Участие в работе методических объединений педагогических работников.

Волкова Елена Валерьевна

 

  Профессиональные объединения и сообщества педагогов не только успешно решают стоящие перед образовательным учреждением задачи, являясь субъектами его развития, но и создают условия для личностного и профессионального роста каждого участника группы. Работа над коллективным проектом, темой, плодотворное взаимодействие и сотрудничество с коллегами позволяют педагогам повысить свою квалификацию и профессиональное сознание, стимулируют социальную и профессиональную активность, стремление к профессиональному развитию, творчеству и самореализации в профессии. Примером успешного создания и функционирования профессиональных сообществ в ДОУ является методическое объединение воспитателей.

   Цель работы Методических объединений – всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога, развитие  и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом и, в конечном счете, - повышение качества и эффективности образовательного процесса.

   Задачи Методического объединения:

- обмен практическим опытом педагогической деятельности;

- формирование основных компетенций, необходимых для создания условий   развития детей в соответствии с ФГОС ДО;

- повышение эффективности работы воспитателей в условиях введения ФГОС  ДО;

- трансляция и распространение опыта успешной педагогической деятельности;

- создание условий для освоения педагогами инновационных образовательных технологий;

- создание у педагогов мотивации на совместную деятельность, усиление чувства сплоченности;

- развитие доверия между педагогами, понимание и принятие индивидуальных особенностей друг друга.

Муниципальная  методическая  неделя «Школа позитивных изменений-2022»

Единый методический день "Профессиональное развитие руководящих и педагогических работников образовательной организации как условие повышения качества образования"

 

                  

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: