Воспитательная работа

Воспитательная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_2020-2021.doc65.5 КБ
Microsoft Office document icon analiz_za_2018-2019_uch.god_.doc548.5 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательных мероприятий в МАУДО «ЦДТ»

на 2020-2021 уч год

№ п/п

План воспитательных мероприятий

Дата проведения

Форма проведения

Трансляция

Участники

Ответственные

г.п.Федоровский

Ответственные

г.п.Белый Яр

Ответственные

г.Лянтор

декабрь

1

Творческий проект #«Новогодний биатлон»:

21.12.2020г-27.12.2020г

дистанционная

Группа в ВК, инстаграм МАУДО  «ЦДТ», сайт ОУ

Обучающиеся всех объединений

Общая организация: Косенко Т.Н.

-конкурс на лучший новогодний костюм «Новогодний fashion»

дистанционная

Обучающиеся всех объединений

Александрович И.Н.

Ерленко Е.В.

-конкурс на лучший новогодний стих

«Белый стих»

дистанционная

Обучающиеся всех объединений

Пономаренко В.Н.

Машакова К.Б.

Ильязов Р.А.

-конкурс на лучший новогодний танец»

"START UP"

дистанционная

Обучающиеся всех объединений

Гареева О.А.

Ходова А.В.

-конкурс на самую оригинальную новогоднюю елку

«Новогодний креатив»

дистанционная

Обучающиеся всех объединений

Ибатуллина Н.Р.

Скрипцова И.Н.

-конкурс на лучшую новогоднюю поделку «Волшебство своими руками» (Советские новогодние игрушки и открытки)

дистанционная

Обучающиеся всех объединений

Ворошнина С.В.

Бродягина С.Ю.

Дунаевская Л.А.

-конкурс на лучший новогодний рисунок «Новогодняя Югра»

дистанционная

Обучающиеся всех объединений

Исхакова З.А.

Приводнюк Л.В.

Шулиманова Н.А.

-конкурс на самое оригинальное новогоднее поздравление «ПоздравОК»

дистанционная

Обучающиеся всех объединений

Казакова Н.Р.

Блыщик Н.Р.

-конкурс на лучший видеоролик (анимацию) на новогоднюю тематику «Новогодние приключения»

дистанционная

Обучающиеся всех объединений

Соботович С.Н.

Сабирова З.Ф.

- конкурс на самое оригинально оформленное новогоднее блюдо «Корпорация волшебников»

дистанционная

Обучающиеся всех объединений

Гоц Л.Н.

Павлова С.В.

январь

2

Мастер-классы «Рождественская сказка»

04.01.2020-

10.01.2020

дистанционная

Он-лайн

 (прямой эфир)

Обучающиеся всех объединений

Шестакова Н.В.

Павлова С.В.

февраль

3

Конкурс для мальчиков

«А вам слабо?», посвященный 23 февраля

20.02.2021

дистанционная

Группа в ВК, инстаграм МАУДО  «ЦДТ», сайт ОУ

Обучающиеся всех объединений

Казакова С.А.

Блыщик Н.Р.

март

4

Онлайн -концерт, посвященный 8 марта

04.03.2021

дистанционная

Группа в ВК, инстаграм МАУДО  «ЦДТ», сайт ОУ

Обучающиеся всех объединений

Ходова А.В.

Гареева О.А.

апрель

5

Мастер-классы

«Путешествие в космос», посвященный Дню космонавтики

11.04.2021

дистанционная

Группа в ВК, инстаграм МАУДО  «ЦДТ», сайт ОУ

Обучающиеся всех объединений

Педагоги «Технопарка»:

Сабирова З.Ф.,

Ворошнина С.В.,

Бродягина С.Ю.,

Ибатуллина Н.Р.,

Ерленко Е.В.

май

6

Акция: «Час славы», посвященный 76-й годовщине Победы в ВОВ.»

07.05.2021

дистанционная

Группа в ВК, инстаграм МАУДО  «ЦДТ», сайт ОУ

Обучающиеся всех объединений

Курирует: Шулиманова Н.А.

-«Окна победы»

Обучающиеся всех объединений

Все педагоги доп образования

-Конкурс рисунков

«Спасибо за МИР»

Обучающиеся всех объединений

Все педагоги доп образования

-Конкурс стихов и песен о войне «Подвиг во имя жизни»

Обучающиеся всех объединений

Все педагоги доп образования

7

Мероприятие «Триумф»

(демонстрация видеороликов объединений с лучшими выпускниками и самыми запоминающимися моментами 2020-2021уч. года; оформление Доски почета лучших обучающихся)

21.05.2021

дистанционная

Группа в ВК, инстаграм МАУДО  «ЦДТ», сайт ОУ

Обучающиеся всех объединений

Мансурова Е.Н.,

Мурзаева С.О.,

Косенко Т.Н.,

Шулиманова Н.А.

июнь

8

Конкурс рисунков, посвященных «Дню России»

01.06.2021-12.06.2021

дистанционная

Группа в ВК, инстаграм МАУДО  «ЦДТ», сайт ОУ

Обучающиеся всех объединений

Исхакова З.А.

Приводнюк Л.В.



Предварительный просмотр:

Анализ работы педагога дополнительного образования МАУДО «ЦДТ»

за 2018- 2019 учебный год

Ф.И.О педагога  __________Шестакова Наталья Владимировна___________________________________________________

Квалификационная категория_______первая_________________________________________________________________

Дата присвоения____26.04.2017______________________________________________________________________________

Тема самообразования_«Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся»__

 

Организация образовательного процесса.

1.1. Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Год обучения

Модуль обучения

№ группы

Кол-во часов в год по программе

Фактически отработано часов по журналу

% полноты реализации программы

Причины невыполнения

(перевыполнения) программы

Наименование программы

Год утверждения программы

Срок реализации программы

«В королевстве шахматных фигур»

2018

1 год

1 год

1-2

1-5

168

168

100

«Юный инспектор движения»

2018

1 год

1 год

1-2

1

168

168

100

«Школа лидеров»

2018

2 года

1 год

1-2

1

168

168

50

«Школа инженерной культуры»

2018

1 год

1 год

1-2

1

168

168

100

1.2. Контингент обучающихся.

1.2.1. Возрастной состав обучающихся:

Название объединения

Шифр группы

Год

обучения

Модуль обучения

Общее количество обуч-ся в объединении

Кол-во обуч-ся в группе

Количество обучающихся

до 6 лет

от 7 до

9 лет

от 10 до 14 лет

от 15 до 18 лет

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-1/18

1 год

1-2

73

14

1

13

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-2/18

1 год

1-2

14

3

11

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-3/18

1 год

1-2

15

15

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-4/18

1 год

1-2

15

15

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-5/18

1 год

1-2

15

15

«Юный инспектор движения»

С-Ю-2/18

1 год

1-2

12

12

2

10

«Школа лидеров»

С-ШЛ-3/18

2  года

1-2

12

12

10

2

«Школа инженерной культуры»

Т-Ш-1/18

1 год

1-2

12

12

12

Всего:

109

4

71

20

14

1.2.2. Гендерный состав:

Название объединения

Шифр группы

Год обучения

Модуль обучения

Общее количество обуч-ся в объединении

Кол-во обуч-ся в группе

Гендерный состав обучающихся

Количество мальчиков

Количество девочек

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-1/18

1 год

1-2

73

14

12

2

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-2/18

1 год

1-2

14

10

4

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-3/18

1 год

1-2

15

7

8

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-4/18

1 год

1-2

15

10

5

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-5/18

1 год

1-2

15

9

6

«Юный инспектор движения»

С-Ю-2/18

1 год

1-2

12

12

12

«Школа лидеров»

С-ШЛ-3/18

2 года

1-2

12

12

12

«Школа инженерной культуры»

Т-Ш-1/18

1 год

1-2

12

12

10

2

Всего:

109

82

27

Распределение мальчиков и девочек по возрастной категории

Возраст

Всего обучающихся

Мальчики,

кол-во

Мальчики,

%

Девочки,

кол-во

Девочки,

%

5 лет

4

3

1

1

99

6 лет

25

14

1,7

11

98,2

7 лет

41

27

1,5

14

98,5

8 лет

2

2

100

9 лет

3

3

100

10 лет

4

4

100

11 лет

8

8

100

12 лет

6

6

100

13 лет

14 лет

2

2

100

15 лет

4

3

1

1

99

16 лет

17 лет

2

2

100

18 лет и старше

8

8

100

ИТОГО

82

27

до 6 лет

4

3

1

1

99

от 7 до 9 лет

71

46

0,6

25

99,4

от 10 до 14 лет

20

20

100

от 15 до 18 лет

14

14

100

1.2.3. Сохранность контингента обучающихся:

Название объединения

Шифр группы

Год обучения

Модуль обучения

Общее количество обуч-ся в объединении

Кол-во обуч-ся в группе

Выбыли в течение учебного года

Прибыли в течение учебного года

Сохранность контингента обучающихся, %

Кол-во

обуч-ся, переходящих на  следующий этап обучения

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-1/18

1 год

1-2

73

14

100 %

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-2/18

1 год

1-2

14

100%

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-3/18

1 год

1-2

15

100 %

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-4/18

1 год

1-2

15

100 %

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-5/18

1 год

1-2

15

100 %

«Юный инспектор движения»

С-Ю-2/18

1 год

1-2

12

12

100 %

«Школа лидеров»

С-ШЛ-3/18

2 года

1-2

12

12

1

92 %

11

«Школа инженерной культуры»

Т-Ш-1/18

1 год

1-2

12

12

100 %

Всего:

109

Основания для изменения состава объединений:

Приказы «Об изменении состава объединений»:

  • Приказ № 205 от 22.02.2019
  • Приказ № 242 от 03.03.2019

                        

1.2.4. Обучающиеся, требующие постоянной педагогической поддержки:

Категория

Количество обучающихся

Ф.И. обучающихся

Семьи, потерявшие кормильца

Кулдуев Эмир

Многодетные

7

Махамаджанова Сарвинаххон, Мамасалиева Самира, Турдахунов Амир, Ефремов Артем, Абдулазизов Абдулфетях, Биярсланов Осман, Захарова Яна

Переселенцы

Семьи, имеющие детей-инвалидов

Семьи, имеющие родителей-инвалидов

Семьи, имеющие на попечении детей-сирот

Семьи малочисленных народов Севера

Неблагополучные семьи

ОВЗ

Сироты

Опекаемые

Обучающиеся, состоящие на учете в КДН

Дети с дивиантным поведением

Другие категории

1.2.5. Работа с одаренными детьми

Цель: Создание эффективной системы выявления и развития способностей одаренных (талантливых) обучающихся, на ранних ступенях развития, способствующей реализации их потенциальных возможностей.

Задачи: 

Разработать систему мониторинга и развития предпосылок одаренности у обучающихся.

Выявить и поддержать детей с предпосылками одаренности.

Повысить компетентность педагога, родителей и других взрослых по вопросам сопровождения и развития одаренных (талантливых) обучающихся.

Научно-исследовательская деятельность 

1) Выявление одаренных детей (наблюдение, участие в конкурсах, семинарах, проектах, акциях);

2) Создание благоприятных условий, творческой среды для оптимального развития одаренных детей, включая и способных детей, которые пока еще не проявили свой дар, но есть надежда, что они разовьют свои способности и будут одаренными;

3) Предоставление разнообразных возможностей для проявления одаренности детей (выдвижение творческих работ для участия их на выставках, участие детей в концертах, фестивалях, конкурсах, соревнованиях, турнирах и т.п.);

4) Поощрение успехов детей, показывающих высокую результативность в различных областях деятельности:

-Отчетные выставки (ИЗО, ДПИ), отчетные концерты (вокал, хореография, театральный)

-В конце учебного года: мероприятие «Триумф», на котором награждаются дипломами и грамотами наиболее отличившиеся учащиеся объединений и их родители.

- Размещение фотографий на стенде «Радуга талантов»;

-Заметки и статьи в журналах, газетах, на сайте ОУ;

-Поощрение путевками в детский лагерь (от департамента образования).

Участие обучающихся в конференциях различного уровня

№ п/п

Наименование конкурса, конференции

Дата

Руководитель

Ф.И. учащихся

Название работы

Результат

1.2.6. Организация работы с детьми-инвалидами и с детьми с ОВЗ:

Наименование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Название мероприятия/конкурса

Уровень

Дата

Ф.И. обучающегося

Результат

Возрастная категория детей-инвалидов, детей с ОВЗ:

Название объединения

Шифр группы

Год обучения

Модуль обучения

Общее количество обучающихся в объединении

Кол-во обучающихся в группе

Количество обучающихся

до 6 лет

от 7 до

9 лет

от 10 до 14 лет

от 15 до 18 лет

Всего:

1.3. Посещаемость занятий в объединениях    

Название объединения

Шифр группы

Год обучения

Модуль обучения

Общее количество обучающихся в объединении

Кол-во обучающихся в группе

Посещаемость, %

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-1/18

1 год

1-2

73

14

100 %

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-2/18

1 год

1-2

14

100 %

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-3/18

1 год

1-2

15

100 %

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-4/18

1 год

1-2

15

100 %

«В королевстве шахматных фигур»

С-Вш-5/18

1 год

1-2

15

100 %

«Юный инспектор движения»

С-Ю-2/18

1 год

1-2

12

12

68 %

«Школа лидеров»

С-ШЛ-3/18

2 года

1-2

12

12

60 %

«Школа инженерной культуры»

Т-Ш-1/18

1 год

1-2

12

12

70%

Всего:

109

                                                                                                                                                           

1.4. Аттестация обучающихся

1 полугодие (№ I модуля)

Шифр

группы

Форма контроля результатов обучения

Промежуточная аттестация

(кол-во обучающихся)

Переведены на следующий модуль

(кол-во обучающихся)

Выбыли

(кол-во обучающихся)

низкий

средний

высокий

С-Вш-1/18

турнир

11

3

14

14

С-Вш-2/18

турнир

14

14

14

С-Вш-3/18

турнир

13

2

15

15

С-Вш-4/18

турнир

9

6

15

15

С-Вш-5/18

турнир

10

5

15

15

С-Ю-2/18

контрольное учебное задание

8

4

12

12

С-ШЛ-3/18

тестирование

12

12

12

Т-Ш-1/18

олимпиада

12

12

12

Итого:

89

20

109

109

2 полугодие  (№ II модуля)

Шифр

группы

Форма контроля результатов обучения

Итоговая  аттестация  

(кол-во обучающихся)

Переведены на следующий модуль

(кол-во обучающихся)

Выпуск

(кол-во обучающихся)

Выбыли

(кол-во обучающихся)

низкий

средний

высокий

С-Вш-1/18

зачет-викторина

9

6

14

14

С-Вш-2/18

зачет-викторина

11

3

14

14

С-Вш-3/18

зачет-викторина

9

5

15

15

С-Вш-4/18

зачет-викторина

7

8

15

15

С-Вш-5/18

зачет-викторина

7

8

15

15

С-Ю-2/18

соревнование

5

7

12

12

С-ШЛ-3/18

практическая работа

6

6

12

Т-Ш-1/18

игра

6

6

12

12

Итого:

В аттестации за 2018-2019 учебный год приняло участие 100 % учащихся.  Итоги аттестации показали, что средняя успеваемость составляет 43% (в прошлом году-34%).

Основными формами проведения аттестации являлись: проверка теоретических знаний (контрольное учебное задание тестирование, олимпиада, зачет - викторина), проверка практических умений и навыков (соревнование, игра, турнир,). Все дети, присутствовавшие на итоговой аттестации, усвоили программный материал. Дополнительные общеобразовательные программы «В королевстве шахматных фигур», «Юный инспектор движения», «Школа инженерной культуры» реализованы в полном объеме. 93 выпускника получили сертификаты об окончании МАУДО «ЦДТ».

Количество обучающихся, получивших свидетельства об окончании обучения по дополнительным общеобразовательным программам уменьшилось, так как в объединении «Школа лидеров» обучающиеся перешли на III модуль. Свидетельства получили обучающиеся, показавшие средний и высокий результат уровня усвоения знаний, умений и навыков.

                                                                                                                 

  Таблица 9

Учебный год

Количество выпускников (чел)

Количество выпускников (% соотношение от общего количества учащихся)

Количество свидетельств

(чел.)

Количество свидетельств

(% соотношение от общего количества выпускников)

2016-2017 учебный год

114

99%

114

99%

2017-2018 учебный год

96

100%

96

100%

2018-2019 учебный год

109

100%

109

100%

1.5. Планируемые изменения (корректировка программы на следующий год обучения)

«Волшебный мир шахмат»,  «Дозор безопасности  86»

1.6. Выводы о результатах организации образовательного процесса:

Использование мониторинга в объединениях:  «В королевстве шахматных фигур», «Школа лидеров», «Юный инспектор движения», «Школа инженерной культуры» в образовательной организации МАУДО «ЦДТ», позволяет определить оценку успешности и результативности усвоения образовательных программ.

2. Использование в работе современных педагогических технологий в образовательном процессе

Наименование применяемых технологий

Источник (откуда узнал, где научился)

Где и как используется

Педагогические технологии

Технология исследовательсого обучения

Эффективность усвоения материала

Здоровьесберегающие технологии

Игровые технологии

Компьютерные технологии

Проектные методы обучения

Разнообразие форм учебной деятельности

Тестовые технологии

Наглядный материал

3. Создание учебных и методических пособий, разработок, сценариев и т.п. в 2018-2019 учебном году

3.1 Подобран и оформлен  материал из опыта работы:

Вид

(буклет, памятка, сценарий, дорожные карты и др.)

Название работы

Где хранится данная работа

Количество

Буклет

«Спаси и сохрани»

Кабинет  №8

10-15

Буклет

«Безопасность детей в ваших руках»

10-15

Буклет

«Дозор безопасности – 86»

10-15

Презентации

По темам занятий.

Тесты

Тест-опросник по профориентации.

5

Сценарий

«Безопасное колесо – 2019»

60

Памятки

«Волшебный мир шахмат», «Школа инженерной культуры», «Дозор безопасности – 86»

Пособие

Экологическая викторина «Полна загадок чудесница природа».

1

Итого:

105

3.2 Разработаны раздаточные материалы для обучающихся:

Вид

(буклет, памятка, сценарий, дорожные карты и др.)

Тема

Количество

Буклет

«Спаси и сохрани»

10-15

Буклет

«Безопасность детей в ваших руках»

10-15

Буклет

«Дозор безопасности – 86»

25

Памятки

«Волшебный мир шахмат», «Школа инженерной культуры», «Дозор безопасности – 86»

60

Эмблемы

Экологическая викторина, шахматы.

50

Памятка

«Безопасность в ваших руках»

24

Итого:

3.3. Разработаны наглядные пособия:

Вид

наглядного пособия

Тема

Количество

Фото-коллаж

«Юный инспектор движения»

9

Уголок

Оформление уголка безопасности

1

Уголок

Оформление уголка пожарной безопасности

1

Шахматные фигуры

«В королевстве шахматных фигур»

12

Фото-коллаж

«Шахматный этюд»

3

Итого:

3.4.  Подготовлены выставочные экспозиции:

Тема выставочной экспозиции

Количество

Итого:

4. Повышение квалификации:

4.1. Диссеминация опыта:

П/П

ФОРМЫ ДИССЕМИНАЦИИ ОПЫТА РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАТОР

УРОВЕНЬ

РЕЗУЛЬТАТ

1

Взаимопосещение занятий

Вставка диаграммы.

Соботович С. Н. объединение «Инфознайка»

ОУ

Научилась составлять диаграммы и использовать их в своей работе.

Дунаевская Л. А. объединение

ОУ

2

Выступления

Родительские собрания

МБОУ  «СОШ № 5», МБОУ  «СОШ № 2»,

МБОУ детский сад «Умка», МБОУ детский сад «Белочка»

поселковый

Достижение поставленной цели, условия проведения и получение положительного результата

3

Проведение мастер-классов

Игра-соревнование «Безопасность жизни»

МАУДО «ЦДТ»

объединения

Овладение обучающимися новыми физическими качествами, формирование мотивации к новому виду спорта

4

Участие в конкурсах профессионального мастерства

За активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» при проведении V международного конкурса «Мириады открытий»

Общество с ограниченной ответственностью «Инфоурок»,

г. Смоленск

международный

Благодарность

За активное участие в работе международного проекта для учителей «videouroki»

Общество с ограниченной ответственностью «Мультиурок»,

г. Смоленск

международный

Благодарность

5

Участие во Всероссийских форумах научно-практических конференциях

Конкурс профессионального мастерства «Современные подходы к учебному занятию в системе дополнительного образования детей»

Образовательный портал «Завуч»

всероссийский

Диплом I место

Акция «Час Земли -2019»

всероссийский

Сертификат

6

Публикация, размещение материалов в сети Интернет

Игра-соревнование «Безопасность жизни»;

«Безопасное колесо-2019»;

«Занимательный урок»

Сайт МАУДО «ЦДТ»

 Презентация на тему «Игра на выживание»

Общество с ограниченной ответственностью «Инфоурок»,

г. Смоленск, infourok.ru

международный

Свидетельство

Домашние задания по объединениям дошкольного образования.

Презентация на тему «Мужественные профессии»

Презентация  по ОБЖ на тему «Повязки»

Презентация на тему «Кровотечения»

4.2. Посещение и участие в работе курсов, мастер-классов, семинаров, консультаций, конференций и других методических совещаний и мероприятий:

Дата

Название

Вид

(курсы, семинары, конференции, самостоятельная работа и др.)

Организатор

Место проведения

 Уровень

Приобретенные знания, умения и другое для улучшения работы (как посещение данных курсов помогает в работе объединения)

29.04.2019

«Пожарная безопасность на предприятии»

Диплом о профессиональной переподготовке

Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования Институт повышения квалификации «ПРОФЕССИОНАЛ»

г. Москва

Внедрение новых знаний и технологий в образовательный процесс

18.04.2019

«Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

Курс профессиональной  переподготовки

ООО «ИНФОУРОК»

г. Смоленск

Повышение своего профессионального уровня и уровня преподавания

24.03.2019

«Общественная безопасность в образовательных учреждениях»

курсы

АНО «ОЦ Каменный город»

г. Пермь

 «Обеспечение доступности дополнительного образования для детей с ОВЗ, реализация адаптированных программ»

Участие в районном семинаре

МАУДО Сургутский район «ЦДТ»

районный

сертификат

4.3. Другие виды методической работы________________________________________________________________________________

5. Воспитательная работа

5.1. Участие  детского коллектива в массовых мероприятиях разного уровня (в том числе, в воспитательно-развивающих мероприятиях в рамках Программы (плана) по воспитанию и социализации обучающихся плана объединения):

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Кол-во участников

Уровень объединения

Анкетирование «Что любит Ваш ребенок?»

19.12.18

43

Памятка «Правила перевозки детей в автомобиле»

ноябрь

24

23 февраля

февраль

37

Фото-коллаж «Моя мама»

март

10

Уровень ОУ

День мам

ноябрь

12

Новый год

декабрь

12

День космонавтики

апрель

15

Муниципальный уровень

«Безопасное колесо -2019»

апрель

4

Региональный уровень

Фестиваль-конкурс «Юный шахматист»

декабрь

5

Всероссийский уровень

Международный уровень

5.2. Участие обучающихся в конкурсах различного уровня:

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Организатор

Результат участия

Ф.И. участников

Уровень ОУ

Муниципальный уровень

Районные соревнования  среди юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2019»

апрель

Очная,

Сургутский район, пос. Солнечный МБОУ «Солнечная СОШ №1»

Грамота участника

Антоненко Богдан, Аразакаев Арслан, Степанова Оксана, Глинянова Антонина 

Районный фестиваль «Шахматная весна»

апрель

Очная,

Сургутский район, пос. Федоровский МБОУ «Федоровская  СОШ №2»

Горевая Виктория- грамота

II место

Сайбаталова Ильвина, Горевая Виктория, Новопашин Ярослав,  Вагабов Атав

Региональный уровень

Фестиваль-конкурс «Юный шахматист»

декабрь

Очная,

Сургутский район, пос. Федоровский, МБДУ РРЦ детский сад «Танюша»

Саитов Мухамматали-сертификат I место, Галицкий Иван- сертификат II место, Умалатов Рамазан – участие, Османов Рамазан –участие, Савельев Савелий -участие

Саитов Мухамматали, Галицкий Иван, Умалатов Рамазан, Османов Рамазан, Савельев Савелий

Всероссийский уровень

Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности единого урока безопасности в сети «Интернет»

декабрь

Дистанционный,

Общероссийское детское общественное движение «Страна молодых»

Гусев Никита – сертификат,

Михайлов Степан -

сертификат

Гусев Никита,

Михайлов Степан

Всероссийская акция «Час Земли 2019»

март

Всемирный фонд дикой природы

Сертификат

Коба Иван,

Пеплер Алексей,

Морозов Игорь

Международный уровень

Международный конкурс «Викторина для 3-4 класса «ПДД от А до Я»»

октябрь

Дистанционный, Общество с ограниченной ответственностью «Мультиурок»,

г. Смоленск

Гусев Никита – диплом II степени,

Михайлов Степан - диплом II степени

Гусев Никита,

Михайлов Степан

 XV Международная Олимпиада по основам наук

ноябрь

Дом Учителя Уральского федерального округа

Антоненко Богдан - диплом I степени,

Аразакаев Арслан - диплом I степени, Белик Егор - диплом I степени, Степанова Оксана - диплом I степени

Антоненко Богдан,

Аразакаев Арслан, Белик Егор,

Степанова Оксана

 XV Международная Олимпиада по основам наук

ноябрь

Дом Учителя Уральского федерального округа

Антоненко Богдан - диплом I степени,

Аразакаев Арслан - диплом I степени, Белик Егор - диплом II степени, Степанова Оксана - диплом I степени

Антоненко Богдан,

Аразакаев Арслан, Белик Егор,

Степанова Оксана

Международный v конкурс «Мириады открытий от проекта «Инфоурок» по окружающему миру

«Я познаю мир»

февраль

Общество с ограниченной ответственностью «Инфоурок»,

г. Смоленск

Диплом 1 место-

Гусев Никита;

Сертификат –

Михайлов Степан

Гусев Никита,

Михайлов Степан

XV Международная Олимпиада по основам наук (начальная школа)

март

Дом Учителя Уральского федерального округа

Гусев Никита-сертификат

Михайлов Александр-сертификат

Гусев Никита,

Михайлов Александр

XV Международная Олимпиада по основам наук

март

Очно,

Дом Учителя Уральского федерального округа

Антоненко Богдан - диплом I степени

Антоненко Богдан

XV Международная Олимпиада по основам наук (начальная школа)

апрель

Дом Учителя Уральского федерального округа

Гусев Никита-диплом

Михайлов Александр-диплом

Гусев Никита,

Михайлов Александр

Конкурс рисунков «Шахматное королевство»

май

Дистанционная,

ГАОУ ДПО ИРОСТ

 (г. Курган)

Сайбаталова Ильвина, Новопашин Ярослав,  Вагабов Атав

Результативность участия обучающихся в конкурсах различного уровня

Уровень

мероприятия

2018-2019

Кол-во участников

Кол-во победителей

Международный

13

10

Федеральный

5

Региональный

5

2

Муниципальный (районный)

8

1

Учрежденческий

ИТОГО

31

13

Мониторинг результативности участия обучающихся в конкурсах различного уровня

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

2018-2019

учебный год

Уровень

кол-во

участников

%

участни-

ков

Кол-во

победителей, призе-ров

% победите-лей, призеров

кол-во

участни-ков

%

участни-

 ков

Кол-во

победителей, призеров

% победите-лей, призе-ров

кол-во

участни-ков

%

участни-

 ков

Кол-во

победителей, призе-ров

% победите-лей, призе-ров

Междуна-

родный

15

13%

8

53%

8

8%

6

75%

13

12%

10

76%

Всероссий-ский

10

9%

4

40%

4

4%

5

5%

Региональ-ный

13

13%

1

8%

5

5%

2

40%

Муници-пальный

5

4%

1

20%

8

8%

3

37%

8

7%

1

12%

Учрежденческий

8

7%

6

10%

ИТОГО

38

33%

19

50%

33

34%

10

30 %

31

28 %

13

41 %

Количество участников различных конкурсов увеличилось на 5% по сравнению с 2016-2017 учебным годом, уменьшилось на 6% по сравнению с прошлым учебным годом. Количество занятых призовых мест уменьшилось  на 9% по сравнению с 2016-2017 учебным годом, увеличилось на 11% по сравнению с прошлым учебным годом.

Коэффициент соотношения участников различных конкурсов, фестивалей и соревнований к общему количеству обучающихся составляет 10/100, что составляет 10%. Коэффициент соотношения победителей и призеров различных конкурсов, фестивалей и соревнований к общему количеству участников в этом году составил 20/100, что составляет 20%. Показатели участников ниже показателей прошлого года, показатели призеров и победителей – выше показателей прошлого года.

5.3. Работа с социальными партнерами:

п/п

Мероприятие

Дата проведения

Участие

детей

Участие родителей

Участие педагогов

1.

Экологическая викторина «Полна загадок чудесница природа»

апрель

24

3

2.

Экскурсии в НГДУ «Комсомольскнефть»

Февраль-март

24

3

2

3.

Акция «Безопасность детей в ваших руках»

февраль

14

2

2

4.

Окружная акция «Аллея выпускников»

май

3

1

1

5.

Игра-соревнование «Безопасность жизни»

март

72

1

6.Организация работы с родителями:

6.1. Наличие родительского комитета: да, нет.

Ф.И.О. членов родительского комитета (при наличии родительского комитета):

1.

6.2. Работа родительского комитета:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.3. Проведение родительских собраний, консультаций, мероприятий:

Дата проведения

Вид деятельности 

Тема

Количество присутствовавших родителей

Результат

Просветительская

(всестороннее просвещение в области семейного воспитания, повышение педагогической культуры родителей)

Консультативная

(совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков)

Анкетирование

163

Коммуникативная

(развитие и укрепление партнерских отношений, обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей)

6.4. Самые активные родители: Новопашина К. Ю.; Сайбаталова И. Г.;  Иванова А. А.; Кулакова  А. В.; Коба Л. М.

7. Общие позитивные тенденции и результаты деятельности  объединения в данном учебном году:

Преимущественная часть обучающихся в объединениях  показывали хорошие и отличные результаты знаний на разных этапах диагностики. Радует трудолюбие обучающихся, высокая дисциплина, чувство ответственности перед заданными целями и задачами.

Обучающиеся  активно принимали участие во всех мероприятиях «ЦДТ», любознательны и дружны.  Внутри коллектива не возникает конфликтных ситуаций, между обучающимися, существуют доверительные отношения.

В результате проведённого анкетирования можно сделать вывод, что обучающиеся  и их родители работой объединений  довольны,  но необходимо проводить больше индивидуальных консультаций для родителей  и по возможности приглашать их более часто принимать участие в мероприятиях, проводимых в коллективе и при желании посещать учебные занятия в группах.

8.Проблемы и недостатки в работе с обучающимися, анализ их причин:

Возникновение проблемы обучения и воспитания творчески одаренных и способных обучающихся в том, что такие дети требуют дифференцированной помощи, которая выходит за рамки обычного обучения для того, чтобы иметь возможность реализовать свои потенции и сделать вклад в развитие учреждения.

9. Общие выводы о деятельности объединения, перспективы деятельности объединения на следующий учебный год:

В течение учебного года происходило сплочение коллектива, возрастала заинтересованность обучающихся  и их родителей в общих положительных результатах деятельности коллектива.
В перспективе необходимо более тщательно производить набор в обьединения  в начале учебного года, чтобы обучающиеся  вместе с родителями четко определились с приоритетными направлениями занятий в дополнительном образовании и формировать активное взаимодействие в цепочке ребенок – родители -  педагог.
 

10. Работа c сайтом ____ https://infourok.ru/user/shestakova-natalya-vladimirovna2/page/distancionnoe-obuchenie 

                                                   информация о работе объединения, о педагоге, достижения, фотогалерея, контактная информация, ссылка на  персональный сайт педагога

Дата составления отчета: 29.06.2019 г.

Педагог: ____________/ ___________________________________

                          Подпись                                           Ф.И.О.