Мониторинг

Завтур Наталья Михайловна

Предварительный просмотр:

Основные показатели оценки деятельности детей по развитию логического мышления у детей с ТНР с использованием ИКТ

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Умение

Выделять свойства предметов, находить предметы, обладающие

заданными свойствами

Разбивать множества на подмножества (группы на подгруппы),характеризующиеся заданным

Обобщать по некоторому признаку, находить закономерности по признаку

Сопоставлять части и целое для предметов и действий

Называть главную функцию(назначение) предметов

Расставлять события в правильной последовательности

Выполнять перечисляемую или изображенную

последовательность действий

Применять какое-либо действие по отношению к разным предметам

Описывать простой порядок действий для достижения за данной цели

Находить ошибки в неправильной последовательности простых

Приводить примеры истинных и ложных высказываний

Приводить примеры отрицаний (на уровне слов ифраз «наоборот»)

Формулировать отрицание поаналогии

Пользоваться разрешающими и запрещающими знаками

Видеть позитивные и негативные стороны предметов, явлений

Проводить аналогию между разными предметами

Находить схожее у разных предметов

Переносить свойства одного предмета на другие



Предварительный просмотр:

Диаграмма  деятельности детей по развитию логического мышления у детей  ТНР с использованием ИКТ