Контроль знаний

Сливка Ирина Александровна

Предварительный просмотр:

                                                                                   Утверждаю:

                                                                               Директор

МКОУ Речниковская СОШ

_____________ Герман О.В.

Приказ № 16 от «11» декабря 2017г.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2017-2018 уч. года

3 класс

(уровень сформированности УУД)

1. Укажи знак сравнения  >, < или =, который нужно поставить, чтобы запись  72 : 8 ___ 36 : 4 стала верной.

2. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения. Вычисли значения выбранных выражений.

C:\Users\Иринка\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\1 001.jpg

3. Укажи все частные, при вычислении которых получается число 8.

8 : 1                 24 : 3                45 : 5        32 : 8        72 : 9         42 : 7

4. Укажи порядок действий и вычисли выражения:

4 х (15 – 6) =___        45 : (18 : 2) = ___        42 : (13 – 6) = ____

5. Закрась одним и тем же цветом те карточки, на которых записаны выражения с равными значениями.

F:\3 002.jpg

6. На  отделку 4 одинаковых фартуков расходуют 12 м кружева. Сколько метров кружева потребуется на отделку 6 таких фартуков?

C:\Users\Иринка\Desktop\КР УУД\tetrad_v_kletku_foto.jpg

7.  По какому признаку, можно разбить числа на группы? Запишите числа группами, запишите название каждой группы.

1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15,16, 17, 18, 19, 20.C:\Users\Иринка\Desktop\КР УУД\tetrad_v_kletku_foto.jpg

8. По каким признакам можно разделить эти фигуры на группы? Запишите название каждой группы и номера фигур.C:\Users\Иринка\Desktop\КР УУД\img4.jpg

C:\Users\Иринка\Desktop\КР УУД\tetrad_v_kletku_foto.jpg

9. Составь по данным в таблице 3 задачи, реши их и запиши ответы.

Цена

Количество

Стоимость

7 р.

?

42 р.

?

6 шт.

54 р.

5 р.

9 шт.

?

C:\Users\Иринка\Desktop\КР УУД\tetrad_v_kletku_foto.jpg

10. Решите неравенства.

2 нед. ___ 19 сут.                        26 сут. ____ 1 мес.

30 ч ____ 3 сут.                        16 мес. ____ 1год

3 нед. ____ 1 мес.                        1 сут. ____ 25 ч

11. Н Расположи закрашенные доли круга в порядке их увеличения и в соответствии с этим запиши буквы. Ты получишь зашифрованное слово.

F:\CCI15122017_0003.jpg

__________________________________________

12. На первой полке 28 книг, на второй – в 4 раза меньше,  чем на первой, а на третьей – в 5 раз больше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке? Реши задачу разными способами.

C:\Users\Иринка\Desktop\КР УУД\tetrad_v_kletku_foto.jpg

13. Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Начерти ещё два отрезка: отрезок СD, который на 4 см длиннее отрезка АВ, и отрезок МК, который в 2 раза длиннее отрезка АВ. Вычислениями докажи правильность выполнения задания.

C:\Users\Иринка\Desktop\КР УУД\tetrad_v_kletku_foto.jpg



Предварительный просмотр:

                                                                                   Утверждаю:

                                                                               Директор

МКОУ Речниковская СОШ

_____________ Герман О.В.

Приказ № 16 от «11» декабря 2017г.

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2017-2018 уч. года

3 класс  (уровень сформированности УУД)

1. Какое слово НЕ  является однокоренным к слову «заморозки»?

          а) мороз

          б) подморозило

          в) мороженое

          г) морж

        

2. В данных словах пропущены буквы. Выбери строчку, в которой приведены пропущенные буквы в правильном порядке?

Товар…щ, с…стра, ж…знь, тр…сёт

а) и; и; и; я

б) е; е; и; я

в) и; е; и; я

г) и; е; и; и

3. Подчеркни в словах буквы, обозначающие мягкие согласные

 Предложить,   прицепить

4. Расположи предложения так, чтобы получился текст.

Жук скоро выздоровел.

Коля и Ваня подобрали Жука на улице.

Мальчики вместе ухаживали за ним.

Большую чёрную собаку звали Жук.

У неё была перебита нога.

5. В каком слове нулевое окончание?

                 а) дерево

                 б) прогулка

                 в) платье

                 г) отпуск

6. Из каких частей состоит слово ПОДОРОЖНИКИ?

А) из приставки, корня и суффикса

Б) из приставки, корня, суффикса и окончания

В) из корня и окончания

Г) из корня, суффикса и окончания

7. Выпишите однокоренные слова, выделите корень.

Вода, водитель, подводный, заводить, водяной.

8. Какое понятие является обобщающим для этих терминов:

Имя существительное, имя прилагательное, глагол.

9. Разбери слова по составу:

Морковка, подводный, приморский.

10. Сколько существительных в стихотворении?

        У зайчика короткий хвост,

          Чуткий нос и малый рост.

        А на выпуклой макушке

        Вверх торчат прямые ушки.

11. Определите тип текста (описание, повествование, рассуждение).

Почему калину так назвали? Осенью её украшают красивые розовые, пурпурные, бордовые листья и гроздья красных плодов. За их окраску, напоминающую раскалённый металл, народ и дал ей такое имя.

12. Подберите к тексту название, выбрав для заголовка предложение из текста. Запишите заголовок.

Что за птица козодой? Мухолов мух ловит. Мухомор мух морит. Осоед ест ос. Значит, козодой коз доит?  А козодой коз не доит. И молока в рот не  брал. Он любит над стадом коз кружить. 

У козодоя рот как сачок. Ловит им козодой жучков, бабочек, комаров. Козы  вспугивают  насекомых из травы, а козодой и рад. Липкий у него рот.

козодой.

13. Найдите во второй части текста предложение, в котором есть объяснение названия птицы козодой. Выпишите его.

Найдите во второй части текста предложение, в котором есть объяснение названия птицы    

козодой.



Предварительный просмотр:

                                                                                   Утверждаю:

                                                                               Директор

МКОУ Речниковская СОШ

_____________ Герман О.В.

Приказ № 16 от «11» декабря 2017г.

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2017-2018 уч. года

3 класс (уровень сформированности УУД)

  1. В данном  ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово.

Котёнок Васька закатил бабушкин клубок за шкаф.

______________________________________________

2. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть «лишнее» слово.

Ст__р__жа, з__л__той, н__чной, х__л__да, м__л__дой, к__л__сок, п__л__са.

3. Подчеркнуть слова, в корне которых пишется буква «ж»

4. Определите, сколько предложений в тексте. Подчеркните слова, которые надо писать с заглавной буквы.

Наступила осень в зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди ярко краснеют гроздья рябины а сколько грибов появилось в лесу очень хороши стройные подберёзовики и нарядные подосиновики.

а) 4                б) 5                в) 6

5. Подчеркни слово, в котором правильно выделена приставка:

6. Подчеркни слова, которые состоят из корня и окончания.

Листок, холода, скользкий, молодой,  водит, запах, роса, смотрю, островок, на берёзе, в зелени, чудесный.

7. Данные фразеологические обороты заменить глаголами-синонимами.

Повесить нос ________________________________________

Душа ушла в пятки ___________________________________

Замести следы _______________________________________

Сидеть сложа руки____________________________________

8. Какая часть речи помогает правильно определить род, число имени прилагательного? Подчеркни правильный ответ.

Местоимение, глагол, существительное, союз, предлог.

9. От данных имён существительных образовать имена прилагательные трёх родов.

10. Из данных слов выбрать и подчеркнуть волнистой линией имена прилагательные выделить окончания.

Молодёжь, молодеет, молодой.

Мирный, мир, мирить.

Есть, еда, съедобный.

Прыжок, прыгучий, прыгать.

11. Определите тип текста (описание, повествование, рассуждение).

Трава красиво пестрела цветами. В воздухе стоял чудный аромат душистых трав.  С неба глядело ласковое летнее солнышко. Оно обливало ярким светом и лес, и траву, и журчавшую в осоке речку, и далёкие горы.

12. Из данных предложений составь рассказ.

Вместе ласточки выгнали воробья из гнезда.

Воробей увидал гнездо и занял его.

Весной ласточка слепила гнездо.

Ласточка позвала на помощь своих подруг.

13. Подчеркни главные члены предложения в составленном тексте.

козодой.

айдите во второй части текста предложение, в котором есть объяснение названия птицы    

козодой.