Технология игровая на уроках английского языка

Печкурова Елена Анатольевна

Технология игровая 

Цель:

1.Сделать  процесс обучения занимательным.

2. Создать у обучающихся бодрое рабочее настроение.

3. Создать благоприятную психологическую атмосферу общения

4. Облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

5.Развивать  умение работать в коллективе и   самостоятельно принимать решения

6. Помочь обучающимся увидеть в английском  языке реальное средство общения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель: Печкурова Елена Анатольевна

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Класс: 2

Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока: Моя любимая еда.

Цель: научить детей говорить и писать на английском языке названия любимых продуктов.

Задачи

Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Продукты», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Продукты»(milk, pizza, ice cream, orange juice, chocolate cake).

Планируемый результат.

Предметные умения:

Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

Познакомиться с традиционной песней для дня рождения.

Произносить и различать на слух звуки [], [i], [ei], [z].

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с днем рождения.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.

Технологии: Здоровье сбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Продукты», картинки для фонетической зарядки, атрибуты персонажей для ролевой игры, карточки с новыми словами, мягкая игрушка Chuckles, карточки для индивидуальной работы, DVD диск, карточки с буквами, следы с цифрами, цветы для рефлексии, картинка вазы.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие

Цель - настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

Good afternoon, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please! ” I’m your English teacher today. My name’s … And my friend Chuckles.

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the blackboard. You see a poem. Listen to me.

This is Sue. She is 2.

This is Joe. He is 4.

This is Kate. She is 8.

This is Ben. He is 10.

Listen and repeat after me.

Answer the questions: What’s your name? How are you? How old are you?

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение.

This is Chuckles. Hello Chuckles.

Дети отвечают на вопросы Чаклза..

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу.

Look at the cards.

1. Count to 3, please. Stop. Look under the table. What is the letter?

2.Count to 5, please. Stop. Look under the chair. What is the letter?

3. Count to 7, please. Stop. Look under the table. What is the letter?

4. Count to 10, please. Stop. Look at the chair. What is the letter?

Let’s read. Translate this word. Our topic is food. What would you like to learn today?

Well. - When does it happen?

T: Well done! Молодцы!

Ребята, догадались о второй теме нашего урока?

T: Yes, you are right. Seasons. слайд 5

Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке?

Цель - сформулировать задачу урока

Составив карточки по порядку, дети прочитают тему урока.











Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. PP: Выучить новые слова по темам: Времена года и погода.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала

Введение новых слов

Цель – сформировать произносительные навыки новых слов;

-Включаю для прослушивания DVDдиск,

Look at the screen.

Open your books on page 52, №1

Look at the pictures and translate. What’s the Russian for…

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (ice cream, pizza, orange juice, chocolate cake, milk.)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Дети открывают учебник на стр. 52, №1.

Дети переводят слова.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Развитие навыков письма

Цель - сформировать навыки письма английских слов.

Open your dictionaries. Write down the new words. Write the beautifully.

Вывешиваю картинки, новые слова с транскрипцией и переводом.

Цель - приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ

Учащиеся записывают новые слова в словарь.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Закрепление новых ЛЕ

Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Let’s play. (вызываю 7 человек)

«interchanged»

Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ

Учащиеся играют в игру.

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

Динамическая пауза

Цель - смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Smile to a friend.

Please, sit down!

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Закрепление изученного материала.

Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Open your workbooks on page 28, Ex..1. Read and draw lines.

Help each other(помогите другу другу)

Check your work.(Прошу проверить работу)

Who decides.(кто справился)

Well, clap your hands

Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.

Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях.

Дети проверяют работу.

Оценивают работы.

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Работа с учебником.

Цель – познакомить учащихся с традиционной песней празднования дня рождения в Англии. Формировать навыки чтения вслух.

And you know that today Lulu's birthday.

Let’s listen and watch.

Look at the screen.

Translate the dialogue.

Open your books on page 53, Ex. 3.

Read the dialogue. Together.

Let’s play.

You'll be Lulu. And you Nanny.

Chuckles is sad.

He wants to repeat the words.

Look and say.

How to celebrate birthday party. (Как празднуют день рождение).

Are you agree?

Let’s sing and dance.

Super

Цель – научиться петь традиционную песню, применять новые ЛЕ в речи.

Учащиеся узнают о дне рождении Лулу.

Дети смотрят и слушают диалог. Чтение диалога вместе с учителем.

Ролевая игра.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Дети поют и танцуют.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Работа по карточкам

Цель: закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Take your card and look, read and put a tick or a cross.

Цель: применять полученные знания на практике.

Учащиеся выполняют задания по карточкам.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you've learned (что вы узнали).

Look a vase.

Look. Flowers. Flowers for Lulu.

What’s color is it? And this? Оцените свою работу на уроке.

A pink flower – excellent.

A yellow flower –good.

A green flower –not bad.

Lulu’s happy.

Marks for the lesson. (выставляю оценки)

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Now I know:

I can say…

I can write…

I can read …

Дети по колонкам выходят к доске и создают букет цветов.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.2, p.28, in your workbooks, to learn the new words, Ex. 4 p. 53 in your books. (Объясняю задание).

Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

к уроку английского языку в 3 классе

к УМК “Spotlight 3” («Английский в фокусе»)

Класс: 3 (общеобразовательный)
Тип урока:

Тема

Тема урока:  Моя комната. Контроль навыков устной речи.

Цель

Проверить уровень сформированности навыков устной  речи

Составление устного высказывания  – описания

Задачи

Обучающиеся:

  • Проверить уровень владения учащимися лексикой в рамках темы
  • Проверить умения учащихся составлять письменные высказывания (описание комнаты)
  • Проверить уровень сформированности навыков устной речи (монолог, диалог)

  • Развивающие:
  •  Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
  • Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитывающие:

  •  Формирование интереса к изучению языка
  • Воспитывать умение работать самостоятельно и в парах

УУД

Личностные УУД:

Уметь выделить необходимую  информацию, чтобы рассказать о своей комнате

 Регулятивные УУД:

Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач

Коммуникативные УУД:

Уметь решать коммуникативную задачу по запросу информации, развивать умение взаимодействовать с партнерами

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме (диалог, монолог); делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать:

  • лексику по теме
  • указательные местоимения единственного и множественного числа
  • неопределенные артикли a/an

Уметь:

  • составлять небольшое устное  высказывание о своей комнате с использованием изученной лексики
  • применять в речи соответствующие указательные местоимения

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия:  

  • указательные местоимения единственного и множественного числа
  • неопределенные артикли a/an
  • What’s this? Who’s this?  What are those?  

Межпредметные связи

Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках русского языка (фонетический строй языка, сопоставление его с фонетическим строем английского языка)

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 

 

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная

Технология

Игровая, ИКТ, групповая, личностно-ориентированная

                                                                  Организационная структура урока

Название этапа

Задачи

длительность

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и виды деятельности учащихся

Промежуточный контроль

Организационный

момент

Настрой на работу на уроке, введение в иноязычную атмосферу

2 мин.

Hello, students!

I’m glad to see you!

Hello, teacher!

Целеполагание

Введение в тему урока, определение темы и целей урока, создание мотивации к изучению данной темы

3 мин.

Предлагает назвать тему урока, ориентируясь на иллюстрации с изображением предметов мебели

Формулируют тему и цель урока

Запись темы на доске, чтение хором, индивидуально

Основной этап урока

-контроль навыков диалогической речи

Музыкально-

динамическая пауза

- контроль навыков монологической речи

Проверить уровень владения учащимися лексикой, умение решать коммуникативную задачу по запросу информации

Проверить уровень владения лексико-грамматическим материалом

Смена учебной деятельности, активизация лексики по теме урока

Проверить уровень сформированности навыков устной речи учащихся (описание комнаты)

6 мин.

5 мин

3 мин.

15 мин

Электронное приложение к учебнику

Электронное приложение к учебнику

Организует работу в парах, контролирует и помогает работе в парах

Проводить задание с использованием электронного приложения

Организует в

выполнение устных ответов учащимися.

Учащиеся работают в парах, задавая вопросы о том, что находится в комнате по картинкам, которые ребята дома нарисовали (what’s this? whose this), выделяют осознанно то, что усвоено и что нужно еще нужно  усвоить.

Активно отвечают на вопросы, осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки

Учащиеся прикрепляют свои рисунки на магнитную доску, затем учащиеся по одному выходят к доске, описывают свою комнату, а остальные учащиеся находят эту картинку по описанию

Правильный ответ на слайдах после каждого ответа учащихся

Подведение итогов урока

Научиться выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности, научиться скорректировать свою деятельность с учетом замечаний

 5 мин.

Просит назвать трудности, с которыми столкнулись на уроке, просит записать домашнее задание

Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Spotlight island или страна выученных уроков

ФИО: Печкурова Елена Анатольевна

Место работы: МОУ СОШ 17 Г.о. Подольск

Должность: учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3А

Тема урока:  Spotlight island или страна выученных уроков

УМК: Spotlight -3

Тип урока: повторительно-обобщающий / компетентностно-ориентированный (актуализация знаний, усвоение новых знаний, первичная проверка понимания)

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Цель урока

1. Учебная – Совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков.

-  Обобщение знаний и умений по изучаемым темам.

- Формирование прочных умений и навыков говорения, аудирования по изучаемой теме.

- Обобщение грамматического материала.

2. Воспитательная – воспитание взаимоуважения, взаимопонимания, ответственности, дисциплинированности, самостоятельности.

- Повышать интерес к изучаемому предмету.

3. Развивающая – развитие познавательных процессов, памяти, внимания, речевой наблюдательности, языковой догадки,

- Формирование умений монологической и диалогической речи.

 - Социокультурное развитие.  

 

Основные понятия

School, house, pets, food, routine day

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура, окружающий мир, литература.

Система оценки достижения планируемых  результатов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Уровни

- Учебник "Английский в фокусе" 3 класс авторов Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва "Просвещение" 2012.        

-Компьютерная презентация;

- Интернет-ресурсы:

 https://www.youtube.com/watch?v=frN3nvhIHUk

https://www.youtube.com/watch?v=tScUb08F7os

Базовый –БУ

Повышенный –ПУ

Высокий _ВУ

Планируемый результат

Предметные умения

Личностные

Метапредметные

            УУД

-вести и поддерживать   элементарный монолог; ПУ

- понимать на слух речь учителя; ПУ

-воспринимать на слух аудиотекст с полным пониманием содержания; ПУ

- читать с извлечением необходимой информации; ВУ

- выполнять лексико-грамматические упражнения; БУ

- использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Мой дом, мой питомец, школа, сой день» в соответствии с коммуникативной задачей ПУ

формирование мотивации учения,   коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

-уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи;

- взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах;

- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания;

- развитие познавательной, эмоциональной сфер

Регулятивные  УУД:• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                                                             • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.        Коммуникативные   УУД:

организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;                

умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться  о правилах поведения и общения в парах.

ПознавательныеУУД:

умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

Деятельность учителя

                                                                                  Деятельность учащихся

                         Познавательная

                        Коммуникативная

                            Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

                                                                                   Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка.

1.Приветствует учеников.

2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов

What’s the date today? What’s the weather like today?

Приветствуют учителя.    Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя  ответа на вопросы.   БУ

Уметь выбирать  лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения.

Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников.

Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения

                                                                                    Этап 2. Определение темы и целей урока.

1. В начале урока четко и конкретно объясняет целеполагание урока. Организует работу. 2. Предлагает определить тему урока.

Знакомятся с темой урока

Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова.

Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

                                                                                   Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений                                                                                  

                                                                            Этап 3.1 Практика в использовании  изученных грамматических и лексических единиц в монологической и диалогической речи

1. Организует игру « Путешествие по стране выученных уроков с целью закрепления пройденных тем и выполнения контрольного задания по каждой теме.

Предлагает отгадать, что изображено на экране (повторение школьных предметов).

2. Организует работу в парах с целью практики РО и различных конструкций  Do you like? It has got. There is/there are и тд.

Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания.

Применяют изученные лексические структуры и РО БУ

Участвуют в монологе, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. ПУ

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают.

Задают вопрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника.

Понимать на слух вопросы учителя.

Строить высказывание, понятное для собеседника.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль.

                                                                                              Этап 3.2    Практика в аудировании

Организует прослушивание с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала

Внимательно слушают предложение и догадываются о какой комнате идет речь. ПУ

 

Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания.

По вызову учителя озвучивают правильные ответы.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличия от эталона

                                                                                               Этап 3.3   Динамическая пауза.

Организует просмотр обучающего видеоролика «I can» сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(activities) в речи обучающихся..

выполняют движения в соответствии с содержанием задания.БУ

Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Слушают команды одноклассников, исполняют сами.

Понимать на слух содержание команд. Слушать друг друга.

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличие от эталона.

                                                                                                    Этап 3.4     Практика в монологической речи.

1 Организует работу учащегося для составления монолога, используя лексику . 

2. Оценивает по результатам монологического высказывания.

Учащиеся составляют монолог по теме Дом, Питомец, Семья, Режим дня. ВУ

Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Слушают одноклассников.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе заслушивания  контролируют правильность и полноту монологического высказывания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно  воспринимать оценку учителя.

                                                                                           Этап 4. Рефлексия.

1. Организует  подведение итогов урока.

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3 Вручение сертификатов об успешном окончании курса 3 класса

Обсуждают чему научились на уроке. БУ

Обосновывать свое мнение.

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение.

Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока «Spotlight island или страна выученных уроков»

ФИО: Печкурова Елена Анатольевна

Должность: учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3А

Тема урока:  Spotlight island или страна выученных уроков

УМК: Spotlight -3

Тип урока: повторительно-обобщающий / компетентностно-ориентированный (актуализация знаний, усвоение новых знаний, первичная проверка понимания)

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационные, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Цель урока

1. Учебная – Совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков.

-  Обобщение знаний и умений по изучаемым темам.

- Формирование прочных умений и навыков говорения, аудирования по изучаемой теме.

- Обобщение грамматического материала.

2. Воспитательная – воспитание взаимоуважения, взаимопонимания, ответственности, дисциплинированности, самостоятельности.

- Повышать интерес к изучаемому предмету.

3. Развивающая – развитие познавательных процессов, памяти, внимания, речевой наблюдательности, языковой догадки,

- Формирование умений монологической и диалогической речи.

 - Социокультурное развитие.  

 

Основные понятия

School, house, pets, food, routine day

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура,окружающий мир, литература.

Система оценки достижения планируемых  результатов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Уровни

- Учебник "Английский в фокусе" 3 класс авторов Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва "Просвещение" 2012.        

-Компьютерная презентация;

- Интернет-ресурсы:

 https://www.youtube.com/watch?v=frN3nvhIHUk

https://www.youtube.com/watch?v=tScUb08F7os

Базовый – БУ

Повышенный – ПУ

Высокий - ВУ

Планируемый результат

Предметные умения

Личностные

Метапредметные

            УУД

-вести и поддерживать   элементарный монолог; ПУ

- понимать на слух речь учителя; ПУ

-воспринимать на слух аудиотекст с полным пониманием содержания; ПУ

- читать с извлечением необходимой информации; ВУ

- выполнять лексико-грамматические упражнения; БУ

- использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Мой дом, мой питомец, школа, сой день» в соответствии с коммуникативной задачей ПУ

формирование мотивации учения,   коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

-уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи;

- взаимодействовать с окружающими, соблюдать правила в игре, работая в парах;

- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания;

- развитие познавательной, эмоциональной сфер

Регулятивные  УУД:• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                                                             • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.        Коммуникативные   УУД:

организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;                

умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться  о правилах поведения и общения в парах.

ПознавательныеУУД:

умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

Ход урока

Деятельность учителя

                                                                                  Деятельность учащихся

                         Познавательная

                        Коммуникативная

                            Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

                                                                                   Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка.

1.Приветствует учеников.

2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов

What’s the date today? What’s the weather like today?

Приветствуют учителя.    Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя  ответа на вопросы.   БУ

Уметь выбирать  лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения.

Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников.

Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения

                                                                                    Этап 2. Определение темы и целей урока.

1. В начале урока четко и конкретно объясняет целеполагание урока. Организует работу. 2. Предлагает определить тему урока.

Знакомятся с темой урока

Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова.

Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

                                                                                   Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений                                                                                  

                                                                            Этап 3.1 Практика в использовании  изученных грамматических и лексических единиц в монологической и диалогической речи

1. Организует игру « Путешествие по стране выученных уроков с целью закрепления пройденных тем и выполнения контрольного задания по каждой теме.

Предлагает отгадать, что изображено на экране(повторение школьных предметов).

2. Организует работу в парах с целью практики РО и различных конструкций  Do you like? It has got. There is/there are итд.

Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания.

Применяют изученные лексические структуры и РО БУ

Участвуют в монологе, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. ПУ

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают.

Задают вопрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника.

Понимать на слух вопросы учителя.

Строить высказывание, понятное для собеседника.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль.

                                                                                              Этап 3.2    Практика в аудировании

Организует прослушивание с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала

Внимательно слушают предложение и догадываются о какой комнате идет речь. ПУ

 

Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания.

По вызову учителя озвучивают правильные ответы.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличия от эталона

                                                                                               Этап 3.3   Динамическая пауза.

Организует просмотр обучающего видеоролика «I can» сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(activities) в речи обучающихся..

выполняют движения в соответствии с содержанием задания.БУ

Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Слушают команды одноклассников, исполняют сами.

Понимать на слух содержание команд. Слушать друг друга.

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличие от эталона.

                                                                                                    Этап 3.4     Практика в монологической речи.

1 Организует работу учащегося для составления монолога, используя лексику . 

2. Оценивает по результатам монологического высказывания.

Учащиеся составляют монолог по теме Дом, Питомец, Семья, Режим дня. ВУ

Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Слушают одноклассников.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе заслушивания  контролируют правильность и полноту монологического высказывания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно  воспринимать оценку учителя.

                                                                                           Этап 4. Рефлексия.

1. Организует  подведение итогов урока.

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3 Вручение сертификатов об успешном окончании курса 3 класса

Обсуждают чему научились на уроке. БУ

Обосновывать свое мнение.

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение.

Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Spotlight-5, Module 5, World Animals, Extensive Reading/ Across the Curriculum/ Science.

Учитель: Печкурова Елена Анатольевна 

Тема урока:  «It’s an insect life» (Из жизни насекомого)

Номер урока: урок № 50 (7 по теме World Animals)

Класс: 5А

Тип урока: комбинированный, урок совершенствования навыков, продолжительность – 45 минут.

Формы работы: коллективная, парная, самостоятельная.

Педагогические технологии: игровые технологии, технология смыслового чтения, групповые технологии и технологии ИКТ.

Учебно-методический комплекс:  УМК «Spotlight» - 5,  Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В., Просвещение, 2011.

Оснащение урока:  компьютер, Class CD к учебнику,  сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе». http://www.prosv.ru/umk/spotlight 

Цели урока:

1. Развивающий компонент: развитие у обучающихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал; развитие специальных навыков по предмету (изучающее чтение).

2. Образовательный компонент: актуализация лексического материала по теме “Animals”, а так же его расширение за счет введения новых лексических единиц по теме «Insects» и их первичное закрепление; закрепление грамматической структуры Present Simple; организация деятельности обучающихся по применению ранее усвоенных знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого обучающегося.

3. Воспитательный компонент: формирование толерантного отношения ко всем живым существам независимо от их размера и среды обитания.

4. Здоровьесберегающий компонент:

Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Insects» и ее первичное закрепление;

формирование навыков монологической речи по теме «Insects»;

совершенствование навыков чтения;

Планируемые результаты:

Предметные: расширяют лексический материал по теме «Animals» (insect, wasp, beetle, mosquito, dragonfly), прогнозируют содержание текста, произносят и различают на слух новый и ранее изученный лексический материал, повторяют и закрепляют ранее изученную лексику, оперируют необходимым языковым и речевым материалом; составляют монологические высказывания с опорой на образец по заданной тематике.

Личностные: признание ценности всех живых существ, оптимизм в восприятии мира.

Метапредметные:

- регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах деятельности;

- познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главную и второстепенную информацию; главную идею текста;

- коммуникативные: учитывать мнения и интересы других участников образовательного процесса и обосновывать собственную позицию.

Оборудование: учебник, звуковое приложение (CD), презентация с изображениями «Насекомых», монитор и компьютер.


Содержание урока

Этап урока

Вре

мя

Цель

Содержание учебного материала

Приемы и методы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Starting point

2

Проверка готовности учащихся к уроку, настроя на работу

Good morning, boys and girls,

I am glad to see you in a good mood. Today is 16 March 2015. Today we have an unusual lesson because your patents are invited at our lesson and they will be our guests. My colleagues are here too. I hope that everybody who is present at our lesson won’t be strict towards us. We promise you to do all our best.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют собственную готовность к уроку

Speech Drill

5

Создание эмоционального настроя на учебную деятельность; закрепление грамматической структуры Present Simple

Questions on the blackboard:

1.What animals do you know? (Name at least 3)

2.Do you have a pet?

3.What is your favourite animal? Why?

Time Round Robin

Практико-словесный метод

Г

Демонстрирует вопросы, дает установку на активное слушание; После того как все учащиеся ответят на вопросы просит учащихся рассказать про других обучающихся из своей команды

Обучающиеся зачитывают вопросы и переводят их; по очереди в отведенное время отвечают на поставленные вопросы, делая краткие записи при ответе других участников из своей команды. Рассказывают про своих одноклассников.

Main Part

33

Speaking

8

Введение темы урока и цели; актуализация лексики по теме «Animals»

Cards with printed materials

Animals: tiger, rhino, elephant, camel, monkey

Pets: goldfish, guinea pig, rabbit, tortoise, cat

Birds: parrot, budgie, duck, goose, hen

Insects: bee, fly

Sort Cards

Практико-словесный метод

Г

Направляет обучающихся во время работы; подводит итоги выполненной работы, выводя ответы на доске; корректирует произношение. Задает наводящий вопрос, выводя обучающихся на тему урока «Insects». What topic didn’t we talk yet?

Обучающиеся в команде разделяют карточки с названиями животных на 4 группы и дают название этих групп, исходя из признаков по которым они делили слова на группы; проговаривают слова

Listening and Speaking

7

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Insects»

Photos of insects with English variant of writing and transcription; CD

Демонстрационный, словесный методы

Ф

Проигрывает аудио запись, демонстрирует изображения насекомых; корректирует произношение обучающихся

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56953a2322eb9/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia-spotlight-5-module-5-world-animals_1.png

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56953a2322eb9/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia-spotlight-5-module-5-world-animals_2.png

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56953a2322eb9/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia-spotlight-5-module-5-world-animals_3.png

Обчающиеся видят слово; повторяют за диктором произношение и записывают новые слова в словарь. Закончив запись слов, сопоставляют изображения насекомых с их словесным рядом; произносят слова.

Reading

3

Развитие навыков прогнозирования

Questions on the blackboard:

1. There are about 5 million insects in the world.

2. Insects live in different places: parks, fields, forests.

3. Insects aren’t important.

4. Insects can’t make food.

AR Guide

Г

Прорабатывает вопросы совместно с обучающимися. Корректирует произношение обучающихся; Фиксирует ответы на доске.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56953a2322eb9/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia-spotlight-5-module-5-world-animals_4.png

Обучающиеся зачитывают предложения и переводят их, совещаясь в группе принимают решение какой ответ будет, сообщают его учителю

8

Развитие навыков изучающего чтения

Book p. 73 text “It’s an insect life”

Словесный метод

И

Проходя от группы к группе берет на заметку сложные для произношения слова, в которых дети допускают ошибки и прорабатывает их с целым классом после завершения прочтения

Дети вслух читают текст о насекомых; прорабатывают непонятные для них слова; при необходимости переводят текст. Корректируют произношение друг друга

4

Проверка понимания прочитанного

Book p. 73 text “It’s an insect life”

Практико-словесный метод

П/Ф

Корректирует произношение, и направляет ответы обучающихся

Обучающиеся сопоставляют русские фразы и ключевые слова из текста с их английскими эквивалентами, используя текст как контекст

3

Анализ и систематизация прочитанного

Book p. 73 ex. 3 answers to the questions on the blackboard

AR Guide

П

Учитель корректирует грамматическую сторону ответов и помогает детям проанализировать свои ответы

Дети отвечают на вопросы по тексту и сравнивают свои ответы до прочтения на доске с ответами после прочтения текста

Reflexion

3

Соотношение поставленных целей с полученными результатами

Questions on the blackboard

Рефлексия

Ф

Учитель задает вопросы по пройденному материалу

Ребята проговаривают пройденный материал; делятся своими впечатлениями

Conclusion

2

подведение итогов урока

Book p. 73 ex. 4

Happy or sad smiles

Задает домашнее задание и разъясняет его. Оглашает оценки за урок. Раздает обучающимся смайлики. Благодарит детей за урок и прощается с ними

Записывают домашнее задание. Задают вопросы, в случае если им что-то не понятно. Прощаются с учителем. Сдают смайлики для показания того понравился им урок или нет.