СОВЕТ ШКОЛЫ

Туркина Наталья Ивановна

Предварительный просмотр:

•        Финансово – экономическая комиссия: 

оказывает помощь директору школы по согласованию бюджета школы, работе с ФОТ, по экономическим вопросам,  в процедуре распределения стимулирующих выплат:    

Капитанова Н.Ю.- родитель,

Погосян Л. –ученица 11 класса,

Власенко Е.Н. – учитель биологии,

Бугаева Н.И. - зам. директора по ВР,

Минакова М.В. – родитель

Председатель   Финансово – экономической комиссии – Власенко Е.Н.

 

•        Учебная (педагогическая) комиссия:

готовит решения Совета об утверждении годового календарного учебного графика, совместно с администрацией школы и учителями разрабатывает содержание школьного компонента и вносит предложения по выбору профильных предметов;

организует работу по подготовке  программы развития школы на очередной период; совместно с администрацией регулирует вопросы расписания учебных занятий, начала занятий;

организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению;

содействует и осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе;

раз в полгода совместно с администрацией готовит информацию для Совета о результатах текущей и итоговой успеваемости учащихся;

готовит соответствующий раздел ежегодного отчёта перед родителями и общественностью;

готовит вместе с директором школы  один раз в год Публичный доклад на сайт:

 Башурова В.В. - зам. директора по УВР,

Мишуков С. – ученик  11 класса,

Асварова В.С.- родитель,

 Матафонова М.А.- социальный педагог, психолог,

 Мирошниченко С. – ученик  10 класса

 Председатель Учебной (педагогической) комиссии –  Асварова В.С.

 

•        Комиссия по работе с родителями и местным сообществом:

работает с родительским комитетом;

организует работу школы со средствами массовой информации; привлекает  бывших выпускников школы, ветеранов педагогического труда  школы к реализации образовательных проектов школы;

совместно с администрацией организует работу  с детьми из социально неблагополучных семей:  

Мишуков А. – ученик  8 класса,

Киракосян Т. – ученик  9 класса,

Москвитина Т.С.- родитель,

Ноздрачева Е.В.- родитель,

Колотухина Т.Н. –директор школы

Председатель Комиссии по работе с родителями и местным сообществом  –  Ноздрачева Е.В.



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

директор МОУ СОШ № 21

__________Т.Н.Колотухина

«27 »  сентября 2010   г.


ПРИНЯТО:

Конференцией
МОУ СОШ № 21

Протокол № 1
от «25»сентября  2010 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке выборов членов  Совета школы

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 21

1.   Общие положения

1.1. Совет школы формируется согласно Уставу Школы и Положению о Совете школы путем:

•    Выборов

•    Назначения

•    Кооптации

1.2. Из общего числа членов Совета школы (15 человек) выборными являются:

•    Представители родителей - 5 человек.

•    Представители обучающихся - 5 человека.

•    Представители работников школы - 5 человек.

1.3. Выборы членов Совета школы проводятся раздельно для избрания членов Совета:

-    из числа родителей (законных представителей) (далее по тексту - «родителей»);

-    из   числа   обучающихся  2 и 3школы;

-    из числа работников школы.

1.4. Выборы членов Совета проводятся во всех случаях открытым голосованием. Члены Совета избираются при условии получения их согласия быть избранными в состав Совета.

1.5. В выборах имеют право участвовать все работники Школы согласно списочному составу, включая совместителей, родители всех обучающихся в Школе вне зависимости от возраста обучающихся согласно списочному составу и обучающиеся 2 и 3 ступени школы

1.6. Право на выдвижение кандидатов имеют все участвующие в выборах.

2.   Организация выборов.

2.1. Выборы в Совет Школы назначаются приказом органа управления образованием, в котором определяются сроки проведения выборов, назначается должностное лицо, ответственное за их проведение.

2.2. Ответственное за проведение выборов должностное лицо может быть назначено из числа работников ОО АИМР СК. Директор Школы или его заместители не может быть назначен в качестве ответственного должностного лица за проведение выборов.

2.3. Директор Школы оказывает организационную помощь ответственному за проведение выборов лицу в соответствии с Положением об Совете школы и настоящим Положением и обеспечивает проведение выборов необходимыми ресурсами: предоставляет помещения, оргтехнику, расходуемые материалы и т. п.

2.4. Должностное лицо, ответственное за проведение выборов:

а) организует с помощью работников Школы проведение соответствующих собраний и/или конференций для осуществления выборов и надлежащее оформление протоколов этих собраний (конференций);

б) подводит итоги выборов членов Совета школы;

в) в недельный срок после проведения выборного собрания (конференции) принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения;

г) составляет список избранных членов Совета школы и передает его по акту директору Школы и Учредителю вместе с подлинниками протоколов собраний (конференций), составленными в 2-ух экземплярах, для хранения в номенклатуре дел Школы со сроком не менее пяти лет.

2.5. В связи с истечением срока полномочий Совета школы выборы в новый Совет назначаются не позднее, чем за один месяц до даты истечения срока полномочий и проводятся в течение последующих 10 дней после прекращения полномочий прежнего Совета.

2.6. Выборы членов Совета назначаются на время после окончания занятий в Школе, либо на выходной день.

О месте и времени проведения выборов извещаются все лица, имеющие право участвовать в выборах, не позднее, чем за неделю до дня голосования. При этом администрацией Школы должно быть получено письменное подтверждение того, что информация о выборах получена лицами, имеющими право участвовать в выборах (личная подпись под уведомлением, подпись одного из родителей обучающихся, протокол классного родительского собрания с подписями присутствующих, подписной лист обучающихся 2 и 3 ступени школы).

Для обеспечения более полного участия выборы могут проводиться разновременно для разных категорий членов Совета, однако все избирательные собрания (конференции) должны быть организованы и проведены в течение 10 дней.

2.7.Лицо, ответственное за организацию и проведение выборов в Совет, организует изготовление необходимых бюллетеней, организует проведение соответствующих собраний и конференций и надлежащее оформление протоколов.

2.8. На любой стадии проведения выборов с момента их назначения и до начала голосования любой участвующий в выборах или группа участвующих имеет право на выдвижение кандидатов в члены Совета. Участвующие в выборах Совета имеют право самовыдвижения в кандидаты членов Совета в течение этого же срока.

Поданные до выборов письменные заявления с предложением кандидатур принимаются администрацией Школы. Предложенные кандидатуры указываются в протоколе собрания (конференции), письменные заявления - прилагаются к протоколу собрания (конференции).

2.9. Участники выборов вправе с момента объявления и до дня предшествующего их проведению, законными методами проводить агитацию, т.е. побуждать или действовать с целью побудить других участников в выборах и к голосованию «за» или «против» определенных кандидатов.

2.10. Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, должны осуществляться открыто и гласно.

3.   Выборы членов Совета школы  - родителей (законных представителей) обучающихся.

3.1. Участие родителей в выборах является свободным и добровольным.

3.2. В выборах имеют право участвовать родители обучающихся всех ступеней общего образования, зачисленных на момент проведения выборов в Школу.

3.3.Выборы членов Совета из числа родителей (законных представителей) проводятся на конференции представителей родительской общественности классов.

З.4. Представители   родительской   общественности   для   участия   в   конференции делегируются родительским комитетом класса в количестве 3 человек от каждого класса.

3.5. Конференция избирает Председателя и секретаря, счётную комиссию и утверждает повестку дня.

3.6. Голосование по вопросу избрания членов Совета проводится открыто. Избранными считаются 5 кандидатур, набравших большинство голосов при кворуме в две трети участников конференции.

3.7. Ход конференции и результаты выборов оформляются протоколом и удостоверяются подписями Председателя, секретаря конференции и членов счётной комиссии, протокол предоставляется лицу, ответственному за проведение выборов.

4.   Выборы членов Совета  школы - обучающихся 2 и 3 ступеней Школы.

4.1.Выборы членов Совета из числа обучающихся проводятся на конференции представителей всех классов. Делегаты конференции избирают Председателя, секретаря и счётную комиссию.

4.2. Представители классов на конференцию избираются на классном собрании в количестве 3 человек от каждого класса.

4.3. Кандидаты в Совет выдвигаются всеми участниками конференции из числа обучающихся в  8, 9, 10, 11 классах.

4.4. Члены Совета избираются из числа выборных кандидатур открытым голосованием. Избранными в Совет считаются 5 учащихся 2 и 3 ступени, набравшие большинство голосов при кворуме в две трети участников конференции.

4.5. Ход конференции и результаты голосования оформляются протоколом за подписью Председателя конференции, секретаря и членов счётной комиссии, который предоставляется лицу, ответственному за проведение выборов.

5.   Выборы членов Совета - работников Школы.

5.1. Выборы членов Управляющего Совета из числа работников Школы проводятся на общем собрании трудового коллектива.

5.2. Общее собрание избирает Председателя, секретаря и счётную комиссию.

5.3. Правом голоса и возможностью быть избранным в Совет обладают все работники Школы.

5.4. Выборы производятся путём открытого голосования. Избранными считаются 5 кандидатур, набравшие большинство голосов при кворуме в две трети состава коллектива.

5.5. Ход общего собрания и результаты голосования оформляются протоколом за подписью Председателя, секретаря и членов счётной комиссии. Протокол предоставляются лицу, ответственному за проведение выборов.

6.   Оформление результатов выборов.

6.1. Контроль      соблюдения    настоящего    Положения    осуществляет    лицо, ответственное за проведение выборов.

6.2. В случае выявления нарушений настоящего Положения выборы считаются несостоявшимися и проводятся заново.

6.3. Список избранных членов Совета доводится до сведения всех участников образовательного процесса.

6.4. Совет считается правомочным со дня регистрации Учредителем.



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

директор МОУ СОШ № 21

__________Т.Н.Колотухина

«27 »  сентября 2010   г.


ПРИНЯТО:

Конференцией

МОУ СОШ № 21
Протокол № 1
от «25»сентября  2010 г.

                                                   

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке кооптации членов Совета школы

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 21.

1.   Общие положения.

1.     Настоящее Положение разработано  в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом общеобразовательного учреждения и определяет порядок кооптации членов Совета школы  муниципального образовательного учреждения школы  № 21

2.     Кооптация, т.е. введение в состав Совета школы № 21 новых членов без проведения выборов, осуществляется действующим Советом  школы путем принятия постановления. Постановление о кооптации действительно в течение срока работы Совета  школы, принявшего его.

3.   О проведении кооптации Совет извещает заинтересованных лиц не менее чем за две недели до проведения заседания, на котором будет проводиться кооптация. При этом предлагается выдвинуть кандидатуры на включение в члены Совета  школы путем кооптации.

4.  Кандидатуры на включение в Управляющий Совет путем кооптации могут быть предложены:

•    Учредителем Школы;

•    Членами Совета  школы;

•    Родителями (законными представителями) обучающихся;

•    Обучающимися Школы;

•    Работниками Школы;

•    Заинтересованными   юридическими   лицами,   в   т.ч.   государственными   и

муниципальными органами, органами управления образования и др. Допускается самовыдвижение кандидатов.

Все предложения вносятся в письменном виде (в форме письма, заявления, записи в протоколе заседания).

Во всех случаях требуется согласие кандидата на его включение в Совет  школы.

5. Не могут быть кооптированы в качестве членов Совета  школы лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям, лица, лишенные родительских прав, лица, которым решением суда запрещено заниматься деятельностью, связанной с работой с детьми, лица, признанные по суду недееспособными, лица, имеющие неснятую судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

6. Количество кооптированных членов Совета  школы не должно превышать одной четвертой части от списочного состава Совета  школы.

2.   Процедура кооптации в члены Совета  школы.

7. Кооптация в члены Управляющего Совета производится только на заседании Совета  школы при кворуме не менее трех четвертей от списочного состава избранных и назначенных Членов Управляющего Совета и в присутствии должностного лица, назначенного ответственным за проведение выборов в Совет школы органом управления образованием.

8. Голосование проводится открыто по списку кандидатов, составленным в алфавитном порядке.


9. По итогам голосования оформляется протокол счетной комиссии, состоящей из присутствующих членов Совета  школы, который приобщается к протоколу заседания. Протоколы отправляются Учредителю для издания приказа о введении в состав Совета  школы кооптированных членов, объявления Совета  школы утвержденным    в    полном    составе   и   регистрации Совета  школы.

10. Обязанности по проведению кооптации возлагаются на должностное лицо, ответственное за проведение выборов в Совет школы.

11. Подготовка к проведению кооптации в члены Совета  школы и кооптации производятся не позднее двух месяцев со дня утверждения органом управления образования состава избранных и назначенных членов Совета  школы.

12. Замещение выбывших кооптированных членов Совета  школы производится по общим правилам в соответствии с настоящим Положением.



Предварительный просмотр:

           УТВЕРЖДАЮ:                                                                  ПРИНЯТО:

    директор МОУ СОШ № 21                                                     на конференции

    __________Т.Н.Колотухина                                                    МОУ СОШ № 21

      « 27 »  сентября 2010   г.                                                           Протокол № 1

                                                                                                       от « 25  » сентября 2010 г

                                                 Положение

         о публичном докладе общеобразовательного учреждения

                                                 I. Общие положения

1.  Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад),  как  правило,  ежегодный  -  важное  средство  обеспечения информационной  открытости   и   прозрачности   государственного  или муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования   общественности,   прежде   всего   родительской,   об образовательной  деятельности  общеобразовательного учреждения,  об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного    учреждения,    может    оказаться    средством  расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения.

Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период.

2.   Основными  целевыми  группами, для  которых  готовится  и публикуется   Доклад,   являются   родители   (законные   представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры общеобразовательного учреждения, местная общественность.
Особое значение данные Доклады должны иметь для родителей вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

3. В подготовке Доклада принимают участие представители групп   участников   образовательного   процесса:   педагоги,   школы администраторы, обучающиеся, родители.

4. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть   по   разделам,   иллюстрированная   необходимыми   графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

5.Доклад       подписывается       совместно       директором общеобразовательного   учреждения    и    председателем    его    органа самоуправления (управляющего совета, либо попечительского совета, либо школьного совета/совета общеобразовательного учреждения).

6. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения - в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет и др.

7. Учредитель  общеобразовательного  учреждения,  в  пределах имеющихся   средств  и  организационных  возможностей,  содействует публикации и распространению Доклада.

8. Доклад    является    документом    постоянного    хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.

                                          II . Структура Доклада

9. Доклад содержит в себе следующие основные разделы  :

9.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.).

9.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том ^числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

9.3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

9.4. Условия осуществления образовательного процесса,  в т.ч. материально-техническая база, кадры.

9.5.  Учебный   план  общеобразовательного  учреждения.   Режим обучения.

9.6.Кадровое обеспечение образовательного процесса.

9.7. Финансовое   обеспечение   функционирования   и   развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

9.8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сфере искусства, технического творчества и др.).

9.9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

9.10. Организация питания.

9.11. Обеспечение безопасности.

9.12. Перечень     дополнительных     образовательных     услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

9.13. Социальная    активность    и    социальное    партнерство общеобразовательного     учреждения     (сотрудничество     с учреждениями       среднего       профобразования,       предприятия» некоммерческими  организациями  и  общественными  объединениями: социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения   и  др.).   Публикации  в  СМИ об  общеобразовательном учреждении.

9.14. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

9.15.Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.

10. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

                                              III. Подготовка Доклада

11.Подготовка Доклада является длительным организованным процессом (от 6 до 9 мес.) и включает в себя следующие этапы:

        утверждение  состава и руководителя (координатора) рабочей, группы,    ответственной    за   подготовку    Доклада    (как    правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа (органов) самоуправления общеобразовательного учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей);

        утверждение графика работы по подготовке Доклада;

        разработка структуры  Доклада (может  осуществляться  на специальном проектном семинаре);

        утверждение структуры доклада;

        сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

        написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

        представление проекта Доклада на расширенное заседание органа самоуправления общеобразовательного учреждения, обсуждение;

        доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

        утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

                                              IV. Публикация Доклада

12.Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.

13. В целях публикации и презентации Доклада используются:

  • проведение специального общешкольного родительского собрания (конференции),  педагогического совета или  (и)  собрания  трудового коллектива, собраний и встреч с учащимися;
  • выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада;
  • направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры;
  • публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;
  • размещение Доклада на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения ;
  • распространение  в  школьном  микрорайоне  информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.
  • Информирование общественности может проводиться также через муниципальные информационно-методические центры, органы местной администрации.

14. В Докладе указываются  формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами  деятельности общеобразовательного учреждения.



Предварительный просмотр:

       УТВЕРЖДАЮ:

директор МОУ СОШ № 21

__________Т.Н.Колотухина

« 27 »  сентября 2010   г.


ПРИНЯТО:

на конференции
МОУ СОШ № 21

Протокол № 1
от « 25  » сентября 2010 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете школы

МОУ СОШ № 21.

1.   Основные положения.

1.1. Совет школы  МОУ СОШ № 21 (далее - «Совет») является коллегиальным органом управления Школы, реализующим в форме самоуправления принцип государственно-общественного характера управления образованием.

Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для всех работников школы, обучающихся, их родителей (законных представителей).

1.2.     В своей деятельности Совет руководствуется:

Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», иными федеральными законами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и иными федеральными подзаконными нормативными актами;

Международными актами в области прав человека, прав ребенка, в области образования, ратифицированными РФ;

Законами и нормативными актами Ставропольского края - субъекта РФ;

Постановлениями, распоряжениями, решениями и приказами Правительства Ставропольского края, вышестоящих муниципальных органов управления образованием Изобильненского района Ставропольского края;

Уставом Школы, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами Школы.

1.3.     Основными задачами Совета являются:

определение     основных     направлений     (программы)     развития     Школы, особенностей ее образовательной программы;

-    повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Школы;

- содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

-    контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе.

2.   Компетенция Совета.

Для осуществления своих задач Совет:

2.1.     Принимает Устав Школы, изменения и дополнения к нему.

2.2. Согласовывает компонент школы государственного стандарта общего образования и профили обучения.

2.3.   Утверждает основные направления (программу) развития Школы.

2.4. Устанавливает продолжительность учебной недели, время начала и окончания занятий, принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды (стиля одежды) обучающихся.

2.5. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы.

2.6. Согласовывает по представлению директора Школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школы из иных внебюджетных источников.

2.7.     Представляет совместно с директором интересы   Школы по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях.

2.8. Принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства).

2.9. При необходимости согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ.


2.10. Рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия (бездействие) работников Школы.

2.11. Дает согласие на сдачу в аренду Школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности.

2.12.   Заслушивает отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года.

2.13. Осуществляет контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе, принимает меры к их улучшению.

2.14. Совет несет ответственность перед Учредителем за своевременное принятие и выполнение решений в рамках его полномочий.

2.15. Директор вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения Совета в установленный срок.

2.16. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течении полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству. В этом случае проходит новое формирование Совета по установленной процедуре.

2.17. В случае возникновения конфликта между Советом и директором Школы, который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает Учредитель.

2.18. Определение порядка распределения стимулирующего фонда оплаты труда.

3.   Состав и формирование совета.

3.1. Совет формируется в составе не более 15 и не менее 15 членов – представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

3.2. Членом Совета может быть лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение составляют обучающиеся - представители обучающихся  2 и 3  ступени Школы.

Не могут быть членами Совета:

лица,   которым   педагогическая   деятельность   запрещена   по   медицинским

показаниям;

лица, лишенные родительских прав;

лица, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и

иной деятельностью, связанной с работой с детьми;

лица, признанные по суду недееспособными;

лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие

или   особо   тяжкие   преступления,   предусмотренные   Уголовным   кодексом

Российской федерации или Уголовным кодексом РСФСР.

Не могут избираться членами Совета работники вышестоящего органа управления образованием по отношению к Школе, за исключением случаев назначения представителя учредителя и избрания или кооптации лиц из числа работников иных органов местного самоуправления.

3.3. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим собранием (конференцией) родителей (законных представителей) обучающихся всех классов по принципу «одна семья (полная или неполная) - один голос», независимо от количества детей данной семьи, обучающихся в Школе.

Работники Школы, дети которых обучаются в Школе, не могут быть избраны в члены   Совета   в   качестве   представителей   родителей   (законных   представителей) обучающихся, но участвуют в их выборах.

Общее количество членов Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся не может быть менее одной трети и более половины общего числа членов Совета.

3.4. В состав Совета входят по одному представителю от обучающихся 2 и 3 ступени (всего пять человек) с правом совещательного голоса. Члены Совета школы из числа обучающихся 2 и 3 ступени школы избираются  открытым голосованием на  собрании обучающихся.

3.5. Члены Совета из числа работников избираются на педагогическом совете работников Школы.

Количество избираемых членов Совета из числа работников Школы не может превышать одной третей общего числа членов Совета.

3.6. Члены Совета избираются сроком на три года, за исключением членов Совета из числа обучающихся, которые избираются сроком на один год. Процедура выборов для каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с «Положением о порядке выборов членов Совета Школы».

3.7. Директор Школы и Уполномоченный по правам участников образовательного процесса входят в состав Совета по должности.

3.8. В состав Совета входит три представителя  Учредителя Школы - в установленном Учредителем порядке.

3.9.     Сроки выборов в Совет назначаются приказом Учредителя.

3.10. Директор Школы в трехдневный срок после получения списка избранных членов Совета и протоколов выборов издает приказ, в котором объявляет этот список и назначает дату первого заседания, о чем извещает Учредителя.

На первом заседании Совета избирается секретарь Совета  для ведения протоколов заседаний и иной документации Совета, избираются Председатель Совета и его заместитель.

После первого заседания Совета  Председатель Совета направляет список членов Совета Учредителю.

3.11. Совет в течение одного месяца после первого своего заседания кооптирует в свой состав членов из числа лиц, чья деятельность связана со Школой или территорией, на которой она расположена (представители общественности и юридических лиц и иные граждане, заинтересованные в деятельности и развитии Школы). Процедура кооптации осуществляется Советом в соответствии с «Положением о порядке кооптации членов  Совета Школы».

3.12. По завершении кооптации Совет регистрируется Учредителем в его полном Составе в установленном порядке.

3.13. Со дня регистрации Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными Уставом Школы и настоящим Положением.

3.14. Член Совета Школы может быть одновременно членом Совета других общеобразовательных учреждений.

3.15. Выборы членов Совета из числа обучающихся, а также довыборы при выбытии выборных членов осуществляются ежегодно в предусмотренном для выборов порядке.

При выбытии из членов Совета кооптированных членов Совет осуществляет дополнительную кооптацию в установленном для кооптации порядке.

                           4.   Председатель Совета, заместитель Председателя Совета, секретарь совета.

4.1. Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Избрание Председателя Совета производится на первом заседании Совета после его регистрации в установленном порядке.

Представитель Учредителя в Совете, обучающиеся и директор Школы, заместитель директора не могут быть избраны Председателем Совета.

4.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, подписывает решения Совета и контролирует их выполнение.

4.3. В случае отсутствия Председателя Совета его функции выполняет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания Председателя Совета.

5.   Организация работы Совета.

5.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год, а также по инициативе Председателя Совета, директора Школы, Уполномоченным по правам участников образовательного процесса, представителя Учредителя или заявлению, подписанному не менее чем одной третью членов от списочного состава Совета.

Дата, время, место, повестка заседания Совета доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за пять дней до заседания Совета.

5.2. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее двух третей  его членов, среди которых были равным образом представлены все три категории членов совета.  

Решение Совета об исключении обучающегося из Школы принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Совета надлежащим образом уведомленных обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет возможности принять решение об исключении.

5.3. Каждый Член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.4. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом.

Решения Совета с согласия всех его членов могут быть приняты заочным голосованием (опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали более половины всех членов Совета, имеющих право решающего голоса. Решения Совета не могут противоречить документам, перечисленным в п. 1.2

5.5.     На заседании Совета ведется протокол. В протоколе указываются: время и место проведения заседания; фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании; повестка дня заседания; краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;

-    вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;

-    принятые постановления.

Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола.

Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления любым лицом, имеющим право быть избранным в члены Совета.

5.6.     Члены Совета работают на общественных началах.

 5.7.     Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию Школы.

6.   Комиссии Совета.

6.1. Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов постановлений и выполнения функций Совета в период между заседаниями Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии Совета.

Совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий.

В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых Совет сочтет необходимыми для осуществления эффективной работы комиссии.

6.2. Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета.

Временные комиссии создаются для подготовки отдельных вопросов деятельности Школы, входящих в компетенцию Совета.

6.3. Предложения комиссии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены Советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий Совета.

7.   Права и ответственность члена Совета.

7.1.     Член Совета имеет право:

7.1.1.   Участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу Заседания Совета.

7.1.2.   Инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемуся к компетенции Совета.

7.1.3.   Требовать от администрации Школы предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

7.1.4.   Присутствовать на заседании педагогического совета Школы с правом совещательного голоса.

7.1.5.   Представлять Школы в рамках компетенции Совета на основании доверенности, выдаваемой в соответствии с постановлением Совета.

7.1.6.  Досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению Председателя.

7.2. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действовать при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.

7.3. Член Совета может быть выведен из состава Совета по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительной причины.

Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся не обязаны выходить из состава Совета в периоды, когда их ребенок по каким-либо причинам временно не посещает Школу, однако вправе сделать это.

В случае если период временного отсутствия обучающегося в Школе превышает один учебный год, а также в случае, если обучающийся выбывает из Школы, полномочия члена Совета - родителя (законного представителя) этого обучающегося соответственно приостанавливаются или прекращаются по решению Совета.

Члены Совета - обучающиеся ступени среднего (полного) общего образования не обязаны выходить из состава Совета в периоды временного непосещения Школы, однако вправе сделать это. В случае если период временного отсутствия члена Совета - обучающегося превышает полгода, а также в случае выбытия из состава обучающихся, член Совета - обучающийся выводится из его состава по решению Совета.

7.4.     Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях: по его желанию, выраженному в письменной форме;

-    при отзыве представителя Учредителя;

-    при увольнении с работы директора Школы или увольнении работника Школы, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в состав Совета после увольнения;

-    в связи с окончанием Школы или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся 2 и 3 ступени школы, если он не может быть кооптирован в члены Совета после окончания Школы;

в случае совершения аморального поступка, несовместимого с выполнением воспитательных   функций,   а  также  за  применение  действий,   связанных  с физическим и/или психическим насилием над личностью обучающихся; в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;

-    при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе Совета: лишение родительских прав; судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.

7.5. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется вышестоящему органу управления образованием для внесения изменений в реестре регистрации советов школ. После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.



Предварительный просмотр:

                                  Муниципальное общеобразовательное учреждение

                                        «Средняя общеобразовательная школа № 21»

                                                              хутор Спорный

от  29 сентября 2010 г.                                                                                   № 49

                                               

                                                                     ПРИКАЗ  

         

«О создании Совета школы»

   Руководствуясь Уставом школы и Положением о Совете школы

                                       

 П Р И К А З Ы В А Ю:

I. Создать Совет школы  в количестве пятнадцати человек из состава родителей, учителей, учащихся 2 и 3ступени школы.

II. Утвердить следующий состав Совета школы:

1.        Колотухина Т.Н. –директор школы

2.        Матафонова М.А.- социальный педагог, психолог

3.        Бугаева Н.И. – зам. директора по ВР

4.        Башурова В.В. - зам. директора по УВР

5.        Власенко Е.Н. – учитель биологии

6.        Ноздрачева Е.В.- родитель

7.        Капитанова Н.Ю.- родитель

8.        Асварова В.С.- родитель

9.        Москвитина Т.С.- родитель

10.        Минакова М.В. - родитель

11.        Погосян Л. –ученица 11 класса

12.        Мишуков С. – ученик  11 класса

13.        Мирошниченко С. – ученик  10 класса

14.        Киракосян Т. – ученик  9 класса

15.        Мишуков А. – ученик  8 класса

Директор МОУ «СОШ № 21»:                                  / Т.Н.Колотухина /            



Предварительный просмотр:

Регламент деятельности Совета школы

1.

  • Организация работы образовательного учреждения в 2010-2011 учебном году по основным направлениям учебно-воспитательного процесса.
  • Утверждение  основных направлений программы развития школы
  • Определение контингента, формирование списка на питание

сентябрь

2.

  • Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда
  • Отчет об организации питания

декабрь

3.

  • Организация обучения школьников в условиях реализации         здоровьесберегающей программы
  • Организация работы со школьниками в летний период: труд, отдых.
  • Питание

март

 4.

Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

июнь



Предварительный просмотр:

Состав Совета школы:

  1. Колотухина Т.Н. –директор школы
  2. Матафонова М.А.- социальный педагог, психолог
  3. Бугаева Н.И. – зам. директора по ВР
  4. Башурова В.В. - зам. директора по УВР
  5. Власенко Е.Н. – учитель биологии
  6. Ноздрачева Е.В.- родитель
  7. Капитанова Н.Ю.- родитель
  8. Асварова В.С.- родитель
  9. Москвитина Т.С.- родитель
  10. Минакова М.В. - родитель
  11. Погосян Л. –ученица 11 класса
  12. Мишуков С. – ученик  11 класса
  13. Мирошниченко С. – ученик  10 класса
  14. Киракосян Т. – ученик  9 класса
  15. Мишуков А. – ученик  8 класса



Предварительный просмотр:

СОЧЕТАНИЕ ПРИНЦИПОВ ЕДИНОНАЧАЛИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ

              Управление школой № 21 осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

       Управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор. Формами самоуправления школы являются Конференция школы, Совет школы, Педагогический совет школы. (См. Устав  МОУ СОШ № 21. Раздел 4. Порядок управления школой.)

         30.08.2010 г. была принят школьный проект «Отечество».

Цель: создание правового пространства школы.

Задачи:

  • создание и развитие в школе общественных организаций,
  • повышение правовой культуры всех участников образовательного процесса.

Этапы:

1 этап – создание ученического самоуправления «Дружба» (2010-2011 уч. год.),

2 этап – создание школьных СМИ: (2010-2014 уч. год),

3 этап-  работа  группы по созданию Совета школы, подготовка документов (нового Устава школы – (новая редакция), участие в федеральной программе по введению должности уполномоченного по правам человека (2010г.),

4 этап – выборы  Совета – общешкольного внутреннего органа управления школой (протокол №1 от 25.09.2010г).

Совет Приложение школы № 21 – орган, решающий главные, принципиальные задачи жизни и деятельности школы, орган стратегического управления школой.

        

        Оперативное управление и мониторинг обеспечивается работой предметных методических объединений, проблемных групп сменного состава (реализация проектов), творческих инициативных групп по разработке программ развития года, творческих мероприятий, создано 5 комиссий детского  самоуправления «ДРУЖБА»: «Образование, наука», «Мастерская праздника», «Спорт. Здоровье», «Забота. Труд», «Редколлегия».

         Матричная структура управления образовательным процессом в соответствии  с Образовательной программой школы, комплексно – целевыми программами развития школы на системной основе позволяет эффективно управлять образовательным процессом, обеспечивать преемственность всех звеньев образовательного процесса.

             Во главе каждого объединения его руководитель и руководитель структурного подразделения: заместитель директора по УВР, заместитель  директора по воспитательной работе, заместитель директора по УВР (информационным технологиям), заместитель директора по АХЧ

            Основные формы координации деятельности аппарата управления:

мониторинг, совещания при директоре, оперативные совещания, педагогический совет, заседания Совета школы, заседания МО, заседания Методического совета школы, индивидуальные консультации, обеспечивается работа объединений и инициативных групп сменного состава. 

Функционирует гибкая структура управления, обеспечивающая благоприятные условия для формирования  образовательных компетенций. Создан стабильный грамотный творческий педагогический коллектив.

            Направленность управленческой деятельности на развитие, стимулирование и самообразование педагогического коллектива, использование и развитие творческого потенциала учителей позволяет обеспечивать стабильное качество образования, эффективно выстраивать индивидуальные образовательные и профессиональные траектории, обеспечивать формирование образовательных компетенций, формировать высокоинтеллектуальную, нравственно и физически здоровую личность выпускника школы. Однако необходимо более четко координировать деятельность различных групп по реализации различных направлений деятельности, что требует развития системы мониторинга с использованием информационных технологий, более четкой системы отслеживания результативности принятых управленческих решений, развития системы самоуправления. 



Предварительный просмотр:

•        Финансово – экономическая комиссия:

оказывает помощь директору школы по согласованию бюджета школы, работе с ФОТ, по экономическим вопросам,  в процедуре распределения стимулирующих выплат:    

Ноздрачева Е.В.- родитель

Мишуков А. – ученик  9 класса

Власенко Е.Н. – учитель биологии,

Бугаева Н.И. - зам. директора по ВР,

Мишуков В.В. – родитель

Председатель Финансово – экономической комиссии – Власенко Е.Н.

•        Учебная (педагогическая) комиссия:

готовит решения Совета об утверждении годового календарного учебного графика, совместно с администрацией школы и учителями разрабатывает содержание школьного компонента и вносит предложения по выбору профильных предметов;

организует работу по подготовке  программы развития школы на очередной период; совместно с администрацией регулирует вопросы расписания учебных занятий, начала занятий;

организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению;

содействует и осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе;

раз в полгода совместно с администрацией готовит информацию для Совета о результатах текущей и итоговой успеваемости учащихся;

готовит соответствующий раздел ежегодного отчёта перед родителями и общественностью;

готовит вместе с директором школы  один раз в год Публичный доклад на сайт:

 Башурова В.В. - зам. директора по УВР,

Мишуков С. – ученик  11 класса,

Асварова В.С.- родитель,

Мардян Н.А. -  социальный педагог

Киракосян Т. – ученик  10 класса

Председатель Учебной (педагогической) комиссии –  Асварова В.С.

•        Комиссия по работе с родителями и местным сообществом:

работает с родительским комитетом;

организует работу школы со средствами массовой информации; привлекает  бывших выпускников школы, ветеранов педагогического труда  школы к реализации образовательных проектов школы;

совместно с администрацией организует работу  с детьми из социально неблагополучных семей:  

Москвитина Мария  – ученица  11 класса

Саенко Е. - ученица  10  класса

Москвитина Т.С.- родитель,

Ноздрачева Е.В.- родитель,

Колотухина Т.Н. –директор школы

ПредседательКомиссии по работе с родителями и местным сообществом  –  Ноздрачева Е.В.



Предварительный просмотр:

                                  Муниципальное общеобразовательное учреждение

                                        «Средняя общеобразовательная школа № 21»

                                                              хутор Спорный

от  «----« ---------------- 2011 г.                                                                                   №

                                               

                                                                     ПРИКАЗ  

         

«О создании Совета школы»

   Руководствуясь Уставом школы и Положением о Совете школы

                                       

 П Р И К А З Ы В А Ю:

I. Создать Совет школы  в количестве пятнадцати человек из состава родителей, учителей, учащихся 2 и 3ступени школы.

II. Утвердить следующий состав Совета школы:

  1. Колотухина Т.Н. –директор школы
  2. Мардян Н.А. -  социальный педагог
  3. Бугаева Н.И. – зам. директора по ВР
  4. Башурова В.В. - зам. директора по УВР
  5. Власенко Е.Н. – учитель биологии
  6. Ноздрачева Е.В.- родитель
  7. Ноздрачев Р.И. - родитель
  8. Асварова В.С.- родитель
  9. Москвитина Т.С.- родитель
  10. Мишуков В.В. - родитель
  11. Москвитина М.  – ученица  11 класса
  12. Мирошниченко С. – ученик  11 класса
  13. Саенко Е. - ученица  10  класса
  14. Киракосян Т. – ученик  10 класса
  15. Мишуков А. – ученик  9 класса

Директор МОУ «СОШ № 21»:                                  / Т.Н.Колотухина /            



Предварительный просмотр:

Состав Совета школы:

  1. Колотухина Т.Н. –директор школы
  2. Мардян Н.А. -  социальный педагог
  3. Бугаева Н.И. – зам. директора по ВР
  4. Башурова В.В. - зам. директора по УВР
  5. Власенко Е.Н. – учитель биологии
  6. Ноздрачева Е.В.- родитель
  7. Ноздрачев Р.И. - родитель
  8. Асварова В.С.- родитель
  9. Москвитина Т.С.- родитель
  10. Мишуков В.В. - родитель
  11. Москвитина Мария  – ученица  11 класса
  12. Мирошниченко С. – ученик  11 класса
  13. Саенко Е. - ученица  10  класса
  14. Киракосян Т. – ученик  10 класса
  15. Мишуков А. – ученик  9 класса