Профессиональное развитие
Информация о курсах повышения квалификации, вебинарах, семинарах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sert.13.04.-_46.pdf | 664.62 КБ |
_plan_pg_matematicheskaya_gramotnost_2022-2023_uch._g.docx | 19.04 КБ |
certificate.pdf | 284.37 КБ |
2022.pdf | 1.23 МБ |
2020.pdf | 1.54 МБ |
plan_matematicheskaya_gramotnost_2021-2022_uch._g.docx | 18.67 КБ |
iom_kirilova_o.s._2021-2022_uch._g.docx | 79.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проблемная группа педагогов
«Математическая грамотность обучающихся»
Руководитель: Кирилова Ольга Сергеевна
Цель деятельности ПГ: развитие профессиональной компетентности учителей по формированию у обучающихся математической грамотности
Задачи:
- Обеспечить освоение и внедрение в практику работы педагогами способов, образовательных технологий, деятельностных форм, направленных на формирование и оценку сформированности математической грамотности обучающихся.
- Обобщить педагогический опыт использования освоенных способов, технологий, провести оценку сформированности математической грамотности обучающихся.
План заседаний на 2022-2023 учебный год
№ заседания | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 |
| Ноябрь 2022 г. | Кирилова О.С., педагоги проблемной группы |
Работа между заседаниями - внедрение в практику работы приемов, методов по формированию математической грамотности обучающихся | |||
2 |
| Февраль 2023г. | Кирилова О.С., педагоги проблемной группы |
Работа между заседаниями - внедрение в практику работы приемов, методов по формированию и оценке сформированности математической грамотности обучающихся | |||
3 |
| Апрель 2023г. | Кирилова О.С., педагоги проблемной группы |
Возможны внеплановые заседания ПГ по мере необходимости
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проблемная группа педагогов
«Математическая грамотность»
Руководитель: Кирилова Ольга Сергеевна
Цель деятельности ПГ: повысить математическую компетентность педагогов в целях формирования математической грамотности обучающихся
Задачи:
- Ознакомиться с теоретическим материалом, ресурсами по формированию математической грамотности обучающихся;
- Организовать методическое и информационное сопровождение педагогов в области развития математической грамотности обучающихся школы.
- Осуществить практическое использование изученных приемов и методов для формирования математической грамотности.
- Обобщить накопленный опыт педагогов по формированию математической грамотности обучающихся
План заседаний на 2021-2022 учебный год
№ заседания | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Математическая компетентность педагога: понятие и образовательные ресурсы по математической грамотности; методическое сопровождение занятий | Ноябрь 2021 | Кирилова О.С., педагоги проблемной группы |
2 | Методы и приемы, способствующие формированию математической грамотности: разобрать конкретные задачи с использованием некоторых методов и приемов (на уроках математики, физики, русского языка, в начальных классах)
| Февраль 2022 г. | Кирилова О.С., педагоги проблемной группы |
3 | Обобщение опыта обучения основам математической грамотности: поделиться методами, приемами и педагогическими практиками по математической грамотности, спланировать работу по данному направлению на следующий год | Апрель 2022 г. | Кирилова О.С., педагоги проблемной группы |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Кирилова Ольга Сергеевна | |||
Муниципалитет | Абанский район | |||
Организация | МКОУ Абанская ООШ №1 | |||
Должность | Учитель математики | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Умение формировать развивающую среду для обучающихся | 1) Конкретизировать представление о том, что такое развивающая среда для обучающихся | Ознакомиться с теоретическим материалом по вопросам формирования развивающей среды для обучающихся: - статья «7 способов повысить вовлеченность в урок» https://teacher.yandex.ru/posts/7-sposobov-povysit-vovlechennost-uchenikov-v-urok ; - статья «Как помочь ученику правильно прочитать и понять задание» https://teacher.yandex.ru/posts/kak-pomoch-ucheniku-pravilno-prochitat-i-ponyat-zadanie ; - статья «Развиваем регулятивные навыки» https://teacher.yandex.ru/posts/razvivaem-regulyativnye-navyki ; - статья «12 способов сделать школьный урок интересным» https://mel.fm/ucheba/uchitelya/8361294-good_lesson ; - статья «12 легких способов мотивировать учеников» https://mel.fm/ucheba/uchitelya/2039458-students_motivation ; -статья «Долой скучные тетради! Что даёт детям интерактивная тетрадь (и как её сделать)» https://mel.fm/blog/anastasiya-duryagina1/12903-doloy-skuchnyye-tetradi-chto-dayet-detyam-interaktivnaya-tetrad-i-kak-eye-sdelat. | Сентябрь-октябрь 2021 г. | Выступление на заседании школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла по теме «Развивающая среда на уроках» |
2) Научиться формировать развивающую среду для обучающихся на уроке | 1. Изучить опыт коллег по формированию развивающей среды (в РАОП, через просмотр видеозаписи уроков коллег, уроков конкурса «Учителе года»). 2. Проектирование собственных пяти уроков математики с опорой на зону ближайшего развития обучающихся, на субъективный опыт ученика и с использованием интерактивных приемов. | Ноябрь –декабрь 2021 г. | Планы-конспекты собственных уроков. | |
3. Проведение, самоанализ, анализ разработанных уроков математики. | Январь– апрель 2022 г. | Технологические карты уроков. Взаимоэкспертиза, обсуждение проведенных уроков с коллегами на школьном МО. | ||
3) Обобщить наработанный опыт по формированию развивающей среды на уроках математики | 1. Провести проблемный анализ реализации собственного ИОМ. 2. Подготовить выступление на ШМО «Формирование развивающей среды на уроках математики» | Май 2021г. | Выступление на заседании школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла по теме «Формирование развивающей среды на уроках математики» |