analiz_za_2018-2019_uch.god_.doc | 548.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательных мероприятий в МАУДО «ЦДТ»
на 2020-2021 уч год
№ п/п | План воспитательных мероприятий | Дата проведения | Форма проведения | Трансляция | Участники | Ответственные г.п.Федоровский | Ответственные г.п.Белый Яр | Ответственные г.Лянтор |
декабрь | ||||||||
1 | Творческий проект #«Новогодний биатлон»: | 21.12.2020г-27.12.2020г | дистанционная | Группа в ВК, инстаграм МАУДО «ЦДТ», сайт ОУ | Обучающиеся всех объединений | Общая организация: Косенко Т.Н. | ||
-конкурс на лучший новогодний костюм «Новогодний fashion» | дистанционная | Обучающиеся всех объединений | Александрович И.Н. Ерленко Е.В. | |||||
-конкурс на лучший новогодний стих «Белый стих» | дистанционная | Обучающиеся всех объединений | Пономаренко В.Н. Машакова К.Б. Ильязов Р.А. | |||||
-конкурс на лучший новогодний танец» "START UP" | дистанционная | Обучающиеся всех объединений | Гареева О.А. Ходова А.В. | |||||
-конкурс на самую оригинальную новогоднюю елку «Новогодний креатив» | дистанционная | Обучающиеся всех объединений | Ибатуллина Н.Р. Скрипцова И.Н. | |||||
-конкурс на лучшую новогоднюю поделку «Волшебство своими руками» (Советские новогодние игрушки и открытки) | дистанционная | Обучающиеся всех объединений | Ворошнина С.В. Бродягина С.Ю. Дунаевская Л.А. | |||||
-конкурс на лучший новогодний рисунок «Новогодняя Югра» | дистанционная | Обучающиеся всех объединений | Исхакова З.А. Приводнюк Л.В. Шулиманова Н.А. | |||||
-конкурс на самое оригинальное новогоднее поздравление «ПоздравОК» | дистанционная | Обучающиеся всех объединений | Казакова Н.Р. Блыщик Н.Р. | |||||
-конкурс на лучший видеоролик (анимацию) на новогоднюю тематику «Новогодние приключения» | дистанционная | Обучающиеся всех объединений | Соботович С.Н. Сабирова З.Ф. | |||||
- конкурс на самое оригинально оформленное новогоднее блюдо «Корпорация волшебников» | дистанционная | Обучающиеся всех объединений | Гоц Л.Н. Павлова С.В. | |||||
январь | ||||||||
2 | Мастер-классы «Рождественская сказка» | 04.01.2020- 10.01.2020 | дистанционная | Он-лайн (прямой эфир) | Обучающиеся всех объединений | Шестакова Н.В. Павлова С.В. | ||
февраль | ||||||||
3 | Конкурс для мальчиков «А вам слабо?», посвященный 23 февраля | 20.02.2021 | дистанционная | Группа в ВК, инстаграм МАУДО «ЦДТ», сайт ОУ | Обучающиеся всех объединений | Казакова С.А. Блыщик Н.Р. | ||
март | ||||||||
4 | Онлайн -концерт, посвященный 8 марта | 04.03.2021 | дистанционная | Группа в ВК, инстаграм МАУДО «ЦДТ», сайт ОУ | Обучающиеся всех объединений | Ходова А.В. Гареева О.А. | ||
апрель | ||||||||
5 | Мастер-классы «Путешествие в космос», посвященный Дню космонавтики | 11.04.2021 | дистанционная | Группа в ВК, инстаграм МАУДО «ЦДТ», сайт ОУ | Обучающиеся всех объединений | Педагоги «Технопарка»: Сабирова З.Ф., Ворошнина С.В., Бродягина С.Ю., Ибатуллина Н.Р., Ерленко Е.В. | ||
май | ||||||||
6 | Акция: «Час славы», посвященный 76-й годовщине Победы в ВОВ.» | 07.05.2021 | дистанционная | Группа в ВК, инстаграм МАУДО «ЦДТ», сайт ОУ | Обучающиеся всех объединений | Курирует: Шулиманова Н.А. | ||
-«Окна победы» | Обучающиеся всех объединений | Все педагоги доп образования | ||||||
-Конкурс рисунков «Спасибо за МИР» | Обучающиеся всех объединений | Все педагоги доп образования | ||||||
-Конкурс стихов и песен о войне «Подвиг во имя жизни» | Обучающиеся всех объединений | Все педагоги доп образования | ||||||
7 | Мероприятие «Триумф» (демонстрация видеороликов объединений с лучшими выпускниками и самыми запоминающимися моментами 2020-2021уч. года; оформление Доски почета лучших обучающихся) | 21.05.2021 | дистанционная | Группа в ВК, инстаграм МАУДО «ЦДТ», сайт ОУ | Обучающиеся всех объединений | Мансурова Е.Н., Мурзаева С.О., Косенко Т.Н., Шулиманова Н.А. | ||
июнь | ||||||||
8 | Конкурс рисунков, посвященных «Дню России» | 01.06.2021-12.06.2021 | дистанционная | Группа в ВК, инстаграм МАУДО «ЦДТ», сайт ОУ | Обучающиеся всех объединений | Исхакова З.А. Приводнюк Л.В. |
Предварительный просмотр:
Анализ работы педагога дополнительного образования МАУДО «ЦДТ»
за 2018- 2019 учебный год
Ф.И.О педагога __________Шестакова Наталья Владимировна___________________________________________________
Квалификационная категория_______первая_________________________________________________________________
Дата присвоения____26.04.2017______________________________________________________________________________
Тема самообразования_«Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся»__
Организация образовательного процесса.
1.1. Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа | Год обучения | Модуль обучения | № группы | Кол-во часов в год по программе | Фактически отработано часов по журналу | % полноты реализации программы | Причины невыполнения (перевыполнения) программы | ||
Наименование программы | Год утверждения программы | Срок реализации программы | |||||||
«В королевстве шахматных фигур» | 2018 | 1 год | 1 год | 1-2 | 1-5 | 168 | 168 | 100 | |
«Юный инспектор движения» | 2018 | 1 год | 1 год | 1-2 | 1 | 168 | 168 | 100 | |
«Школа лидеров» | 2018 | 2 года | 1 год | 1-2 | 1 | 168 | 168 | 50 | |
«Школа инженерной культуры» | 2018 | 1 год | 1 год | 1-2 | 1 | 168 | 168 | 100 |
1.2. Контингент обучающихся.
1.2.1. Возрастной состав обучающихся:
Название объединения | Шифр группы | Год обучения | Модуль обучения | Общее количество обуч-ся в объединении | Кол-во обуч-ся в группе | Количество обучающихся | |||
до 6 лет | от 7 до 9 лет | от 10 до 14 лет | от 15 до 18 лет | ||||||
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-1/18 | 1 год | 1-2 | 73 | 14 | 1 | 13 | ||
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-2/18 | 1 год | 1-2 | 14 | 3 | 11 | |||
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-3/18 | 1 год | 1-2 | 15 | 15 | ||||
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-4/18 | 1 год | 1-2 | 15 | 15 | ||||
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-5/18 | 1 год | 1-2 | 15 | 15 | ||||
«Юный инспектор движения» | С-Ю-2/18 | 1 год | 1-2 | 12 | 12 | 2 | 10 | ||
«Школа лидеров» | С-ШЛ-3/18 | 2 года | 1-2 | 12 | 12 | 10 | 2 | ||
«Школа инженерной культуры» | Т-Ш-1/18 | 1 год | 1-2 | 12 | 12 | 12 | |||
Всего: | 109 | 4 | 71 | 20 | 14 |
1.2.2. Гендерный состав:
Название объединения | Шифр группы | Год обучения | Модуль обучения | Общее количество обуч-ся в объединении | Кол-во обуч-ся в группе | Гендерный состав обучающихся | |
Количество мальчиков | Количество девочек | ||||||
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-1/18 | 1 год | 1-2 | 73 | 14 | 12 | 2 |
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-2/18 | 1 год | 1-2 | 14 | 10 | 4 | |
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-3/18 | 1 год | 1-2 | 15 | 7 | 8 | |
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-4/18 | 1 год | 1-2 | 15 | 10 | 5 | |
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-5/18 | 1 год | 1-2 | 15 | 9 | 6 | |
«Юный инспектор движения» | С-Ю-2/18 | 1 год | 1-2 | 12 | 12 | 12 | |
«Школа лидеров» | С-ШЛ-3/18 | 2 года | 1-2 | 12 | 12 | 12 | |
«Школа инженерной культуры» | Т-Ш-1/18 | 1 год | 1-2 | 12 | 12 | 10 | 2 |
Всего: | 109 | 82 | 27 |
Распределение мальчиков и девочек по возрастной категории
Возраст | Всего обучающихся | Мальчики, кол-во | Мальчики, % | Девочки, кол-во | Девочки, % |
5 лет | 4 | 3 | 1 | 1 | 99 |
6 лет | 25 | 14 | 1,7 | 11 | 98,2 |
7 лет | 41 | 27 | 1,5 | 14 | 98,5 |
8 лет | 2 | 2 | 100 | ||
9 лет | 3 | 3 | 100 | ||
10 лет | 4 | 4 | 100 | ||
11 лет | 8 | 8 | 100 | ||
12 лет | 6 | 6 | 100 | ||
13 лет | |||||
14 лет | 2 | 2 | 100 | ||
15 лет | 4 | 3 | 1 | 1 | 99 |
16 лет | |||||
17 лет | 2 | 2 | 100 | ||
18 лет и старше | 8 | 8 | 100 | ||
ИТОГО | 82 | 27 | |||
до 6 лет | 4 | 3 | 1 | 1 | 99 |
от 7 до 9 лет | 71 | 46 | 0,6 | 25 | 99,4 |
от 10 до 14 лет | 20 | 20 | 100 | ||
от 15 до 18 лет | 14 | 14 | 100 |
1.2.3. Сохранность контингента обучающихся:
Название объединения | Шифр группы | Год обучения | Модуль обучения | Общее количество обуч-ся в объединении | Кол-во обуч-ся в группе | Выбыли в течение учебного года | Прибыли в течение учебного года | Сохранность контингента обучающихся, % | Кол-во обуч-ся, переходящих на следующий этап обучения |
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-1/18 | 1 год | 1-2 | 73 | 14 | 100 % | |||
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-2/18 | 1 год | 1-2 | 14 | 100% | ||||
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-3/18 | 1 год | 1-2 | 15 | 100 % | ||||
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-4/18 | 1 год | 1-2 | 15 | 100 % | ||||
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-5/18 | 1 год | 1-2 | 15 | 100 % | ||||
«Юный инспектор движения» | С-Ю-2/18 | 1 год | 1-2 | 12 | 12 | 100 % | |||
«Школа лидеров» | С-ШЛ-3/18 | 2 года | 1-2 | 12 | 12 | 1 | 92 % | 11 | |
«Школа инженерной культуры» | Т-Ш-1/18 | 1 год | 1-2 | 12 | 12 | 100 % | |||
Всего: | 109 |
Основания для изменения состава объединений:
Приказы «Об изменении состава объединений»:
- Приказ № 205 от 22.02.2019
- Приказ № 242 от 03.03.2019
1.2.4. Обучающиеся, требующие постоянной педагогической поддержки:
Категория | Количество обучающихся | Ф.И. обучающихся |
Семьи, потерявшие кормильца | Кулдуев Эмир | |
Многодетные | 7 | Махамаджанова Сарвинаххон, Мамасалиева Самира, Турдахунов Амир, Ефремов Артем, Абдулазизов Абдулфетях, Биярсланов Осман, Захарова Яна |
Переселенцы | ||
Семьи, имеющие детей-инвалидов | ||
Семьи, имеющие родителей-инвалидов | ||
Семьи, имеющие на попечении детей-сирот | ||
Семьи малочисленных народов Севера | ||
Неблагополучные семьи | ||
ОВЗ | ||
Сироты | ||
Опекаемые | ||
Обучающиеся, состоящие на учете в КДН | ||
Дети с дивиантным поведением | ||
Другие категории |
1.2.5. Работа с одаренными детьми
Цель: Создание эффективной системы выявления и развития способностей одаренных (талантливых) обучающихся, на ранних ступенях развития, способствующей реализации их потенциальных возможностей.
Задачи:
Разработать систему мониторинга и развития предпосылок одаренности у обучающихся.
Выявить и поддержать детей с предпосылками одаренности.
Повысить компетентность педагога, родителей и других взрослых по вопросам сопровождения и развития одаренных (талантливых) обучающихся.
Научно-исследовательская деятельность
1) Выявление одаренных детей (наблюдение, участие в конкурсах, семинарах, проектах, акциях);
2) Создание благоприятных условий, творческой среды для оптимального развития одаренных детей, включая и способных детей, которые пока еще не проявили свой дар, но есть надежда, что они разовьют свои способности и будут одаренными;
3) Предоставление разнообразных возможностей для проявления одаренности детей (выдвижение творческих работ для участия их на выставках, участие детей в концертах, фестивалях, конкурсах, соревнованиях, турнирах и т.п.);
4) Поощрение успехов детей, показывающих высокую результативность в различных областях деятельности:
-Отчетные выставки (ИЗО, ДПИ), отчетные концерты (вокал, хореография, театральный)
-В конце учебного года: мероприятие «Триумф», на котором награждаются дипломами и грамотами наиболее отличившиеся учащиеся объединений и их родители.
- Размещение фотографий на стенде «Радуга талантов»;
-Заметки и статьи в журналах, газетах, на сайте ОУ;
-Поощрение путевками в детский лагерь (от департамента образования).
Участие обучающихся в конференциях различного уровня
№ п/п | Наименование конкурса, конференции | Дата | Руководитель | Ф.И. учащихся | Название работы | Результат |
1.2.6. Организация работы с детьми-инвалидами и с детьми с ОВЗ:
Наименование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Название мероприятия/конкурса | Уровень | Дата | Ф.И. обучающегося | Результат |
Возрастная категория детей-инвалидов, детей с ОВЗ:
Название объединения | Шифр группы | Год обучения | Модуль обучения | Общее количество обучающихся в объединении | Кол-во обучающихся в группе | Количество обучающихся | |||
до 6 лет | от 7 до 9 лет | от 10 до 14 лет | от 15 до 18 лет | ||||||
Всего: |
1.3. Посещаемость занятий в объединениях
Название объединения | Шифр группы | Год обучения | Модуль обучения | Общее количество обучающихся в объединении | Кол-во обучающихся в группе | Посещаемость, % |
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-1/18 | 1 год | 1-2 | 73 | 14 | 100 % |
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-2/18 | 1 год | 1-2 | 14 | 100 % | |
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-3/18 | 1 год | 1-2 | 15 | 100 % | |
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-4/18 | 1 год | 1-2 | 15 | 100 % | |
«В королевстве шахматных фигур» | С-Вш-5/18 | 1 год | 1-2 | 15 | 100 % | |
«Юный инспектор движения» | С-Ю-2/18 | 1 год | 1-2 | 12 | 12 | 68 % |
«Школа лидеров» | С-ШЛ-3/18 | 2 года | 1-2 | 12 | 12 | 60 % |
«Школа инженерной культуры» | Т-Ш-1/18 | 1 год | 1-2 | 12 | 12 | 70% |
Всего: | 109 |
1.4. Аттестация обучающихся
1 полугодие (№ I модуля)
Шифр группы | Форма контроля результатов обучения | Промежуточная аттестация (кол-во обучающихся) | Переведены на следующий модуль (кол-во обучающихся) | Выбыли (кол-во обучающихся) | ||
низкий | средний | высокий | ||||
С-Вш-1/18 | турнир | 11 | 3 | 14 | 14 | |
С-Вш-2/18 | турнир | 14 | 14 | 14 | ||
С-Вш-3/18 | турнир | 13 | 2 | 15 | 15 | |
С-Вш-4/18 | турнир | 9 | 6 | 15 | 15 | |
С-Вш-5/18 | турнир | 10 | 5 | 15 | 15 | |
С-Ю-2/18 | контрольное учебное задание | 8 | 4 | 12 | 12 | |
С-ШЛ-3/18 | тестирование | 12 | 12 | 12 | ||
Т-Ш-1/18 | олимпиада | 12 | 12 | 12 | ||
Итого: | 89 | 20 | 109 | 109 |
2 полугодие (№ II модуля)
Шифр группы | Форма контроля результатов обучения | Итоговая аттестация (кол-во обучающихся) | Переведены на следующий модуль (кол-во обучающихся) | Выпуск (кол-во обучающихся) | Выбыли (кол-во обучающихся) | ||
низкий | средний | высокий | |||||
С-Вш-1/18 | зачет-викторина | 9 | 6 | 14 | 14 | ||
С-Вш-2/18 | зачет-викторина | 11 | 3 | 14 | 14 | ||
С-Вш-3/18 | зачет-викторина | 9 | 5 | 15 | 15 | ||
С-Вш-4/18 | зачет-викторина | 7 | 8 | 15 | 15 | ||
С-Вш-5/18 | зачет-викторина | 7 | 8 | 15 | 15 | ||
С-Ю-2/18 | соревнование | 5 | 7 | 12 | 12 | ||
С-ШЛ-3/18 | практическая работа | 6 | 6 | 12 | |||
Т-Ш-1/18 | игра | 6 | 6 | 12 | 12 | ||
Итого: |
В аттестации за 2018-2019 учебный год приняло участие 100 % учащихся. Итоги аттестации показали, что средняя успеваемость составляет 43% (в прошлом году-34%).
Основными формами проведения аттестации являлись: проверка теоретических знаний (контрольное учебное задание тестирование, олимпиада, зачет - викторина), проверка практических умений и навыков (соревнование, игра, турнир,). Все дети, присутствовавшие на итоговой аттестации, усвоили программный материал. Дополнительные общеобразовательные программы «В королевстве шахматных фигур», «Юный инспектор движения», «Школа инженерной культуры» реализованы в полном объеме. 93 выпускника получили сертификаты об окончании МАУДО «ЦДТ».
Количество обучающихся, получивших свидетельства об окончании обучения по дополнительным общеобразовательным программам уменьшилось, так как в объединении «Школа лидеров» обучающиеся перешли на III модуль. Свидетельства получили обучающиеся, показавшие средний и высокий результат уровня усвоения знаний, умений и навыков.
Таблица 9
Учебный год | Количество выпускников (чел) | Количество выпускников (% соотношение от общего количества учащихся) | Количество свидетельств (чел.) | Количество свидетельств (% соотношение от общего количества выпускников) |
2016-2017 учебный год | 114 | 99% | 114 | 99% |
2017-2018 учебный год | 96 | 100% | 96 | 100% |
2018-2019 учебный год | 109 | 100% | 109 | 100% |
1.5. Планируемые изменения (корректировка программы на следующий год обучения)
«Волшебный мир шахмат», «Дозор безопасности 86»
1.6. Выводы о результатах организации образовательного процесса:
Использование мониторинга в объединениях: «В королевстве шахматных фигур», «Школа лидеров», «Юный инспектор движения», «Школа инженерной культуры» в образовательной организации МАУДО «ЦДТ», позволяет определить оценку успешности и результативности усвоения образовательных программ.
2. Использование в работе современных педагогических технологий в образовательном процессе
Наименование применяемых технологий | Источник (откуда узнал, где научился) | Где и как используется |
Педагогические технологии | ||
Технология исследовательсого обучения | Эффективность усвоения материала | |
Здоровьесберегающие технологии | ||
Игровые технологии | ||
Компьютерные технологии | ||
Проектные методы обучения | Разнообразие форм учебной деятельности | |
Тестовые технологии | Наглядный материал |
3. Создание учебных и методических пособий, разработок, сценариев и т.п. в 2018-2019 учебном году
3.1 Подобран и оформлен материал из опыта работы:
Вид (буклет, памятка, сценарий, дорожные карты и др.) | Название работы | Где хранится данная работа | Количество |
Буклет | «Спаси и сохрани» | Кабинет №8 | 10-15 |
Буклет | «Безопасность детей в ваших руках» | 10-15 | |
Буклет | «Дозор безопасности – 86» | 10-15 | |
Презентации | По темам занятий. | ||
Тесты | Тест-опросник по профориентации. | 5 | |
Сценарий | «Безопасное колесо – 2019» | 60 | |
Памятки | «Волшебный мир шахмат», «Школа инженерной культуры», «Дозор безопасности – 86» | ||
Пособие | Экологическая викторина «Полна загадок чудесница природа». | 1 | |
Итого: | 105 |
3.2 Разработаны раздаточные материалы для обучающихся:
Вид (буклет, памятка, сценарий, дорожные карты и др.) | Тема | Количество |
Буклет | «Спаси и сохрани» | 10-15 |
Буклет | «Безопасность детей в ваших руках» | 10-15 |
Буклет | «Дозор безопасности – 86» | 25 |
Памятки | «Волшебный мир шахмат», «Школа инженерной культуры», «Дозор безопасности – 86» | 60 |
Эмблемы | Экологическая викторина, шахматы. | 50 |
Памятка | «Безопасность в ваших руках» | 24 |
Итого: |
3.3. Разработаны наглядные пособия:
Вид наглядного пособия | Тема | Количество |
Фото-коллаж | «Юный инспектор движения» | 9 |
Уголок | Оформление уголка безопасности | 1 |
Уголок | Оформление уголка пожарной безопасности | 1 |
Шахматные фигуры | «В королевстве шахматных фигур» | 12 |
Фото-коллаж | «Шахматный этюд» | 3 |
Итого: |
3.4. Подготовлены выставочные экспозиции:
Тема выставочной экспозиции | Количество |
Итого: |
4. Повышение квалификации:
4.1. Диссеминация опыта:
№ П/П | ФОРМЫ ДИССЕМИНАЦИИ ОПЫТА РАБОТЫ | СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОРГАНИЗАТОР | УРОВЕНЬ | РЕЗУЛЬТАТ |
1 | Взаимопосещение занятий | Вставка диаграммы. | Соботович С. Н. объединение «Инфознайка» | ОУ | Научилась составлять диаграммы и использовать их в своей работе. |
Дунаевская Л. А. объединение | ОУ | ||||
2 | Выступления | Родительские собрания | МБОУ «СОШ № 5», МБОУ «СОШ № 2», МБОУ детский сад «Умка», МБОУ детский сад «Белочка» | поселковый | Достижение поставленной цели, условия проведения и получение положительного результата |
3 | Проведение мастер-классов | Игра-соревнование «Безопасность жизни» | МАУДО «ЦДТ» | объединения | Овладение обучающимися новыми физическими качествами, формирование мотивации к новому виду спорта |
4 | Участие в конкурсах профессионального мастерства | За активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» при проведении V международного конкурса «Мириады открытий» | Общество с ограниченной ответственностью «Инфоурок», г. Смоленск | международный | Благодарность |
За активное участие в работе международного проекта для учителей «videouroki» | Общество с ограниченной ответственностью «Мультиурок», г. Смоленск | международный | Благодарность | ||
5 | Участие во Всероссийских форумах научно-практических конференциях | Конкурс профессионального мастерства «Современные подходы к учебному занятию в системе дополнительного образования детей» | Образовательный портал «Завуч» | всероссийский | Диплом I место |
Акция «Час Земли -2019» | всероссийский | Сертификат | |||
6 | Публикация, размещение материалов в сети Интернет | Игра-соревнование «Безопасность жизни»; «Безопасное колесо-2019»; «Занимательный урок» | Сайт МАУДО «ЦДТ» | ||
Презентация на тему «Игра на выживание» | Общество с ограниченной ответственностью «Инфоурок», г. Смоленск, infourok.ru | международный | Свидетельство | ||
Домашние задания по объединениям дошкольного образования. | |||||
Презентация на тему «Мужественные профессии» | |||||
Презентация по ОБЖ на тему «Повязки» | |||||
Презентация на тему «Кровотечения» |
4.2. Посещение и участие в работе курсов, мастер-классов, семинаров, консультаций, конференций и других методических совещаний и мероприятий:
Дата | Название | Вид (курсы, семинары, конференции, самостоятельная работа и др.) | Организатор | Место проведения | Уровень | Приобретенные знания, умения и другое для улучшения работы (как посещение данных курсов помогает в работе объединения) |
29.04.2019 | «Пожарная безопасность на предприятии» | Диплом о профессиональной переподготовке | Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования Институт повышения квалификации «ПРОФЕССИОНАЛ» | г. Москва | Внедрение новых знаний и технологий в образовательный процесс | |
18.04.2019 | «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании» | Курс профессиональной переподготовки | ООО «ИНФОУРОК» | г. Смоленск | Повышение своего профессионального уровня и уровня преподавания | |
24.03.2019 | «Общественная безопасность в образовательных учреждениях» | курсы | АНО «ОЦ Каменный город» | г. Пермь | ||
«Обеспечение доступности дополнительного образования для детей с ОВЗ, реализация адаптированных программ» | Участие в районном семинаре | МАУДО Сургутский район «ЦДТ» | районный | сертификат |
4.3. Другие виды методической работы________________________________________________________________________________
5. Воспитательная работа
5.1. Участие детского коллектива в массовых мероприятиях разного уровня (в том числе, в воспитательно-развивающих мероприятиях в рамках Программы (плана) по воспитанию и социализации обучающихся плана объединения):
Наименование мероприятия | Сроки проведения | Кол-во участников |
Уровень объединения | ||
Анкетирование «Что любит Ваш ребенок?» | 19.12.18 | 43 |
Памятка «Правила перевозки детей в автомобиле» | ноябрь | 24 |
23 февраля | февраль | 37 |
Фото-коллаж «Моя мама» | март | 10 |
Уровень ОУ | ||
День мам | ноябрь | 12 |
Новый год | декабрь | 12 |
День космонавтики | апрель | 15 |
Муниципальный уровень | ||
«Безопасное колесо -2019» | апрель | 4 |
Региональный уровень | ||
Фестиваль-конкурс «Юный шахматист» | декабрь | 5 |
Всероссийский уровень | ||
Международный уровень | ||
5.2. Участие обучающихся в конкурсах различного уровня:
Наименование мероприятия | Сроки проведения | Организатор | Результат участия | Ф.И. участников |
Уровень ОУ | ||||
Муниципальный уровень | ||||
Районные соревнования среди юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2019» | апрель | Очная, Сургутский район, пос. Солнечный МБОУ «Солнечная СОШ №1» | Грамота участника | Антоненко Богдан, Аразакаев Арслан, Степанова Оксана, Глинянова Антонина |
Районный фестиваль «Шахматная весна» | апрель | Очная, Сургутский район, пос. Федоровский МБОУ «Федоровская СОШ №2» | Горевая Виктория- грамота II место | Сайбаталова Ильвина, Горевая Виктория, Новопашин Ярослав, Вагабов Атав |
Региональный уровень | ||||
Фестиваль-конкурс «Юный шахматист» | декабрь | Очная, Сургутский район, пос. Федоровский, МБДУ РРЦ детский сад «Танюша» | Саитов Мухамматали-сертификат I место, Галицкий Иван- сертификат II место, Умалатов Рамазан – участие, Османов Рамазан –участие, Савельев Савелий -участие | Саитов Мухамматали, Галицкий Иван, Умалатов Рамазан, Османов Рамазан, Савельев Савелий |
Всероссийский уровень | ||||
Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности единого урока безопасности в сети «Интернет» | декабрь | Дистанционный, Общероссийское детское общественное движение «Страна молодых» | Гусев Никита – сертификат, Михайлов Степан - сертификат | Гусев Никита, Михайлов Степан |
Всероссийская акция «Час Земли 2019» | март | Всемирный фонд дикой природы | Сертификат | Коба Иван, Пеплер Алексей, Морозов Игорь |
Международный уровень | ||||
Международный конкурс «Викторина для 3-4 класса «ПДД от А до Я»» | октябрь | Дистанционный, Общество с ограниченной ответственностью «Мультиурок», г. Смоленск | Гусев Никита – диплом II степени, Михайлов Степан - диплом II степени | Гусев Никита, Михайлов Степан |
XV Международная Олимпиада по основам наук | ноябрь | Дом Учителя Уральского федерального округа | Антоненко Богдан - диплом I степени, Аразакаев Арслан - диплом I степени, Белик Егор - диплом I степени, Степанова Оксана - диплом I степени | Антоненко Богдан, Аразакаев Арслан, Белик Егор, Степанова Оксана |
XV Международная Олимпиада по основам наук | ноябрь | Дом Учителя Уральского федерального округа | Антоненко Богдан - диплом I степени, Аразакаев Арслан - диплом I степени, Белик Егор - диплом II степени, Степанова Оксана - диплом I степени | Антоненко Богдан, Аразакаев Арслан, Белик Егор, Степанова Оксана |
Международный v конкурс «Мириады открытий от проекта «Инфоурок» по окружающему миру «Я познаю мир» | февраль | Общество с ограниченной ответственностью «Инфоурок», г. Смоленск | Диплом 1 место- Гусев Никита; Сертификат – Михайлов Степан | Гусев Никита, Михайлов Степан |
XV Международная Олимпиада по основам наук (начальная школа) | март | Дом Учителя Уральского федерального округа | Гусев Никита-сертификат Михайлов Александр-сертификат | Гусев Никита, Михайлов Александр |
XV Международная Олимпиада по основам наук | март | Очно, Дом Учителя Уральского федерального округа | Антоненко Богдан - диплом I степени | Антоненко Богдан |
XV Международная Олимпиада по основам наук (начальная школа) | апрель | Дом Учителя Уральского федерального округа | Гусев Никита-диплом Михайлов Александр-диплом | Гусев Никита, Михайлов Александр |
Конкурс рисунков «Шахматное королевство» | май | Дистанционная, ГАОУ ДПО ИРОСТ (г. Курган) | Сайбаталова Ильвина, Новопашин Ярослав, Вагабов Атав |
Результативность участия обучающихся в конкурсах различного уровня
Уровень мероприятия | 2018-2019 | |
Кол-во участников | Кол-во победителей | |
Международный | 13 | 10 |
Федеральный | 5 | |
Региональный | 5 | 2 |
Муниципальный (районный) | 8 | 1 |
Учрежденческий | ||
ИТОГО | 31 | 13 |
Мониторинг результативности участия обучающихся в конкурсах различного уровня
2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | ||||||||||
Уровень | кол-во участников | % участни- ков | Кол-во победителей, призе-ров | % победите-лей, призеров | кол-во участни-ков | % участни- ков | Кол-во победителей, призеров | % победите-лей, призе-ров | кол-во участни-ков | % участни- ков | Кол-во победителей, призе-ров | % победите-лей, призе-ров |
Междуна- родный | 15 | 13% | 8 | 53% | 8 | 8% | 6 | 75% | 13 | 12% | 10 | 76% |
Всероссий-ский | 10 | 9% | 4 | 40% | 4 | 4% | 5 | 5% | ||||
Региональ-ный | 13 | 13% | 1 | 8% | 5 | 5% | 2 | 40% | ||||
Муници-пальный | 5 | 4% | 1 | 20% | 8 | 8% | 3 | 37% | 8 | 7% | 1 | 12% |
Учрежденческий | 8 | 7% | 6 | 10% | ||||||||
ИТОГО | 38 | 33% | 19 | 50% | 33 | 34% | 10 | 30 % | 31 | 28 % | 13 | 41 % |
Количество участников различных конкурсов увеличилось на 5% по сравнению с 2016-2017 учебным годом, уменьшилось на 6% по сравнению с прошлым учебным годом. Количество занятых призовых мест уменьшилось на 9% по сравнению с 2016-2017 учебным годом, увеличилось на 11% по сравнению с прошлым учебным годом.
Коэффициент соотношения участников различных конкурсов, фестивалей и соревнований к общему количеству обучающихся составляет 10/100, что составляет 10%. Коэффициент соотношения победителей и призеров различных конкурсов, фестивалей и соревнований к общему количеству участников в этом году составил 20/100, что составляет 20%. Показатели участников ниже показателей прошлого года, показатели призеров и победителей – выше показателей прошлого года.
5.3. Работа с социальными партнерами:
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения | Участие детей | Участие родителей | Участие педагогов |
1. | Экологическая викторина «Полна загадок чудесница природа» | апрель | 24 | 3 | |
2. | Экскурсии в НГДУ «Комсомольскнефть» | Февраль-март | 24 | 3 | 2 |
3. | Акция «Безопасность детей в ваших руках» | февраль | 14 | 2 | 2 |
4. | Окружная акция «Аллея выпускников» | май | 3 | 1 | 1 |
5. | Игра-соревнование «Безопасность жизни» | март | 72 | 1 |
6.Организация работы с родителями:
6.1. Наличие родительского комитета: да, нет.
Ф.И.О. членов родительского комитета (при наличии родительского комитета):
1.
6.2. Работа родительского комитета:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.3. Проведение родительских собраний, консультаций, мероприятий:
Дата проведения | Вид деятельности | Тема | Количество присутствовавших родителей | Результат |
Просветительская (всестороннее просвещение в области семейного воспитания, повышение педагогической культуры родителей) | ||||
Консультативная (совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков) | ||||
Анкетирование | 163 | |||
Коммуникативная (развитие и укрепление партнерских отношений, обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей) | ||||
6.4. Самые активные родители: Новопашина К. Ю.; Сайбаталова И. Г.; Иванова А. А.; Кулакова А. В.; Коба Л. М.
7. Общие позитивные тенденции и результаты деятельности объединения в данном учебном году:
Преимущественная часть обучающихся в объединениях показывали хорошие и отличные результаты знаний на разных этапах диагностики. Радует трудолюбие обучающихся, высокая дисциплина, чувство ответственности перед заданными целями и задачами.
Обучающиеся активно принимали участие во всех мероприятиях «ЦДТ», любознательны и дружны. Внутри коллектива не возникает конфликтных ситуаций, между обучающимися, существуют доверительные отношения.
В результате проведённого анкетирования можно сделать вывод, что обучающиеся и их родители работой объединений довольны, но необходимо проводить больше индивидуальных консультаций для родителей и по возможности приглашать их более часто принимать участие в мероприятиях, проводимых в коллективе и при желании посещать учебные занятия в группах.
8.Проблемы и недостатки в работе с обучающимися, анализ их причин:
Возникновение проблемы обучения и воспитания творчески одаренных и способных обучающихся в том, что такие дети требуют дифференцированной помощи, которая выходит за рамки обычного обучения для того, чтобы иметь возможность реализовать свои потенции и сделать вклад в развитие учреждения.
9. Общие выводы о деятельности объединения, перспективы деятельности объединения на следующий учебный год:
В течение учебного года происходило сплочение коллектива, возрастала заинтересованность обучающихся и их родителей в общих положительных результатах деятельности коллектива.
В перспективе необходимо более тщательно производить набор в обьединения в начале учебного года, чтобы обучающиеся вместе с родителями четко определились с приоритетными направлениями занятий в дополнительном образовании и формировать активное взаимодействие в цепочке ребенок – родители - педагог.
10. Работа c сайтом ____ https://infourok.ru/user/shestakova-natalya-vladimirovna2/page/distancionnoe-obuchenie
информация о работе объединения, о педагоге, достижения, фотогалерея, контактная информация, ссылка на персональный сайт педагога
Дата составления отчета: 29.06.2019 г.
Педагог: ____________/ ___________________________________
Подпись Ф.И.О.