Аттестация

Логинова Ольга Васильевна

Раздел 1. Профессиональное образование  

1.1. Имею образование по профилю профессиональной деятельности:

  • Нижневартовское  педагогическое училище, 1992г., специальность «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;
  • Нижневартовский государственный гуманитарный университет, 2009г., специальность «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «Организатор – методист дошкольного образования». 

Педагогический стаж: 20 лет, стаж работы в занимаемой должности: 20  лет.                            

1.2. Повышение квалификации: 

  • «Мониторинг качества образования в ДОУ», 2012г., 80 часов, Нижневартовский государственный гуманитарный университет;
  • "Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС) для дошкольников", 2013г.,Новосибирский Центр интенсивных технологий в образовании и медицине;
  •  «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации    ФГОС», 2014г., 72часа, Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования;
  • «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения», 2014г., 72 часа; «Применение электронных таблиц (ЕХСЕL) в практической работе педагога», 2014г.,36часов, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова;
  • "Создание управленческой отчетности с помощью Excel", 2014г., Центр развития образования, г. Нижневартовск.
  •      «Современные образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС дошкольного образования. Основы организации исследовательской и проектной деятельности в дошкольном учреждении». БУ ВО «Сургутский государственный университет». 2016г.
  •      «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности». ООО Учебный центр «Профессионал». 2017г.

       «Система сопровождения ребёнка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду». ООО «Инфоурок». 2018г.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

        Ежегодно разрабатываю и реализую адаптированную программу дошкольного образования по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ в группах компенсирующей и общеразвивающей направленности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. 

Создала развивающую предметно - пространственную среду в группе, отвечающую требованиям ФГОС дошкольного образования. 
Разработала программу дополнительного образования «Учусь читать» проведение занятий по обучению детей послоговому чтению. 
Создала сайт, на портале «Социальная сеть работников образования» который активно использую в своей работе.  
 

1.4. Системность профессионального развития.

С целью повышения качества образовательной деятельности уделяю большое внимание самообразованию и саморазвитию, разработала индивидуальный план развития педагога на 2015-2020г.г., который включает в себя посещение курсов повышения квалификации, участие в вебинарах, семинарах, транслирование и обмен опытом профессиональной деятельности в сетевых сообществах. Самостоятельно изучаю современные подходы, методы и приёмы по формированию навыков безопасности у детей. Активно принимаю участие в педагогических советах, методической работе ДОУ, участвую в городских заседаниях методических объединений воспитателей г. Нижневартовска.

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Планируемая мною работа по самообразованию позволяет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе: разрабатывать и реализовывать рабочую программу в рамках основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Использование современных интерактивных технологий, позволяет повысить эффективность взаимодействия родителей при обучении воспитании дошкольников

Раздел 2.   Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 

2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

Концепция развития МАДОУ города Нижневартовска детский сад №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы построена на понимании специфики дошкольного образования, зависимости его от социально-экономических условий страны, региона, муниципалитета. Общая идея отражает концепцию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, концепцию развития системы образования города Нижневартовска на 2015-2020 г.г.

Цели и задачи профессиональной деятельности, связанные с образованием обучающихся:

Ø Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни.

Ø Формирование предпосылок учебной деятельности, как одна из приоритетных задач введение ФГОС ДО, через использование в деятельности современных образовательных технологий.

Предоставление каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

 2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации 

Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательной организации отражены в индивидуальном плане саморазвития воспитателя.

2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся 

Принимаю участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 

Ежегодно разрабатываю и реализую адаптированную программу дошкольного образования по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ в группах компенсирующей   направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

     Являюсь соавтором дополнительной образовательной программы «Учусь читать» по обучению детей послоговому чтению.

     Являюсь автором дополнительной образовательной программы «Моя Родина»

     Самостоятельно разработала и реализовала проекты с детьми:

 

  • «Город, в котором я живу»
  • «Никто не забыт, ничто не забыто»
  • «Жизнь и быт народов Ханты»
  • «Животные Севера»
  • «Растения Севера» 

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Принимаю участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

 

  • Являюсь соавтором дополнительной образовательной программы «Учусь читать» по обучению детей послоговому чтению. 
  •  Являюсь одним из авторов Программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей «С чего начинается Родина…»
  • Являюсь  автором Программы по   гражданско – патриотическому воспитанию  дошкольников «Моя Родина».

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации 

Для формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств через совместные мероприятия, в том числе с родителями (законные представителями), ежегодно взаимодействую с социальными партнёрами детского сада. Принимаю участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:

 

  •  Разработала перспективные планы  по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников для групп разного возраста. 
  • Разрабатываю памятки, буклеты, создаю презентации по  гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников  и для повышения уровня компетентности родителей в вопросах гражданско-патриотического воспитания. 
  • Приняла участие в реализации плана работы совместных мероприятий с детской библиотекой. 
  • Приняла участие в реализации работы по осуществлению преемственности МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» с МБОУ «СОШ №14».

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся 

Ежегодно работу с родителями воспитанников строю в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, планом работы по взаимодействию с родителями (законными представителями). Принимаю участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся: разрабатываю памятки, буклеты по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников, провожу консультации, мастер-классы, создаю тематические презентации для родителей, организовываю тематические выставки, проходящие в ДОУ. Разрабатываю мультимедийное сопровождение в формате фото, видео, компьютерные презентации.

 

Для тесного сотрудничества с родителями и педагогической общественностью использую персональные сайты в социальной сети работников образования 

2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе 

Реализация моих педагогических инициатив отвечает стратегическим направлениям развития образования в ХМАО-Югре. Так, в Законе ХМАО - Югры от 1 июля 2013 года № 68-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», в статье 10 отмечается о необходимости выявления и поддержки лиц, проявляющих способности, организации условий для реализации основных и дополнительных образовательных программ, создание условий для участия детей в творческих и иных конкурсах. В программе «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы» одной из задач развития образования является развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования. В постановлении Правительства ХМАО – Югры № 381-п от 26.06.2013 говорится о необходимости оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям)

2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

Имею золотую медаль «Всероссийская выставка – форум образовательных учреждений» - 2016 г., благодарность за эффективное внедрение платных образовательных услуг и поддержание имиджа ДОУ среди дошкольных образовательных учреждений от администрации дошкольного учреждения.

Раздел 3. Профессиональная деятельность 

  3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией 

Образовательную деятельность осуществляю по основной образовательной программе дошкольной организации, разработанной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Самостоятельно разработала адаптированную программу дошкольного образования по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ в группах общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой . Программы соответствуют ФГОС ДО. Разработала дополнительную образовательную программу «Учусь читать» по обучению детей слоговому чтению, являюсь автором по разработке программы гражданско-патриотического воспитания  дошкольников «Моя Родина». Самостоятельно разрабатываю проекты, конспекты непосредственно-образовательной деятельности, картотеки дидактических игр для детей  по областям,  интерактивные игры. 

3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением  информационно-коммуникационных технологий,  для определения успешности учащихся 

Для определения успешности воспитанников, уровня освоения образовательной программы, для оценки планируемых результатов использую электронную модель педагогической диагностики с использованием информационно-коммуникационных технологий.  Критерии и инструментарий использую в соответствии с реализуемой образовательной программой по всем образовательным областям, каждый из которых включает в себя как внешнее информационное обеспечение, так и внутреннее информационное обеспечение. В методическом обеспечении диагностики использую офисные компьютерные программы Microsoft Word и Microsoft Excel. Стимульный материал для некоторых разделов программы, куда входят предметные, и сюжетные картинки основывается на использовании программы просмотра изображений, Microsoft Power Point и других. 

3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения 

При организации образовательной деятельности создаю условия индивидуализации образовательных отношений с воспитанниками. С целью учета индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения разработан и успешно внедрен в практику дошкольного образования индивидуальный маршрут развития ребенка. В процессе организации непосредственно образовательной деятельности с детьми использую активные методы обучения: игровую мотивацию, проблемные ситуации, игры - путешествия и др. 

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 

Провела следующие методические мероприятия для педагогов:

Ø В 2018г. представила опыт работы в электроном СМИ «Сетевое издание Педлидер/ pedleader.ru» «Методическая разработка», «Практико-ориентированный проект» Просмотр

Ø В 2018г. представила опыт работы в центре дистанционных мероприятий «Инфоурок» /  «Проект: Город в котором я живу», «Никто не забыт, ничто не забыто» infourk.ru/standart

Распространяю свой педагогический опыт посредством персонального сайта

3.6.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

Ø Диплом 1 место в Международном  конкурсе «Мириады открытий» номинация «Знает каждый пешеход»  2016, проект «Инфоурок».

Ø Диплом 1 степени в Международной дистанционной олимпиаде «Весна -2016» проекта «Инфоурок», «В некотором царстве, в некотором государстве».

Ø Диплом победителя за 2 место в Международной дистанционной олимпиаде «Весна -2016» проекта «Инфоурок», «Весенние лучики».

Ø Диплом победителя за 2 место в Международной дистанционной олимпиаде по теме «Весенняя карусель», проекта «Инфоурок», 2016г.

Ø Диплом лауреата 1 степени в Международном конкурсе  декоративно-прикладного творчества  «Бумажная мастерская» в номинации аппликация «Божья коровка», 2017г.

Ø Диплом лауреата 1 степени Всероссийской литературной викторины для младших дошкольников «Мои первые стихи», 2017г.

Диплом лауреата 1 степени в Международном творческом  конкурсе «Собака символ Нового 2018 года» номинация декоративно-прикладное творчество. 

3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

Ø С 2014-2015г. осуществляла дополнительные образовательные услуги в группе кратковременного пребывания.

Ø В 2015-2016г. являлась одним из руководителей кружка «Учусь читать».

Ø В 2016- 2017г. оказывала дополнительные образовательные услуги по проведению досуговых мероприятий для детей

В 2017-2018г. являлась руководителем кружка по развитию логико-математических способностей  «Развивайка»

3.8.Экспертная деятельность 

Являюсь членом экспертной  комиссии в конкурсе на уровне ДОУ

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 

 4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 

По данным мониторингов, проводимых образовательной организацией прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ, в2013-2014гг., 2014-2015 гг., 2015-2016гг., 2016-2017гг., 2017-2018гг.  воспитанники группы показали 100% готовность к обучение к школе 

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога 

Ø Диплом 1 степени в Международной дистанционной олимпиаде «Весна -2016» проекта «Инфоурок», «В некотором царстве, в некотором государстве».

Ø Диплом победителя за 2 место в Международной дистанционной олимпиаде «Весна -2016» проекта «Инфоурок», «Весенние лучики».

Диплом победителя за 2 место в Международной дистанционной олимпиаде по теме «Весенняя карусель», проекта «Инфоурок», 2016г

4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования 

Ø Диплом I степени в Международной дистанционной олимпиаде «Весна 2016»  проекта «Инфоурок» «В некотором царстве, в некотором государстве»  

Диплом I степени в Международном  конкурсе «Мириады открытий» в номинации «Сказка-лучший друг» 

4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами 

  • Диплом II степени в всероссийском конкурсе «Элита Российского образования» в номинации «Лучшее дошкольное образовательное учреждение, реализующее программы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи – 2012».

 

  • Дипломом лауреата регионального этапа всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» в номинации: «Лучшая программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи» - 2012 г.
  • Диплом 1 степени в конкурсе выставок «Сохраним заповедную природу Югры» в Международной экологической акции «Марш парков – 2012г.»
  • В 2013г. награждена Золотой медалью на Всероссийском заочном конкурсе «Призвание-воспитатель» за программу гражданско-патриотического воспитания «С чего начинается Родина…» -2013г.
  • Диплом победителя 1 степени Международного творческого конкурса для педагогов «Вдохновение», номинация: «Лучшая методическая разработка».2014г.
  • Диплом 3 степени в 5 Всероссийском конкурсе междисциплинарных проектов и программ в области здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий. Тема: «Будь здоров малыш». 2014г.
  • Благодарственное письмо от Главы города Нижневартовска. 2018г.
  • Благодарственное письмо от Департамента образования и молодёжной политики ХМАО –Югры. 2018г.

4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами 

Ø С социальными партнерами ГИБДД принимали участие во всероссийском конкурсе «Простые правила», благодарственное письмо 2014-2015г.г. и 2016-2017г.г;

Ø С социальными партнерами ГИБДД принимали участие во всероссийском конкурсе «Педагогика XXI век» в номинации «Безопасная среда», (I место) -2017г.;

Ø С социальными партнерами ГИБДД принимали участие во всероссийском конкурсе «Весёлый светофор», благодарственное письмо директора департамента образования Администрации г. Омска 2013-2014г.г. и 2014-2015г.г

Ø Являюсь соавтором видеоролика «Стань заметнее на дороге» совместно с телевидением «Самотлор» г. Нижневартовска и ГИБДД г. Нижневартовска, который транслируется по ТВС г. Нижневартовска.

Ø С социальными партнерами Городской библиотекой №9 принимали участие в конкурсе Свободный ветер образования – новая высота FREE WIND OF EDUCATION – A NEW HEW HEIGHT XI весенняя городская акция «РУССКАЯ  ВЕСНА», -2014г.

С социальными партнерами детской библиотекой №2 принимали участие в всероссийском конкурсе «Педагогика XXI век», в номинации: «Обмен педагогическим опытом», -2017г.  

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Благодаря организации взаимодействия с родителями удалось решить такие проблемы, как воспитание  у детей дошкольного возраста патриотизма средствами проектной деятельности. Это способствовало формированию у детей любви к своей малой Родине, к природе родного края, чувства уважения к ветеранам войны. На персональном сайте разместила методические материалы по воспитанию у детей патриотизма:

  • Рекомендации для родителей по формированию чувства патриотизма: «Понятие гражданственности», «Советы родителям по патриотическому воспитанию» 
  • Картотека дидактических игр для детей по патриотическому воспитанию; 
  • Совместные с родителями проекты: «Город, в котором я живу», «Никто не забыт, ничто не забыто»