Индивидуальный план профессионального развития педагога

Муртазалиева Хадижат Абдурашидовна

image

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Ф. И. О. педагога: Муртазалиева Х.А.    Должность: воспитатель
Квалификационная категория (при наличии): соответствие Дата заполнения: 01.07.2023 г.

«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»

«Профессиональный стандарт «Педагог»»

«Отчет о самообследовании педагогических работников в рамках аттестации на квалификационную категорию»

«Образовательные технологии в детском саду»

«Образовательные технологии в детском саду»

5 –

4 –

3 –

2 –

1 -

5 –

4 –

3 –

2 –

1 -

5 –

4 –

3 –

2 –

1 -

5 –

4 –

3 –

2 –

1 -

5 –

4 –

3 –

2 –

1 -

Период реализации

2017-2018

учебный год

2018-2019

учебный год

2019-2020

учебный год

2020-2021

учебный год

2021-2022

учебный год

Самообразование (персональный уровень)

Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством реализации программы «Социокультурные истоки»

«Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников»

«Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания»

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста  посредством сказки

Педагогический продукт как результат

Создание, оформление игр для работы с воспитанниками Индивидуальный образовательный маршрут и программа для детей

Приобретение теоретических знаний. Создание, оформление игр и пособий для работы с детьми

Создание, оформление игр и пособий

Обобщение опыта работы

Обобщение опыта работы

Формы представления результатов

Всероссийский

 конкурс для логопедов и дефектологов «Моё лучшее логопедическое занятие» (номинация «Дидактическая игра»).  "Международная

 педагогическая Регата", тема "Учимся, играя"

Презентация опыта работы на ГМО

Практические рекомендации для педагогов и родителей. Презентация опыта работы на ГМО педагогов города

Публикации на разных уровнях

Публикации на разных уровнях

Повышение уровня профессиональной квалификации (институциаль ный уровень)

«Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» (Академия доп. проф. образования, г. Курган, 144 ч., 05.04.18).

Участие в мастер-классах и вебинарах

Прохождение курсов повышения квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации

Период реализации

2017-2018

учебный год

2018-2019

учебный год

2019-2020

учебный год

2020-2021

учебный год

2021-2022

учебный год

Работа в профессионал ьном сообществе (командный уровень)  

Публикация

  • "Подготовка детей к овладению графикой письма средствами физической культуры" журнал ДОУ "Чебурашка" "Вырастай-ка";  публикация
  • "Технология музейной педагогики в работе учителя- логопеда" журнал "Педагогический калейдоскоп" г. ХантыМансийск (выпуск 18, 2018 г.с. 126);  
  • Публикация на

портале «МАААМ» сценария конкурса чтецов в ДОУ "Азбука здоровья";  

  • Член аттестационной комиссии учреждения

Член аттестационной комиссии учреждения

  • «Использование игр с элементами ТРИЗ в работе логопеда» журнал МАДОУ "Чебурашка" "Вырастай-ка"; публикация;
  • «Чем занять ребёнка летом» еженедельное общественно-политическое издание "Когалымский вестник" № 53 от 05.07.19, с. 14;
  • «Музейная педагогика в работе учителя-логопеда» "Росконкурс", всероссийские конкурсы для педагогов

Член аттестационной комиссии учреждения

  • "Колыбельная и речевое развитие детей" журнал МАДОУ "Чебурашка"    "Вырастай-ка";

№ 1 2019-2020г.,с. 22-27;

публикация;

  • "Игры и игрушки, и не только" журнал МАДОУ "Чебурашка" "Вырастай-ка"

№ 2 2019-2020, с. 14-21; публикация;

  • «Подгрупповое логопедическое занятие с использованием цифровых технологий» городской журнал "Методическая панорама"; 
  • "В музей - с логопедом!" "Когалымский вестник" №37 (с. 14);
  • «Цифровые технологии в работе учителя-логопеда»; «Педжурнал»; публикация

Член аттестационной комиссии учреждения;

Членом рабочей группы по разработке проекта положения об организации деятельности учителя-логопеда в образовательных организациях города Когалыма;

  • "Пять причин не говорить. Что мешает малышу начать разговаривать" (журнал МАДОУ "Чебурашка" "Вырастай-ка"; публикация;
  • "Математика, грамматика и дети"  "журнал МАДОУ "Чебурашка№ "Вырастай-ка"; публикация

  • Методическая разработка «Мир цветов» (конспект подгруппового занятия); сетевое издание «Фонд 21 века»; публикация;

  •  «Использование игр с элементами ТРИЗ в работе логопеда» городской журнал  ММЦ г. Когалым «Методическая панорама», 3 1 (28), 2022г., с. 36; публикация;

  • «Цифровые технологии в работе учителя-логопеда»  Всероссийский сетевой журнал "Дошкольник.РФ"    № 21 (244); публикация

Участие в методических мероприятиях (организационный уровень)

  • семинар - практикум для педагогов ДОУ "Искусство говорить";
  •  "Секреты красивого

письма" - выступление на семинаре - практикуме по преемственности ДОУ и школы;  

  • "Учёба без проблем:

готовность к обучению в школе" - практическая консультация в рамках родительского клуба "ДоШкольник";

  • "Развитие слухового

внимания у дошкольников" - мастер - класс для воспитателей ДОУ;  

  • "Музейная

педагогика в работе логопеда ДОУ" - сообщение в рамках городского семинара "Современные педагогические технологии и их эффективное использование»;

  • Практическая

консультация для педагогов ДОУ "Говорим правильно";

  • Мастер-класс для

родителей «Игры для здоровья детей» в рамках фестиваля по здоровьесбережени ю дошкольном учреждении";  

  • "Музейная

педагогика в работе с родителями" - сообщение на II Всероссийской научно-практической конференции "Современные тенденции инновационной политики в России" (г. Когалым)

  • Практическая консультация для педагогов ДОУ

"Говорим правильно";  

  • Мастер-класс для родителей «Игры для здоровья детей» в рамках фестиваля по здоровьесбережению;
  • "Музейная педагогика в работе учителя - логопеда"Всероссийская научно-практическая конференция для работников образования (редакция электронного СМИ "Педжурнал")

  • "Для чего нужна артикуляционная гимнастика" - практическая консультация для педагогов ДОУ;
  • «Речевой уголок в детском саду» - консультация для педагогов ДОУ;
  • «Игровые технологии в работе учителя-логопеда: игры-фокусы» - выступление в рамках городского семинара "Игровые технологии как средство обеспечения преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой";
  • «Волшебная льдинка» - представление опыта работы в рамках городской педагогической конференции "Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в г. Когалыме";
  • «Развитие речевого аппарата для формирования речи ребёнка» - практикум, мастер-класс в рамках "Школы педагогического мастерства" для педагогов ДОУ г. Когалым;
  • «Использование цифровых технологий на логопедических занятиях в условиях реализации ФГОС» - участник Всероссийской конференции для педагогов "Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС"
  • «Игровые технологии в работе логопеда» - III Международная научно-практическая конференция, Г. Когалым, БУ "Когалымский политехнический колледж";
  • « Игры на вертикальной поверхности – один из приёмов нейропсихологии - городской семинар "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции ВПФ у детей дошкольного и младшего школьного возраста";
  • Подгрупповое логопедическое занятие "День рождения Тортилы. Звук "Р" - обмен опытом в рамках ГМО учителей-логопедов
  • "Новый подход к обследованию речи  детей с задержкой психического развития" - выступление в рамках ГМО учителей - логопедов и дефектологов;
  • «Понимание готовности к школе с точки зрения учителей-логопедов, воспитателей и родителей» - выступление на городской интерактивной онлайн-конференции "Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте у детей с тяжёлыми нарушениями речи" ;
  • "Использование авторского курса по запуску и развитию речи В. Буниной в работе с детьми ОВЗ"- показ фрагментов логопедических занятий с детьми с ЗПР  в рамках ГМО учителей-логопедов и дефектологов