Профессиональное развитие

Информация о курсах повышения квалификации, вебинарах, семинарах.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Проблемная группа педагогов

 «Математическая грамотность обучающихся»

Руководитель: Кирилова Ольга Сергеевна

Цель деятельности ПГ: развитие профессиональной компетентности учителей  по формированию у обучающихся математической грамотности

Задачи:

  1. Обеспечить освоение и внедрение в практику работы педагогами способов, образовательных технологий, деятельностных форм, направленных на формирование и оценку сформированности математической грамотности обучающихся.
  2. Обобщить педагогический опыт использования освоенных способов, технологий, провести оценку сформированности математической грамотности обучающихся.

План заседаний на 2022-2023 учебный год

№ заседания

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

  1. Формирование и развитие математической грамотности обучающихся (приемы, методы, формы).

Ноябрь

2022 г.

Кирилова О.С., педагоги проблемной группы

Работа между заседаниями - внедрение в практику работы приемов, методов по формированию математической грамотности обучающихся

2

  1. Оценка сформированности математической грамотности обучающихся. Специфика заданий, ресурсы.
  2.  Практикум «Возможности РЭШ по оценке математической грамотности»

Февраль 2023г.

Кирилова О.С., педагоги проблемной группы

Работа между заседаниями - внедрение в практику работы приемов, методов по формированию и оценке сформированности математической грамотности обучающихся

3

  1. 1. Обмен опытом по применению методов,  приёмов, форм работы, позволяющих формировать математическую грамотность у обучающихся.

Апрель  2023г.

Кирилова О.С., педагоги проблемной группы

Возможны внеплановые заседания ПГ по мере необходимости


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Проблемная группа педагогов

 «Математическая грамотность»

Руководитель: Кирилова Ольга Сергеевна

Цель деятельности ПГ: повысить математическую компетентность  педагогов в целях формирования математической грамотности обучающихся

Задачи:

  1. Ознакомиться с теоретическим материалом, ресурсами по формированию математической грамотности обучающихся;
  2. Организовать методическое и информационное  сопровождение педагогов в области развития математической   грамотности обучающихся  школы.
  3. Осуществить практическое использование изученных приемов и методов для формирования математической грамотности.
  4. Обобщить накопленный опыт педагогов по формированию математической грамотности обучающихся

План заседаний на 2021-2022 учебный год

№ заседания

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Математическая компетентность педагога: понятие и образовательные ресурсы по математической грамотности; методическое сопровождение занятий

Ноябрь 2021

Кирилова О.С., педагоги проблемной группы

2

Методы и приемы, способствующие формированию математической грамотности: разобрать конкретные задачи с использованием некоторых методов и приемов (на уроках математики, физики, русского языка, в начальных классах)

 

Февраль 2022 г.

Кирилова О.С., педагоги проблемной группы 

3

Обобщение опыта обучения основам математической грамотности: поделиться методами, приемами и педагогическими практиками по математической грамотности, спланировать работу по данному направлению на следующий год

Апрель 2022 г.

Кирилова О.С., педагоги проблемной группы

     



Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Кирилова Ольга Сергеевна

Муниципалитет

Абанский район

Организация

МКОУ Абанская ООШ №1

Должность

Учитель математики

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Умение формировать развивающую среду для обучающихся

1) Конкретизировать представление о том, что такое развивающая среда для обучающихся

Ознакомиться с теоретическим материалом по вопросам формирования развивающей среды для обучающихся:

- статья «7 способов повысить вовлеченность в урок» https://teacher.yandex.ru/posts/7-sposobov-povysit-vovlechennost-uchenikov-v-urok ;

- статья «Как помочь ученику правильно прочитать и понять задание» https://teacher.yandex.ru/posts/kak-pomoch-ucheniku-pravilno-prochitat-i-ponyat-zadanie ;

- статья «Развиваем регулятивные навыки» https://teacher.yandex.ru/posts/razvivaem-regulyativnye-navyki ;

 - статья «12 способов сделать школьный урок интересным» https://mel.fm/ucheba/uchitelya/8361294-good_lesson ;

- статья «12 легких способов мотивировать учеников» https://mel.fm/ucheba/uchitelya/2039458-students_motivation ;

-статья «Долой скучные тетради! Что даёт детям интерактивная тетрадь (и как её сделать)» https://mel.fm/blog/anastasiya-duryagina1/12903-doloy-skuchnyye-tetradi-chto-dayet-detyam-interaktivnaya-tetrad-i-kak-eye-sdelat.

Сентябрь-октябрь 2021 г.

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла по теме «Развивающая среда на уроках»

2) Научиться формировать  развивающую среду для обучающихся на уроке

1. Изучить опыт коллег по формированию развивающей среды (в РАОП, через просмотр видеозаписи уроков коллег, уроков конкурса «Учителе года»).

2. Проектирование собственных пяти уроков математики с опорой на зону ближайшего развития обучающихся, на субъективный опыт ученика и с использованием интерактивных приемов.

Ноябрь –декабрь 2021 г.

Планы-конспекты собственных уроков.

3. Проведение, самоанализ, анализ разработанных уроков  математики.

Январь– апрель 2022 г.

Технологические карты  уроков.

Взаимоэкспертиза, обсуждение проведенных уроков с коллегами на школьном МО.

3) Обобщить наработанный опыт  по формированию развивающей среды на уроках математики

1. Провести проблемный анализ реализации собственного ИОМ.

2. Подготовить выступление на ШМО «Формирование развивающей среды на уроках математики»

Май 2021г.

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла по теме «Формирование развивающей среды на уроках математики»